Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan гуляют обороты двигателя

  • Версия для печати

Обороты увеличиваются при сбросе газа. Это у всех так?

  • Цитата

#1

Сообщение Bananis » 10 сен 2011, 13:00

50 км/ч).
Когда отпускаю педаль газа обороты подпрыгивают на 200-800 об/мин. Причем подпрыгнув, обороты держатся так секунды 2-3 потом опускаются до ХХ (

Машине 3 месяца, ездит 99% времени жена, а я раньше на поведение тахометра не обращал внимания.
Это у всех так или нам к доктору.

Спасибо
Qashqai 2011, 4WD, CVT, 2.0

Re: Обороты увеличиваются при сбросе газа. Это у всех так?

  • Цитата

#2

Сообщение Аш-какАй » 10 сен 2011, 13:03

Re: Обороты увеличиваются при сбросе газа. Это у всех так?

  • Цитата

#3

Сообщение Bananis » 10 сен 2011, 13:14

чуть меньше секунды после сброса газа обороты держатся на прежнем уровне, а потом (точно не засекал) где-то за пол-секунды разгоняются до 1600-2200 об/мин

Про торможение двигателем — хорошая идея, но такой прыжок (я про +800 об/мин) сопровождался бы заметным (я так думаю) торможением, а я его не чувствую. как катилась так и катится.

Re: Обороты увеличиваются при сбросе газа. Это у всех так?

  • Цитата

#4

Сообщение monferati » 10 сен 2011, 13:39

Уже было на форуме. Цитирую:
Это абсолютно нормальное поведение вариатора!
У вариатора есть режим торможения двигателем, он активируется после отпускания педали газа автоматически, при этом он переходит на пониженное передаточное отношение для более эффективного торможения и обороты возрастают, т.к. колёса крутят двигатель. При скорости ниже 29 км/ч включается гидротрансформатор, т.е. разъединяется блокировка, соответственно передача крутящего момента снижается.
Как только вы хоть чуть чуть нажмете на газ система плавно переходит из режима торможения двигателем и готовится к набору скорости с максимально возможным при этой скорости передаточном отношении и обороты падают.

Так что не переживайте!

Re: Обороты увеличиваются при сбросе газа. Это у всех так?

  • Цитата

#5

Сообщение Bananis » 10 сен 2011, 13:50

То-то все время думал: «вариатор» — слово какое-то не полезное.

Спасибо большое, теперь спокоен!

Re: Обороты увеличиваются при сбросе газа. Это у всех так?

  • Цитата

#6

Сообщение Сергей Сергеевич » 25 апр 2012, 23:11

Плавают обороты ZD30 (неустойчивый ХХ)

Плавают обороты ZD30 (неустойчивый ХХ)

dilen29 » 26 янв 2016, 10:52

moder » 26 янв 2016, 11:09

плавают обороты

dilen29 » 26 янв 2016, 22:28

moder » 26 янв 2016, 22:39

Хреновый глюк.
Я бы начал с датчиков, а именно с датчика коленвала и ДМРВ.
По диагностике ДМРВ см. здесь:
viewtopic.php?f=59&t=510

А когда обороты выравниваются едет машин как? Тяга есть? Разгон?
Мультитроникс стоит? Есть возможность уточнить, при какой температуре двигатель начинает глючить? Штатная стрелка в большинстве случаев показывает полную хрень.
Как меняется эффект на холостых и в движении?
Есть ли при этом детонация?
Машина дымит?

Читать еще:  Что такое клапоны на двигателе

То, что эффект исчезает с прогревом может говорить о пробламах с проводкой или тнвд.
Возможно неисправен регулятор опережения впрыска.
При достижении 50 и 70С меняются режимы некоторых систем двигателя.
Рекомендую послушать, не щелкает-ли какой-нибудь клапан или реле под капотом в такт скачкам оборотов.

С прогревом это не связано, но можно попробовать отключить датчик наддува(тот что на кулере) и посмотреь пропадут скачки ли нет.
Неисправность датчика педали акселератора видимо также может приводить к такому эффекту.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ещё возможно проблемы с прокачиваемостью топливной магистрали, которая на низких оборотах приводит к нехватке топлива. Для проверки можно попробовать запитать из отдельной емкости напрямую через простенький фильтрик.
Аналогично и с нехваткой воздуха, проверить воздушный фильтр.

При таких непонятных глюках начинать лучше с самого простого, чтобы лишних бабок не отваливать. Также можно попробовать промыть топливную Винсом.

CANDR » 28 июн 2016, 23:39

moder » 29 июн 2016, 00:00

А это не включенный ускоренный прогрев случаем?
Обороты совпадают, условия работы вроде ка кто же.

Добавлено спустя 1 минута 7 секунд:
Его выключатель же можно включить и не выключать вообще, особенно зимой.
Как только ставишь на паркинг он сам включается и обороты поднимаются до 1200.
На счет нейтрали не помню.

burewey » 29 июн 2016, 00:25

CANDR » 29 июн 2016, 07:11

moder » 29 июн 2016, 10:23

Да, мутная проблема.
Обороты смотришь по мультику?
Ошибки считывать пробовал?

Может вот с этой темой пересекается?
viewtopic.php?f=59&t=606

CANDR » 29 июн 2016, 23:11

CANDR » 30 июн 2016, 22:25

Решил глянуть массу с утра — хрен там!, само прошло! Что было, откуда взялось и куда делось — не знаю. Ездил с этой фигней три дня.

Добавлено спустя 43 секунды:
Не нравится мне, что машин начинает жить своей жизнью.…..

moder » 30 июн 2016, 22:54

moder » 01 июл 2016, 10:19

burewey » 01 июл 2016, 23:17

FreeDown » 08 июл 2016, 11:44

moder » 08 июл 2016, 11:54

Проблема с педалью или в чем-то другом?

Pavel_01 » 12 июл 2016, 21:16

Друзья, вылезла тут у меня одна проблемка, никак не могу понять в чем причина.

В общем суть такая — совершенно спонтанно и непредсказуемо начинаются глюки при нажатии на педаль газа, а именно, временами она как будто отключается совсем (т.е. на нажатие совсем не реагирует) или работает, но обороты поднимаются максимум до 2,5 тыс и происходит как бы отсечка и обороты падают до холостых (педаль при этом выжата в пол). Выяснить закономерность появления этого глюка не удается — все происходит внезапно, в любой момент — как в процессе движения, так и сразу после длительной стоянки. Еще стоит добавить, что после того, как начинаются непонятки с педалью, при остановке, а затем запуске двигателя начинает моргать индикатор POWER на АКПП. По этим самым миганиям выяснили, что это ошибка «3 (THROTTLE (ACCELERATOR) POSITION
SENSOR) — короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки»
Совершенно непонятно: это глюк, связанный с электроникой или еще с чем-то. Может что-то с ТНВД не так?

Читать еще:  Шкода етти технические характеристики двигателя

Что сделали на данный момент:

— Сделали ревизию проводки, как описано тут viewtopic.php?f=59&t=334 Обнаружили покоцаные провода — все заменили, заизолировали, уложили обратно — результата 0
— Делали ревизию самой педали газа, а именно, снимали и разбирали сам реостат. Прочистили все дорожки и подогнули/дополнительно пропаяли усики. Результата тоже нет.
По топливной: лягуха стоит родная, топливный фильтр новый, топливо нормальное, шланги все проверены. Двигатель заводится и работает вообще без проблем. Интеркуллер пока стоит родной, соответственно все кругом загажено маслом

В общем такая вот такая напасть приключилась Уже и не знаем на что думать и где проверять..

Буду признателен за любые советы и подсказки! Спасибо!

Авто: Patrol Y61, ZD30, 2006 г.в., пробег 250 тыс.

Методика поиска проблемы на отечественных карбюраторных системах

Прежде чем начать поиски неисправности, необходимо проверить правильность регулировки карбюратора. Завод изготовитель устанавливает параметры настройки под идеальные условия эксплуатации – количество кислорода в атмосфере равнинной местности и бензин, соответствующий ГОСТу. И это на новом автомобиле.

В реальности, требуется периодическая подстройка всех 4-5 регулировочных винтов карбюратора. Как минимум два из них, отвечают именно за стабильную работу холостого хода. Настройка производится на работающем двигателе, простой отверткой.

Процедура описана в руководстве по эксплуатации, и немного отличается в зависимости от модели карбюратора. Главное условие правильной настройки – отсутствие подсосов, чистый воздушный фильтр, и качественный бензин. Количество кислорода в воздухе соответствует повседневной эксплуатации. То есть, если вы живете на равнине, нет смысла регулировать карбюратор, забравшись по горному серпантину на высоту 800 метров над уровнем моря.

  1. Прогреваем двигатель до температуры 90°С. Если нет термометра, степень нагрева легко определить по открытию термостата системы охлаждения;
  2. Запускаем мотор, даем небольшую нагрузку – включаем головной свет и климатическую систему (без кондиционера). Для каждого типа карбюратора определена своя частота холостого хода, примем за основу 750-800 об/мин, как на Солексе. Холостой ход регулируется винтами «количества» и «качества» смеси. Установить нормальные обороты только одним вином не получится;
  3. Принудительный рычаг воздушной заслонки (подсос) закрыт;
  4. Винтом «качества» регулируем обороты до максимально возможного значения. Как правило, винт зафиксирован еще на заводе, и закрыт заглушкой. Ее нужно извлечь;
  5. Далее с помощью штатного (на приборной панели) или выносного тахометра, устанавливаем обороты на 900, вращая только винт «количества»;
  6. Затем винтом «качества» устанавливаем положенное значение: 750-800 оборотов.

После необходимо завести мотор в штатном режиме, совершить пробную поездку, несколько раз погазовать на нейтральной передаче до максимального значения оборотов. Затем мотор заглушить, и через пару минут снова завести и проверить количество оборотов на холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка). При необходимости процесс регулировки повторить.

Читать еще:  Что такое прострелы в двигателе

Жиклер холостого хода

Если у вас карбюраторный авто, на котором плавают обороты, осмотрите жиклеры. Если в них попадает грязь, смесь обедняется, и двигатель нестабильно работает.

Жиклер карбюратора

Следует выкрутить электромагнитный клапан и снять жиклер ХХ. Используя очиститель карбюратора, вымыть грязь, просушить и установить на место. Кстати, иногда причина кроется не в самом жиклере, а в уплотнительном кольце. Заменив его, двигатель работает исправно.

Скачки оборотов и свист

Сообщение celtic » 13 сен 2018, 17:59

Появились скачки обротов, сопровождающиеся свистом. Обычно при скорости 60 км/ч и выше и чаще при движении в гору.

Записал видео:

Пробег (если не скручен) — 71 тыс.
На сервисе меняли масло в коробке, поведение машины не изменилось.

В одном сервисе говорят менять соленоид, в другом коробку целиком.

Буду благодрен за любые советы.

Скачки оборотов и свист

Сообщение SKiT » 13 сен 2018, 18:51

Скачки оборотов и свист

Сообщение celtic » 13 сен 2018, 22:42

Скачки оборотов и свист

Сообщение kvazar » 17 сен 2018, 10:47

Вангую проблему с гидроблоком которая уже убила коробку.
Типичное поведение мертвого JF015E
Перебирать всю или целиком и менять.

Отправлено спустя 53 секунды:
И на пробег особо не смотрите — на жуках с салона они и на 15 тыс. шли в утиль.

Скачки оборотов и свист

Сообщение Виталий_М » 09 окт 2018, 07:58

Скачки оборотов и свист

Сообщение Alexander » 09 окт 2018, 08:29

Такая же беда. Появилась с полгода назад, при резком газе в зоне 2000-2500 оборотов проскальзывает ремень, варик пинается, дергается, при этом бывают дни, когда проблема вообще не проявляется. Просмотрел кучу форумов и видео, все рекомендуют смотреть в сторону маслонасоса, 90% проблем с вариком из-за клапана. Начинаю с малого: для начала заказал клапан маслонасоса с алиэкспресса https://ru.aliexpress.com/item/CVT-JF01 . 33edRwGt4k. Придет, поменяю вместе с жижей и обоими фильтрами.

В принципе ценники не космические

Скачки оборотов и свист

Сообщение celtic » 16 окт 2018, 00:42

Alexander , отпишитесь, пожалуйста, поможет ли замена клапана — буду очень благодарен. А то я уже начал узнавать цены на замену коробки.

У вас, к слову, проблема только при резком газе? У меня бывает и при стабильной езде при 100-120 км/ч, когда обороты оказываются в районе 2500. Еще бывают короткие рывки на скорости без свиста.
При ускорении примерно на 3000 оборотах обычно все нормально. Но, как и у вас, — проблема проявляется не всегда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector