Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes двигатель 103 не заводится

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 1994

Mercedes-Benz E-Class, 1992

Mercedes-Benz E-Class, 1992

Mercedes-Benz E-Class, 1990

Комментарии 22

Доброго времени суток. Не подскажите в чем причина? W124 2.6 (моновпрыск), машина заводится на холодную, а после того как прогрелась троит и глохнет. Собираюсь снять бензонасос и топоивный фильтр, но не знаю в чем ещё может быть причина . Кто знает?

Доброго дня. Нужно ещё смотреть потанциометр, бронепровода, и настройку впрыска.

Буду проверять. Признаки неисправности катушки . Благодарю.

Доброго времени суток. Не подскажите в чем причина? W124 2.6 (моновпрыск), машина заводится на холодную, а после того как прогрелась троит и глохнет. Собираюсь снять бензонасос и топоивный фильтр, но не знаю в чем ещё может быть причина . Кто знает?

Насос тут не причем.у тебя при прогреве идет обогащение смеси вот он и работает.Потом мозги начинают регулировать согласно температуре и обедняют смесь.отсоедени разьем с каешки и с рхх.расход будет конский правда

Именно насос и был причём, заменил бензонасос и отлично работает

возможно неисправен бензонасос или реле бензонасоса, проверь искру если всё в порядке, то надо «копать глубже».

Реле точно исправно, искра есть.

можешь накинуть бабитну (катушку зажигания) можно с таза или фольца и тд! а как он у тебя вообще перестал заводиться, резко или может как то иначе?

Стояло ГБО. Я его снял, почистил дозатор и перестал заводиться. Чихает и нет холостых.

дозатор топлива или воздуха, или газовую устоновку чистил*?

Дозатор топлива. ГБО снял с машины полностью.

я так понимаю ты снимал чёрную коробочку так? на которую приходит фишка!

Стояло ГБО. Я его снял, почистил дозатор и перестал заводиться. Чихает и нет холостых.

и что ты мог чистит в дозаторе?! там нет ничего кроме внутреней подачи топлива, от дозатора к путепроводу к форсункам, скорее всего ты нарушил сам дозатор топлива и воздуха, так как он очень нежный в этом плане, и малейший так сказать здвиг ведёт к краху, там настройки збиваються и капец, НО! МОЖНО ЕГО И ПОПРОБОВАТЬ НАСТРОИТЬ ЗАНОВО! МАШИНА НА ГАЗУ РАБОТАЛА У ТЕБЯ?!

Читать еще:  Что такое смесеобразование в двигателе

Да, на газу работала, но впрыск газа шёл сразу в впускной коллектор, обходя дозатор. А как настроить дозатор, не подскажешь?

и что ты мог чистит в дозаторе?! там нет ничего кроме внутреней подачи топлива, от дозатора к путепроводу к форсункам, скорее всего ты нарушил сам дозатор топлива и воздуха, так как он очень нежный в этом плане, и малейший так сказать здвиг ведёт к краху, там настройки збиваються и капец, НО! МОЖНО ЕГО И ПОПРОБОВАТЬ НАСТРОИТЬ ЗАНОВО! МАШИНА НА ГАЗУ РАБОТАЛА У ТЕБЯ?!

Ты имеешь ввиду иглу СО? СО крутил. Или ты имеешь ввиду иглу ЭГРД? Иглу ЭГРД тоже выкручивал и менял маленькое резиновое колечко. Выставил иглу назад на глубину вроде 0.6 миллиметра, точно не помню.

М103 не заводится

#1 ОФФЛАЙН Андрей w124 алматы

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Алматы
    • Автомобиль:
      W124
    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ser-arzo111

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 220
    • Город: москва
    • Автомобиль:
      124

    Мерс 103 124 не заводится двигатель
    Менял катушку коммутатор. Не схватывает. Бензин идет. Искра вроде есть. Метки проверил. Что за беда?

    Велик CUBE

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Андрей w124 алматы

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Алматы
    • Автомобиль:
      W124
    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ser-arzo111

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 220
    • Город: москва
    • Автомобиль:
      124

    бенз идет, искра есть.

    чего то не хватает -должен по идее хотя бы пукнуть

    Велик CUBE

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Speed77777

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
    • Город: Украина. Кривой Рог
    • Автомобиль:
      W124

    Не парся, я так на стоянке простоял пол утра, пока на дачу в гараж за крышкой и бегунком б/ушным не сьездил так и не заведся бы. У меня был прикол с бегунком правда. Потом один раз с крышкой. А недавно с датчиком 4х контактным. Но с датчиком машина заводилась, правда троила и работала непонятно.

    • Наверх
    Читать еще:  Аккумулятор температуры для запуска двигателя

    #6 ОФФЛАЙН Андрей w124 алматы

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Алматы
    • Автомобиль:
      W124
    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН zsz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 621
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w201,92г.

    W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 11 758
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    Не заводится на горячую

    #1 ОФФЛАЙН Николай1984

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Город: Минеральные воды
    • Автомобиль:
      W124
    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Андрей-Кот

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 795
    • Город: г.Самара
    • Автомобиль:
      W124 2.2 111.960

    А коммутатор менял . Он не греется марка такая же .Какой стоял.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Кузал

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 774
    • Город: Москва и Александров.
    • Автомобиль:
      W210 Е230Т 1998.

    Мой гараж

    А Вы всё уже прочитали после старательного поиска по форуму? Тут таких тем- вагон, и чуть более.
    https://oldmerin.clu. showtopic=46217

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Николай1984

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Город: Минеральные воды
    • Автомобиль:
      W124

    А коммутатор менял . Он не греется марка такая же .Какой стоял.

    А Вы всё уже прочитали после старательного поиска по форуму? Тут таких тем- вагон, и чуть более.
    https://oldmerin.clu. showtopic=46217

    коммутатор менял весной , по тёплой погоде все норм а приморозило и началось
    да все не по теме

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Андрей-Кот

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 795
    • Город: г.Самара
    • Автомобиль:
      W124 2.2 111.960

    коммутатор такой же , искра есть, но на холодную работает , на буксире заводится когда тахометр при включённой передаче поднимается выше3000 Лайкнуть Ответить Цитата

    Работу КЕ на форуме найди .Прочитай поможет.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Николай1984

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Город: Минеральные воды
    • Автомобиль:
      W124

    Искра есть форсы топливо подают?? Ке смотреть надо.

    Работу КЕ на форуме найди .Прочитай поможет.

    • Наверх
    Читать еще:  Ssangyong kyron схема управления двигателем

    #7 ОФФЛАЙН ДМИТРИЙ18

  • Пользователи
  • Cообщений: 138
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль:
      w126

    Посмотри подсосы воздуха и РХХ, и проверь датчик температуры. и как начинает глохнуть? резко как будто ключ из зажигания вытащили или постепенно тухнет?

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 491
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    крышка трамблера цветет помойки просит. бегунок тоже самое

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН mrTakker

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 560
    • Город: Москау-Москау
    • Автомобиль:
      Убежденный пешеход

    Подскажите пожалуйста. Мерседес 124 мотор 103 рядная 6 , на холодную заводится прогрев до 40-60 % глохнет и пока не остынет до 0% не заводится,или заводится но на буксире пока на передаче не поднимет обороты выше 3000. Что делать и куда лезть . Да кстате ке троник

    Прежде всего, как только мотор прогреется и перестает заводиться, померить напряжение на пусковой форсунке. Если она открывается на пуске прогретого мотора — заводиться не будет

    Москва контакты в личке
    Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.

    Проблемы семейства М103 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

    Ремонт ГБЦ Мерседес М103 3.0.

    • Течь масла. Скорее всего, подтекания возникают из-за пробоя прокладки передней крышки или сальника коленчатого вала. Более детальное исследование мотора покажет, какой прокладочный элемент требует смены.
    • К нестабильной работе силового агрегата приводит засорённость форсунок. Чистка или замена поможет решить проблему.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector