Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan qashqai троит двигатель

Троит двс — Nissan Qashqai, л., года на DRIVE2

Перебои в работе двигателя При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не ниссан кашкай троит двигатель достаточную мощность, повышенно расходует бензин.

Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса подробнее см. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются.

Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Если хлопки происходят через неравные промежутки ниссан кашкай троит двигатель, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать ниссан кашкай троит двигатель обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. Если ниссан кашкай троит двигатель регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания.

Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод. Снимите наконечники высоковольтных проводов Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями.

Зазор между электродами свечи должен быть 0,8—0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й производится от шкива коленчатого вала двигателя. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной ниссан кашкай троит двигатель. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Ниссан кашкай троит двигатель высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. Через неделю вернулся в ОВОД, почистили дроссельный узел и заслонку за мой счет, уехал нормально через несколько дней.

Приехал еще раз, перепрограммировали дроссель, уехал. Хватило на недели. Затем ситуация развивалась следующим образом, сервис на Алексеевской закрылся, я поехал в Дженсер, показал проблему, забрали машину на 1 день, все проверили свечи заменили, давление с бензонасоса замерили все зашибись.

Катались сами сказали что все в порядке. Забрал — на следующий день, заглох на светофоре, двигатель заводится работает 20 секунд и глохнет.

На утро перезванивают мол готово, диагностику сделали все в порядке. Отвечаю, что не может быть, они — ниссан кашкай троит двигатель нас все заводится и работает нормально забирайте. Приезжаю отваливаю за ТО-3, подхожу к машине а она как не заводилась так и не заводится. Иду в расстроенных чувствах обратно. Сейчас же я завожу машину нормально предварительно ниссан кашкай троит двигатель кондиционерона нормально заводится, и ездит нормально, но «троение» все равно происходит в произвольные моменты времени.

Без системы, причем если на холостом, троит секунд и потом возвращается в нормальное состояние.

Ниссан Кашкай, 2011 г, 2.0 варик, троит двигатель

Вот такие дела. Incognito 15 литров, диски и ниссан кашкай троит двигатель — признаки того, что вся проблема в прокладке. Насчет проблемы — к установщикам сигналки обращаться не пробовал? А повышенный расход топлива может быть как раз следствием проблемы «троения», вообще-то говоря больше оборотов по городу не раскручиваю, езжу безаварийно и спокойно.

Читать еще:  Шевроле авео 2008 троит двигатель

А, на счет тормозных дисков — вот съездишь на ТО норме 3, и напишешь. Насчет проблемы — к установщикам сигналки обращаться не пробовал. Ее уже демонтировали, «сигналки» нет, соответственно она мне кажется уже не причем. Возможно я ниссан кашкай троит двигатель не прав, но за совет спасибо.

Посему может троить двигатель Ниссан Кашкай?

Установщики народ разный, некоторым заподло провода пропаивать, на скрутках предпочитают, чтобы потом демонтировать быстрее: D Я бы демонтировал полностью физически и востановил бы пропаял бы проводку в местах разрывов, а далее пусть сервис мены голову ломают: Incognito А, на счет тормозных дисков — вот съездишь на ТО норме 3, и напишешь.

Так после ТО3 у вас это 45 тыков, у нас 60 Тормозные диски меняют после каждыхпро колодки молчу или же каждые 15 тыков? К слову — ниссан кашкай троит двигатель первом кашкая я проехал километров, диски ниссан кашкай троит двигатель колодки были в хорошем состоянии. Ну так кто ж его знает, как оно было ими реализовано. Возможно, своим «секретным» методом в обход оригинальной цепи пустили и отрубание релехи — не панацея. Еще, как вариант, если свечи новые, поменять заправку на те, которые есть в списке проверенных.

Avella Делаем. Если так. Если не прошло и троение именно ниссан кашкай троит двигатель одном цилиндре то 1- проверь надёжность крепления высоковольтных проводов к свечам 2-замени высоковольтные провода. Если не помогло то Попробуй проведи эти операции и после сообщи.

На Альмере не было высоковольтных проводов — катушки сидели каждая на своей свече. Так я же жду кашкай. Хрен знает что там под капотом.: А может за 5 минут 5.

Причины троения дизельного двигателя

Причин, по которым троит дизельный двигатель, немного. Одна из них — низкое давление, из-за которого в цилиндре не достигается необходимая температура для воспламенения топлива. Причиной может стать и вышедшая из строя форсунка, что должна распылять топливо по стенкам цилиндра.

Еще один фактор, приводящий к подобной неисправности — вышел из строя топливный насос высокого давления. Так, отказать может плунжерная пара.

Если используется мотор не на четырех цилиндрах, а на трех, то это может стать причиной серьезных поломок. Из-за незначительного числа рабочих цилиндров, проблемы проявятся быстрее, т. к. агрегат работает под большой нагрузкой. Они появляются в результате быстрого изнашивания основных элементов в цилиндре и их большого перегрева. Несмотря на это, до ближайшей СТО доехать можно, при условии, что расстояние до нее не 1000 км.

На холодную

Из-за любого размерного дефекта, даже погрешности в толщине прокладки, могут произойти отклонения в работе двигателя, что видно только когда он в холодном состоянии. После разогрева давление, страдающее от несовершенств соприкасания элементов, нормализуется.

Холодный дизельный ДВС может троить также из-за плохой работы свечей зажигания. Но после разогрева этот дефект исчезает. Но т. к. он все же был замечен, то стоит проверить, в каком состоянии находятся свечи, есть на них нагар или нет.

Часто проблема связана с выходом из строя датчика массового расхода воздуха. Поэтому его также надо проверить при подозрении на троение мотора.

На горячую

Если двигатель троит на горячую, причины могут быть следующие:

  • в цилиндре переизбыток масла;
  • капельное зажигание из-за очень горячих свечей в результате неправильного выбора.
Читать еще:  Что такое компрессия двигателя определение

Проблема может крыться в недостаточных тепловых зазорах клапанов.

На холостых оборотах

Если работа мотора неровная и он начинает троить на холостых оборотах и на более высоких, в т. ч. и при движении, это свидетельствует о повреждении компонентов цилиндро-поршневой группы или о более серьезных проблемах с подачей топлива.

Причины, при которых дизельный двигатель троит на холостых оборотах, но ровно работает на ходу следующие:

  • нарушено смесеобразование — дефицит или избыток топлива или воздуха;
  • сложности с зажиганием;
  • неправильная работа датчиков;
  • клапаны построены неверно или прогорели.

На определенные причины, из-за чего троит двигатель на холостых оборотах, часто указывают условия, в которых проявились проблемы: на холодную или после прогрева.

Исправление поломок

Вышеупомянутые проблемы случаются из-за плохой диагностики всех систем машины, которая должна проводиться шофером самостоятельно раз в месяц. Минимальные неисправности у разгоняющегося авто – повод изучить проблему и попробовать разобраться с ней своими силами. В случае осложнений обратитесь к специалистам. При работе с деталями и системами стоит придерживаться правил безопасности.

Причина троения двигателя в некорректной подаче воздуха

Двигатель Киа Рио 3 поколения, также троит из-за уменьшенного или увеличенного объема подаваемого в цилиндр воздуха. Излишки воздушной смеси не учитываются электронным блоком управления мотором. Они возникают из-за нарушения герметичности контура воздушного тракта. Недостаток подаваемого воздуха в цилиндры Kia Rio может сформироваться из-за загрязнения воздушного фильтрующего элемента или дроссельной заслонки.

Факторы, влияющие на образование подачу воздуха:

  1. неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  2. выход из строя датчика массового расхода воздуха.

Дроссельная заслонка

В результате — перебои электронного блока управления силовой установки. Она не может корректно определить градус открытия дроссельной заслонки или соотношение подаваемой топливной смеси. Для точного определения неисправного датчика понадобится осуществить диагностику.

Ниссан Кашкай Клуб

Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя.

Замените свечи зажигания. Причинами могут быть: Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор. Раннее зажигание.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Необходимо причина троит двигатель ниссан кашкай соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью.

3.4 Перебои в работе двигателя

Указывает на причина троит двигатель ниссан кашкай, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Мостик между электродами. Отложения из камеры причина троит двигатель ниссан кашкай попадают между электродами. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами. Пепельные отложения. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах.

Nissan Cedric 1997 3.0 — троит, не тянет

Сообщение Aza » 18 сен 2018, 18:38

Re: Nissan Cedric 1997 3 л троит не тянет

Сообщение nikki-car » 18 сен 2018, 20:31

123456 — очень странная формула работы цилиндров; Я таких еще не встречал.

По искре: в цилиндрах 1 и 6 — есть дефекты; но, в целом, — работа коммутатора вызывает много вопросов.
Я не знаю высоковольтную реализацию, но мне кажется, что там один модуль зажигания; и он «порядком подустал»: участок графика насыщения сливается с общей линией графика, нет чёткого участка времени накопления энергии.

Re: Nissan Cedric 1997 3.0 — троит, не тянет

Сообщение Ygryk » 19 сен 2018, 14:09

Из-за этого основанный на анализе этого сигнала отчёт скрипта CSS получается недостоверным.

Re: Nissan Cedric 1997 3.0 — троит, не тянет

Сообщение Andrei 77 » 19 сен 2018, 15:59

Re: Nissan Cedric 1997 3.0 — троит, не тянет

Сообщение максим68 » 21 сен 2018, 14:13

Re: Nissan Cedric 1997 3.0 — троит, не тянет

Сообщение Aza » 22 сен 2018, 13:49

Кстати, я перепутал файл первичной обмотки катушки зажигания: да, это вторичная обмотка.
А файл первичной обмотки большой, не скидывается, поэтому, — попробую объяснить:
нет времени накопления, размах сигнала около 3.5 V, очень похож на прямоугольный сигнал.
И это — во всех шести цилиндрах.

И этот файл вторичный обмотки — вообще от другой машины

Это — Nissan Cedric: я не думаю, что у них один и тот же ДВС, — двигатель называется VQ30DE.

123456 — очень странная формула работы цилиндров; Я таких еще не встречал.

По искре: в цилиндрах 1 и 6 — есть дефекты; но, в целом, — работа коммутатора вызывает много вопросов.
Я не знаю высоковольтную реализацию, но мне кажется, что там один модуль зажигания; и он «порядком подустал»: участок графика насыщения сливается с общей линией графика, нет чёткого участка времени накопления энергии.

Re: Nissan Cedric 1997 3 л троит не тянет

Сообщение nikki-car » 22 сен 2018, 15:10

Полагаю, Вы на форуме совсем недавно, и правила поведения не должны были ещё выветриться из памяти.

Относительно второй части: если лично мне не приходилось сталкиваться с таким двигателям, это не значит, что при необходимости я не смогу найти на него информацию. Просто, на это уйдёт некоторое время. И я знаю, чем отличается формула работы цилиндров от порядка нумерации цилиндров.
Но суть сообщений, которые мы здесь пишем, не в восхвалении одних и гноблении других, а в методах поиска неисправности. И хорошо, если общение будет взаимоуважительным, на грамотном русском техническом языке.

Преимущества и недостатки модели при эксплуатации

Многие проблемы автомобиля возникают из-за стиля езды и условий эксплуатации. Частая жалоба на автомобиль – «ест много масла». И если новые автомобили расходуют от 100 до 200 мл на 1000 км, то подержанные Qashqai требуют 500-800 мл масла на 1000 км пробега.

А вот надежность двигателей – это сильная сторона даже подержанных машин.

Хотя полноприводные варианты не предназначены для покорения бездорожья, для парковки в сложных городских условиях, а особенно в снежном дворе, это идеальный вариант.

Еще одна жалоба автовладельцев – отопительная система. Если на улице мороз в минус 10, то стоит запастись терпением – салон будет прогреваться долго.

Зато инженерам Nissan удалось идеально совместить высокий клиренс, устойчивость, высокий кузов и управляемость. Отсюда легкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, беспроблемное покорение бордюров и мелких препятствий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector