Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia sorento стук двигателя

Стук в двигателе Киа Спортейдж 3

Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Расточка блока стоит в 5 раз дешевле гильзовки. И требует покупки ремонтных поршней G4kd.

Второй вариант- гильзовка ремонт двигателя киа спортейдж, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть ремонт двигателя киа спортейдж гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия. Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров изредка- замена втулок с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек. Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта.

Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление

Российские автомобилисты массово сталкиваются с такой проблемой как задиры в цилиндрах КИА «Спортейдж» третьего поколения и КИА «Оптима», а также на «Хендай» моделей ix35 и Sonata YF. Таких автомобилей в России с 2011 по 2014 годы продано более ста тысяч. Проблема выявилась, когда пробег большинства этих машин перевалил за 50-70 тысяч километров.

Выяснилось, что задиры в КИА «Спортейдж 3» и «Оптима», Hyundai ix35 и «Соната» массово образовываются на машинах с двигателями G4KD (заводской индекс Theta 2). Это атмосферная «четверка» объемом 2000 см 3 , развивающая 165 л. с. В автомобилях, поставляемых на территорию России, «движок» дефорсирован до 150 «лошадей» специальной прошивкой ЭБУ.

Двигатель 2,4 литра

ИТАК, начнем с самого простого, а именно с силовых агрегатов 2,4 литра – И ЕГО ПРОБЛЕМ! Аббревиатура G4KE (G4KJ), устанавливался на OPTIMA, CORENTO, SORENTO PRIME, SONATA, SANTA FE, GRAND SANTA FE. Проблем с задирами у него не было, это может быть по разным причинам, многие сходятся в том что:

  • Сейчас у современных моторов зачастую идет непосредственный впрыск топлива, это косвенно может охлаждать поршни.
  • На некоторых моторах шел радиатор охлаждения масла
  • Ход поршня здесь больше, это также могло повлиять на отвод тепла

Сейчас точно никто не знает, почему такое происходит, но задирами они действительно не страдают.

Проблема у этих моторов была другая. У НИХ ПРОВОРАЧИВАЛО ВКЛАДЫШИ коленчатого вала, примерно на 100 000 км. Причем проворачивало именно шатунные, коренные ходили без проблем. Не сказать, что проблема была массовая, но достаточная чтобы поднялась небольшая шумиха. Если верить статистике машин в нашей стране то с двигателем 2,4 литра (если сложить все авто KIA и HYUNDAI), с 2010 примерно по 2016 год было продано около 500 000 автомобилей, и проблема с вкладышами только у 0,5 – 1% машин

Читать еще:  Двигатель автомобиля как основное средство

НО УЖЕ С НАЧАЛА 2016 года эта проблема была успешно решена. А в США и самой Кореи, была большая отзывная компания, которая только в первой волне затронула 150 000 автомобилей, а вообще обновили около 500 000 экземпляров

Что было сделано:

  • Проворачивание вкладышей происходило из-за преждевременного их износа. Как определи — некачественного материала. Вкладыши обновили. Сейчас с ними проблем быть не должно.
  • НА машинах с 2016 года, по некоторым данным идут более производительные масляные насосы, что позволило лучше смазывать вкладыши
  • НУ и была немного пересмотрена сама конструкция шатуна.

В итоге у автомобилей с 2016 года, проблем с проворачиванием вкладышей просто нет. Если задумаетесь брать авто с мотором 2,4 литра можно смело это делать. Он запросто отходит весь свой ресурс.

Сейчас такие моторы устанавливаются на большое количество автомобилей, с 2018 года начали ставить на TUCSON, значит скоро будет и на SPORTAGE

Причины стука дизельного двигателя

Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространенные причины стука дизеля следующие:

Стуки распределительного вала

Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.

Стуки коленчатого вала

Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.

Сбой фаз распределения

Как правило, такая «клиническая картина» проявляется тогда, когда длина поршня недостаточная для того, чтобы достать до клапанов. Это вызывает сбои в работе, и, как следствие, — характерный стук.

Стук дизельных форсунок

«Фирменным» источником стука дизельного двигателя могут быть форсунки. Дизельная форсунка представляет собой один из главных элементов системы питания дизельного двигателя. Форсунка (инжектор) обеспечивает прямую подачу солярки в камеру сгорания дизеля, а также дозирование подаваемого топлива с высокой частотой (более 2 тыс. импульсов в минуту). Инжектор осуществляет эффективный распыл горючего в пространстве над поршнем. Топливо в результате такого распыла получает форму факела. Форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, различаются по способу управления. Инжекторы делят на две группы: механические и электромеханические.

Читать еще:  Электроподогрев своими руками для двигателя

Стук дизельной форсунки обычно хорошо различим: он похож на стрекот или цокание, исходящее из верхней части двигателя. Стук раздается буквально из-под декоративной (шумозащитной) крышки двигателя, если она присутствует. Также распознать цокание форсунки можно, схватившись за ее топливопровод. После прикосновения к топливопроводу будет ощущаться вибрирующий стук, «приходящий» со стороны двигателя.

А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

замена трубки топливной системы Киа Соренто

Используемые запчасти:

  • 31450-2F004 — трубка топливная обратки
  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 120 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.3 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • на ходу заклинил двигатель

Диагностика выявила следующее:

  • разрушение поршня и обрыв шатуна, что привело к разрушению стенок блока цилиндров. Ремонт блока в этом случае нецелесообразен, проще и дешевле купить контрактный двигатель на Киа Соренто.

Выполненные работы:

  • замена двигателя в сборе

на горячую стучит двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Щелчок при запуске холодного двигателя

    #2 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol

    Gubkin (24 апреля 2012 — 22:43) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ASheff

    slavik 004 (25 апреля 2012 — 17:16) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol

    ASheff (25 апреля 2012 — 17:33) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol

    slavik 004 (25 апреля 2012 — 19:22) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Trofimovi4

  • Пользователь
  • 508 сообщений
  • Регистрация 21-октября 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Ivanovo 37 RUS
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol

    Trofimovi4 (27 апреля 2012 — 17:18) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    на последней замене компом задали следующий сервис через 30 тыс.км. вот и все дела

    заливай норм. масло 5W-40 и меняй каждый 10 тыс.км.. все эти лонг лайфы полная куета

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Trofimovi4

  • Пользователь
  • 508 сообщений
  • Регистрация 21-октября 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Ivanovo 37 RUS
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector