Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan sunny обороты двигателя

Nissan SR (двигатель)

Двигатели Nissan серии SR — бензиновые двигатели внутреннего сгорания производства Nissan Motors.

Впервые появился в октябре 1989 года. Серия была разработана в качестве замены серии двигателей CA. В ней использован алюминиевый блок цилиндров с чугунными сухими гильзами. Головка блока цилиндров алюминиевая с двумя распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Привод газораспределительного механизма осуществляется через цепь. Оснащены электронным впрыском топлива и многоточечной системой впрыска (за исключением SR18Di, SR20Di где установлен моновпрыск). Некоторые двигатели имели турбонаддув и систему изменения фаз газораспределения NEO VVL (VVL & VVT).

  • Изнашивается уплотнительная прокладка между корпусом дроссельной заслонкой и РХХ
  • Охлаждающая жидкость попадает в корпус регулятора холостого хода
  • РХХ начинает подклинивать и перегревается, вследствие чего происходит межвитковое замыкание обмоток
  • На последнем этапе выходит из строя ЭБУ двигателя.

Снимаем разъём с клапана холостого хода. Выводы 1, 3, 4 и 6, относительно массы, должны прозваниваться как диоды. Если этого не происходит, то 99%, что ЭБУ сгорел.

Как правило в ЭБУ сгорает драйвер управления регулятором холостого хода (в нашем случае была микросхема STA508A) и дорожки под этой микросхемой.

Его ремонт заключается в восстановлении дорожек на плате ЭБУ и замене сгоревшей микросхемы.

Если такой микросхемы нет, можно заменить на аналог uPA1556AH — такая же сборка, но выдерживает большие токи. Либо впаять четыре транзистора с маркировкой IRFZ44N.

Информация

Чистка дроссельной заслонки и байпасного канала — это не роскошь, а обычное техническое обслуживание. Ну что же, заслонку в порядок привели, а обороты ХХ по-прежнему нестабильные. Проверяем сам регулятор ХХ. Данные берем из мануалов, но на практике достаточно того, чтобы оно было.

На шаговых регуляторах сопротивление всех обмоток должно быть примерно одинаковым. Обрыв обмоток — достаточно часто встречающийся дефект.

Читать еще:  Автоподогрев двигателя своими руками

Дело в том, что обмотки, как правило, заливаются компаундом с коэффициентом теплового расширения равным коэффициенту теплового расширения самой обмотки. Но идеала не бывает, и при нагреве-охлаждении происходит ее обрыв. Другой дефект — заедание или люфт самого клапана. Либо грязь, либо механический износ. Теория автоматического регулирования достаточно подробно рассматривает устойчивость системы в этом случае. Не углубляясь в долгие математические расчеты, заметим, что данный дефект способен нарушить работу системы вплоть до автоколебательного режима.

Такие регуляторы подлежат замене.

Действительно, выход из строя выходных каскадов, управляющих регулятором — не такой уж и редкий дефект. Но не будем торопиться. Прокопавшись до ночи я так и не нашел причины поломки и с утра решил ехать на ТО для диагностики. И вот с этого начались самые большие проблемы и затраты! После диагностики выяснилось что не работ КХХ. Решил добраться и все посмотреть ведь причин неработающего клапана полно.

Снимаем корпус воздушного фильтра.

На нем по периметру защелки. Так же откручиваем болт на 10″ крепление корпуса фильтра, и снимаем шланг подходящий справа, просто вытаскиваем его и все. Отсоединяем шланг картерных газов; 3. Далее стягиваем хомут воздухана, и отсоединяем маленький шланг идущий в дно корпуса фильтра 4. И сама дроссельная заслонка. Приоткрываем заслонку чтобы посмотреть фронт работ и глянуть внутрь насколько там все серьезно засрано ; 6.

Nissan Sunny QG15 считывание кода ошибок «педалированием»

Вот мы видим MAF, и это ужас, на его измерительных элементах висят куски просто нагара черного как он туда попал неизвестно, фильтра менялись вовремя, масло не жрет, правда пробег пробег тыс. Принято решение немедленно чистить хотя и не планировалось ; 7. Вот мы и почистили MAF чистится очистителем карбюратора с небольшого расстояния , в этом вы можете убедится сами, теперь все чисто, нароста нету больше.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя старлайн а94

Пока сохнет датчик, брызгаем маленько на дроссельную заслонку Очистителем карбюратора чтобы пока отмокала; 8. Далее начинаем чистить дроссельную заслонку. Заклеиваем MAF чтобы туда ни одна пылинка не попала пока мы чистим заслонку. Брызгаем на нее очистителем пока вся гарь не уйдет, так же брызгаем на стенки дросселя. Мы видим что гари очень много.

Так что моем хорошенько. Далее проделываем то же самое с датчиком холостого хода. После того как вымыли, собираем все в обратном порядке. Авто не заводить минут так как мы мыли MAF а при заводе нити нагреваются до бешеной температуры, и если они будут мокрые то есть вероятность повредить датчик.

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры

2. Все потребители электричества выключены

3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд

7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора

8. Выждите 7 секунд

9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно

10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ

12. Выждите 20 секунд

13. Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

6.1.10.2. Диагностика, разборка и регулировка карбюратора

При отделении верхней крышки будьте внимательны! Может выпасть запорный клапан, состоящий из цилиндрического толкателя, пружинки и маленького шарика.

Читать еще:  Двигатель d4cb какие фильтра

Потеря этих мелочей обернется первоклассным геммороем. Поэтому разборку производите на чистом столе, покрытом мягкой толстой тканью, чтобы мелочи не раскатывались и не терялись!

Карбюраторные двигатели Ниссан Санни

Автомат пуска рабочий, ниссан санни карбюратор повышено ниссан санни карбюратор ом при комнатной температуре — оживляемо Кучу грязи в поплавковой камере, черные диффузоры первичной камеры, напрочь закисшая видимо много лет назад дроссельная заслонка вторичной камеры, Порванное уплотнение клапана обогащения мощностных режимов он же экономайзер ну и естественно — забитые воздушные и топливные каналы в корпусах карбюратора.

Отдельным довеском прилетела порванная прокладка между нижним корпусом карбюратора и коллектором и разлохмаченная прокладка верхней крышки и порванная мембрана вакуумного привода воздушной заслонки.

Что радует — все клапана работают за исключением клапана повышения ХХ, в котором напрочь был забит воздушный канал в кончике иглыпоплавок не течет, игла и ее седло ниссан санни карбюратор здоровы, все жиклеры в предыдущий раз были заменены стояли не пойми от.

Теперь о плохом — какие то изверги пытались внахалку разработать дроссель вторичной камеры, что естественно не удалось, зато приводы погнули и раздолбали крепление рычага на оси так, словно это был единственый путь ниссан санни карбюратор из Бастилии. Для разработки заслонки берем литр очистителя карбюратора Hi-Gear неаэрозоль и погружаем корпус заслонок в него на ночь, предварительно сняв уцелевшие резиновые уплотнения. Туда же кидаем забитую иглу клапана повышения ХХ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector