Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan silvia s15 какой двигатель

Двигателя S15 и S14?

#1 no_speed_limited

  • Пользователи
  • 624 сообщений
  • Друг хочет купить мотор в сборе от моей S15 для своей S14, подскажите может кто «проходил» такие действия.

    Что бы поставить двигатель SR20DET от S15-spec-R в S14, 5 мт SR20DET.
    что нужно:
    1) достаточно поставить клапанную крышку (так как катушки разные) с мотора от S14 на мотор от S15?
    2) или нужно переставлять и головку от S14 и оставлять только блок цилиндров от S15?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Albert

  • Пользователи
  • 354 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Albert

  • Пользователи
  • 354 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 no_speed_limited

  • Пользователи
  • 624 сообщений
  • Отличие в проводке незначительное, катушки другие, крышка клапанная, мозги, форсунки (у с14 — 370сс, у с15-440сс), турбина (на с15 шариковая).

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 dimas76

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 no_speed_limited

  • Пользователи
  • 624 сообщений
  • На сколько я знаю то только крышку с катушками.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 bartalbe

  • Пользователи
  • 959 сообщений
  • Nissan Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года. Модель автомобиля была ручной сборки на основе купе Fairlady. В CSP311 был установлен 1,6 литровый двигатель Nissan. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобилей (в основном в 1965 году), каждый с уникальной ручной формовкой панелей кузова. Большинство машин осталось в Японии, однако 49 автомобилей были экспортированы в Австралию и еще 10 проданы в другие страны. Низкие объемы производства и утомительный ручной способ построения сказались на том, что каждый автомобиль являлся уникальным и ценным, что в свою очередь отражалось на покупной цене автомобиля, которая была вдвое большей, чем стоимость следующей модели Сильвии. После прекращения производства в 1968 году, имя Сильвия не использовалось концерном Nissan до 1974 года.

    Характеристики Nissan Silvia / Ниссан Сильвия

    Технические характеристики Nissan Silvia / Ниссан Сильвия. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Silvia / Ниссан Сильвия, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Silvia.

    Выберите модель Nissan Silvia:

    Ответы

    История Nissan Silvia / Ниссан Сильвия

    История модели 200SX начинается в 1964 году, когда в Японии начался выпуск двухместного купе Silvia CSP311. Его производство продолжалось до 1968 года. В 1970 году выпуск возобновился, компоновка автомобиля стала «2 плюс 2»; он оснащался 2-литровым бензиновым двигателем и был призван составить конкуренцию Toyota Celica. На некоторых рынках Silvia продавалась под названием Datsun 200SX.

    В 1975 году началось производство Silvia S10. Модель размещалась на платформе типа С. Экстерьер автомобиля был вполне традиционным и не столь вызывающим как у конкурентов от Toyota и Mazda. На S10 устанавливали двигатели L18B и L20B соответственно объемом 1,8 л (для Японии) и 2 л (для североамериканского рынка). В США автомобиль продавался под маркой Datsun 200SX, в Европе — Silvia. Выпуск этой версии ввиду незначительного спроса был завершен в 1979 году.

    Читать еще:  Что такое реверс электрического двигателя

    Следующее поколение S110 Silvia/ Datsun 200SX производилось с 1979 по 1983 год. Эта версия имела два вида кузова: 2-дверное купе и 3-дверный хэтчбек. Изначально она комплектовалась роторным двигателем собственной разработки, сконструированным и построенным на Nissan, и шасси аналогичным модели Mazda Cosmo. В результате конструкция получилась довольно ненадежная, и Nissan был вынужден начать установку обычных поршневых впрысковых двигателей новой Z-серии: Z20 и Z18ET (с турбонаддувом).

    Четвертое поколение S12/200SX появилось на рынке в 1984 году. Линейка двигателей, устанавливавшихся на эту модель включала в себя бензиновые двигатели объемом 1,8 л, 2 л и 3 л, которые агрегатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КП.

    Для участия во Всемирном чемпионате по ралли с 1983 по 1985 год на Ниссане собирали купе Silvia 240RS, оснащенное 2,4-литровым двигателем DOCH FJ24. На этом автомобиле гонщики команды Nissan заняли 2-е место на ралли в Новой Зеландии в 1983 году. В 1988 году модель S12 была снята с производства.

    С 1988 по 1993 год производились 2-дверные купе S13 Silvia, оснащавшиеся 1,8 и 2-литровыми двигателями DOHC-I4 как с турбонаддувом, так и без, самый мощный из них — 2-литровый SR20DET c 205 л.с. S13 имела 5-скоростную МКПП либо 4АКПП и многорычажную заднюю подвеску. Габариты автомобиля 4470/1690/1290 мм при базе 2475 мм. Снаряженная масса от 1110 до 1210 кг в зависимости от типа трансмиссии. Данная модель пользовалась популярностью в Японии, с нее все экспортные машины стали носить наименование 200SX.

    Silvia S14 дебютировала в Японии в конце 1993 года. Модель стала ниже, шире и немного короче, чем S13. Новый с округлыми линиями экстерьер способствовал иллюзии большего увеличения размера, чем это было в действительности. Как и предыдущая версия S14 пользовалась спросом на внутреннем рынке, чего нельзя сказать об экспортных версиях. В 1996 году фирма провела фейслифтинг модели. Окончание выпуска S14 произошло в 1999 году.

    В 1999 году с конвейера сошли первые машины седьмого (и последнего) поколения Nissan Silvia S15. Модель имела кузов 2-дверное 4-местное купе габаритами 4445/1695/1285 мм при базе 2525 мм. Вес автомобиля составлял около 1270 кг. S15 отличает агрессивный стиль как внешне, так и внутри. За доплату предлагались кожаный салон, сиденья Recaro и многое другое.

    Выпускалось две версии данной модели: S и R (турбо), обе они предлагали вариант Aero с большим задним спойлером, имеющим регулируемый угол атаки. Турбоверсия отличалась 6-ступенчатой механической КП, более жесткой подвеской с дифференциалом повышенного трения, усиленными тормозами и вынесенным в отдельном корпусе на передней стойке указателем давления наддува.

    На Silvia S15 устанавливали рядные 4-цилиндровые 2-литровые двигатели с усовершенствованной системой управления: SR20DE с системой газораспределения DOHC-I4 мощностью 165 л.с. (в комплектации с АКПП — 160 л.с.) и SR20DET (DOHC Turbo-I4), развивавший мощность до 250 л.с. (с АКПП – 225 л.с.). Крутящий момент соответственно 192 Нм и 275 Нм. Максимальная скорость составляла от 190 до 225 км/ч. Модель могла также оснащаться электронной системой изменения фаз газораспределения VCS для увеличения мощности мотора.

    Читать еще:  Что такое картридж опоры двигателя

    Двигатели этого в базовой комплектации заднеприводного автомобиля агрегатировались с 5МКПП или новой 6МКПП, а также 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Шасси и независимая пружинная подвеска всех колес были модернизированы, в них широко использовались компоненты из легких сплавов. Тормоза и передние и задние устанавливались дисковые; средства активной безопасности включали в себя ABS и противобуксовочную систему.

    В конце 2002 году в рамках программы фирмы Nissan по снижению расходов производство S15 было прекращено.

    ВАЗ-2105 с двигателем от Nissan Silvia S15 — идеальное дрифтовое оружие

    «Классическая» линейка моделей «АвтоВАЗа» продержалась на конвейере порядка 40 лет — неудивительно, что в качестве.

    «Классическая» линейка моделей «АвтоВАЗа» продержалась на конвейере порядка 40 лет — неудивительно, что в качестве тренировочного автомобиля для езды боком (особенно для зимних соревнований) начинающие пилоты приобретают разнообразные 2106, 2105 и так далее. В подавляющем большинстве используется стандартный карбюраторный мотор, так как для снега его хватает; немногие энтузиасты ставят 16-клапанные двигателя от переднеприводных моделей «ВАЗ», ну а единицы идут путём установки моторов иностранного производства.

    К таким можно отнести этот белоснежный ВАЗ-2105, под капотом которого прячется SR20DE, когда-то снятый с Nissan Silvia S15. И пусть он атмосферный, с минимальным пакетом доработок мощности 2-литрового японского двигателя для лёгкой «классики» оказывается вполне достаточно.

    Только новым мотором дело не обошлось — кузов был облегчен и усилен путём установки каркаса безопасности, а проводка заменена на гоночную — она и проще, и надёжнее. Кроме того в салоне прописались пара ковшей Bride.

    Подвеску тоже не посмели оставить стандартной — по кругу установлены винтовые стойки KTS Full Tap от Toyota Altezza, а сзади теперь стоит подрамник от BMW E30 — независимая задняя подвеска куда лучше обычного моста, особенно если дело доходит до соревнований.

    А также оцените эти снимки, на которых очаровательный фотограф, скрывающийся в сети под именем Ксения White, продемонстрировала самые интересные элементы этого автомобиля. Скажу вам так — если бы мне нужна была фотосессия автомобиля, то я точно обратился бы к ней.

    Фотогалерея

    Комментарии (0)

    Читать

    Практически заводской лимузин на базе ГАЗ-3102 «Волга» восстановили в идеальное состояние

    Самое читаемое

    Последние новости

    Полюбуйтесь на самодельный хот-род BMW Phantom, построенный украинским энтузиастом

    На продажу выставили Volkswagen Golf IV в редкой юбилейной версии GTI 337 Edition

    Опубликованы фото нового пятиметрового минивэна Hyundai Custo

    Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана

    Русские и советские

    Посмотрите на доработанный ГАЗ-31105 «Волга»: колхоз или крутой проект?

    Эти прототипы доказывают, что ВАЗ-2114 должны были получить другое оформление задней части

    В Москве продают самую дорогую «Самару» в России: за нее просят 950 тысяч рублей

    В Австралии старую убитую Lada Niva превратили в крутой арт-объект

    На продажу выставили Богдан-2310 — редкий фургон из Украины на базе ВАЗ-2110

    Читать еще:  Что такое двигатель mack

    В Питере продают самые дорогие в России «Жигули» за 10 миллионов рублей

    Появились первые фото новейшего российского внедорожника «Стрела», который заменит военные УАЗики

    Кто-то скрестил УАЗ со стареньким «Мерседесом». Получилось забавно

    Покупка Nissan Silvia – некоторые аспекты

    Купить Nissan s110 или другую модель Nissan Silvia может показаться идеей спорной. Мы уже упоминали, что автомобили никогда не пользовались большой популярностью на международном рынке. Все же он все еще хорош в качестве быстрого, маневренного спортивного автомобиля для любителей быстрой безопасной езды. На вместительность спортивного купе, конечно, рассчитывать не стоит.

    Автомобиль можно усовершенствовать посредством тюнинга, который поможет улучшить такие качества, как динамика и управляемость.

    В случае, если ваш выбор падает на модели Nissan Silvia, то стоит подойти к покупке авто со всем тщанием. Новую модель вы не найдете – все предложенные на автомобильном рынке варианты Ниссан Сильвия бывшие в употребление, с пробегом.

    Можно искать автомобили Nissan Silvia на местном авторынке, можно обратиться к заграничным авторынкам (например, к японскому). Хорошим вариантом является покупка Ниссан с аукциона.

    Следует обращать внимание на список не только достоинств заявленной на продажу модели автомобиля, но и на недостатки, которые продавец обязан перечислить подробно — ведь от этого зависит конечная цена модели.

    При покупке подержанного автомобиля, будь то спортивное купе, легковой автомобиль или внедорожник, проверке подлежит:

    • Состояние кузова и интерьер купе (состояние салона, потертости, вмятины, грязь, в том числе, глубоко въевшаяся, размазанная, различные царапины);
    • Ремонты, которым автомобиль подлежал за все время эксплуатации;
    • Состояние ходовой части спортивного купе;
    • Состояние мотора и прочих деталей;
    • Состояние резины;
    • Пробег выбранного автомобиля;
    • Дата выпуска модели Nissan Silvia.

    Код ошибки, что это и как пользоваться

    В бортовом компьютере Нисанов по коду можно определить тип поломки, деталь или составляющие. Чем это удобно? К примеру, идет повышенный нагрев двигателя в процессе работы. Система считывает данные и температурный датчик, сравнивает в допустимыми нормами. Как только температура поднимается выше положенного, выдается соответствующий код. Это позволяет своевременно владельцу остановится и найти причину неисправности, а не ждать пока двигатель полностью перегреется и откажет в работе.

    Разработчики снабдили мотор специальными датчиками и «обучили» систему распознавать вышедшие модули из строя. Это позволило в разы продлить ресурс использования двигателя, держать его работу стабильной и продолжительной. Система считывает не только перегрев, но и контролирует расход и непосредственно подачу масла, компрессию и многое другое. Все то, что требуется проверять регулярно самостоятельно, теперь определяет компьютер и выдает код ошибки. Специальный вкладыш содержит все используемые коды и что они обозначают, а также, как устранить неисправность.

    Модели vq25dd или vq30dd довольно популярны среди бизнес и премиум классов седанов. Моторы славятся своей стабильной работой, спокойным характером и высоким ресурсом работы при бережном и правильном использовании.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector