Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nexia двигатель работает с перебоями

Дэу нексия не работает 4 цилиндр

to koss07: Здравствуйте.

Могут быть пропуски зажигания. Раз уж горит чек, то лучше всего не гадать, а сделать диагностику. По полученным ошибкам уже будет проще ставить диагноз.

Нексия 97г !8 кл-я. сделали в сервисе капремонт двигателя(G15mf) завели – троит двигатель – не работает 4 цилиндр. промыли форсунки, поменял ВВ – новые, свечи новые, крышку трамблера и обмотку трамблера!компрессия во всех цилиндрах одинаковая и впорядке !немного попробывал прокатиться – разогрелась и работала нормально! на следующий день ситуация повторяетсЯ! а за то время пока ездил – около 20 км сожрало литров 8 бензина! уже и не знаем где копать! помогите.

а и ещё – пока катался этих 20 км – провалы конкретные когда педаль газа жмешь – совсем не тянет но едет!

всё читать не стал, но кое что по проблемме твоей напишу. смотри. троит. если провалы резкие-решай с зажиганием, с электрикой. если плавные-с подачей топлива

вечером (в тёмное время суток) так же капот открой и дай просраться, при этом поблюди)) чтоб никаких электрических паукчков по высоковольтным и на катушках небыло

напрашиваеться вывод. раз расход повышен, следовательно в определённые моменты искра не доходит до цилиндра, в свою очаредь снижаеться и КПД. при заведённом двигле понюхай выхлоп, если всё же искра, то бензином будет пахнуть. отсюда и вялость набора оборотов и повышенный расход.

to CASINAK: Головку делали? Клапана меняли? Притирали?

да ! головку делали ! клапана меняли ! притирали!сегодня вообще бодро завелась ! отдал другим диагностам поковырять ! может быть они что скажут! я уже и не знаю что думать(((

привет всем меня зовут сергей! нексия 97 г двигатель троит и поучки по проводам бегают стоит менять камутатор и крышку трамблера провода одназначно пменяю а вот во стальном помогите! на диогностику ездил там сказали что еще форсунки сильно щелкают их тоже надо менять!?

Читать еще:  Что с двигателем курочкина

to sekurety: Я форсунки промывал ультразвуком. затем на стенде впрыск отрегулировали. не помню сколько обошлось но не дорого. Делал у официалов.

мне б твои проблемы друг!

меняешь ВВ провода – 600р,крышку трамблера – 450 р ,обмотку трамблера – 250р, бегунок – 70р, промываешь форсунки – около 1000р и ездишь улыбаешься!

а вот мне никто пока помочь не может! а вот в связи с чем искра не доходит то?где копать?

спасибо парни! провода и крышку завтра привезут поменяю а вот с бегунком повременим и обмоткай авось и этого хватит и вообще это все начелось как тока помпу поменяли мне! если проблема не исчезнет после как поменяю провода и крышку то поеду к спецам каторые меняли помпу! а насчет форсунок то ультро звукам у нас не чистят тут где я живу начало дватцатого века

менял недавно задние калодки на нексии и опять касяк ручник в самом канце и то не держит как подвести их

to sekurety: Вполне вероятно что во время замены помпы ремешок неправильно надели. перескочил скорее всего на пару зубьев. оттого и неровная работа двигателя. Скинь кожух ремня ГРМ и посмотри совпадают ли метки на шкиву и на шестерни распредвала.

может и так но опять сегодня поехал в садик за детьми и порой нормально едит а порой начинает пердеть и троит сразу

и целкатня стоит даже в салоне слышно

to sekurety: ну раз целкатня слышиться а зажигание от трамблера. первое что на ум приходит это раннее зажигание. Но почему иной раз норм работает? У меня инжекторная нексия. комп управляет и нету трамблера. Но по аналогии с старыми нашими машинами может быть неисправность в бегунке. В вакуумном устройстве опережения зажигания. Где то тут искать видимо надо.

Читать еще:  Nissan juke что за двигатель

У меня такая похожая хрень была из за датчика коленвала

Почему дергается и троит Дэу Нексия

А почему сразу свечи? Может быть масса других причин. Вкратце прикоснемся к списку поломок, которые могут вызывать дёрганья двигателя, провалы и троение. Нужно понимать, что любая нестабильность в работе инжекторного мотора вызвана только нарушением смесеобразования , точнее, нарушением процесса воспламенения смеси.

Давайте вкратце рассмотрим причины, которые могут к этому привести.

Форсунки. Они могут запросто ограничить подачу топлива в цилиндры, тем самым вызывая все те же симптомы. Забитая или неисправная форсунка Дэу Нексия — одна из причин троения двигателя и дёрганий на малых оборотах. В этом случае двигатель будет плохо работать как на холодную, так и прогретым.

Катушка зажигания. Редко, но и она может быть причиной рывков и троения, если пробивает на массу или имеет проблемы с обмоткой.

Клапана. Если хотя бы один из восьми клапанов на Нексии не будет герметично закрываться или не вовремя открываться, цилиндр просто не сможет работать в штатном режиме. Прогар клапана может случиться по многим причинам, но не учитывать такой ход событий тоже нельзя.

Поршневая. Гильзы, поршневые кольца, сами поршни тоже выходят из строя и прогорают. К тому же в одном из цилиндров кольца могут закоксоваться и тогда говорить о нормальной компрессии в цилиндре бесполезно. Замер компрессии в цилиндрах и ее сопоставление в целом по двигателю могут подтвердить эту теорию.

Прокладка ГБЦ. Похожая ситуация. Компрессия пропадет, если прогорит прокладка головки блока.

Впускной коллектор. Негерметичность впускного коллектора приводит к обеднению рабочей смеси. Такое может случиться, если, к примеру, прогорит прокладка коллектора или же на коллекторе появится трещина. В этих случаях пропорция бензина и воздуха смещается в сторону последнего, как следствие, цилиндр не будет работать в штатном режиме.

Читать еще:  Датчики температуры для 409 двигателя

Датчики. Наиболее распространенная причина нестабильной работы мотора — это электроника. Например, при неверных показаниях датчика абсолютного давления или датчика коленвала будем иметь похожие симптомы — падение мощности, троение и дерганья двигателя.

Вакуумный усилитель тормозов. Любой шланг, который связывает усилитель с впускным трактом, может дать трещину. К тому же, при пробое диафрагмы усилителя смесь будет обедняться также. Если неисправность возникает при нажатии на педаль тормоза, 100%, что мы имеем дело с именно с такой болячкой.

Конечно, это только те причины, которые лежат на поверхности, может быть и десяток других. Все же лучше провести комплексную диагностику, если двигатель стал задыхаться, дергаться или плохо запускаться. А мы снова вернемся к свечам.

Обратитесь для диагностики к специалистам Вилгуд

Лучше всего проверить двигатель в техцентре Дэу Нексия. Например, в одном из автосервисов сети Вилгуд. Благодаря удобному расположению сервисов до ближайшего из них вы сможете добраться не более чем за 20 минут

Сотрудники Вилгуд проведут детальный осмотр мотора вашей машины, проверят на предмет неисправностей его систему охлаждения, проведут диагностику по шумам и компьютерную диагностику. Технические центры компании оснащены высокоточным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам сервисов выявлять неполадки на самых ранних стадиях.

В случае обнаружения серьезных проблем инженеры Вилгуд выполнят комплексный ремонт двигателя Daewoo Nexia. Если необходимых запчастей на центральном складе не окажется, мы оперативно их закажем, а Вам сообщим точные сроки поставки.

Автосервисы Вилгуд предлагают низкие цены на диагностику мотора и дают гарантию на все выполненные работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector