Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pandora 3500 датчик температуры двигателя

Настройка датчиков сигнализации Pandora

Компания «Pandora» — один из популярных и востребованных отечественных брендов, предлагающих широкий ассортимент охранных систем для транспортных средств.

Большинство предлагаемых защитных средств не уступают по качеству иностранным аналогам, а в некоторых функциях имеют превосходство над ними.

Сигнализация Пандора – технологичный продукт, сочетающий в себе инновационные разработки в сфере безопасности и обладающий многоуровневым типом защиты от несанкционированного доступа к автомобилю.

Ассортимент продукции компании составляют такие линейки, как:

  • Системы автосигнализации;
  • Системы слежения;
  • Иммобилайзеры;
  • Различные типы датчиков (движения, удара, объема и т.д.).

Сигнализация PANDORA DXL 3500i:

  • Поддержка CAN-шины;
  • Встроенное силовое реле блокировки;
  • Интегрированный датчик движения и удара, датчики температуры двигателя и салона;
  • Режим «Турботаймера»;
  • Режим «Автозапуск», в комплекте обходчик иимобилайзера;
  • Возможность управления замком капота;
  • Возможность программирования и настройки системы при помощи компьютера;
  • Отложенная/Автоматическая постановка в режим «Охрана»;
  • Двухшаговое отключение охраны и отпирание дверей;
  • Охрана транспортного средства при работающем двигателе;
  • Возможность программирования до 4 двусторонних брелков.

Установка PANDORA DXL 3500i

Наличие большого числа аналоговых выходов позволяет при установке PANDORA DXL 3500i реализовывать дополнительные функции — например, подключать режимы «Автозапуск» и «Турботаймер».

Управление системой осуществляется со штатного брелка с двухсторонней связью. Для удобства пользования реализована возможность настройки работы системы через компьютер.

Возможна работа системы в режиме «Охрана» при включенном двигателе, что полезно в холодное время года при прогреве двигателя.

Pandora+Tiguan

raror

YY_78rus

Завсегдатай

А сайту вообще фиолетово. Это сигналка передает с кана напрямую на брелок.

По поводу производителя. Делают все и на все. У них нет ни времени, ни возможности контролировать всю продукцию. У нас — 90% машин — ВАГ, с кучей нюансов я им звоню. В прошлый раз очень продуктивно пообщались, они мне тоже кое-что подкинули.
Кстати, про топливо по кан я уже писал, не ниже какой прошивки, не найду сейчас где. После обвновления его добавили в код на 1113, т.к. для работы штатки с сэйфом он более подходит на PQ-35й платформе.

Заинтересовавшийся

raror.
Кажется, Вы что-то надумали. У меня с логином сложностей нет — приложение отлично подключается к машине. Более того, брелок не имеет никакого отношения к сервису p-on или pro.p-on, но и он показывает ноль.
А вопрос мой к соконфетникам продиктован желанием сэкономить время. Более опытные или профи могут сказать — можно ли решить самостоятельно и настройками, или путь только к установщикам. А может, для машин 2015 года эта функция пока вообще не поддерживается.
Каким-то образом вопрос о нуле уровня топливо стали уводить в разговоры о приложении. Может, я не понимаю. Тогда объясните, в чём связь. Брелок же работает по радио каналу. И он показывает ноль.
Вопрос — куда копать?

Читать еще:  Что такое ресурс двигателя автомобиля

Насчет не обязаны консультировать Вы знатно перегнули. Посмотрите сколько благодарностей я вам вчера отвесил. Вряд ли за обязанность.

Добавлено через 5 минут
YY_78rus, я правильно Вас понял, нужно куда-то позвонить? Установщикам или ещё куда?
Или какие-то настройки произвести?

YY_78rus

Завсегдатай

вопрос о нуле уровня топливо
Брелок показывает ноль.
Вопрос — куда копать?

YY_78rus, я правильно Вас понял, нужно куда-то позвонить? Установщикам или ещё куда?
Или какие-то настройки произвести?

Нет, не правильно.
Скорее всего два варианта, код типа машины и прошивка системы.
Однако, настройки Вашей системы связаны со способом подключения ЦЗ, просто так самому менять код немного не правильно, можно получить машину, не закрывающуюся на блокировку замков (SAFE).
Для того, чтобы как-то помочь, надо представлять примерно следущее:
— подключение к ЦЗ (кан и аналог, только кан или только аналог).
— настройки управления по кан
— настройки автозапуска
— еще некоторые мелочные настройки.
— режим работы (слейв или нет).

НО, просьба, не надо все подробности о ваших системах выкладывать на форумах! Для безопасности ваших же машин, люди!

Рекомендую съездить к СВОЕМУ установщику, кто ставил систему и попросить обновить прошивку.

Самостоятельно я бы не рекомендовал, но если уж сам, то обязательно сделать сохранение всех данных настроек и только после этого обновляться. После обновления НЕ НАДО сбрасывать на заводские, достаточно снять клемму с аккума. После установки клеммы адаптировать стекла, руль. Открыть/закрыть каждую дверь, капот, багажник. Снять поставить на охрану штатным ключом.

Добавлено через 3 минуты
Вот ,еще раз,

2015.06.26 История изменений в версиях прошивок

DXL5000PRO v177
DXL39xx_v200_v807
DXL5100_v200_v807

DXL3210i v855
DXL3500i v855
DXL4400 v201

X20xx v128
X1100 v147
X1170 v147

Читать еще:  Mitsubishi lancer evolution какой двигатель

— 1113 VW, Skoda добавлен уровень топлива по CAN

Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся

raror

У меня код 1127, температура за бортом отображается. В настройках сигналки она вроде должна браться по CAN. Температура двигателя берется с датчика пандоры (терморезистор) который закреплен на самом двигателе. температура в салоне должна по идее браться с датчика, который установлен в блоке сигнализации.

Но на самом деле температура за бортом берется по моему мнению от прогноза погоды по городам с сайта алармтрейда. Почему я так думаю — во первых она часто не совпадает с реальной, к примеру стоит машина в гараже, температура в гараже ноль градусов, на улице -35 гр., а приложение показывает что температура за бортом -28 гр.

Ван съездить к установщику выяснить все вопросы вы не можете? Пускай дорабатывает недочеты. Он деньги за это с вас взял.

Можно попробовать самому изменить код на 1127 и посмотреть появится уровень топлива или нет. Настройки разумеется лучше предварительно в файл сохранить. Я думаю код влияет только на общение пандоры со штатной охраной, на считывание статусов штатной охраны и по идее ничего страшного произойти не должно. Но никогда не поздно позвонить в техподдержку 8-800-700-17-18, девушке приемщице всех претензий, и заказать обратный звонок инженера по гарантии, обычно перезванивают в тот же день, с задержкой от 10 минут до нескольких часов. Можно оставить вопрос и на почту — support@alarmtrade.ru но ответа можно ждать от недели до месяца.

Пропадает связь и у меня, но это бывает редко. У меня на стекло выведена была с самого начала антена GSM — я за нее доплачивал при установке. Но мне так же приходится звонить на сигналку что бы машина ответила когда связь с приложением пропадает. Бывает такое но редко. А у вас в настройках установлено постоянное соединение (периодичность 0 часов)? Настройки GPRS сервера провайдера связи правильно прописаны? Можно посмотреть через лоудер подключившись к сигналке. А еще помнится мне в техподдержке говорили что оператор связи меняет ip адрес часто и в этом типа проблемы.

Читать еще:  В чем суть дизельного двигателя

Может просто помех много в данном районе? Вы не устанавливали выносную внешнюю антенну GSM на стекло? Все таки GSM и GPRS это разные вещи, может связь будет, а интернета уже не будет, да и то, что отображется на сигналке — качество связи GPS это ерунда. Мне кажется она не отображает истинную картину.

У меня так же при срабатывании датчика удара машина сама звонит и сообщает. И Puh сообщения приходят. Иногда с задержкой и довольно существенной. Если звонить самому потом то ничего об этом не сообщает, как буд то ничего не происходило.

Установка

Инструкция по установке рекомендует разместить головной блок в салоне машины. Для сокращения длины коммутационных кабелей устройство размещается в центральной консоли или внутри панели приборов. Блок крепится винтами или хомутами, использовать монтажную ленту не рекомендуется (из-за разрушения клеевой основы при нагреве). Внутри модуля расположен 3-осевой датчик ускорения, фиксирующий удары или наклон машины, поэтому блок должен прочно фиксироваться на основании.

В инструкции приведена схема монтажа приемопередающего блока. Коммутационный кабель запрещается перегибать и прижимать к острым кромкам кузова, способным повредить изоляцию. Многоцветный диод состояния выводится на панель приборов. Клавиша программирования монтируется сравнительно скрытно, водитель должен иметь беспрепятственный доступ к элементу. Сенсор температуры в салоне располагается в проветриваемой зоне, допускается монтировать элемент рядом со штатным датчиком климатической установки.

Датчик температуры мотора крепится на блоке цилиндров (на удалении от выхлопного тракта). Релейный блок автозапуска и сирена размещаются под капотом автомобиля. Дополнительный контактор TM DeLuxe (предназначенный для считывания ключей iButton) устанавливается около места водителя. В документации приведена схема подключения, жгуты оборудованы штекерами оригинальной конфигурации с направляющими штифтами (исключающими ошибочную коммутацию).

Программируемые функции каналов

  • Поэтапное открывание дверей;
  • Функция поддержки зажигания;
  • Управление освещением салона;
  • Дистанционное включения фар;
  • Дистанционное закрывания окон и/или люка;
  • Управление дополнительным модулем запуска двигателя;
  • Турботаймер;
  • Дистанционное отпирание багажника;
  • Управление дополнительными блокировками двигателя;
  • Управление дополнительным цифровым реле для замка капота и блокировки двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector