Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan x60 тюнинг двигателя

Lifan и чип тюнинг

Исторический экскурс: автомобили Lifan

Lifan – это группа китайских компаний, которые специализируются на автомобилестроении. Под маркой выходят легковые автомобили, мотоциклы, скутеры, квадроциклы и даже автобусы. Основана компания недавно – в 1992 году. Штаб находится в КНР, городе Чунцин. Основатель — Инь Миншань. Компания не славится огромнейшим ассортиментом автомобилей, и на сегодняшний день было выпущено шесть моделей, популярных на отечественном рынке.

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг – это особое усовершенствование автомобиля, которое позволяет получить максимальный прирост мощности, вооружиться максимальной скоростью, динамичностью и резвостью мотора автомобиля. Тюнинг позволяет без вмешательств в конструктивную целостность автомобиля задействовать скрытый производителем резерв мощи двигателя. Некоторые автолюбители даже решаются произвести самостоятельный чип тюнинг, иные предпочитают этого не делать.

Зачем разработчики авто не производят более мощные двигатели?

Двигателя всех автомобилей, в частности и компании Лифан, используются машиной не на полную мощность, а соответственно и возникает потребность производить их тюнингование.

Причины не использования скрытого потенциала мотора:

Как производится чип тюнинг Лифан X60?

Тюнинговать модель автомобиля Лифан X60 можно несколькими способами – перепрограммирование электронного блока управления, то есть перепрошивка штатной программы (только для машин с ЭБУ) и монтаж модуля оптимизации (ставится под капот автомобиля и позволяет усовершенствовать мощность: скорость, резвость, динамичность, быстрый старт).

Первый вариант достаточно рискованный и к тому же не дешевый:

  • Во-первых: огромный риск повысить износ двигателя. Актуально только для повышения мощностных параметров меньше, чем на 30-35%
  • Во-вторых: если производить перепрограммирование на не официальных СТО может сгореть заводская гарантия.
  • В-третьих: не корректная установка программы может привести к ухудшению параметров двигателя.

Второй вариант менее рискованный, имеет больше положительных моментов:

Что даст автомобилю Лифан солано чип тюнинг?

Солано Лифан – это легковой автомобиль, производство которого началось с 2007 года. Имеет 2.0л объем двигателя с 106 лошадиными силами мощности. Средняя мощность автомобиля не позволяет производить скоростные поездки, резко стартовать и совершать безопасные быстрые обгоны. Таким образом, усовершенствование двигателя для данной модели автомобиля является максимально актуальной. Производить тюнинг можно такими же вариантами, как и на предыдущую модель –монтаж модуля оптимизации или же прибегать к переписи заводской программы, тем самым утрачивая штатный софт.

Тюнинговать автомобили Лифан – можно, и даже нужно, если вам не хватает изначальных характеристик. Самый безопасный и достаточно не дорогой вариант – это чип тюнинг, перепрограммирование – эффективное, обеспечит больший прирост мощности, но является рискованным процессом модернизации.

Читать еще:  Sym orbit 50 характеристики двигателя

Услуги и цены

Воспользуйтесь функцией быстрого перехода по виду услуг и марке автомобиля для доступа к информации о стоимости и подробному описанию услуг CHIPTUNING45

  • Главная
  • Услуги и цены
  • Чип-тюнинг
  • Чип-тюнинг легковых автомобилей
  • Чип-тюнинг автомобилей Lifan
  • Чип-тюнинг Lifan X60

Чип-тюнинг автомобилей Lifan в Кургане

Компания CHIPTUNING45 осуществляет профессиональный чип-тюнинг автомобилей Lifan в Кургане. Мы гарантируем качество, надежность и доступные цены. Для просмотра информации о стоимости и подробному описанию услуги, выберите из списка интересующую модель автомобиля Lifan.

Почему же на заводе изготовителе Chery, Geely, Lifan, Haval,Great Wall не делают нормальные прошивки?

Прошитый Lifan Solano

С введением норм евро три на автомобили поставили каталитический нейтрализатор и два датчика кислорода.Рассмотрим каталитический нейтрализатор: в нём создаётся противодавление, которое отправляет топливо догорать.Его стоимость от 6000 до 10000 тысяч рублей,бывает больше.Честно говоря,проще поставить пламя гаситель,но тогда загорится ошибка,которую я могу отключить в программном обеспечении двигателя,сделав чип тюнинг эбу.Удк-управляющий датчик кислорода,с него начинается правильная работа двигателя.Ддк-диагностический датчик кислорода,на работу двигателя он не влияет.Ддк быстро выходит из строя,его стоимость ориентировочно 2000 рублей,а на работу он не как не влияет поставили с нормами токсичности.Чип тюнинг в Тольятти от «Servis Сomfort exclusive».Отключаем катализатор делаем автомобиль комфортным.

Тюнинг

В общем случае тюнинг (англ. tuning — регулировка, настройка) — это процедура доработки транспортного средства с целью изменения его заводских характеристик, внешнего вида или внутренней отделки. Основная задача тюнинга заключается в придании серийно выпускаемому автомобилю индивидуальных, только одному ему присущих черт или технических параметров.

Серийно выпускаемое транспортное средство, к какому бы классу оно ни относилось, лишено индивидуальности. Оно грамотно сконструировано, оптимально настроено и красиво, но, к сожалению, неуникально. Любой водитель, сев за руль, начинает с первых минут подстраивать свой автомобиль под себя. С этого момента и начинается тюнинг.

Тюнинг Лифана Х 50, как технологический процесс, может включать в себя несколько разновидностей:

  1. Внешний тюнинг или стайлинг (англ. styling — стилизация), с помощью которой совершенствуется внешний вид автомобиля и/или интерьер салона.
  2. ЧИП-тюнинг — позволяет с помощью несложных технических усовершенствований оптимизировать или улучшить эксплуатационные параметры кроссовера.
  3. Функциональный тюнинг — предусматривает внесение изменений в конструкцию автомобиля, затрагивая принципиально важные узлы внедорожника.
  4. Нетрадиционный тюнинг — чехлы на сиденья, коврики, наклейки и пр., чем водитель самостоятельно украшает салон и/или кузов автомобиля.
Читать еще:  Двигатель 16кл не набирает обороты

Стайлинг кроссовера

Опытные дизайнеры, работающие в тюнинг-ателье, способны до неузнаваемости изменить внешний вид такого автомобиля, как Лифан Х 50.

Как правило, они используют для этого:

  • тонировку стекол;
  • виниловую пленку;
  • молдинги;
  • спойлеры;
  • брызговики;
  • хромированные детали обвеса (решетка радиатора, кенгурятник, накладки патрубков выхлопной системы и пр.);
  • изменение передней и задней оптики (ксенон, светодиоды);
  • кованые или легкосплавные колесные диски с различной отделкой.

При необходимости можно заменить обшивку салона, декорировать приборную панель и обшивку дверей вставками из металла или ценных пород дерева. Кроме того, можно оснастить салон Лифана Х 50 светодиодной подсветкой с различными световыми эффектами, изменить подсветку шкал приборов и заменить штатную аудиосистему на более эффектную мультимедийную, оснащенную навигационной системой.

Одновременно, выполняя работы, связанные с внешним тюнингом Лифана Х 50, специалисты устранят и мелкие недостатки (скрип панели приборов, неисправности замков, дребезг дверей и пр).

Технический тюнинг

Силовые агрегаты компании Lifan не подвергают глубокому функциональному тюнингу, ограничиваясь ЧИП-тюнингом. Это в полной мере относится к двигателю LF479Q2-B, который устанавливается на молодежном кроссовере Лифан Х 50.

ЧИП-тюнинг двигателя автомобиля Лифан Х 50 — это наиболее простой способ улучшить его динамические характеристики и увеличить мощность, не внося никаких изменений в конструкцию автомобиля. ЧИП-тюнинг позволяет оптимизировать программы управления двигателем автомобиля путем изменения заводских установок.

Заводские прошивки Лифана Х 50 обеспечивают необходимый баланс между такими параметрами двигателя, как:

  • мощность;
  • безопасность;
  • экологичность;
  • надежность.

Однако такой усредненный баланс представляется далеко не идеальным с точки зрения качества работы силового агрегата и уж тем более не учитывает стиль вождения возрастной категории владельцев кроссовера Лифан Х 50. Имея специальное оборудование можно внести необходимые изменения в работу двигателя и внедорожника в целом, изменяя алгоритмы работы различных систем и электронных компонентов мотора.

Существующие лицензионные прошивки, которые используются для ЧИП-тюнинга двигателя Лифана Х 50, способны увеличить его:

  • мощность на 8% (до 111 л. с.);
  • крутящий момент на 12% (до 145 Нм).

Кроме того, ЧИП-тюнинг дает возможность:

  1. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым провалам при разгоне Лифана Х 50.
  2. Увеличить моторесурс двигателя.
  3. Улучшить отзывчивость электронной педали газа.
  4. Снизить расход топлива.

Оборудование, необходимое для ЧИП-тюнинга (прошивки электронного блока управления), подключают к диагностическому разъему OBDII, который располагается в салоне Лифана Х 50.

Читать еще:  Что такое выбег асинхронного двигателя

Вам тоже есть что сказать?

Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Югорск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.

Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.

Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.

Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))

Мир вашему дому!На моем автомобиле LIFAN X60 умер катализатор и до его ликвидации принял решение перепрошить чип ибо как мне объяснили что гланды легче удалить через рот чем через зад.Перед прошивкой сделали диагностику, устранили мелкие нюансы.Устранили мертвый катализатор.Залили новую инфу.Машинка хрюкнула при повороте ключа зажигания завелась и поехала!
Впечатления вождения по городу
1.Трогаюсь на светофоре с 2 передачи
2.на скорости в 30 км /час на 2 передаче въезжаю в небольшие подъемы без рывков.
Теперь о трассе
1.До прошивки начиная с 3 передаче при разгоне автомобиля была задумчивость, провал мощности 1.5 сек,то после прошивки эта доп опция пропала ,педаль акселератора откликается при малейшем нажатии.
2.Увеличения расхода топлива не заметил.C забитым каталом жрала больше явно.
3.На трассе Мурманск-Заполярный на протяжении этого отрезка пути в 160 км-123 поворота с подъемами .Расход топлива составил примерно 13-14литров.
4.Мощность автомобиля увеличилась явно ,потому как на 5 ступенчатой КПП искал 6 передачу чуть не воткнув заднюю.
Что касается цены то она стоит этих новых ощущений и дополнительных качеств автомобиля.
Кто ожидает от программки большего то советую копить деньги и покупать самолет!)))
Прошивался у Забара Владимира Алексеевича в городе Мурманске за что благодарен ему не только за грамотно выполненную работу, но и за человеческое отношение и решению некоторых проблем возникших c автомобилем!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector