Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P1570 неисправность блока управления двигателя

Помогите!Неправильно кодирован блок управления двигателем!

#1 MasterSlaer

Привет! Очень нужна помощь. Не могу найти инфу(((
Audi A6 C5 1998 г.в. с ошибкой: Неправильно кодирован блок управления двигателем! Проблема вот в чем на машине раньше стоял двигатель AGA а теперь APR и ни кто не знает какая должна быть кодировка к этому двигателю. Заранее благодарен за помощь! ( на всякий случай wauzzz4bzwn024511

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 22 Сентябрь 2013, 18:16:29:21528
Номер блока управления: 4B0 907 552 A
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D01
Кодировка: 04202
Код мастерской: WSC 99999
VCID: 23393897A2DB
2 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
18020 — Неправильно кодирован блок управления двигателя
P1612 — 35-10 — — — Непостоянно

Первая ошибка у меня чип на ключе иногда не видит! Знаю как чинить пока не успел.
А вот со второй беда(((
Все перелазил кодировка то вроде как надо.

И ещё вопросик. Копался через Васю, смотрел показания. У меня дроссель не открываться больше 86% Так и надо (думал 100 должно быть)? Я просто давно грешу на датчик положения дроссельный заслонки.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 ramo

Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    а что происходит с машиной?
    какие то отклонения в работе есть?

    Двигатель :APR
    Обьем (V):2.8
    Коробка:MKПП
    Тип привода:quattro
    Год выпуска:1998

    Номер блока управления: 4B0 907 552 A
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D01

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 MasterSlaer

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.

    Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.

    P1570 – обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.

    Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.

    P1571 – использован незарегистрированный кодовый ключ.

    В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.

    P1572 – обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.

    Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.

    P1573 – внутренняя неисправность блока иммобилайзера.

    Требуется замена блока иммобилайзера.

    P1574 – контроллером зарегистрирована неудачная попытка разблокирования иммобилайзера.

    P1575 – иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.

    При замене неисправного контроллера, для блока управления МИКАС-11 нужно проводить переобучение ключей зажигания с помощью мастер-ключа, а для блока управления ME 17.9.7 — новые транспондеры переставлять на старые ключи зажигания, поскольку эти ключи универсальные и используются также для открывания дверей автомобиля.

    При замене вышедшего из строя выключателя зажигания необходимо заменить транспондеры в комплекте ключей нового выключателя зажигания на транспондеры из комплекта ключей старого выключателя зажигания. В случае утери всех кодовых ключей требуется замена контроллера, выключателя зажигания с комплектом ключей, а затем — обучение ключей.

    Читать еще:  Двигатель 6а12 mivec характеристики

    Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.

    Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
    При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.

    — Используется ключ без транспондера, либо с транспондером зарегистрированным в другой системе управления, либо с отказавшим транспондером.
    — Не подключена или неисправна антенна замка зажигания.
    — Используется кодовый ключ находящийся в «исходном» состоянии.
    — Используется зарегистрированный кодовый ключ, но иммобилайзер неисправен.
    — Нарушена связь между блоком управления и иммобилайзером.

    При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.

    — Используется зарегистрированный кодовый ключ, но блок управления двигателем неисправен.

    При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.

    — Нарушение целостности цепи индикатора.
    — Отказ индикатора.

    Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.

    Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот. После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды. Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.

    Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :

    1. Система в состоянии «блокировано» или процедура обучения ключа неудачна — сигнализатор постоянно включен.
    2. Система в состоянии «разблокировано» или процедура обучения ключа успешна — сигнализатор выключен.
    3. При процедуре обучения ключа в «исходном» состоянии системы управления — сигнализатор включается 5 раз с периодом в 1 секунду, 0,5 секунд выключен/0,5 секунд включен.
    4. Система в «исходном» состоянии — сигнализатор включается 2 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
    5. Система в «нейтральном» состоянии — сигнализатор включается 3 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
    6. Система в состоянии «обновления ключа» — сигнализатор включается 4 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.

    Сводка TPI Учётный №: 2015883/6
    Двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя
    Дата разрешения публикации: 24.11.2008

    Описание неисправности:
    Двигатель не запускается, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:
    17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре
    18578 / 08518 P2146 питание форсунки(-ок) A обрыв
    17448 / 04160 P1040 питание форсунки(-ок) A, электрическая ошибка в контуре

    Это может сочетаться также со следующими ошибками:
    17796 / 05000 P1388 Блок управления неисправен
    17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован

    Техническое обоснование:
    1. Из-за отклонений в качестве изготовления плунжерной пары затрудняется управление всеми плунжерными парами.
    2. Не работает блок управления двигателя

    Решение в условиях сервиса:
    В случае претензии действовать следующим образом:
    Снять крышку головки блока цилиндров и отсоединить от каждой плунжерной пары двухконтактный разъём. Для снятия и установки разъёмов требуется обязательное применение приспособления с номером T10312.

    Теперь на каждом элементе произвести замеры сопротивления между каждым выводом электрического разъёма и корпусом плунжерной пары.
    Заменить ту плунжерную пару, на которой удалось определить наличие сопротивления (контакт с массой).

    Дополнительно к плунжерной паре обязательно каждый раз заменять жгут проводов плунжерной пары в головке блока цилиндров, чтобы избежать нового появления переходного сопротивления.

    Если на плунжерных парах не удалось измерить сопротивление (контакт с массой), а в Ведомом поиске неисправностей также не обнаружено никаких причин ошибок, то нужно проверить дату изготовления блока управления двигателя следующим образом:

    Читать еще:  Электросхема запуска двигателя лада гранта

    При помощи тестера VAS в функции Самодиагностики действовать так, как описано ниже:

    — 01 Блок управления двигателя
    — 001 Идентификация (служба $ 1A)
    — 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)
    — Расширенная идентификация
    — Считывание даты изготовления

    Если дата изготовления до 01.04.2008, то заменить блок управления двигателя.

    Модели: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*

    Сводка TPI Учётный №: 2015883/7
    Passat, Golf, Touran: двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя
    Дата разрешения публикации: 13.04.2009

    Описание неисправности:
    Двигатель не запускается, в памяти неисправностей блока управления двигателя могут быть сохранены следующие ошибки:
    17925 / 05399 P1517 Главное реле-J271 — неисправность в электрической цепи
    18578 / 08518 P2146 Питание форсунки (форсунок) A — обрыв цепи
    17448 / 04160 P1040 Питание форсунки (форсунок) A — неисправность в электрической цепи

    Они могут сочетаться со следующими ошибками:
    17796 / 05000 P1388 Неисправен блок управления
    17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован

    Техническое обоснование:
    1. Из-за одной неисправной насос-форсунки нарушается управление всеми насос-форсунками.
    2. Не работает блок управления двигателя.

    Решение в условиях сервиса:
    В случае рекламации выполнить следующие работы:
    Снять головку блока цилиндров и отсоединить ото всех насос-форсунок 2-контактные разъёмы.

    Отсоединение и подсоединение разъёмов осуществлять только с помощью съёмника № T10312.
    Измерить для каждой насос-форсунки сопротивление между каждым из контактов разъёма и корпусом насос-форсунки.
    Заменить насос-форсунку, у которой будет обнаружено конечное сопротивление (не равное бесконечности, замыкание на массу).

    Вместе с насос-форсункой заменить и жгут проводов насос-форсунок в головке блока цилиндров, чтобы избежать повторного образования переходных сопротивлений.

    Если при измерении сопротивления не будет обнаружено замыкания на массу и ведомый поиск неисправностей также не приведёт к обнаружению причин записи ошибок в памяти неисправностей, проверить дату выпуска блока управления двигателя следующим образом:

    Перевести тестер VAS в режим самодиагностики следующим образом:
    — 01 Блок управления двигателя
    — 001 Идентификация (служба $ 1A)
    — 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)
    — Расширенная идентификация
    — Считать дату выпуска

    Если дата выпуска окажется до 01.04.2008 г., заменить блок управления двигателя.

    Модель: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*

    P1570 неисправность блока управления двигателя

    Сообщение artem_on » 01 сен 2010, 11:52

    Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

    • Цитата

    Сообщение Шпога-2 » 02 сен 2010, 10:36

    Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

    • Цитата

    Сообщение artem_on » 05 сен 2010, 18:22

    Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

    • Цитата

    Сообщение LittleTOXA » 07 окт 2010, 12:57

    Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

    • Цитата

    Сообщение алексей2010 » 01 ноя 2010, 19:02

    Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

    • Цитата

    Сообщение trak » 05 мар 2013, 18:55

    Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

    • Цитата

    Сообщение ilia2108 » 06 мар 2013, 00:09

    Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

    • Цитата

    Сообщение trak » 06 мар 2013, 20:50

    Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

    • Цитата

    Сообщение trak » 10 мар 2013, 20:14

    Вот снял полностью все ошибки авто сканом

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 8D — Audi A4 B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 8D0 906 018 E
    Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
    Кодирование: 05031
    Код Сервиса: WSC 00001
    1 Неисправности:
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 02 ——————————————————-
    Контроллер: 01N 927 733 ED
    Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Читать еще:  Что такое модульный двигатель

    Адрес 03 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 614 111 AB
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 0273004281
    Код Сервиса: BB 24548
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 ——————————————————-
    Контроллер: 8D0 820 043 M
    Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
    Кодирование: 00040
    Код Сервиса: WSC 06435
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 8D0 920 900 P
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
    Кодирование: 00042
    Код Сервиса: WSC 39578
    XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
    1 Неисправности:
    01176 — Ключ
    07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

    Адрес 25 ——————————————————-
    Контроллер: Bitte Adress
    Компонент: e 17 eingeben
    Неисправности не найдены
    или коды не поддерживаются контроллером
    или ошибки связи

    Адрес 35 ——————————————————-
    Контроллер: 8D0 862 257 C
    Компонент: ZV-Pumpe D14
    Кодирование: 02049
    Код Сервиса: WSC 06435
    2 Найдены неисправности:
    01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
    35-00 — —
    00991 — Освещение салона
    28-00 — к.з. на плюс

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector