Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

L4ka что за двигатель

Контрактный (б/у) двигатель 2.0 VVTi GLS G4KA/L4KA на Hyundai Sonata V NF

  • Годы выпуска: 2005 — 2009
  • Объем двигателя: 2,0 л.
  • Модель машины: Hyundai Sonata V
  • Модификация двигателя: 2.0 VVTi GLS
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: G4KA/L4KA
  • Мощность: 144 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Двигатели

2.0 Theta-II MPI / G4KD / 150 и 165 л.с.

2.0 Theta-II MPI / G4ND / 172 л.с.

2.0 Theta-II LPG / L4KA / 144 л.с.

2.0 Theta-II Turbo GDI / G4KH / 271-274 л.с.

2.4 Theta-II MPI / G4KE / 178 л.с.

2.4 Theta-II GDI / G4KJ / 200 л.с.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива GDI в Россию не поставлялись. Официальные машины довольствовались двумя бензиновыми атмосферниками с многоточечным впрыском топлива MPI: 2.0/150 л.с. и 2.4/178 л.с.

Все двигатели имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Зазор клапанов регулируется с помощью подбора толкателей (стаканчиков – от 400 рублей за штуку). Необходимость регулировки возникает после 100 000 км, а за работу попросят свыше 12 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км приходится менять опоры двигателя (3-5 тыс. рублей за подушку) и кислородные датчики (4-5 тыс. рублей).

В сети довольно часто можно встретить упоминания о недоразумениях с G4KD в автомобилях Hyundai и Kia. По прошествии 100 000 км появлялся стук, увеличивался расход масла, а после вскрытия на стенках цилиндров обнаруживались задиры. Неприятные казусы затронули и Sonata YF. Одним владельцам пришлось затратить 80-100 тыс. рублей на капитальный ремонт двигателя. Другие меняли мотор на контрактный, что почти в 2 раза дешевле. Впрочем, случаи далеко не повальные, а многие экземпляры перемахнули через рубеж 200-300 тыс. км без каких-либо последствий.

Читать еще:  Что обозначает двигатель tsi

2,4-литровый атмосферник, пожалуй, самый надежный. По крайней мере, жалоб в его адрес не встречается.

Сонаты, ввезенные из Кореи, сплошь и рядом оказываются переделками. Изначально они были оснащены 2-литровым двигателем L4KA, предназначенным для работы исключительно на сжиженном газе. Такие машины использовались, прежде всего, для работы в такси.

«Газовый» агрегат является практически полной копией бензинового атмосферника G4KA, но лишен муфт газораспределения. Этим-то и пользовались неблагочестивые продавцы. Они переоборудовали двигатель для работы на газе, причем зачастую не всегда качественно. Впоследствии большинство владельцев модернизированных машин сталкивались с различными неисправностями и сбоями в работе двигателя.

Определить самодел проще всего, пробив VIN-номер. Например, на любом из сайтов автозапчастей. Косвенным признаком послужит и задний диван без складных спинок. Такой использовался именно в «газовых» версиях из-за того, что позади второго ряда располагался газовый баллон, поэтому складывать спинки не было смысла.

Серия Beta

Со временем все более очевидными становились недостатки двигателей Хендай Сонаты серии Sirius, а именно:

  • Низкая отдача мощности и крутящего момента;
  • Высокий расход топлива;
  • Низкие экологически стандарты.

По этому на Сонаты стали устанавливать новый мотор. Он относился к серии Beta 2 и имел обозначение G4GC. Сама серия выпускалась с 1995 года, однако моторы Сонаты Beta 2 появились только в 2002 году и были достаточно новыми для того времени. Эти агрегаты были так же шестнадцатиклапанными и сделанными по схеме DOHC.

Среди основных доработок были:

  • Установка системы изменения фаз CVVT впервые на Хендай и Киа, только со стороны впуска. Это позволило увеличить мощность до 137 лошадиных сил;
  • Изменение конструкции камер сгорания, поршней и коленчатого вала;
  • Доработана ГБЦ, установлена новая прокладка двухслойная вместо трехслойной;
  • Катализатор установлен выше по потоку ближе к выпускному коллектору;
  • Снижены обороты холостого хода с 800 до 700;

Эти и некоторые другие изменения позволили увеличить производительность двигателей, мощность и вращающийся момент, снизить расход топлива, уменьшить расход масла. Вместе с тем снизился уровень выброса вредных веществ.

Щестнадцатиклапанный мотор серии Beta

В России широкое распространение имел ещё один четырехцилиндровый мотор Хендай Соната объёмом 2.4 литра. Мощность такого агрегата составляет 150 л. с. В остальном он очень похож на свою младшую модель. Этот агрегат не утратил надёжность, слабые места — датчик положения коленвала и лямбда-зонд.

Следующий силовой агрегат Сонаты EF — V-образная шестерка объёмом 2.7 литра. Устанавливается на эти машины с 2002 года и относится к серии Delta. Имеет обозначение G6BA. Имеет по 4 клапана на цилиндр и систему DOHC. Блок цилиндров и ГБЦ полностью алюминиевые в соответствии с современными тенденциями. Система подачи топлива с помощью распределенного впрыска MFI. Мощность такого двигателя не велика — 172 л. с., но её и крутящего момента в 245 Н.м. достаточно для того чтобы Соната весом в 1500 кг показывала хорошие динамические характеристики среди своих конкурентов. Это самый мощный мотор на автомобилях в кузове EF. Имеет цепной привод ГРМ, цепь служит около 150 тысяч километров пробега.

L4ka что за двигатель

Сообщение semenOFF » 30 окт 2011, 11:03

Сообщение Doc » 30 окт 2011, 11:23

Re: двигатель не как у Вас .

Сообщение semenOFF » 30 окт 2011, 11:27

Хотелось бы немного побольше информации.

Сообщение Doc » 30 окт 2011, 11:40

Re: двигатель не как у Вас .

Сообщение AVV » 30 окт 2011, 12:06

Ага. У одного аутлендер, у другого EF, они тебе много про YF расскажут.

Сообщение Doc » 30 окт 2011, 12:07

Поверь они много чего расскажут.

Сообщение semenOFF » 30 окт 2011, 15:29

Сообщение Admin » 30 окт 2011, 15:35

Про Аутлендер и ЕФ.

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение semenOFF » 30 окт 2011, 15:42

Сообщение Admin » 30 окт 2011, 15:45

тут не горячая линия Hyundai, тем более по выходным. Подожди немного.

Не сваливай все вопросы по машине в одну тему!

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение Noks1 » 30 окт 2011, 16:24

Вин давай посмотрю что за авто ты купил. Как правило все сонаты на газе это авто для внутреннего рынка и предназначены большей частью для такси. Поэтому цена на них порой бывает «сладкая». Их «укатывают» и переоборудуют под бензин сбывают вне рынка Кореи. Поэтому информации по таким движкам нет даже у официалов, разве что только в Корее.
Зы. Ну что у нас за народ, а? Сначала купят, а потом спрашивают что я купил. Уж сколько про это говорено переговорено, ан нет всё равно на грабли наступают.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя ваз 2123

Сообщение shnipperson » 30 окт 2011, 16:34

Сообщение semenOFF » 31 окт 2011, 11:38

Сообщение Admin » 31 окт 2011, 11:48

двигатель да, коробка — не знаю, возм. тоже

что LPI/LPG? не-а, не лучше, это вообще не очень, да еще и с переделками.

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение semenOFF » 31 окт 2011, 14:44

Сообщение sergey67 » 02 ноя 2011, 16:26

Сообщение Admin » 02 ноя 2011, 16:29

Создай новую тему с названием двигателя, эта про L4KA!

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение semenOFF » 04 ноя 2011, 10:50

Сообщение Admin » 22 ноя 2011, 09:03

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Re: Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

Сообщение Ильяс » 13 фев 2013, 08:03

У меня такая же походу как и у тебя, только вот проблема у меня

Здравcтeйте, приобрел недели две назад Hyundai sonata YF 20 2011 переделанный с газа на бензин(которога я узнал после покупки), сейчас проблема стоить в том что нужен основной компьютер замена, где можно подешевле достать, или как можно решить эту проблему, так как одни электрики проверяли сказали что комп, но я точно не уверен что он, есть ли выход простой какой нибудь из этой ситуации

все началось с того что он начал глохнуть не с того не с чего, не горел чек , потом один раз завели с электриком все было нормально ездил, но на след день в обед потух мультимедийный экран, я решил снять клеммы и опять соединить, не помогло, и опять пропала лампочка чека, и тарохтела одно из реле под капотом, как перестала загорелся чек, после этого машина ели завелась, после выключения не заводилась, из за того что лампочка чека не горела, после того как загорелась машина с трудом завелась, но возле дома опять заглохла, и после этого лампочка чека не горела, потом вообще не заводился, теперь стоить в СТО, а я не знаю куда податься с компом его, новый заказывать и переврошивать, или не прошивая поставить газ, как быть?

когда открыли компьютер верхняя часть залита какой резиной, видимо чтобы никто не смог залесть , и они не знают что работает комп или нет? говорят что нужно заказывать новый комп

модель на компе такая
YFD1F0NP8A
CONTINENTAL
5WY4B24C

Электрика

На Sonata YF первых лет выпуска нередко подводил концевик педали тормоза (лягушка), что приводило к блокировке селектора выбора передач и не возможности запуска двигателя.

После 100-150 тыс. км выходит из строя подрулевой шлейф. Симптомы – ошибки по подушке безопасности водителя и неработающие кнопки на руле. Стоимость нового шлейфа 5 600 рублей. В китайском интернет-магазине можно подобрать аналог за 1 000 рублей.

Иной раз зависает топовое головное устройство с навигацией версий Prestige+Navi. Недуг лечится перепрошивкой устройства. А спустя 70-120 тыс. км отказывает камера заднего обзора из-за попадания внутрь влаги. Вскоре настает черед и датчиков парктроника (от 1 000 рублей за аналог).

Генератор может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. Начинает шуметь обгонная муфта (от 800 рублей), либо изнашиваются щетки. Новый генератор можно приобрести за 12 000 рублей.

Hyundai Sonata – полноценный семейный автомобиль, который не станет обременять дорогими неисправностями. Вместе с тем он порадует стильной внешностью и европейской управляемостью.

Достоинства: внешний вид, отзывчивые тормоза, просторный салон, удобная посадка, разгон, вместительный багажник, музыка
Недостатки: плохая управляемость, штатная навигация
Отзыв:
Расход топлива: в городе 12 литров
Последние пятнадцать лет не вылезаю из-за руля, много езжу на дальние расстояния. Когда-то любил и на скорость покататься, выйти за предел разрешенного скоростного режима. Перед покупкой Hyundai Sonata 6 отзывы не смотрел, машина произвела на меня приятное впечатление еще в салоне. Сомневался при покупке, конечно, хотя тест-драйв был удачным. У нас в городе в тот момент таких машин было мало, больше «Камри» покупали, поэтому экстерьер авто с непривычки казался очень ярким. Я решил не торопиться и попробовать другие машины. И вот честно, когда я возвращался после тест-драйвов, мне всегда казалось: «Какая же у меня сейчас крутая тачка, зачем ее вообще менять!» И только после Hyundai сел за руль своей лошадки и понял: машина моя устаревшая, пора ей на заслуженный отдых. Ездил я, если что, на Ford Mondeo.
У меня было сильно предубеждение против корейских машин, я их воспринимал как китайские, причем в самом плохом смысле. Но после тест-драйва изменил мнение, отошел от стереотипов. Все-таки Корея сильно продвинулась вперед в плане автопрома. К сожалению, машину взял последнюю, с тест-драйва. Получил скидку, но это не меняет того факта, что автомобиль мне достался чуточку не в том состоянии, на которое рассчитываешь, когда берешь авто из салона. Рисковал, потому что уж понравилась мне эта модель.
Расход меняется в зависимости от бензина. Мне в салоне советовали лить самый дешевый 92-й, и с тест-драйва я ее взял с баком 92-го. Но с этим бензином средний расход по городу – 12 л, с 95-м – те же 12 л, а однажды получилось 13 при обычном режиме езды. Как и почему – логичных объяснений не нахожу. Спрашивается, зачем платить больше? Видел о Hyundai Sonata 6 отзывы владельцев, которые жалуются на большой расход, поэтому делюсь лайфхаком.
Впечатление портит управляемость, руль не чувствуется. Со временем я к этому недостатку привык, но сначала у меня было ощущение, что я еду по дороге в ванной и пытаюсь рулить ручкой крана. Зато грех жаловаться на тормоза, они очень отзывчивые. Система антипробуксовки, с одной стороны, вещь нужная, с другой – кнопка, которая должна ее отключать, ничего не отключает. Раздражает это неимоверно.
А нет, вспомнил еще один недостаток: штатная навигация. Второстепенные функции компьютера – в полном порядке. Музыку послушать, радио включить – все хорошо. Но какой остряк загрузил в память компьютера карты 2011-го? И эти карты не обновляются, а ведь информация, мягко говоря, устарела.

Читать еще:  Шевроле ланос нестабильная работа двигателя

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Sonata

Российская премьера шестого поколения Hyundai Sonata YF прошла в рамках московского мотор-шоу MIMS-2010 года, а продажи на внутреннем корейском рынке стартовали годом ранее. Как внешне, так и технически Хендай Соната 6 кардинально отличается от предшественника – модели с индексом NF. На разработку авто, которая велась с 2005 года, было потрачено 372 млн. долларов, а на австралийский, новозеландский и другие рынки она вышла под именем i45, что подчеркивает ее принадлежность к новой модельной линейке «i”.

В российских дилерских центрах Hyundai Sonata VI предлагается с 2 бензиновыми двигателями серии Theta II MPi. Младший 2-литровый мотор развивает 149,6 л.с. и максимальный крутящий момент в 198 Нм, а топовый при объеме в 2,5 л имеет мощность 178 л.с. и максимальный момент в 228 Нм. На выбор покупателям Хендай Соната 6 с двигателем 2.0 предлагается 2 коробки переключения передач – 6-ступенчатая механика и АКПП, а в дополнение к 2,5-литровому мотору идет только 6-диапазонный «автомат”.

В зависимости от мотора и КПП, Hyundai Sonata YF расходует от 7,6 до 8 л топлива в смешанном цикле. При этом динамика остается достаточно хорошей: разгон до 100 км/ч занимает от 9,5 до 10,9 с. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается 6 подушками безопасности, ABS с EBD, климат-контролем, зеркалами с электрорегулировками и обогревом, магнитолой с 6-динамиками, USB и возможностью подключения iPod.

В комплектации Style новая Хендай Соната может порадовать владельца системой курсовой устойчивости, электрорегулировкой водительского сиденья, системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа. А еще – датчиками парковки, дождя и света, круиз-контролем, кожаной отделкой сидений и дверных карт.

Топовая версия Hyundai Sonata VI – Prestige+Navi – предлагает максимальный набор опций. В том числе это память настроек водительского сиденья и электрорегулировка пассажирского, навигационная система с DVD, приемник ТВ-каналов и Bluetooth, а также панорамная крыша со сдвижным люком. Остается добавить, что новая Хендай Соната попала в рейтинг самых безопасных автомобилей Top Safety Pick, который ежегодно составляет Американский институт страхования и дорожной безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector