Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mini cooper схема двигателя

Ремонт и обслуживание двигателя
Mini Cooper ( Мини Купер )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mini Cooper не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Незначительный нюанс, заложенный с завода или смертоносный для двигателя MINI R56 заводской брак?

Также:

Замена подшипника кондиционера MINI Cooper

Лучший мотор года 2008

Если двигатель MINI Cooper F56 тро… двоит

Когда малыш MINI не желает вдуть…неполная мощность

28B4 DME: valvetronic серводвигатель, тугой ход

Давления масла MINI 2010-2016

Ремонт дроссельной заслонки

Замена масляного фильтра на MINI

Плавающие обороты MINI Cooper F56

Недостаточное давление масла R50-R53

После того, как любознательный до технических тонкостей читатель пробежался взглядом по заголовку, любопытство взяло свое и вот вы читаете этот текст))

Неисправность, о которой далее пойдет речь не назвать даже некой болезнью ну оо-о-о-очень нездоровых моторов N12, N16, устанавливаемые на мини куперы второго поколения, но и систематическое, пусть редкое, всплытие этих косяков игнорировать не получается. Можно уже по телефону, услышав характерное описание, ставить диагноз))

Последствия у всех разные — в зависимости от того, кто на сколько денег жарил:

«ехал, никого не трогал, аля оплот спокойствия в этом безумном мире, но тихонько пропала тяга. Остановился, заглушил и после не смог запустить.»

«дал газу, заморгала лампа давления масла, загорелся перегрев»

«поддал газку, заглох и больше не запустился»

А вот далее самое главное. После всех потуг запустить, визуального осмотра моторного отсека, выясняется что в двигателе уровень масла выше максимального на 2-3 уровня и это не масло вовсе отныне, а эмульсия.

В поддоне ДВС капучино

Такое, стоит отметить, случается и на других машинах: конструктивно, в местах сопряжения масляной системы и системы охлаждения двигателя (теплообменник, прохудившаяся прокладка ГБЦ, на моторах со съемными гильзами — уплотнения, микротрещины в головке блока цилиндров или блоке цилиндров. Однако на двигателях, устанавливаемых на MINI 2006-2013 и на MINI Countryman до 2016 годов выпуска такое случается по причине того, что вываливается технологическая заглушка из головки блока цилиндров и падает в механизм ГРМ. «Вот это поворот!» И весь антифриз из системы охлаждения, под давлением 1.2 бар через пробоину диаметром в 36 миллиметров устремляется в поддон ДВС.

И если «владельцу повезло» и кусок металла, брошенный в цепь газораспределительного механизма, при оборотах коленчатого вала достигающих 6500 об/мин, сразу не вывел из строя мотор, лечИться это должно в условиях, приближенных к заводским — то есть, как и с седлами клапанов, втулками клапанов и тп. Деталь, куда что-то вставляется разогревается, а вставляемая деталь охлаждается и с натягом быстренько позиционируется одно относительно другого. И конечно же мы чертовски уважаем нормы и правила проведения ремонтных работ, диктуемых заводом-изготовителем! Но сдергивать «башку», разбирать, греть её и после ловить вываливающиеся седла клапанов, что так же является болезнью не хвалёных лишь ленивым моторов N12, N16 (EP6)… Ну не очень хочется! Мы за здравый смысл. Посему на всех потерпевших, а их за 10 лет практики было всего несколько десятков машин, всегда делали однотипно. Мы экономим владельцу деньги, а он понимает, что мы нарушаем технологию установки и разделяет с нами ответственность за принятие такого решения.

Если с цепью ГРМ и успокоителями обошлось, то посадочное место обезжиривается, новая заглушка устанавливается с герметиком при помощи специнструмента и оставляем клиента отдыхать на день или ночь. Клапанную крышку не устанавливаем, поскольку не ясно увенчалась ли операция успехом)) После опрессовываем систему охлаждения и если течи нет, собираем, прогреваем, проверяем. Разумеется масло в ДВС с масляным фильтром мы меняем!

Вот такая реденькая интересная неисправность. Вспомнили, вдруг о ней потому как за неделю два таких MINI восстановили. Стоит сказать, что за все годы никто повторно не вернулся с подобным. То есть статистика результатов ремонта обнадеживает))))

Читать еще:  Что такое детонация двигателя импреза

Так же отметим здесь, как относящиеся к теме еще пару заковык, следы которых ведут к рукастым ирландским парнягам, собирающим наши любимые британские автомобили в застенках Объединенного Королевства))))

На MINI Cooper S течь заднего сальника коленчатого вала, как правило не течь сальника вовсе, а отвернувшаяся заглушка масляной магистрали. Заглушка ГЛАВНОЙ масляной артерии мотора. Откручивалась мной от руки! Так же случай не массовый, но и не единичный. Да и дело здесь, собственно говоря, не в массовости — это Сильно, когда «завод» исполняет такое))

На Jaguar XE, да и вообще на всем семействе JLR, на которое устанавливается двухлитровый моторчик Ingenium, заглушка со стороны цепи ГРМ просто… просто вываливается. Просто вывалилаь при пробеге 20000км.

У англичан это, видимо, изюминка… Как из старой призказки, что если ничего не отваливается, значит его там уже нет))))) На этот счет трудяги из Jaguar, Land Rover выпустили, правда, даже LTB, что есть такая проблема — смещение заглушки крышки цепи газораспределительного механизма и даже проделали некую работу над ошибками. А именно, меняется заглушка с улучшенным покрытием.

Разделенная на 17 зон километровая сборочная линия настроена так, чтобы выпускать по двигателю каждые 36 секунд…» То есть косячат со скоростью 1 раз в полминуты)))))

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

С 1959 по 1990 [ править | править код ]

Оригинальный двухдверный Mini был небольшим автомобилем, выпускаемым компанией British Motor Corporation (BMC) и ее преемниками с 1959 по 2000 год. Он считается иконой 1960-х годов [6] [15] [16] . Компактность автомобиля (80% площади пола использовалось для размещения пассажиров и багажа) повлияло на всю отрасль автопроизводства [17] . Mini в некотором роде считается британской адаптацией немецкого Volkswagen Käfer, который пользовавшегося высокой популярностью в Северной Америке. В 1999 году Mini занял второе место в списке самых влиятельных автомобилей 20-го века, впереди был только Ford Model T [18] [19] .

Этот отличительный двухдверный автомобиль был разработан для BMC сэром Алеком Иссигонисом [20] [21] . Изготавливался на заводах в Лонгбридж и Коули в Англии, заводах BMC в австралийском Сиднее, а также на заводах различных компаний в Испании, Бельгии, Чили, Италии, Португалии, Уругвая, Венесуэлы и Югославии. Оригинальный Mini претерпел три основных обновления: Mark II, Clubman и Mark III. Машины широко варьировались, среди них были и универсалы, и пикапы, и фургоны и даже внедорожная версия Mini — Mini Moke. Mini Cooper и Cooper S были более спортивными версиями, использовавшимися в качестве раллийных автомобилей, выиграв Ралли Монте-Карло четыре раза с 1964 по 1967 год, но 1966 году Mini был дисквалифицирован после финиша [22] . Первоначально Mini продавались под названиями Austin Seven и Morris Mini Minor, но в 1969 году руководители холдинга понимая, что разнообразием названий они конкурируют внутри класса сами с собой, упразднили данные названия [23] .

С 1990 по 2000 [ править | править код ]

В начале 1990-х годов BMW стремился расширить свой модельный ряд благодаря добавлению в него компактных автомобилей и внедорожников. В результате чего возникла серия концептов автомобилей данного типа. Первыми были E1 и Z13, приводимые в действие электродвигателем и мотоциклетным двигателем BMW объемом в 1100 кубов [24] .

В 1994 году BMW приобрёл компанию Rover Group, которой принадлежал и Mini. BMW настаивал на том, что даже компактная модель должна характеризоваться отличительными характеристиками автомобилей компании (например — задним приводом) для поддержки стандартов и имиджа BMW, однако бренд MINI не разделял эти стандарты, в результате чего BMW пришлось рассматривать другие варианты производства конкурентоспособного и премиального компактного автомобиля — BMW 1 Series. Это позволило BMW осуществить и их задумку относительно производства компактного автомобиля по стандартам компании [24] .

Читать еще:  Что такое динамический расчет двигателя

Примерно в это же время Rover Group работал над преемником оригинального Mini. Первой концепцией такого автомобиля был ACV30, представленный на Ралли Монте-Карло в 1997 году. Название было аббревиатурой от Anniversary Concept Vehicle, в то время как цифра 30 представляла собой 30 лет с момента победы автомобиля Mini на Ралли Монте-Карло в 1964 году. Само транспортное средство было двухдверным купе, приводимым в действие двигателем MG F [en] , который был установлен в задней части автомобиля [24]

В 1998 году BMW намеревался создать производство Mini. Первым рассмотренным аспектом стал дизайн, выбранный из 15 полноценных проектов от различных студий. Пять из этих проектов взяты из немецкого подразделения BMW, еще пять — из американского подразделения BMW, четыре — из компании Rover Group и один из внешней студии в Италии. Выбранный дизайн был спроектирован американским дизайнером Фрэнком Стивенсоном. Стивенсон разработал новый Mini One R50 и Mini Cooper [25]

С 2000 по настоящее время [ править | править код ]

В 2000 году из-за регулярных убытков BMW продал подразделение Land Rover американской компании Ford, а производственные площади Mini перевёл в отдельное, вновь образованное дочернее общество. Выпуском четырёх специальных модификаций заканчивается производство старой модели Mini. Последний автомобиль окончательной модификации оригинального Mini — Mark VII, будучи 5 387 862-м выпущенным экземпляром, был построен на заводе Лонгбридж в октябре 2000 года [26] [27] . Автомобиль был отключен от производственной линии поп-певицей Лулу и впоследствии был размещен в Британском моторном музее [en] в Гейдоне вместе с первым произведённым автомобилем Mini [27] . Новое поколение MINI Hatch поступило в продажу в июле 2001 года и стало пользоваться весомым спросом на автомобильном рынке [28] .

В феврале 2005 года BMW объявила о вложении 100 млн фунтов в завод MINI в Оксфорде, создав 200 новых рабочих мест и увеличив выпуск продукции на 20% [29] [30] .

На североамериканском международном автосалоне в январе 2011 года BMW объявила о расширении производимых автомобилей марки MINI, заявив о разработке двух новых двухдверных спортивных кроссоверов на базе концептуального автомобиля Mini Paceman [31] [32] . В июне 2011 года BMW объявила о вложении в MINI ещё 500 млн фунтов в течение последующих трех лет в рамках расширения производимых компанией моделей до семи штук [33] [34] .

В июле 2017 года BMW объявила о том, что на заводе Коули в Оксфорде будет создана электрическая модель MINI, производство которой начнётся в 2019 году [35] .

Надежность кузова

Кузов у Мини, особенно первых лет, не особо стойкий к коррозии, можно заметить ржавчину на сварных швах и на задней двери. После рестайлинга, была улучшена защита от коррозии, поэтому ржавчины стало меньше, но довольно быстро теряют свой лоск хромовые элементы. Также могут облазить датчики парктроника, передняя часть капота, шарниры у дворников изнашиваются, заедают замки на дверях…

А на Mini, выпущенных после рестайлинга случается, что гаснет экран климат-контроля, также часто ломается хромированный обод ключа зажигания. Многие машины первого поколения страдают тем, что у них передняя панель скрипит, а задняя пластиковая полка создает грохот, а задняя дверь тоже дребезжит, надо менять замок и демпферы. А еще есть один неприятный момент – на руле эмблема с крыльями мнется, чтобы ее поменять, надо менять и подушку безопасности, которая стоит 300 евро. Также бывали случаи, что переставали работать электростеклоподъемники и люк.

Так что, подводя итоги можно сказать, что Мини Куперы не особо надежны, ремонт обходится недешево, нет комфорта в салоне, да и машина непрактична. Да и стоит дороговато – если брать менее проблемную комплектацию с немецкой механической коробкой передач и бразильским двигателем, то такой автомобиль 2006 года выпуска будет стоить примерно 500 000 – 600 000 рублей. А это немалые деньги, за которые можно купить такого же возраста Хонду Аккорд, Тойоту Кэмри или Ауди А4. А 2-х летний автомобиль с улучшенным мотором вообще потянет на 1 000 000 рублей. И несмотря на эти цены, Мини Куперы все равно пользуются спросом, потому что машина оригинальная с необычным стилем и характером.

Читать еще:  Volkswagen passat какой двигатель выбрать

Несмотря на то, что цена на Мини достаточно велика, но даже базовая комплектация содержит в себе АБС, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер и электро-стеклоподъемники и подушки безопасности спереди.

Методы замены моторного масла в двигателе Мини Купер

В настоящее время существует две методики замены моторного масла в автомашинах Mini Cooper – классическая, требующая слива отработки через специальную пробку, и экспресс-замена, в которой удаление старого состава осуществляется через отверстие для щупа.

Классический метод замены. Как мы уже сказали чуть выше, он практически не отличается от способа ротации моторного масла, применяемого на других марках автомобилей. Чтобы провести подобную замену потребуется открутить металлическую защиту моторного отсека и снять специальный пластиковый пыльник. Это даст возможность добраться до картерной пробки. Именно с ней могут возникнуть определенные трудности. Дело в том, этот элемент является настоящей «болезнью» рассматриваемых моделей, которая заключается в «срывании» резьбы при откручивании. Последствиями таких проблем становится постоянное «убегание» масла через пробку. Большинство автолюбителей просто изменяет размер внутренней резьбы с оригинального М14х1,5 на М16х1,5, что позволяет использовать сливные пробки от других моделей, в частности, французских Renault или чешско-немецких Skoda. В любом случае, при откручивании нужно быть крайне осторожными. После того, как все старое масло будет слито в специальную ёмкость, необходимо заменить масляный фильтр. Для этих целей вам может потребоваться ключ на 36. Промывочные процедуры водитель проводит по собственному желанию. В основном, они не требуются. Конечным этапом классической замены является заливка нового масла вязкостью и количеством, соответствующим рекомендациям производителя.

Экспресс-замена. Самостоятельно провести ротацию моторной смазки данным методом невозможно. Он требует наличия специального оборудования, имеющегося лишь на станциях технического обслуживания. Экспресс-замена подразумевает откачивание отработки через отверстие щупа с помощью специального маслосборного оборудования, замену фильтра и заливание необходимого количества новой смазки. Все работы проводятся заметно быстрее и не требуют взаимодействия со сливной пробкой – как мы выяснили, весьма проблемным элементом Mini Cooper. Основным «минусом» данного способа является невозможность откачивания всего старого масла, остающегося, пусть и в небольших количествах, внутри мотора.

Для бесперебойной работы каждому автомобилю необходимо техническое обслуживание, которое подразделяется на:

  • плановое. Проводится после определенного километража или периода времени, установленного производителем;
  • ремонтное, требующие участия узкопрофильных специалистов.

Прежде, чем отремонтировать машину, проводится диагностика, с помощью которой определяется причина возникшей проблемы. Намечается объем и последовательность действий по ее устранению. К обслуживанию механической части подключаются слесари.

По завершению ремонта проводится регулировка систем управления двигателя, включая электронную.

Стоимость нормо-часа от 1600 рублей.

Доверие надежному автосервису

Специалисты нашей компании профессионально ремонтируют мини cooper. В нашем автосервисе используется западноевропейское оборудование, предназначенное для полноценного технического осмотра и грамотного устранения дефектов или повреждений любой сложности. Любой вид ремонта выполняется специализированными инструментами. Нашему сервису в Москве доверяет большинство владельцев mini.

Мастера, работающие в нашем центре, обладают профессиональными навыками, благодаря которым мини купер будет отремонтирован по оптимальной цене, в кратчайшие сроки. В своей работе мы используем оригинальные запчасти, предоставляем гарантию на детали и выполненные услуги.

Быстрота и качество

Мы предлагаем комплексное обслуживание для автовладельцев, обратившимся в наш сервисный центр. Наши специалисты рекомендуют клиентам придерживаться графика, разработанного производителем. По отзывам водителей, учитывая состояние дорог, лучше спланировать посещение сервиса до наступления граничной даты, и своевременно заменить такие материалы:

  • трансмиссионные масла;
  • жидкости для охлаждения;
  • моторное масло;
  • фильтры воздушные, бензиновые.

Для полноценного осуществления регламентных и кузовных работ в распоряжении мастеров специальное оборудование. Они своевременно определят и устранят серьезные проблемы. Например, чтобы не возникал перерасход топлива, наши мастера грамотно выставят угол опережения зажигания. Это позволит в дальнейшем сохранить целостность клапанов и избежать капитального ремонта двигателя.

Сотрудничать с нами выгодно – мы избавляем от проблем и устраняем реальные угрозы. Наш адрес и телефон указаны на сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector