Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan pathfinder схема блока двигателя

Схема электропроводки ниссан навара

Пикап Nissan Navara был представлен в 1997 году. Первое поколение обозначалось кодом d22 и выпускалось в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. Второе поколение навара, после существенного обновления выпускалось в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году и имело маркировку D40. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Третье поколение — d23, выпускается в настоящее время. В нашем материале вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан навара для первого и второго поколения, их фотографии и схемы, а также покажем места где они находятся. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Расположение блоков и их схемы могут отличаться от данного материала и зависят от года выпуска, комплектации и страны поставки автомобиля. Сверяйте назначение с описанием на обратной стороне защитной крышки.

Ниссан навара d22

Блоки под капотом

Данный блок находится с правой стороны, под защитной крышкой.

Фотография блока (Вариант 1)

Схема предохранителей

Назначение предохранителей

FA(80A/100A) Распределение питания аккумуляторной батареи (80А-бензин, 100А-Дизель)
FB(60A/80A) Свечи накаливания (60А-двигатели YD, 80А-кроме двигателя YD)
FC(40A) Центральный замок, электропривод стеклоподъемников
FD(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FE
FF(40A) Замок зажигания
FG(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
FH(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
FI(30A) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время
F31(10A) Система зарядки
F32(10A) Звуковой сигнал(ы)
F33(10A) Система управления двигателем, иммобилайзер (бензин)
F34
F35(10A) Система управления двигателем (Дизель)
F36(20A) Система управления двигателем, иммобилайзер (Дизель)
F37(15A) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, ближний/ дальний свет фар, фары, противотуманный фонарь(и)
F38(15A) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, ближний /дальний свет фар, фары
F39(10A) Аудиосистема
F40(15A) Противотуманные фары (некоторые модели)

Схема реле

Читать еще:  274 двигатель мерседес характеристики

Описание

  1. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  2. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  3. Реле звукового сигнала
  4. Реле запрещения запуска («Р»/ »N»)
  5. Реле системы управления двигателем

Блок в салоне

Расположен с правой стороны от бардачка, за защитной крышкой.

Схема

Обозначение

1Реле 1 основных цепей зажигания
2Реле вспомогательных цепей зажигания
3Реле 2 основных цепей зажигания
4Реле электропривода стеклоподъемников
5Тепловой предохранитель (центральный замок)
F1(20A) Обогреватель заднего стекла
F2(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
F3(10A) Лампы освещения салона, противотуманный фонарь(и)
F4
F5(10A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация
F6(10A) Система кондиционирования, противоугонная система, антенна аудиосистемы, система управления АКПП, часы, диагностический разъем, иммобилайзер, комбинация приборов, система дистанционного управления центральным замком, датчик скорости автомобиля
F7(10A) Аудиосистема, антенна аудиосистемы
F8(10A) Подогреватель сидений
F9
F10(10A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
F11(10A) Система SRS (подушка безопасности), система управления АКПП, система зарядки, система освещения в дневное время, индикатор неисправности системы управления двигателем индикатор свечей накаливания иммобилайзер, комбинация приборов, измерители/ указатели, фонари заднего хода, датчик скорости автомобиля, индикаторы
F12(10A) Система ABS, звуковой предупреждающий сигнал/зуммер, система управления АКПП, диагностический разъем, система освещения в дневное время, ближний/дальний свет фар, электропривод стеклоподъемников, выключатель системы прогрева двигателя, обогреватели зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, система дистанционного управления центральным замком
F13(10A) Дополнительный клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу (некоторые модели), система кондиционирования, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F14
F15(15) Отопитель/ кондиционер
F16(15) Отопитель/ кондиционер
F17(15A) Прикуриватель
F18(20A) Омыватели фар
F19(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F20(10A) Система освещения в дневное время, электронный блок управления двигателем (сигнал запуска)
F21(10A) Система управления двигателем, иммобилайзер
F22(15A) Система управления двигателем, реле топливного насоса
F23(15A) Система управления двигателем (ZD30)
F24(10A) Подушка безопасности
F25(10A) Управление двигателем
F26(20A) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F27(10A) Звуковой предупреждающий сигнал/зуммер, корректор фар, передние/задние габариты (лев.), левая лампа подсветки номерного знака, подсветка переключателей
F28(10A) Передние /задние габариты (прав.), правая лампа подсветки номерного знака
F29

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 17 на 15А.

Nissan navara d40

Блок в салоне

Блок предохранителей расположен в нижней части панели управления со стороны пассажира. Для того чтобы получить к нему доступ, откройте крышку перчаточного ящика.

Читать еще:  Бытовые вентиляторы схема включения двигателя

Фотография блока

Обозначение элементов

За прикуриватели отвечают два синих предохранителя на 15А в левом ряду.

Nissan Pathfinder R51 с пробегом: антифриз в масле АКПП и постыдный V6

трансмиссия ниссан патфайндер схема На дорестайлинговых машинах трещины каналов свечей накала появлялись часто, да и трещины у седел клапанов тоже не редкость. Малейший перегрев или длительная высокая нагрузка на трассе приводили к прорыву газов в рубашке охлаждения. При пониженном уровне антифриза буквально через пять минут работы мотора под нагрузкой головку просто коробит. И обязательно нужно поставить дополнительный электронасос системы охлаждения Bosch. Очень схожие симптомы неисправностей приносит протечка теплообменника EGR, но цена его ремонта намного ниже.

Правда, часто упущенный уровень антифриза приводит к тем же повреждениям ГБЦ.

Тут приходится ювелирно высверливать всю зону с окислением, трансмиссия ниссан патфайндер схема обычно это сложная работа и стоит дороже, чем новая не оригинальная головка.

Тем более что трещин может быть очень. Довольно надежная поршневая группа и хорошо проработанная конструкция позволяют мотору без серьезных ремонтов достичь пробегов даже за тысяч, но всегда есть шансы попасть на ремонт ГБЦ.

Большой и комфортный,но не вовсем надежный: недостатки Ниссан Патфайндер 3 с пробегом

Владельцы Pathfinder часто жалуются на вой турбины, который характерен для машин до рестайлинга. На сильных машинах ломается актуатор турбины. А вот забитый приемник маслонасоса и нарушение вентиляции картера на машинах с большими пробегами встречаются. У любителей ездить на малых оборотах с нагрузкой, особенно на машинах с МКПП, после тысяч пробега в зону риска попадают вкладыши коленвала. С давлением масла шутить не стоит, а на возрастных моторах при каждой замене масло нужно проверять на наличие металлической стружки.

Читать еще:  Двигатель 12v своими руками

Много соединений в трансмиссия ниссан патфайндер схема сделано на герметике например, нижняя часть картераи если при ремонте использовали силиконовый герметик, то трансмиссия ниссан патфайндер схема в большом количестве попадает в мотор.

Проблем после этого будет очень.

Привод ГРМ цепной и очень ресурсный: В ремонте моторы достаточно просты, тем более что ремонтные размеры есть, а запчасти дешевы. В крайнем случае, контрактных узлов на этот внедорожник очень и очень.

Этот дизель склонен проявлять неплохой масляный аппетит: Маслосъёмные кольца на замену в трансмиссия ниссан патфайндер схема есть, но это единственное, что может пригодится. Иногда выдавливает компрессионное кольцо, и очень повезет, если не задерет цилиндр. В этом режиме поворачиваемость лучшая, износ шин минимален, топливная экономичность максимальна.

Поворачиваемость трансмиссия ниссан патфайндер схема это соответствие траектории поворота положению рулевого колеса. При любом режиме полного привода она ухудшается.

Появляется недостаточная поворачиваемость. При прохождении поворота на полном приводе, за счет момента на передних колесах, машину старается выбросить из поворота, увеличивая радиус прохождения этого поворота. И чем больше момент на передних колесах, тем хуже поворачиваемость и больше радиус поворота.

Поэтому при трансмиссия ниссан патфайндер схема в режиме 4HLC машина будет иметь максимально недостаточную поворачиваемость, ее будет выбрасывать с поворота раcпрямляя траекторию движения. Основная причина — все колеса в повороте проходят разный путь. При блокировке передней и задней оси между собой мы нарушаем путь прохождения колес, выравнивая. Поэтому электронная система полного привода в режиме AUTO формирует момент плавно на передних колесах, пытаясь к минимуму снизить недостаточную поворачиваемость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector