Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lf3 что за двигатель

Масло в АКПП Kia Rio 3

Масло в АКПП Киа Рио 3 необходимо менять регулярно, чтобы не столкнуться с проблемами при эксплуатации автомобиля. Ведь оно выполняет функции рабочей жидкости, уменьшая износ внутренних взаимодействующих элементов АКПП и обеспечивая переключение передач за счет смены масляного давления. Поэтому каждый автовладелец Kia Rio 3 обязан знать, какая трансмиссионная жидкость заливается в коробку данного транспортного средства и когда это необходимо делать.

Компрессор безмасляный Atlas Copco LF3-10SE DOL silencing hood B

Версия без рамы. Безмасляный поршневой компрессор серии LF — это надежное и экономичное решение для бизнеса.

Версия без рамы. Безмасляный поршневой компрессор серии LF — это надежное и экономичное решение для бизнеса.

169 176 руб.

Варианты

Характеристики

Описание

LF3-10SE Block — это компрессор с отсутствием рамы и двигателя. Тип — безмасляный, поршневой. Воздушное охлаждение.

Смарт-технические преимущества модели Silenced:

    Надежность

Особая конструкция с использованием качественных материалов делает компрессор высокопроизводственным с длительным сроком службы.

Низкие эксплуатационные расходы на протяжения всего срока использования.

Компрессор станет хорошим решением в условиях ограниченного пространства.

Для экономичного производства воздуха высокого качества (стандарт ISO 8573-1 КЛАСС 0 (2010))

Компоненты

Компрессор относится к цилиндро-поршневой группе.

В комплектацию компрессора входит:

  • прямой привод исключает потери при передаче
  • разгрузочный клапан для работы в экстремальных условиях
  • впускные и выпускные дисковые клапаны из нержавеющей стали
  • вентилятор большой емкости в защитном кожухе
  • фильтр для уменьшения загрязнений
  • сверхпрочные шарикоподшипники
  • глушитель звука

Дополнительные опции

  • шумопоглощающий кожух
  • ресивер 270 горизонтальный
  • ресивер 270 л вертикальный
  • ресивер 475 л горизонтальный
  • клапан слива конденсата из ресивера
  • встроенный адсорбционный осушитель CD+
  • усиленный воздушный (впускной) фильтр
  • клапан слива конденсата с управлением по таймеру
Читать еще:  Шлам в двигателе почему

Отзывы

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Коробка Cadillac CTS: возможности восстановления присадками RVS Master

5L40E

Пятиступенчатая АКПП выпускается с 1999 года, изначально её слабым местом был термостат радиатора, поломка которого приводила к выходу из строя гидротрансформатора. Его неисправности нередко спровоцированы принудительным включением блокировки муфты. К особенностям АКПП 5L40E относят тесную посадку поршней и то, что в случае загрязнения гидроблока и выработки соленоидов падает давление масла. Автоматическая трансмиссия комплектуется роторным насосом, который плохо справляется с высокими оборотами. На скоростях свыше 160 км/ч повышается давление в пакетах, что чревато серьезными поломками.

Ходит 5L40E в среднем от 200 до 300 тыс. км. Более надежными считаются версии, выпущенные после 2004 года, когда АКПП подверглась модернизации гидроблока и элементов механической части, а также замене пакета соленоидов.

Еще одним слабым местом 5L40E можно считать накладки гидротрансформатора, а при динамичной езде быстрому износу подвержены фрикционы. Неудачными являются и шланги, применяемые для охлаждения АКПП. При эксплуатации в течение 10 лет они теряют целостность, начинают протекать.

Шестиступенчатая АКПП применяется для заднеприводных автомобилей GM. Для бесперебойной работы требуют замены масла, фильтра, прокладки поддона в соответствии с регламентом автопроизводителя. Сокращать межсервисные интервалы обслуживания коробки есть смысл в том случае, если ваш Cadillac CTS часто ездит на высоких скоростях. Ведь агрессивные разгоны провоцируют ускоренное загрязнение масла, и в таких случаях регламентное ТО для АКПП каждые 80 тыс. км считается неуместным, так как масло начинает вонять горелым, а в поддон могут попасть металлические крупинки. Учтите, здесь установлен классический роторный насос GM, который плохо выдерживает скорости свыше 150 км/ч.

Читать еще:  Что такое перегретый двигатель

Шестиступенчатая АКПП используется в массовом производстве с 2007 года. По сравнению с предшествующими коробками, например той же 5L40, модернизации подверглись лепестковый насос и блокировка муфты гидротрансформатора. Коробка вполне надежна, изредка случается выход из строя гидротрансформатора, а при несвоевременной смене масла страдает процессор управления автоматической трансмиссией. Для продления ресурса АКПП 6L90 рекомендуем своевременно проводить ТО, проверять и по мере необходимости менять сальник гидротрансформатора, который может начать подтекать.

Помимо упомянутых выше, на Кадиллак CTS устанавливались и другие АКПП: TL-80SN, 8L45, 8L90 6L45. Для их безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит поверхности трения контактных деталей, сделает переключение легким и плавным, упрочнит детали, продлит ресурс АКПП.

Также на Cadillac CTS устанавливались пяти- и шестиступенчатые механические трансмиссии: Getrag 260, Aisin AY-6, Tremec T-56. Каждая из них весьма долговечна, но имеет определенные особенности, недостатки. Так, Getrag 260 весом порядка 30 кг использовалась для обширного модельного ряда BMW. При больших пробегах она зачастую издает характерный гул, что связано с износом подшипника первичного вала.

Ресурс всех МКПП Cadillac CTS можно продлить с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5. Она же подойдет для продления жизни полному приводу: состав применяют для обработки раздатки BorgWarner и мостов автомобиля.

Особенности эксплуатации в России

Опасность для сердца японца представляет некачественный бензин. Его использование сразу приводит к перегреву и поломке кислородных датчиков. Во время движения в пробке с работающим кондиционером, когда постоянно сменяется торможение медленной ездой, температура двс начнет быстро расти. Это означает, что забиты соты радиатора и требуют срочной прочистки. По этой же причине или при заправке топливом с низким октановым числом (92 вместо 95) появляется стук двс.

Читать еще:  Chevrolet cruze стук двигателя

Плохо сказывается езда в пробках и на вариаторах. На низких скоростях ему приходится чрезмерно работать на высоком передаточном отношении, отчего изнашивается ремень и дальше ведет к масляному голоду и поломке механизма, ремонт которого обойдется в 2500 долларов. Не подвергайте себя тратам, когда это можно избежать. Как только почувствуете толчки, поменяйте трансмиссионное масло и фильтры. При адекватном вождении и регулярной замене масла, вариаторы этой модели доблестно прослужат 200 тыс км.

Низкое качество дорог и частый жесткий контакт бампером о бардюры и лежачие полицейские ломает пластиковую защиту движка — пыльники.

ДВС троит. Пожалуй, самая распространенная неисправность любого силового узла и возникает независимо от возраста, комплектации, пройденных километров и даже состояния. Означает троение неравномерную работу цилиндров, что, в свою очередь ведет к тому, что рабочая смесь не сгорает в камере, загорается с задержкой или не выгорает полностью. При появлении одного из признаков «заболевания», надо незамедлительно отправиться к механику на диагностику для проведения лечения.

  • На холостом ходу мотор дергает и трясет. Иногда настолько сильно, что передается в руль.
  • Во время вождения падает мощность, появляются рывки на разгоне и провалы при нажатии на газ. Загорается чек.
  • Звук из выхлопной трубы
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector