Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M112 двигатель какое масло

Быстро и чисто посредством отсасывающего прибора происходит замена масла на автозаправке.
Однако этот способ имеет свои недостатки: масляный шлам остается в масляном картере, и без одновременной замены масляного фильтра это только половина дела. В мастерской работа по замене масла стоит недешево, поскольку там используют, как правило, только дорогие сорта масла. Если вы эту работу будете исполнять на автозаправочной станции, то приходится там приобретать и масло, однако здесь вы можете самостоятельно выбрать нужную марку масла.

Замена масла и масляного фильтра проводится либо раз в 15 000 км, либо раз в 12 месяцев.

Двигатель M112 Характеристики, расход и прочие вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41

таки есть мысль, что если 112 ест масло, но нет синего дыма, то можно почистить систему вентиляции картерных газов и поменять сапуны. если не поможет — менять маслосъемные

Так и есть, только при этом залить еще и нормальное масло с допуском соответствующим. И не будет расхода.

  • Наверх

#42

  • Наверх

#43

  • Наверх

#44

  • Наверх

#45

Помогите , купил мерса 230 W210 (1997) , старый хозяин заливал Castrol 10w 40 , как только поработает часика три как будто гидрокомпенсаторы тарабанят ( многие говорят что цепь растянута ) в чем тут дело . и хорошое ли масло Лукви Моли .

На сколько Я вообще практиковал, мерседес и частности 112 мотор капризен и любит хорошие масло.
Перечень масел которые Я знаю благоприятны к исодьзованию в мерседесе:
1. Оригинальное масло мерседес (тяжёло дастать, если же достал то дорого обойдеться)
2. Мотуль (хорошо относиться к нему мотор, особености к верхней линейки, масло сделаное из какоса)
3. На худой конец то мобил. редко но можо найти импортный но соответвенно будет лучше и дороже чем тот который продаеться для местного рынка

А вообще Вы обратились немного не по теме т.к. у вас должен стоять 103 или 111 мотор как у 124 модели мерседеса.

Сообщение отредактировал Aleba: 10.08.2010, 05:03:44

  • Наверх

#46

На сколько Я вообще практиковал, мерседес и частности 112 мотор капризен и любит хорошие масло.
Перечень масел которые Я знаю благоприятны к исодьзованию в мерседесе:
1. Оригинальное масло мерседес (тяжёло дастать, если же достал то дорого обойдеться)
2. Мотуль (хорошо относиться к нему мотор, особености к верхней линейки, масло сделаное из какоса)
3. На худой конец то мобил. редко но можо найти импортный но соответвенно будет лучше и дороже чем тот который продаеться для местного рынка

А вообще Вы обратились немного не по теме т.к. у вас должен стоять 103 или 111 мотор как у 124 модели мерседеса.

  • Наверх

#47

На сколько Я вообще практиковал, мерседес и частности 112 мотор капризен и любит хорошие масло.
Перечень масел которые Я знаю благоприятны к исодьзованию в мерседесе:
1. Оригинальное масло мерседес (тяжёло дастать, если же достал то дорого обойдеться)
2. Мотуль (хорошо относиться к нему мотор, особености к верхней линейки, масло сделаное из какоса)
3. На худой конец то мобил. редко но можо найти импортный но соответвенно будет лучше и дороже чем тот который продаеться для местного рынка

А вообще Вы обратились немного не по теме т.к. у вас должен стоять 103 или 111 мотор как у 124 модели мерседеса.

Кстати, мне в Перфекте посоветовали масло BARDAHL. Оно дешевле Мобил-1, но лучше. Типа не горит. На выходных чудом встретил бутик в КарСити, где продаётся это масло. Оно, в общем, не распространённое пока. При следующей замене буду лить его.

  • Наверх

#48

Кстати, мне в Перфекте посоветовали масло BARDAHL. Оно дешевле Мобил-1, но лучше. Типа не горит. На выходных чудом встретил бутик в КарСити, где продаётся это масло. Оно, в общем, не распространённое пока. При следующей замене буду лить его.

А можете по точнее какой бутик и карсити , там фильтра тоже можно взять .

  • Наверх

#49

Кстати, мне в Перфекте посоветовали масло BARDAHL. Оно дешевле Мобил-1, но лучше. Типа не горит. На выходных чудом встретил бутик в КарСити, где продаётся это масло. Оно, в общем, не распространённое пока. При следующей замене буду лить его.

А можете по точнее какой бутик и карсити , там фильтра тоже можно взять .

Слева от центрального входа. Там есть банкомат ХалыкБанка. Если встать лицом прямо перед банкоматом, то бутик будет справа.

  • Наверх

#50

2 Che Gevara а пробег у машины какой? Кроме расхода масла есть еще какие нибудь признаки не правельной работы двигла?

Пробег 140 тыс км. Никаких негативных моментов нет. Двигло работает ровно. Единственное по мимо масла бензы много жрет — почти 20 литроф. Это стало после того как заменил валюметр. До этого 15 литроф жрал, но валюметр был не исправен — рывки были при переключениях. Валюметр который поставил по ходу паленный, чувак один в колесах толкает китайские валюметры по 26 тыс тг, реально как лотерея — подбирать надо, из 10 один рабочий. вроде подобрали, а один черт через неделю тупить начал — провал при трогании с места, и расход увеличился до 20л. Хочу отвезти ему назад на выходных, добавить и взять нормальный за 50 штук оригинал, может поможет.

Читать еще:  Шумно работает двигатель 2az

А по расходу масла меня тоже обрадовали! Какое-то новое сто появилось на клочкова (или кихтенко) между абая и сатпаева, GarageService называется, туда заехал на выходных. 4 часа возились со свечами, снять не могли! После того как сняли замерили компрессию сказали что в 4 цил 11.0 а в 2 цил 9.0, и вот из-за этого жрет масло, нужно кап ремонт делать: маслаки и кольца менять! все это удовольствие мне обойдется в 200 тыс тг. Я конечно сказал спасибо вам за все и уехал. проще продать эту телегу чем делать ремонт за 200 тыс тг.
Вот теперь не знаю что делать. Скоро масло менять, думаю в след месяце менять буду, сразу 10w-40 залью (сейчас 5в40 мобил), хотя реально сомневаюсь что это как-то поможет, кажись так же жрать будет безбожно!
За 7000 тыс км я уже литров 8 залил. Но все равно это выгоднее с экономической точки зрения: 200 тыс тг это минимум 100 литров масла (при макс цене за литр 2000тг). Исходя из фактического расхода литр/1000км, мне 100 л хватит на 100 тыс км. Смысл делать ремонт, хай жрет!

Сообщение отредактировал Che Gevara: 18.08.2010, 15:28:50

  • Наверх

#51

2 Che Gevara а пробег у машины какой? Кроме расхода масла есть еще какие нибудь признаки не правельной работы двигла?

Пробег 140 тыс км. Никаких негативных моментов нет. Двигло работает ровно. Единственное по мимо масла бензы много жрет — почти 20 литроф. Это стало после того как заменил валюметр. До этого 15 литроф жрал, но валюметр был не исправен — рывки были при переключениях. Валюметр который поставил по ходу паленный, чувак один в колесах толкает китайские валюметры по 26 тыс тг, реально как лотерея — подбирать надо, из 10 один рабочий. вроде подобрали, а один черт через неделю тупить начал — провал при трогании с места, и расход увеличился до 20л. Хочу отвезти ему назад на выходных, добавить и взять нормальный за 50 штук оригинал, может поможет.

А по расходу масла меня тоже обрадовали! Какое-то новое сто появилось на клочкова (или кихтенко) между абая и сатпаева, GarageService называется, туда заехал на выходных. 4 часа возились со свечами, снять не могли! После того как сняли замерили компрессию сказали что в 4 цил 11.0 а в 2 цил 9.0, и вот из-за этого жрет масло, нужно кап ремонт делать: маслаки и кольца менять! все это удовольствие мне обойдется в 200 тыс тг. Я конечно сказал спасибо вам за все и уехал. проще продать эту телегу чем делать ремонт за 200 тыс тг.
Вот теперь не знаю что делать. Скоро масло менять, думаю в след месяце менять буду, сразу 10w-40 залью (сейчас 5в40 мобил), хотя реально сомневаюсь что это как-то поможет, кажись так же жрать будет безбожно!
За 7000 тыс км я уже литров 8 залил. Но все равно это выгоднее с экономической точки зрения: 200 тыс тг это минимум 100 литров масла (при макс цене за литр 2000тг). Исходя из фактического расхода литр/1000км, мне 100 л хватит на 100 тыс км. Смысл делать ремонт, хай жрет!

Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л.

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant Марка двигателя M112 Годы выпуска 1997-н.в. Материал блока цилиндров алюминий Система питания инжектор Тип V-образный Количество цилиндров 6 Клапанов на цилиндр 3 Ход поршня, мм 84 Диаметр цилиндра, мм 89.9 Степень сжатия 10 Объем двигателя, куб.см 3199 Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5600218/5700224/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2750310/3000315/3000

Топливо 95 Экологические нормы Евро 4 Вес двигателя, кг

150 Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)14.4 — город7.5 — трасса9.9 — смешан.

Расход масла, гр./1000 км до 800 Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50

Сколько масла в двигателе, л 8.0 При замене лить, л

7.5 Замена масла проводится, км 7000-10000 Рабочая температура двигателя, град.

90 Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода300+ — на практике —

Тюнинг, л.с.500+ — потенциал— без потери ресурса

Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 320 W203Mercedes-Benz CLK 320 C208Mercedes-Benz CLK 320 C209Mercedes-Benz E 320 W210Mercedes-Benz E 320 W211Mercedes-Benz ML 320 W163Mercedes-Benz S 320 W220Mercedes-Benz SL 320 R129Mercedes-Benz SLK 320 R170Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639Chrysler Crossfire

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличии от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.Модификации двигателей М 112 Е 321. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163. 4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170. 8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203. 11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

Читать еще:  В чем преимущества мощного двигателя

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.Кроме того, через

80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через

70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112Чип-тюнинг. КомпрессорДвигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет

340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

Стоит ли использовать промывочное масло

Теперь давайте ответим на вопрос, можно ли промывать двигатель промывочным маслом. Прежде всего, нужно исходить из конкретной ситуации. Если двигатель чистый и используется тип смазок, которые можно смешать, тогда промывка обычно не нужна. Для того чтобы промыть ДВС, будет достаточно пару раз сократить интервал замены используемого масла в первый раз на 50-60%, а во второй на 30-40%.

Если же мотор загрязнен, но не сильно, тогда можно воспользоваться промывочным маслом. В ситуациях, когда масляная система силового агрегата основательно загрязнена, необходима отдельная консультация с мотористами. Дело в том, что промывочное масло может размягчить обильные загрязнения, но не растворить их.

Читать еще:  Yx 160cc двигатель характеристики

В результате часто забивается сетка маслоприемника, происходит закупоривание каналов системы смазки, загрязнения попадают в гидрокомпенсаторы и т.п. Итогом становится масляное голодание, значительный износ или выход из строя отдельных элементов двигателя.

Кстати, благодаря этой информации становится понятно, можно ли ездить на промывочном масле. Ответ будет утвердительным, но только если промывка для этого специально предназначена. Если же газовать или ездить на промывочном масле, которое для таких условий работы не рассчитано (не забываем про сниженную вязкость таких составов), тогда значительно повышается риск повреждения деталей и выхода двигателя из строя.

Прежде всего, в составе полнообъемных промывочных масел меньше активных моющих компонентов, чем в быстрой промывке, которая заливается в старое отработавшее масло. Это значит, что воздействие на сальники и уплотнители во время использования промывочных масел однозначно более щадящее. Также многие специалисты и автовладельцы отмечают, что промывочное масло лучше отмывает загрязнения, так как дольше работает в двигателе.

Найдено 38 похожих товаров

Автомобильный масляный щуп для двигателя автомобиля, инструмент для измерения уровня жидкости для mercedes benz 722,6 140589152 1220 мм, автомобильные аксессуары

1220 мм автомобильный щуп для моторного масла, инструмент для измерения уровня масла для mercedes benz 722,6 140589152

Моторное масло щуп уровень масла dip ручка нейлон линейка нержавеющая сталь лист для volvo 850 c70 v70 xc70 xc90 93-07

Красный 9497557 автомобильный масляный щуп, щуп двигателя, автомобильные аксессуары для volvo, масляный щуп 850 c70 s60 s70 s80 v70 xc70 xc90

Автомобильный масляный щуп для двигателя автомобиля, инструмент для измерения уровня масла для mercedes benz 722,6 140589152 1220 мм

Авто щуп для проверки уровня масла жидкость для трансмиссии масляный щуп уровень измерительные инструменты для mercedes для benz 722,6 140589152

Новинка 2015, щуп масла двигателя для renault 1,5 dci, щуп dip stick clio megane7701060940

Моторное масло 06a115611q/06a115611b автомобильный масляный щуп для audi tt автомобильные аксессуары автомобильные инструменты автомобили

Диспенсер для автомобильного масла, 1220 мм, для mercedes benz 722,6 140589152 1220 мм

Трансмиссионный жидкостный щуп для измерения уровня масла манометр dip stick инструмент для mercedes benz 920 мм

Щуп моторного масла для mercedes benz c240 c320 m112 clk500 m113 cl600 m137 v12 ручка нейлоновая линейка лист нержавеющей стали

Красный 9497557 автомобильный масляный щуп, щуп двигателя, автомобильные аксессуары для volvo, масляный щуп 850 c70 s60 s70 s80 v70 xc70 xc90

Автомобильный масляный щуп для двигателя автомобиля, инструмент для измерения уровня масла для mercedes benz 722,6 140589152 1220 мм

Автомобильный масляный щуп для двигателя автомобиля, инструмент для измерения уровня масла для mercedes benz 722,6 140589152 1220mm s

1220 мм автомобильный масляный щуп для двигателя автомобиля трансмиссионный жидкий щуп для измерения уровня масла инструменты для mercedes для benz 722,6 140589152

920 мм жидкость для трансмиссии щуп для измерения уровня инструмент измеритель уровня масла dip stick инструмент для mercedes benz

Авто щуп для проверки уровня масла жидкость для трансмиссии масляный щуп уровень измерительные инструменты для mercedes для benz m112 m137 v12 m648 двигатель

Автомобильный масляный щуп двигателя для mercedes трансмиссионный жидкий щуп для измерения уровня масла инструменты для benz 722,6 140589152 1220 мм

Желтый масляный щуп двигателя для renault 1,5 dci, dipstick dip stick clio megane

Профессиональный автомобильный прибор для измерения уровня масла в двигателе, прибор для измерения уровня трансмиссионной жидкости, для mercedes-benz 722,6 1220 мм

Масляный щуп двигателя инструмент уровень газа уровень двигателя масляный щуп для измерения уровня масла аксессуар для audi a4 quattro a6 quattro

Автомобильный масляный щуп для двигателя, трансмиссионный флюид для измерения уровня масла, инструменты для mercedes benz 722,6 140589152

Новое поступление, 1 шт., автомобильный масляный щуп для двигателя автомобиля, измерительные инструменты уровня жидкости для mercedes benz 722,6 140589152 1220 мм

Инструмент для измерения уровня жидкости трансмиссии масла автомобиля mercedes, benz 722,6, 140589152, 1220 мм

920 мм трансмиссионного масла масломерного щупа щуп инструмент для mercedes benz

Жидкий щуп для измерения уровня масла инструменты для измерения уровня масла ручка для передачи жидкости щуп для измерения уровня масла инструменты для mercedes benz

Автомобильный прибор для измерения уровня масла двигателя, прибор для измерения уровня масла для mercedes benz 722,6 140589152 1220 мм

Автомобильный масляный щуп для двигателя, трансмиссионная жидкость щуп для измерения уровня масла, инструменты для mercedes для benz 722,6 140589152 1220 мм

Автомобильный масляный щуп для двигателя автомобиля, инструмент для измерения уровня масла для mercedes benz 722,6 140589152 1220 мм

Автомобильный масляный щуп для двигателя автомобиля, 1220 мм, инструмент для измерения уровня масла для mercedes benz 722,6 140589152

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector