Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot partner схема управления двигателем

Пежо партнер не работает сигнал

Не работает сигнал, проверил предохранители под капотом, все ОК, при нажатии на сигнал как будто срабатывает реле в районе блока предохранителей там-же под капотом… Хотя релюшек там нет…И где вообще находится сам сигнал.

Клаксон находится в передней-правой части кузова снизу чуть левее бачка омывателя (придется снимать бампер или подлезать из под авто). Разбери штекер, очисть, заизолируй, наверняка окислились контакты (бывает просто одгнивают), частенько такое бывает или в рулевой колонке шлейф сломался. А реле включающее звуковой сигнал, кстати, установлено в блоке, который находится под капотом.

Проверьте подачу тока на сигнал тестером, если нет можно лампочкой с поводом, для этого вам нужен помощник, он жмет сигнал, а вы проверяете ток (там всего один провод, масса корпус). Если ток есть то сигнал приказал долго жить! Открутите его если разборный можно почистить, если нет то в утиль и ставьте новый! Удачи.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Самодиогностика Peugeot 206

Не заводится, эко мод включился сразу Пежо 206

Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.

Читать еще:  Автомат холодного запуска двигателя

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Sagem S2000PM1. Идентификация

К сожалению, официальной информации о том, какие автомобили оснащались системой впрыска Sagem S2000PM1, найти не удалось. Поэтому публикую список из альтернативных источников:

  • Citroen Berlingo 2002-2008 M59 с двигателем KFV TU3JP
  • Citroen C2 2003-2006 VAN с двигателем KFV TU3JP
  • Citroen C3 2002-2006 VAN A8 с двигателем KFV TU3JP
  • Citroen C3 Pluriel 2002-2006 VAN KFV TU3JP
  • Citroen C5 I 2001-2004 VAN с двигателем 6FZ EW7J4
  • Citroen Xsara Picasso 2000-2004 с двигателем 6FZ EW7J4
  • Citroen Xsara Picasso 2004-2007 N68 с двигателем 6FZ EW7J4
  • Peugeot Partner 2002-2008 M59 с двигателем KFV TU3JP

Как видите, в основном, эти блоки управления можно встретить на автомобилях Citroen.

Внешние признаки Sagem S2000PM1

На наклейках ЭБУ, отличительным признаком являются номера HOM . Надпись HOM: S2PM-380 , говорит о том, что перед нами блок управления системой впрыска Sagem S2000PM1. Собственно говоря, достаточно наличия надписи S2PM , потому как вариаций цифр во второй части, после тире, очень много: S2PM-240, S2PM-270, S2PM-350, S2PM-383 и т.п.

У блока управления Sagem S2000PM1 три разъёма, но в отличии от предшественников, не 84, а 112 контактов — 32x48x32. Пустого ряда, без контактов, нет и это является отличительным признаком этих ЭБУ.

Если открутить заднюю крышку ЭБУ, то можно увидеть, что вся плата с элементами, залита плотным компаундом. В левом верхнем углу, из под компаунда, выступает электролитический конденсатор. Так вот на блоках Sagem S2000PM1, этот конденсатор расположен так, ка на фотографии выше. Забегая вперёд, скажу что блоки Sagem S2000PM2, о которых пойдёт речь в следующей статье, имеют такое же расположение электролита. Поэтому для правильной идентификации ЭБУ, этого условия недостаточно.

Читать еще:  Давление форсунках двигатель wlt

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Форсирует ли чип тюнинг Пежо Partner дизель (Peugeot Partner) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Partner. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Пежо Partner возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Пежо Partner

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Пежо Partner набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Peugeot Partner. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Пежо Partner становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector