Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lacetti не падают обороты двигателя

Шевроле лачетти 1.6 плавают обороты. Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя! Проблемы с зажиганием

Стали мне на почту приходить письма с проблемой больших оборотов при запуске двигателя. Сразу стрелка поднимается где-то на 3 000 и через несколько секунд падает до нормального положения. Будем рассуждать логически. Отчего у нас зависят обороты двигателя? Обороты напрямую зависят от угла открытия дроссельной заслонки. Чем на больший угол она открыта — тем больше обороты двигателя. У кого стоит БК, тем проще, они могут просто посмотреть на показания РХХ и определить в нём ли дело. У кого нет БК, тем понадобится помощь друга. Нужно его посадить на водительское кресло, а самому открыть капот и наблюдать за металлическим рычажком, связанным с осью дроссельной заслонки (находится в центре пластмассовой шайбы, на которую крепится трос газа). Можно посмотреть в видео на странице: . Этот рычажок полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода. Попросить друга включить зажигание. Рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска. Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя. Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 000 об., а при падением оборотов рычажок вместе с заслонкой прикроются — значит дело в РХХ. Обороты соответствуют положению ДЗ.

Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах. И там существует не правильное мнение. Вопрос идёт: «Почему маленькие обороты?». А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха. Пишут верно, но только для машин с ДМРВ — Датчиком Массового Расхода Воздуха. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов.
. . У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются. И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс. Вскоре ЭБУ поймет, что обороты завышены и даст команду на РХХ на прикрытие ДЗ — дроссельной заслонки, и всё устаканится. При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов. На ум приходят три системы, хотя даже 4.

Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане pcv — отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.
. . Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить: .
. . Если не исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор.
. . И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины. Справа коллектора стоит сам исполнительный механизм, чёрный пластмассовый, похож на шляпку гриба. Сверху у него штуцер, и через резиновый наконечник к нему подсоединяется чёрная трубочка. Другая трубочка этой системы подсоединяется к самому воздушному коллектору. В самом этом механизме есть мембрана — диафрагма, и если она порвана, то воздух будет поступать через эти трубки в коллектор, пока двигатель не превысит 4 000 оборотов. А дальше просто переключится на короткий коллектор и перекроет этот круг. Завтра у нас понедельник, поеду на работу. Думаю будет свободное время для проведения эксперимента. У меня стоит много заглушек на штуцерах впускного коллектора, да ещё и разных диаметров. Будем имитировать подсос воздуха и посмотрим, как поведёт себя двигатель. Тогда точно узнаем верны ли наши теоретические умозаключения и логическая цепочка. Ладно, до завтра. Думаю к вечеру часам к 10 выложу видео и на блог и на Ютуб.
. . Ну вот, всё готово.

Читать еще:  Что такое помпаж двигателя вертолета

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация

Ну вот, всё готово: Если со всем этим у вас проблем нет, а обороты большие и не хотят опускаться, то можете посмотреть на странице Поднялись Обороты с чего у меня началась такая же неисправность с большими оборотами. А датчик может просто некорректно работать, завышать или занижать показания.

Но еще не зачухали ее до нужного состояния Чуть-чуть есть вот тут. Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club Люди, может кто-то сталкивался с такой бедой.

Плавающие обороты

Иногда даже можно воткнуть передачу и ехать долгое время без педали газа. А сегодня ещё и чек загорелся. Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не.

Установлен новый регулятор холостого хода. Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки.

Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде. После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором на шевроле лачетти обороты прыгают все в норме.

Уже сил нет бороться с этой на шевроле лачетти обороты прыгают колымагой! Подскажите пожалуйста кто что. Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть.

Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет. Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают. Только потом стали падать. Короче буду менять датчик температуры, если не поможет, то дальше поменяю лямбду, мапсенсор, датчик коленвала… короче все что отвечает за обороты.

Болтик это для тебя, а ЭБУ как это все понимать Я читал, что можно адаптировать самому, но не на. Для моей только калибровка. И покорми хорошим бензином Нравится Показать список оценивших Игорь Акопян 31 мар в 9: Негерметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов см.

Недостаточное рабочее давление в топливной рампе см. Повреждена прокладка головки блока цилиндров см. Проехала км, думала плавающие обороты пройдут, нет, всё так же, иногда мешает, думаю в сервис пора съездить И кстати, педаль по-моему при как-будто западает, то есть сразу не возвращается, а постепенно, иногда на этих же оборотах немного проваливается, а с педалью газа у кого-то было на шевроле лачетти обороты прыгают

Читать еще:  Ведет сцепление на холодном двигателе

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Всем привет!
С недавнего времени начали плавать обороты на холодную или после простоя.
Как двигатель прогреется обороты стабильные.
Первым делом полез смотреть дроссель, хотя числил я его примерно 5 тыс назад, все равно снял его и протер до блеска)

Собрал все на место, но это не помогло, обороты так же плавали. Сброс адаптаций так же не принес никаких результатов.
Далее прочитал, что возможно проблема плавающих оборотов это точка трех масс, находим её в жгуте проводов.

И вот сегодня решил почистить инжектора т.к их не чистили ни разу за 43 тыс.
Поехал в сервис и ребята почистили форсунки на стенде Launch, заменили сетки и собрали все на место.
Плавающие обороты исчезли, радости нет предела)

Mileage: 43900 km

Падение оборотов на карбюраторных ДВС

Несмотря на новые экологические нормы, у нас в стране количество машин с карбюраторными моторами достаточно внушительное.

Если вы заметили, что на таком двигателе обороты удерживаются на достаточно высокой отметке при ХХ, причины могут крыться в следующем:

  • Неправильно отрегулирована система холостого хода. Если недавно в нее производилось вмешательство, обязательно проверьте текущую настройку;
  • Проблемы с дроссельной заслонкой . Рост оборотов на холостых может быть обусловлен ее неправильным закрытием. Проверьте заслонку на предмет нагара. Еще возможен скол или трещина. Тут только замена;
  • Игольчатый клапан. Причина в его залегании. Возможно, когда в камеру попадает некорректная дозировка топлива;
  • Прокладка головки блока. Она банально прогорела. Придется менять;
  • Подсос открыт. Для проверки нужно оценить работу заслонки в первичной камере. Если есть проблема, проверьте работоспособность подсоса. Обычно проблема решается смазкой привода и троса.

Именно эти причины чаще всего проявляются на автомобилях с карбюраторными двигателями, когда на холостом ходу обороты остаются на ненормально высоком уровне. Они же потенциально рассматриваются в ситуациях, когда двигатель заводится и глохнет практически сразу.

Есть еще один вариант, актуальный для карбюраторных и для инжекторных ДВС. Здесь речь идет о залипании педали газа.

  • Версия для печати

не падают обороты при переключении

  • Цитата

#1

Сообщение ziga_caldobril » 16 сен 2010, 08:47

  • Цитата

#2

Сообщение fantom211 » 16 сен 2010, 09:19

  • Цитата

#3

Сообщение ziga_caldobril » 16 сен 2010, 11:37

вот и документ!

  • Цитата

#4

Сообщение ziga_caldobril » 16 сен 2010, 12:02

не на фокус правда, но теже айца.

вот еще!

  • Цитата

#5

Сообщение ziga_caldobril » 16 сен 2010, 12:07

А/м куплен в июне 2007 г., выпуск май-июнь 2007 года, вышеуказанный дефект проявился практически сразу: по мере прогрева двигателя наблюдался самопроизвольный рост оборотов в момент переключения передач (во время движения), при том чем выше температура двигателя, тем больше рост оборотов. Решил проблему устранять по гарантии, совместно с другими мелкими дефектами:

Первое посещение гарант. сервиса: заменили молдинг водительской двери, т.к. задевал в жаркую погоду за переднее крыло, про обороты двигателя сказали, что такое на всех а/м 2006-2007 года с Бош 7.9.7 и что ремонту не поддается, т.к. завод производит такие а/м, а диагностические компъютеры отклонений в работе двигателя не выявляют (точно знаю что не все а/м 2006-2007 г с таким дефектом);

Читать еще:  Что такое двигатель 370 класса

Второе посещение гарант. сервиса: при прохождении техосмотра был выявлен люфт в левой верхней шаровой опоре, ее согласились поменять по гарантии, но отказывались менять джойстик регулировки эл. зеркал, у которого отломилась ручка (т.к. типа не гарантийный случай), после получасового общения с инженером по гарантии он сказал что свяжется с заводом изготовителем и если завод одобрит, то поменяет, про обороты двигателя записал на диагностику;

Третье посещение гарант. сервиса: заменили джойстик по гарантии и провели диагностику двигателя (в боксе на неподвижном а/м), по диагностическому компьютеру отклонений в работе выявлено не было, в моем случае сказали, что это точно не ДПДЗ. Сняли РХХ и проверили его специальным тестером,
отклонений выявлено не было, но зачем-то извлекли шток, почистили, смазали, собрали и поставили на а/м. Пробный заезд с инженером по гарантии показал, что данные мероприятия положительного эффекта не дали. Так как дефект обсуждался на форуме неоднократно, и владельцы а/м обращались на завод-изготовитель через официальный сайт, а затем иногда с ними для уточнений связывались представители завода, то я попросил инженера по гарантии пообщаться с заводом и узнать решают ли они вышеобозначенную проблему. После общения с заводом, инженер мне перезвонил и назначил время для посещения сервиса;

Четвертое посещение гарант. сервиса: произведена замена по гарантии РХХ, кроме того инженер сказал, что по мнению завода, возможно, потребуется замена дроссельного патрубка (в момент посещения сервиса у них в наличии его не было), кроме того с завода сообщили, что данную неисправность (РХХ) не продиагностировать компьютером, т. к. скорее всего она вызвана ЗАМЕДЛЕННЫМ ДВИЖЕНИЕМ ШТОКА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА. После замены дефект исчез, правда пробег составил всего 20 км (по городу), посмотрим как обороты двигателя поведут себя в дальнейшем.

В ситуации если у вас конкретно нет достаточно опыта в обслуживании автомобиля, существует довольно большая вероятность усугубления проблемы неквалифицированным вмешательством в работу различных бортовых систем.

Важно объективно оценивать собственные возможности, и если веры себе нет, то ремонт лучше поручить специалистам. В ситуации когда окажется, что проблема не особо серьезная, много с вас денег не возьмут. Но в любом случае удастся избежать многих неприятностей, связанных с неквалифицированными попытками починить транспортное средство.

После прогрева автомобиля 2115 ошибка богатая смесь и при резком сбросе газа глубокий провал оборотов.

  • Не падают обороты на холостом ходу, Самара 2 – 2 ответа
  • Постоянно горит чек ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Код ошибки 0340 в ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Провалы на холостом ходу, ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Надо ли иногда давать двигателю 5000 оборотов, ВАЗ 2114? – 3 ответа

И дроссельный узел в мойку.

Я вам про датчик положения дроссельной заслонки писал, а не про то что вы перечислили. И плохой бензин тоже исключать нельзя, но мотор то у вас ровно работает и дерганий при разгоне нет или не так? Неделю назад я менял дмрв с теми же симптомами. Но сперва были провалы, после замены к провалам добавилась богатая смесь(датчик фирмы вольт был в наличии), снова поставил старый, поехал купил новый, заменил. Наслаждаюсь.

Я ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате

Не падают обороты на холостом ходу, Самара 2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector