Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus 570 двигатель характеристики

Обзор Lexus LX 2021: все минусы по отзывам владельцев, фото и цены внедорожника

Сколько стоит новый Лексус ЛХ 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 7 497 000 до 9 132 000 рублей. На нашем рынке японский внедорожник продается в пяти комплектациях: Executive, Executive 2, Premium+, Luxury 21+ и Luxury 8s+.

Технические характеристики Lexus LX 3 третьего поколения после рестайлинга предусматривают два двигателя — бензиновую и дизельную «восьмерки». Оба сочетаются в паре с автоматической коробкой передач и в базе имеют полный привод.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.
4.5D (272 л.с.) Executive AWD AT67 497 000
4.5D (272 л.с.) Executive 2 AWD AT67 779 000
5.7 (367 л.с.) Premium + AWD AT87 827 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT87 957 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 8-seats AWD AT88 391 000
5.7 (367 л.с.) Heritage AWD AT88 659 000
5.7 (367 л.с.) Heritage Black Vision AWD AT89 132 000

AT — автомат 6- и 8-ст., AWD — полный привод

  • Комплектация Executive предусматривает ABS, ESP, десять подушек безопасности, светодиодные фары, противомуманки, датчики дождя и света, кожаный салон, климат-контроль, вентиляцию сидений, аудиосистему, мультимедийку с 12,3-дюймовым дисплеем и штатной навигацией.

Плюс в базе предусмотрены парктроники с камерой заднего вида, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев руля и сидений, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод передних сидений с запоминанием параметров, электропривод багажника и 18-дюймовые легкосплавные диски.

  • Следом идущая версия Executive 2 дополнительно может похвастать адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, аудиосистемой премиум-класса и блокировкой межосевого дифференциала.
  • Список оснащения исполнения Premium+ дополнен блокировкой межосевого дифференциала, люком в крыше и мониторингом «слепых» зон. Версия Luxury 21+ отличается от нее лишь наличием 21-дюймовых легкосплавных колес, а также немного другим декором.
  • Что касается комплектации Luxury 8s+, то сюда, ко всему выше перечисленному, включены 20-дюймовые легкосплавные колеса и дополнительный (третий) ряд сидений.
  • Плюсы и минусы Lexus LX FL

    • Качество материалов отделки
    • Комфортный салон
    • Проходимость
    • Габариты
    • Мультимедиа (неудобное управление)
    • Расход топлива

    Отзывы владельцев Лексус ЛХ 2020-2021

    Посадка водителя во всех смыслах меня устраивает (я 176 рост, 115 кг вес). Люблю «автобусную посадку», т.е. сидеть на табуретке высоко за рулем. Музыка «Марк Левинсон» меня как-то особо ничем не впечатлила, правда я и не меломан.

    Мультимедиа не читает ни один из современных форматов музыки. Огромный экран управляется джойстиком. Нужно много тренироваться, чтобы попадать в нужные кнопки — на ходу очень трудно. Я еще поставил в машину Андроид — удобно на ходу пользоваться Яндекс-навигатором на штатном экране. Голосовое управление поддерживается, но всеми остальными программами Андроид пользоваться тяжело, как раз по причине этого самого джойстика.

    Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 (383 л.с.) автомат 2020 г.в.

    Гидропневмоподвеска Лексуса идентична с Крузером, но если сравнивать Лексус с гидрой и Крузак на пружинах, то разница будет в пользу Лексуса. Ему присуща большая устойчивость на дороге и меньшая боковая раскачка на плохих дорогах, но опять минус этой системы в положении «комфорт» — начинает укачивать.

    Отзыв о дизельном Lexus LX 450d 4.5D с АКПП 2020 г.

    Как средство передвижения — приятная, комфортная и оправдывает все ожидания, а вот как машина для души — не оправдывает ничего. Это семейное корыто, что мне и нужно было.

    По городу ездить приятно, но не комфортно парковаться у магазинов и т.д. По трассе — сказка, часто езжу в ближайший населенный пункт (

    300 км). Расход 21 литр по трассе и 25 город (минимум). Ездить в Эко-режиме невозможно, только «Комфорт» и выше.

    Евгений, отзыв о новом Лексус ЛХ 570 на автомате 2021 года

    Авто стоит 7,8 млн рублей, но это не премиум! Тормозная система путем не тормозит и не останавливает авто. ЛКП ужасное, как будто это Шнива. Вот честно — один в один. Даже миллиметровый камушек способен сделать скол на капоте и арках. С завода не могут нормально обработать раму от ржавчины. Посмотрите на все ЛХ — они снизу ржавые почти с завода!

    Толщина металла — это еще больший капец. Если по ЛКП машину еще можно перекрасить, то металл уже не поменяешь. Это экономия на безопасности!

    Антон, отзыв про Лексус LX 450d 4.5d (272 л.с.) AT 2019 года

    По сравнению с Крузером, в Лексусе очень удобные сиденья. У них даже подушка сиденья регулируется и выдвигается немного вперед. Пассажирское имеет поясничную поддержку и в нем тоже изначально очень комфортно сидеть. Сам салон отделан натуральным деревом, плюс здесь много натуральной и эко-кожи. Даже очечник внутри отделан флоком!

    Радует такая мелочь как функция отъезжания водительского сиденья назад при глушении машины, что весьма удобно. Также машина может моментально приседать на 8 сантиметров при глушении двигателя (для комфортного выхода).

    Алексей, отзыв о Лексус ЛХ 450d 4.5D дизель 2021 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Лексус ЛХ 2021 имеет классическую рамную конструкцию с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и неразрезным мостом сзади.

    Заметим, что модернизированной модели полагается гидропневматическая адаптивная подвеска с возможностью изменения положения кузова над дорогой, способная «приседать» на парковке для облегчения посадки / высадки.

    Внедорожник в базе имеет постоянный полный привод (50:50), причем система может подстраиваться под качество сцепления с дорогой, грамотно перераспределяя крутящий момент между колесами. Новый Lexus LX FL имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 5 065
    • Ширина — 1 980
    • Высота — 1 910
    • Колесная база — 2 850
    • Дорожный просвет (клиренс) — 225

    По умолчанию объем багажника модели равен 701 литрам (259 литров для трехрядного варианта). Путем складывания задних сидений вместимость грузового отсека можно увеличить до 1 274 л.

    Дизельному варианту LX 450d полагается 93-литровый топливный бак, а бензиновой модификации LX 570 — 138-литровый. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 2 585 до 2 635 кг.

    • Модификация Лексус ЛХ 450d оснащена 4,5-литровым дизельным турбодвигателем V8 мощностью 272 л.с. (650 Нм), который работает в связке с шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни такого внедорожника возможен за 8,6 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.
    • Версия Lexus LX 570 имеет 5,7-литровый бензиновый атмосферник V8 и восьмискоростной автомат. Производительность такой «начинки» составляет 367 сил и 530 Нм момента. С 0-100 км/ч автомобиль «выстреливает» за 7,7 сек, разгоняясь вплоть до 220 километров в час.
    Читать еще:  Что такое двигатель metabo 4

    Обзор внедорожника

    Оба предложенных для модели мотора являются достаточно мощными, вот только для пятиметрового внедорожника весом 2,5 тонны их производительности все равно хватает впритык. Как результат — динамичными не являются ни бензиновая, ни дизельная модификации LX.

    Впрочем, гонять на новом Лексус ЛХ 2021 и не хочется. К этому не располагает вальяжный характер самого автомобиля. Дело в том, что для машины свойственны размазанные реакции на руле, ощутимые крены в поворотах и чувствительные клевки при торможении. Зато «японец» хорош на офф-роуде: высокий клиренс и мощный мотор позволяют уверенно преодолевать даже сложные участки бездорожья.

    Что касается расхода, то Lexus LX в новом кузове весьма прожорлив, особенно с бензиновым мотором. При реальной эксплуатации расход топлива версии ЛХ 570 варьируется в диапазоне от 17 до 25 литров (в зависимости от ездовых условий), хотя показатели выше данных значений опять же нередки.

    Посадка в Лексус ЛХ высокая, из-за чего обзорность «как в аквариуме». Несмотря на габариты машины, дорогу с водительского места видно очень хорошо, чему способствует не только огромное лобовое стекло, но и внушительные «лопухи» боковых зеркал, а также компактный руль.

    Передние кресла достаточно собранные и комфортные. За счет широкого диапазона регулировок разместиться в них с комфортом сможет человек практически любой комплекции. Эргономика внедорожника хороша, и единственным ярко выраженным минусом является лишь мультимедийная система, управлять которой приходится с джойстика.

    На втором ряду нового Lexus LX 570 2021 модельного года удобно и просторно, причем пол под ногами пассажиров абсолютно ровный. Сзади комфортно сидеть даже в дальних поездках, вот только полное отсутствие USB-разъемов расстраивает.

    Лексус ЛХ 570 2021 года новая модель и фото

    Нынешний рестайлинг Лексуса 570 2021 считается одним из самых скромных. Среди внешних изменений, заметных глазу, выделяется иная решётка радиатора. Автомобиль получил суженную в центральных частях решетку, что в принципе сегодня отражается во всех последних моделях внедорожников этого бренда. Всё остальное напоминает и полностью копирует версию 2014 года. Наверное, японцы посчитали, что машина является лучшим предложением на рынке элитных внедорожников, поэтому она не требует особенных изменений во внешности.

    Менеджеры компании не считают необходимым что-либо изменять, ведь количество продаж всегда остается на высоте. Фото Лексус 570 2021 года ярко демонстрируют следующую тенденцию стабильности:

    1. Стабильно сохраняется шарм, созданного годами труда и экспериментов, благодаря чему машина получила уважение общественности.
    2. Управляющие органы LX 570 получат некоторые изменения в форме и материалах, остальные характеристики будут сохранены.

    Дизайн салона


    Новый салон машины будет оснащен обновленным пакетом электроники и высокотехнологическими механизмами. Так, водительское сидение получило возможность регулировки в 14 направлениях, а переднее сиденья пассажира – 12 направлений. Для более комфортной посадки и выхода из салона применена технология Active Height Control. Подвеска автоматически занижается на 50 мм. После закрытия дверей, автомобиль автоматически увеличивает дорожный просвет.

    Использование системы Easy Access позволяет обеспечивать максимальный комфорт для водителя. После выключения зажигания система отодвигает сидение водителя и задвигает руль, создавая больший просвет для комфортного выхода из машины. Эта фишка действует практически на всех моделях компании Lexus .

    Фотографии салона нового Lexus LX 570 2021 2022-го наглядно показывают просторность салона. Внедорожник может вмещать до 8 человек. Третий ряд при необходимости складывается, обеспечивая 1160 литров багажного пространства. При полностью сложенном третьем ряде, багажник увеличивается до 2350 литров. Внутри есть масса современных опций:

    • климат контроль на 4 зоны;
    • камера заднего вида;
    • навигационная система;
    • улучшенная мультимедийная система;
    • акустика создается с помощью 10 динамиков;
    • пассажиры получили отдельные мониторы;
    • последний ряд обеспечен 12-ти вольтовой розеткой для подзарядки электронных устройств.

    Технические характеристики


    Силовая установка автомобиля представлена классической V-образной восьмёркой с невероятными 570 л. с. Однако, этот движок будет доступен для максимальной комплектации, которая подготавливается для арабских шейхов. В Россию эту версию не привезут. Зато планируется представить Lexus 570 2021 года с дизельным двигателем. Дата прихода на российский рынок ожидается к 2021 году. Так что придётся подождать.

    Среднее предложение от компании – это мотор, мощностью 450 л. с. Трансмиссия представлена 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом. Водителям позволят отключать один из ведущих мостов. Это снизит расход горючки, да и незачем гонять на полном приводе по городу. Расход топлива не должен превышать 13,8 литра на 100 км в загородном режиме, по городу – 19.6л/100км. Можно готовиться к тому, что автомобиль будет кушать все 22 литра в городе, поскольку производитель часто снижает предполагаемое потребление.

    Для наглядности изменений новинки стоит выделить технические характеристики Lexus LX 570 2021 2022-го в отдельной таблице. Я сделал сравнительную табличку, где наглядно представлена информация об изменения по сравнению с прошлыми версиями.

    Бензин V8 5,7 л на 450 л.с.

    Бензин, форсированный, V8 5,7 л на 570 л.с.

    Существует версия с дизельным двигателем, но подробности пока не известны

    6-ти скоростная коробка передач:

    6-ти ступенчатая коробка передач:

    6-ти ступенчатая коробка передач:

    Отельные мониторы для пассажиров заднего ряда

    Выделенная система питания розеток

    Конкуренты ожидаемого LX 570

    Все конкуренты Lexus 570 2021 не особенно отстают по техническим характеристикам и технологиям, внедрённых в автомобиль. Несмотря на это, герой обзора остаётся до сих пор флагманом. Соперником новинке станет Range Rover Sport. В своем классе внедорожников автомобили максимально близко приблизились друг к другу. И если некоторые технически характеристики, а также показатели проходимости определяют лидером детище Range Rover, то в плане комфорта и размеров багажника – на тех же внедорожных условиях, лидирует Lexus .

    Дальше стоит выделить плюсы и минусы 570-ой модели. Итак, Lexus LX 570 имеет ряд следующих преимуществ:

    • усовершенствованная мультимедийная система;
    • повышенная мощность двигателя;
    • несколько уменьшенный расход топлива.

    Из недостатков у внедорожника только ослабленная проходимость и большая масса. Больше плохого о машине сказать нечего.

    Цена и старт продаж

    Все комплектации в России Lexus LX 570 2021 рынок будет получать в несколько изменённом типе. Покупателям будут предлагать комплектации с 450-сильным мотором. Раньше модель стоила 4 миллиона 375 тысяч рублей. Сейчас цена Lexus 570 будет начинаться с отметки в 5 миллиона 400 тысяч рублей.

    Для поклонников бренда обновка – это всегда праздник. Для тех, кто привык смотреть на вещи только в реальном режиме, то есть, для владельцев обновление машины сильно не порадует, поскольку новшеств не так много, как хотелось бы. Главный привлекающий фактор – увеличенная мощность силовой установки. Большинство владельцев ранних моделей 2014 или 2018 года отзываются о машине только с лучшей стороны, хотя в некоторых случаях есть смысл обратить внимание на неимоверно высокий расход топлива.
    Вернуться вверх

    Читать еще:  Шум при работе двигателя тигуан

    Старт продаж авто планируется не раньше лета. Как всегда, арабским шейхам новинку предложат пораньше. Также посмотрите на BMW 1 Series и 3 Series.

    Toyota Land Cruiser , Nissan Patrol , Mercedes G-Class , Lexus LX , Range Rover Sport , Infiniti QX80 , Chevrolet Tahoe , Cadillac Escalade , Bentley Bentayga .

    Новый Lexus LX: дань традициям на дизельном ходу

    Дизельных Lexus LX раньше на нашем рынке не водилось, автомобиль с индексом 450d появился лишь в прошлом году после смены поколений модели. Традиционно высокий уровень комфорта Lexus не пострадал, в салоне практически невозможно уловить, что мотор — дизель. Зато преимущества — хорошая тяга с самых низов и умеренный расход топлива — заметны сразу.

    Такое я наблюдал много раз: после смены поколений в адрес новой модели сыплются упреки от бывших почитателей. «Зачем убрали дифференциал, муфта — это несерьезно!»; «Атмосферный мотор был надежный, а турбина живет максимум сто тысяч!»; «Не хотим робот с двумя сцеплениями, обычный автомат долговечнее!»;

    Алюминиевый кузов никто не берется ремонтировать, нас хотят разорить дилеры!

    Ну и так далее. Про обновленный и глубоко модернизированный внедорожник поклонники прежней модели презрительно говорят, что он «стал кроссовером», имея в виду отсутствие зависимых подвесок, несущий кузов и электронно-управляемую систему полного привода. А современный представительский седан величают «одноразовой игрушкой», намекая на высокофорсированный мотор малого объема и обилие пластмассы и композитов в конструкции.

    Подобные слова можно услышать о машинах любого уважаемого автомобильного бренда, но о Lexus — реже всего.

    Наверное, никто не хранит свои ценности так трепетно, как создатели Lexux LX. Современная генерация, выпущенная на рынок примерно год назад, имеет восьмицилиндровый двигатель, рамную конструкцию и зависимую заднюю подвеску. И при этом уважительно воспринимается как «настоящий внедорожник» не только гражданами, заставшими времена, когда все автомобили «делали из железа», но и вполне молодыми людьми

    Фото: Toyota Motors

    А все потому, что Lexus не старается силой обратить поклонников LX в новую веру, не заставляет покупать то, к чему люди пока не готовы. Никаких ходов наудачу, только проверенные решения. Lexus LX не является плодом инженерно-маркетингового эксперимента, он скорее результат последовательной многолетней работы по созданию продукта, который я называю идеальным авторитетным автомобилем.

    Чтобы понять, о чем речь, представьте людей, которые имеют о Lexus LX исключительно поверхностное представление. Если их попросить оценить модель, большинство сделает это легко, поставив внедорожнику высокий балл. Такая уж это машина, действует почти гипнотически. Я сам проводил подобный опрос несколько раз и убедился, что авторитет Lexus LX у нас неоспорим, даже среди тех, кто на нем никогда не ездил.

    С первого взгляда машина внушает уважение: длина — пять метров с хвостиком, почти два метра в ширину и в высоту. Салон — один из самых больших и вместительных среди легковых автомобилей, пяти- или семиместный в зависимости от модификации, багажный отсек огромный — 1276 л под завязку. Двигатель — 5,7-литровый V-образный атмосферник, а с недавнего времени еще и турбодизель объемом 4,5 л

    Фото: Toyota Motors

    Если же попытаться быть объективным, обнаружится, что технические характеристики LX находятся на уровне его соперников по ценовой группе. Но у Lexus реально выше внедорожный потенциал: постоянный полный привод на основе дифференциала TORSEN, межосевые и межколесные блокировки, пониженная передача, «ползучий» круиз-контроль и другие электронные внедорожные помощники.

    Плюс к тому гидропневматическая подвеска, благодаря которой автомобиль может существенно увеличивать и без того немаленький 225-миллиметровый дорожный просвет.

    Lexus LX в версии 450d имеет дизель, какого просто нет у конкурентов аналогичной стоимости.

    Подобные V8 можно встретить лишь у некоторых европейцев, которые дороже минимум на миллион рублей.

    Между тем дизель Lexus экономичнее 5,7-литрового бензинового мотора значительно: средний расход за время теста составил около 15 л на 100 км против 18-20 л в смешанном режиме, которые требует версия LX 570. Дополнительным аргументом в пользу Lexus может служить легендарная надежность и высокая остаточная стоимость. И тут не надо быть экспертом — достаточно ознакомиться с авторитетными рейтингами J.D.Power и Customer Reports. Или просто сравнить цены на Lexus и на аналогичную технику других брендов.

    Прелесть гидропневматической подвески в том, что с ней легче преодолевать препятствия на бездорожье, кроме того, с ней Lexux способен, как верблюд, приседать для посадки и высадки пассажиров. Подвеска адаптивная и умеет сама настраивать свою жесткость в зависимости от дорожных условий

    Фото: Toyota Motor

    В плане управляемости на шоссе Lexus LX не поражает воображение. Это объективно очень тяжелый автомобиль, его полная масса больше трех тонн, что хорошо чувствуется при разгоне, рулении, а особенно — при торможении. Машина требует холодной головы, маневры лучше рассчитывать с запасом, следует внимательно относиться к дистанции и ни в коем случае не перебирать со скоростью. Последнее не так просто: уж больно хороша шумоизоляция, да и плавность хода, обеспечиваемая подвеской, притупляет чувство скорости. И вообще, LX расслабляет: тишина, тепло, хорошая музыка, приятные запахи.

    Оформление салона — традиционное для Lexus: натуральные дорогие материалы, глянцевые черные и светлые матовые алюминиевые поверхности, широкоэкранный монитор по центру и непременные стрелочные часы. Доступны все вспомогательные электронные системы Lexus, от активного круиз-контроля и системы предотвращения столкновений до системы распознавания дорожных знаков и климат-консьержа. Руль подогревается, кресла подогреваются и вентилируются, показания приборов дублируются проектором на лобовом стекле

    Фото: Toyota Motor

    Что касается динамики, то все зависит от выбранного режима работы двигателя. Их всего четыре: экономичный, комфортный, а также два спортивных. С первыми все понятно, они никак не входят в конфликт с мягкой и комфортной природой Lexus LX, а вот спортивные настройки способны удивить тех, кто уже проникся плавностью большой дизельной машины. Жаль, нет такого режима, который так же, как двигатель, умел бы взбодрить тормоза и руль, сделать их резче и четче.

    Впрочем, стать динамичным, как спортивный болид, огромному рамному внедорожнику все равно не дано, да и не надо. Его стихия — покачиваться на дорожных волнах.

    Читать еще:  Что такое капотирование двигателя

    Интерфейсы у некоторых модных машин принято сравнивать с планшетами и смартфонами, а органы управления Lexus LX хочется сравнить с другой техникой того же происхождения — японской аналоговой hi-fi-аппаратурой из прошлого. Очень похожие металлические круглые регуляторы, кнопки и тумблеры были на дорогих усилителях, «вертушках» и кассетных деках 80-х годов

    Фото: Toyota Motor

    Точно так же, наверное, Lexus LX не суждено стать настоящим покорителем лесных буераков и топких болот. Несмотря на богатый внедорожный инструментарий, представить, что автомобиль стоимостью более 6 млн руб. будут заливать жидкой грязью, бить камнями и царапать ветками, не получается. Но все эти пневмоподвески, блокировки и понижайки могут оказаться весьма кстати, если случится прохватить по нечищеной дороге к загородному дому, подкатить лодку на прицепе к спуску на песчаном берегу или вызволять какого-нибудь бедолагу с его машиной из глубокого кювета.

    Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2018 года

    Модель комплектуется бензиновым силовым агрегатом производительностью 367 л.с. и объёмом 5,7 л. На старых версиях внедорожника в паре к мотору шла шестиступенчатая АКПП, но на этом авто стоит уже более современный 8-миступенчатый «автомат». Водитель может выбирать один из 4 режимов езды:

    Причём, последний вариант позволяет подстроить мотор для максимально динамичной поездки. А динамика у автомобиля вполне приличная – несмотря на свой вес, разгоняется до сотни он всего за 7,7 с, достигая скорости 220 км/ч. Единственный не слишком радующий водителей параметр мотора – расход его топлива, достигающий даже в комбинированном режиме целых 14,4 л.

    Багажное отделение можно назвать вместительным, независимо от версии авто. Правда, если выбран вариант с 8 местами, минимальный объём багажника составит всего 259 л. увеличить его можно, складывая спинки второго и третьего ряда для получения уже 1276 литров.

    Максимальная вместимость багажного отсека пятиместной версии тоже равна 1,276 куб. м., зато минимальная равна 701 л.

    Уровень безопасности автомобиля обеспечивается наличием неплохого набора систем для помощи водителю – контролем тяговой силы, датчиками препятствий и целым рядом других опций. О результатах краш-тестов информации нет. Однако машины из той же серии проходили тестирование на 5 звёзд из 5 возможных. И оснований предполагать, что LX570 является менее безопасным, нет.

    Несколько слов о надежности

    Двигатель 3UR-FE объемом 5,7 литров при соблюдении правил эксплуатации зарекомендовал себя надежным и выносливым агрегатом. Прямым доказательством служит его ресурс работы. По имеющимся данным он превышает 1,3 млн. км. пробега автомобиля.

    Особым нюансом этого мотора является его любовь к «родному» маслу. И к его количеству. Конструктивно двигатель исполнен так, что масляный насос более всего удален от 8 цилиндра. В случае недостатка масла системе смазки наступает масляное голодание двигателя. В первую очередь ощущает это вкладыш шатуна шейки коленвала 8 цилиндра.

    Таким образом, приходим к окончательному выводу о том, что мотор 3UR-FE достаточно надежный агрегат, если своевременно проявлять о нем заботу.

    Комплектации и цена Лексус LX 570 2017 года

    В настоящее время купить внедорожник в России можно в одной из 5 комплектаций (Premium, Luxury, Luxury 21, Superior и Luxury 8S), причём цена базового исполнения Lexus LX 570 2017 начинается с отметки в 6,429 млн. руб. (110,5 тыс. долларов).

    Список стандартного оборудования включает:

      18” легкосплавные катки;

    LED-оптику спереди и сзади;

    Омыватели головного света;

    Внешние зеркала с повторителями поворотов, подогревом, электрорегулировкой и функцией автозатемнения;

    Рейлинги и спойлер;

    Мультируль с кожаной оплёткой;

    Первый и второй ряды сидений с электрорегулировками;

    Отделку салона высококачественной кожей;

    Климат-контроль на 4 зоны;

    Систему вентиляции передних кресел;

    Интеллектуальную технологию бесключевого доступа в авто;

    Дверцу багажного отделения с электроприводом;

    Премиальную музыку от Mark-Levinson с 19 динамиками;

    12,3” монитор мультимедийного комплекса;

    Технологию адаптивного управления дальним светом;

    Систему слежения за «мёртвыми зонами»;

    Парковочный помощник при парковке задним ходом;

    Адаптивную технологию регулировки жёсткости подвески;

    Функцию электрораспределения усилия торможения;

    Активную противобуксовочную, а также антиблокировочную систему;

    Системы BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;

    Помощник старта и спуска со склона;

    Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;

    Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;

    Активные фронтальные подголовники;

    Крепежи для детских кресел ISOFIX;

    Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;

    Система Эра – Глонасс;

  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.
  • Цена топовой комплектации Lexus LX 570 Superior начинается с отметки в 7,026 млн. руб. (120,2 тыс. долларов), дополнительно предлагающей:

      21” легкосплавные катки;

    Специальный дизайн фальшрадиаторной решётки;

    Накладки из алюминия на педалях;

    Демпфлер вибрации кузова;

    Специальные накладки на передний и задний бампер;

    Вставки из натурального дерева (чёрное дерево, матовый орех) в салоне;

    Вентилируемые кресла 2-го ряда;

  • Пара 11,6” мониторов, встроенных в кресла первого ряда.
  • А те, кому и этого покажется мало, могут доукомплектовать салон опциональным оборудованием и эксклюзивной отделкой интерьера, что заметно увеличит и без того немаленькую стоимость внедорожника.

    Пакеты и дополнительное платное оборудование Lexus LX 570 2018:

    Лакокрасочное покрытие кузова «Металлик»76 000 руб.
    Лакокрасочное покрытие кузова «Перламутр»114 000 руб.
    18-дюймовые литые дискиот 101 913 руб.
    Дефлектор капота20 372 руб.
    Дефлектор люка7 966 руб.
    Дефлекторы боковых окон комплект14 634 руб.
    Проводка фаркопа с семиконтактной розеткой (7П)20 017 руб.
    Фаркоп съемный43 698 руб.
    Багажная сетка вертикальная4 380 руб.
    Беспроводные наушники9 801 руб.
    Коврики салона текстильные Премиумот 8 252 руб.
    Пепельница2 313 руб.
    Резиновый коврик в багажное отделениеот 9 533 руб.
    Датчики контроля давления в шинах, комплект20 817 руб.
    Детское автомобильное креслоот 16 202 руб.
    Жилет со светоотражающим логотипом256 руб.
    Защита дисков PROTECT22 829 руб.
    Защита кузова PROTECT11 699 руб.
    Защита салона PROTECT3 844 руб.

    Заключение

    Lexus LX 570 был и остаётся одним из лучших полноценных внедорожников премиального класса, сочетающим в себе грозный и внушительный вид, огромный список оборудования, высочайший комфорт и отменные внедорожные возможности.

    Видео обзор Lexus LX 570 2017:

    414 рублей за ТО

    Если вы когда-нибудь интересовались ценами на ТО у официальных дилеров премиум-марок, то должны знать, что иногда банальная замена масла может обойтись в среднюю зарплату по стране. В случае с Lexus Сергей уверяет, что цены на официальной СТО не кусаются: стандартное ТО с заменой масла, шприцовкой кардана и осмотром машины стоит 414 рублей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector