Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra чип тюнинг двигателя

МодераторCOLON Remont

  • Для печати

Чип-тюнинг Z16XE и не только

  • Цитата

Сообщение motrtonic » Сб 19 окт, 2013 10:18

Всем здрасте ! Спешу поделиться информацией о возможности корректировки прошивок ECU двигателя . Программы лежат здесь — http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1830/ и здесь — http://www.auto-bk.ru/forum/topic/32363/ . Вообщето это программа от одного производителя ранняя и поздняя версии . Карт для корректировки немного — зато какие — ТОПЛИВО И ЗАЖИГАНИЕ — а это основа основ ! Про все моторы незнаю , но вот просвой Z16xe скажу что удалось убрать провал при трогании (как он меня достал особенно с кондеем) и улучшить разгон с 2тыс.об .
Шнурок для чтения записи прошивки можно купить здесь http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea . 0&manual=y по бросовой цене

И ещё выложу прошивку для мотора Z16XE без EGR и ДК2 для 2001-2002 гг возможно и для 2003г работать будет но могут быть ошибки по системе охл. В прошивке остальные параметры заводские

Re: Чип-тюнинг Z16XE и не только

  • Цитата

Сообщение игорь33 » Вс 20 окт, 2013 10:41

Re: Чип-тюнинг Z16XE и не только

  • Цитата

Сообщение motrtonic » Вс 20 окт, 2013 22:20

Re: Чип-тюнинг Z16XE и не только

  • Цитата

Сообщение Летучий Голландец » Пн 21 окт, 2013 23:07

Re: Чип-тюнинг Z16XE и не только

  • Цитата

Сообщение Dimetrus » Вт 22 окт, 2013 07:58

Re: Чип-тюнинг Z16XE и не только

  • Цитата

Сообщение motrtonic » Вт 22 окт, 2013 21:42

ДК2 отключен и по сей день , да и ката у меня нет .

Совет для тех кто пойдет «по моим стопам» не богатить смесь в области малых нагрузок средних оборотов — если обогатить то при езде на такой проше растет доллговременная коррекция топливной смеси и если совсем переборщить и коррекция перевалит 20% то выскочит ЧЕК

Может кто знает какой программой можно записать логи (параметры двигателя в движении) для Опеля наподобие Мотортестер у жигулей . Торк про на андроид знаю

Re: Чип-тюнинг Z16XE и не только

  • Цитата

Сообщение Dimetrus » Ср 23 окт, 2013 08:12

Re: Чип-тюнинг Z16XE и не только

  • Цитата

Сообщение semden » Ср 23 окт, 2013 08:44

Re: Чип-тюнинг Z16XE и не только

  • Цитата

Сообщение Dimetrus » Ср 23 окт, 2013 09:36

Re: Чип-тюнинг Z16XE и не только

  • Цитата

Сообщение motrtonic » Ср 23 окт, 2013 21:05

Я покупал на свой мотор — да эффект есть , но возможности мотора позволяют гораздо больше . Полезно с точки зрения в какую сторону копать

Предупреждение за рекламу, в будущем за подобное бан!

  • Для печати
  • Общий раздел
  • Правила форума и самые важные рекомендации
  • Welcome to Astra Club
  • Новости
  • Общие новости
  • Новости — Opel
  • New Opel Astra J
  • Выбор и покупка Авто
  • Opel Astra vs .
  • Технический раздел
  • Opel Astra FAQ
  • Двигатель, система охлаждения и топливная система
  • Коробка передач
  • Система отопления и кондиционер
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов (железо и оптика)
  • Салон
  • Справочные материалы
  • FAQ version 1
  • Ремонт
  • Гараж — общий раздел
  • Гараж — запчасти
  • Гараж — Моторист
  • Правила раздела «Гараж — Моторист»
  • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
  • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
  • С14SE, C16SE, Z16SE
  • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
  • X18XE1, Z18XE
  • X18XE, X20XEV
  • C18NZ, C20NE
  • Z16XER, Z18XER
  • Z22SE, Z22YH
  • Дизельные двигатели
  • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
  • Прочие двигатели
  • Общие вопросы и проблемы двигателя
  • Гараж — Электрик
  • Гараж — АвтоСлесарь
  • Гараж — Кузовщик и Маляр
  • Эксплуатация Автомобиля
  • Общие вопросы
  • Opel Astra J
  • Opel Astra H, Opel Zafira B
  • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
  • Opel Astra F
  • Шиномонтаж
  • Тюнинг
  • Тюнинг Opel Astra
  • Галерея тюнинга
  • Предложения по тюнингу
  • Автозвук
  • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
  • Страхование
  • ГИБДД
  • Заправки
  • Автомойки
  • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
  • Общение, разговоры, юмор
  • Курилка
  • Путешествия & ситуации на дорогах
  • Поздравлялки
  • Куплю/продам
  • Куплю — Продам
  • Автомобили
  • Запчасти
  • Диски и шины
  • Тюнинг и фичи
  • Барахолка
  • Хорошие руки
  • Клубная жизнь
  • Предложения партнёрства
  • Фотогалерея
  • Представительства Клуба
  • Клубная символика
  • Спорт
  • Встречи Клуба
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Клубный сервис
  • Совет Клуба
Читать еще:  Анализ механической характеристики асинхронного двигателя

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 18 и гости: 0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Опель Астра лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Опель Астра мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Опель Астра. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Опель Астра возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Опель Астра

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Opel Astra набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Opel Astra. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Opel Astra становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг Opel Astra в Нижнем Тагиле

Чип тюнинг Opel Astra позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на Opel Astra является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер, SVV, Армеев, Аяшев и другие. Программа откалибрована на основе заводской программы, благодаря этому совпадают контрольные суммы и идентификаторы заводской и тюнингованной программы. Это позволяет произвести чип-тюнинг Opel безопасно и сохранив заводскую гарантию на автомобиль.

С помощью перепрошивки возможно:

  • Увеличить мощность бензинового двигателя до +20% л.с.
  • Увеличить мощность дизельного двигателя до +30% л.с.
  • Увеличить крутящий момент бензинового двигателя до +20% Нр
  • Увеличить крутящий момент дизельного двигателя до +30% Нр
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно клапан EGR
  • Отключить программно DPF (сажевый фильтр)
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое. (уточняйте у специалиста)
Читать еще:  Что такое грязный двигатель внутри

Прайс лист на чип тюнинг Opel Astra

МодельДвигательЦена
Opel Astra H (2004-2015)1.3 D8 000 руб.
Opel Astra H (2004-2015)1.45 000 руб.
Opel Astra H (2004-2015)1.65 000 руб.
Opel Astra H (2004-2015)1.6 Turbo8 000 руб.
Opel Astra H (2004-2015)1.7 D8 000 руб.
Opel Astra H (2004-2015)1.85 000 руб.
Opel Astra H (2004-2015)1.9 D8 000 руб.
Opel Astra H (2004-2015)2.0 Turbo8 000 руб.
Opel Astra J (2010-н.в.)1.3 D12 000 руб.
Opel Astra J (2010-н.в.)1.45 000 руб.
Opel Astra J (2010-н.в.)1.4 Turbo8 000 руб.
Opel Astra J (2010-н.в.)1.65 000 руб.
Opel Astra J (2010-н.в.)1.6 Turbo8 000 руб.
Opel Astra J (2010-н.в.)1.86 000 руб.
Opel Astra J (2010-н.в.)2.0 Turbo10 000 руб.
Opel Astra J (2010-н.в.)2.0 D12 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
    — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
    — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
    Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

3 Удаление и программное отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра

Основной механической деталью, которая глушит возможности дизельного двигателя, является сажевый фильтр. Он предназначен для того, чтобы осуществлять регенерацию отработанных газов за счет дополнительного впрыска топлива. Сажевый фильтр устанавливается на все дизельные двигатели Опель после 1998 года, а в зависимости от типа стандарта (Евро–3,4,5) в ЭБУ заложены определенные параметры работы этой детали.

Качественный чип-тюнинг предполагает механическое устранение и заглушку ЕГР и сажевого фильтра, а также его программное отключение (эмуляцию).

Устранение сажевого фильтра авто Таким образом, рабочие коды изменяются с тем, чтобы все сигналы от датчиков катализатора (сажевого фильтра) воспринимались блоком управления как нормальные, а ошибок возникать не будет, несмотря на реальное отсутствие подключений. В первую очередь регулируются датчики температуры выхлопа и регулировки дифференциального давления. Все это способствует повышению мощности и динамики в работе двигателя. Кроме того, общий ресурс подобной детали в городском режиме составляет 120–140 тысяч километров пробега, а замена фильтра на моделях марки Опель может обойтись владельцам в сумму до 60 тысяч рублей. При механическом удалении клапана и сажевого фильтра на панели будет гореть Chech Engine, чтобы этого избежать, работа ЭБУ программируется под отсутствие этих деталей.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем уаз

Что касается клапана ЕГР (рециркуляции отработанных газов), то принцип работы детали заключается в возврате части выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя. Таким образом уменьшается количество вырабатываемых оксидов азота. Со временем, обычно при пробеге свыше 150 тысяч километров, клапан забивается сажей, что приводит к проблемам в его работе и постоянному обновлению Chech Engine режима. Стоит сказать, что даже исправный клапан, который заточен на работу в диапазоне 1800–4000 оборотов (то есть в городских условиях) препятствует мгновенному повышению мощности мотора. Если программное обновление не помогает, следует механически отключить клапан. На множестве моделей Опель для удаления клапана необходимо снять его вместе с патрубком и медной трубкой, а на впускной коллектор устанавливается заглушка (наподобие обычной пробки).

Клапан ЕГР для рециркуляции отработанных газов Программное удаление сажевого фильтра и системы ЕГР при чип-тюнинге позволяет устранить ошибки и аварийные режимы, которые часто наблюдаются на различных моделях Опель именно из-за неисправности или капризов сажевика. Кроме того, это позволяет устранить повышение уровня масла при движении, которое возникает ввиду постоянной регенерации. Программное отключение можно провести у специалистов, обычно такая процедура стоит до 8–10 тысяч рублей.

3 Удаление и программное отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра

Основной механической деталью, которая глушит возможности дизельного двигателя, является сажевый фильтр. Он предназначен для того, чтобы осуществлять регенерацию отработанных газов за счет дополнительного впрыска топлива. Сажевый фильтр устанавливается на все дизельные двигатели Опель после 1998 года, а в зависимости от типа стандарта (Евро–3,4,5) в ЭБУ заложены определенные параметры работы этой детали.

Качественный чип-тюнинг предполагает механическое устранение и заглушку ЕГР и сажевого фильтра, а также его программное отключение (эмуляцию).

Таким образом, рабочие коды изменяются с тем, чтобы все сигналы от датчиков катализатора (сажевого фильтра) воспринимались блоком управления как нормальные, а ошибок возникать не будет, несмотря на реальное отсутствие подключений. В первую очередь регулируются датчики температуры выхлопа и регулировки дифференциального давления. Все это способствует повышению мощности и динамики в работе двигателя. Кроме того, общий ресурс подобной детали в городском режиме составляет 120–140 тысяч километров пробега, а замена фильтра на моделях марки Опель может обойтись владельцам в сумму до 60 тысяч рублей. При механическом удалении клапана и сажевого фильтра на панели будет гореть Chech Engine, чтобы этого избежать, работа ЭБУ программируется под отсутствие этих деталей.

Что касается клапана ЕГР (рециркуляции отработанных газов), то принцип работы детали заключается в возврате части выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя. Таким образом уменьшается количество вырабатываемых оксидов азота. Со временем, обычно при пробеге свыше 150 тысяч километров, клапан забивается сажей, что приводит к проблемам в его работе и постоянному обновлению Chech Engine режима. Стоит сказать, что даже исправный клапан, который заточен на работу в диапазоне 1800–4000 оборотов (то есть в городских условиях) препятствует мгновенному повышению мощности мотора. Если программное обновление не помогает, следует механически отключить клапан. На множестве моделей Опель для удаления клапана необходимо снять его вместе с патрубком и медной трубкой, а на впускной коллектор устанавливается заглушка (наподобие обычной пробки).

Программное удаление сажевого фильтра и системы ЕГР при чип-тюнинге позволяет устранить ошибки и аварийные режимы, которые часто наблюдаются на различных моделях Опель именно из-за неисправности или капризов сажевика. Кроме того, это позволяет устранить повышение уровня масла при движении, которое возникает ввиду постоянной регенерации. Программное отключение можно провести у специалистов, обычно такая процедура стоит до 8–10 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector