Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pmdg 777 запуск двигателей

Последние данные уголовного расследования катастрофы авиалайнера Boeing-777 рейса МН17

Нидерланды — Сегодня утром Объединенная следственная группа (JIT), расследующая обстоятельства крушения авиалайнера Boeing-777 рейса МН17 17 июля 2014 года, огласила последние данные уголовного расследования. Во время пресс-конференции для национальной и зарубежной прессы в городе Бюнник, провинция Утрехт, представлены некоторые результаты данного расследования. Родственники погибших пассажиров, находившихся в потерпевшем крушение авиалайнере, могли следить за ходом презентации по онлайн-трансляции .

В связи с тем, что данные результаты ведут к возникновению новых вопросов, представители группы JIT огласили призыв к осведомленным лицам и свидетелям, которым известна дополнительная информация о событиях, имевших место в момент запуска ракеты, а также до и после крушения авиалайнера рейса МН17.

Ан-24

Ан-28 лёгкий двухмоторный турбовинтовой самолёт. Разработан в СССР КБ Антонова, как развитие концепции самолета Ан-14. Рассчитан на перевозку 17 пассажиров или грузов, общей массой до 1750 кг на дальность до 2000 км. Совершил первый полёт 29 января 1973 года, всего построен 191 экземпляр.

КБ Антонова построило и испытало несколько предсерийных самолётов, после чего документация и технология были переданы в дружественную Польшу для производства самолета на Zjednoczenie Przemysłu Lotniczego i Silnikowego PZL.

Всего разработано семь модификаций, на серийные экземпляры которых, возможна установка лыжных и поплавковых шасси. Интенсивно эксплуатировался на Местных воздушных линиях наряду с L-410 Turbolet в Советском Союзе и странах СЭВ. Небольшими партиями поставлялся и в другие страны мира.

Разработка

Ан-28 во многом схож с Ан-14: структура крыла, двухкилевое хвостовое оперение, но имеет удлинённый фюзеляж.

Возможности Ан-14 (Пчелка) были ограничены тем, что он был оснащён маломощными двигателями. Ан-28 оснащался более мощной силовой установкой, а также был увеличен фюзеляж. Самолёт должен был выполнять посадки на неподготовленные площадки, поэтому при проектировании самолёта отказались от варианта с убираемым шасси, т.к. при посадке ниши, в которые убирались шасси, забивались бы грязью.

Первый полёт в 1969 совершил модифицированный Ан-14. Следующий предсерийный самолёт совершил полёт только в 1975 году. Самолёт тестировали во всех климатических поясах от Арктики до Антарктики. [2]В 1978 году производство было переведено на завод ПЗЛ-Мелец. Первый польский самолёт полетел в 1984 году.

Сертификат лётной годности в СССР Ан-28 получил в 1986 году.

Конструкция

Военная модификация Ан-24 румынских ВВС

Ан-28 подкосный высокоплан с неубираемыми в полете шасси и двухкилевым вертикальным оперением.

Самолёт имеет цельнометаллическую конструкцию, некоторые несиловые элементы конструкции выполнены из композиционных материалов и из стеклопластика. Экипаж самолета состоит из двух человек — командира и второго пилота.

Фюзеляж — типа полумонокок. Силовой набор: поперечный 31 шпангоут, продольный стрингера и балки. Технологически фюзеляж разделен на три части — носовую, среднюю и хвостовую.В передней части фюзеляжа располагается двухместная кабина экипажа с доступом внутрь через дверь слева по борту. В средней части фюзеляжа располагается пассажирская (грузовая) кабина. Доступ в грузовую кабину, находящуюся за кабиной экипажа возможен через двухстворчатую дверь, которая открывается наружу и размещённую в задней части фюзеляжа. В грузовой кабине грузопассажирского варианта самолёта способны разместиться 15-18 человек. Для этого установлены специальные откидные сидения. В зависимости от использования судна кабина легко переоборудуется для нужд спасательных операций или установки специальной техники. В хвостовой части фюзеляжа находится входной люк, закрытый двумя продольными створками. Для входа пассажиров в самолет открывается левая створка и используется входная лестница, закрепленная шарнирно на пороге люка. При погрузке и выгрузке грузов открываются обе створки.

Крыло — отличительной особенностью самолёта является двухлонжеронное крыло, кессонного типа, большого размаха, размещённое в верхней части фюзеляжа и закреплённое профилированными подкосами. Крыло состоит из центроплана, прямоугольной формы в плане, и двух трапециевидных консолей. Кессоны центроплана и консолей представляют собой топливные баки-отсеки. Крыло оборудовано автоматическими и управляемыми элеронами, предкрылками, интерцепторами и закрылками. Закрылки двухщелевые и состоят из основного звена и дефлекторов, две секции смонтированы на центроплане, еще две на консолях. Предкрылки установлены на передней кромке консолей. На верхней поверхности консолей крыла располагаются интерцепторы. На консолях крыла установлены элероны, левый элерон снабжен триммером. Элероны зависающие, на взлетно-посадочных режимах они автоматически отклоняются на угол, пропорциональный углу выпуска закрылков. Данная конструкция крыла обеспечивает самолёту не только крутую траекторию взлёта и посадки, но и устойчивое планирование на малых скоростях и больших углах атаки.

Читать еще:  Двигатели аир тех характеристики

Хвостовое оперение — Свободнонесущее двухкилевое. Стабилизатор и кили — двухлонжеронные, кессонной конструкции. Стабилизатор неотклоняемый, угол установки -2 градуса. Кили закреплены на торцах стабилизатора и повернуты на 2 градуса к плоскости симметрии самолета.. Рули направления имеют аэродинамическую компенсацию и весовую балансировку. Руль высоты выполнен с весовой балансировкой. Руль направления и руль высоты снабжены триммерами.

Шасси — состоит из передней и двух основных опор. Благодаря усиленному трёхточечному шасси самолёт с этим крылом может эксплуатироваться в том числе и на грунтовых взлётно-посадочных площадках. Передняя опора снабжена нетормозным колесом, которое является поворотным, при отключении системы поворота переднее колесо свободно ориентируется. Основные опоры оснащены дисковым тормозом и антиюзовым автоматом. Пневматики колес низкого давления.[3] Длина разбега при взлёте самолёта с максимальной взлётной массой составляет 260 м, длина пробега при посадке — 170 м. Колёсное шасси при необходимости может быть сменено на лыжное.

Силовая установка — под крылом самолёта в мотогондолах установлены два турбовинтовых двигателя ТВД-10С со взлётной мощностью 950 л. с. Двигатель двухроторный, с осевым компрессором и свободной турбиной винта. Воздушный винт — трёхлопастный, тянущий, реверсивный с изменяемым шагом. Диаметр винта 2,8 м. Общий запас топлива в четырех интегральных крыльевых топливных баках составляет 1812 л[4]. Система запуска двигателя — электрическая. Запуск может производиться от аэродромных источников, бортовых аккумуляторных батарей или генератора уже запущенного двигателя. Каждый двигатель имеет автономную маслосистему.

Управление — смешанное. Управление рулями направления и высоты, а также элеронами осуществляется вручную с помощью механической проводки. Управление триммерами электродистанционное, а закрылками и интерцепторами электрогидравлическое. Управление интерцепторами может осуществляться в двух режимах — в ручном и автоматическом. В автоматическом режиме интерцепторы используются для уменьшения крена, в случае отказа одного из двигателей.

Гидросистема — предназначена для выпуска и уборки закрылков, выпуска интерцепторов, торможения колес основных опор шасси и управления поворотом переднего колеса. Источником давления является электроприводная насосная станция, работающая от бортовой сети трехфазового переменного тока или от наземного источника электропитания.

Электроснабжение — система электроснабжения обеспечивает питание бортовых потребителей переменным трёхфазный током напряжением 200/115 В частотой 400 Гц, переменным трехфазным током напряжением 36 В частотой 400 Гц и постоянным током напряжением 27 В.Источником переменного тока напряжением 200/115 В являются два генератора, установленные по одному на каждом двигателе. Питание потребителей переменным током напряжением 36 В обеспечивают два трансформатора и преобразователь. Источником постоянного тока служат два выпрямительных устройства и две аккумуляторные батареи.

Оборудование — за счет установленной на самолете навигационной системы, радиосвязного оборудования и системы, которая предотвращает обледенение корпуса самолета и его функциональных частей, Ан-28 способен производить полеты при различных метеорологических условиях в любых климатических поясах не зависимо от времени суток.

Ан-24Б ВВС Литвы

Модификации

Ан-28А

Арктический. Отличается увеличенным запасом топлива.

Секунды радости. Самые уникальные рейсы в мире

Австрийская авиакомпания в ноябре откроет самый короткий международный рейс. Он свяжет Австрию и Германию: в воздухе лайнер будет находиться всего 8 минут. Рамблер/Путешествия вспомнил другие самые необычные авиационные маршруты.

Самый короткий рейс

Самый непродолжительный коммерческий рейс в мире выполняет шотландская авиакомпания Loganair — между островами Уэстрей и Папа Уэстрей. Расстояние между аэропортами всего 2700 метров: точку приземления можно увидеть еще из аэропорта вылета.

Полет длится 47 секунд, но в самолете пассажирам приходится находиться несколько минут, которые требуются на запуск двигателей, руление и торможение по прилету. Рейс выполняется на самолетах Britten‑Norman Islander (BN-2), вмещающих девять пассажиров.

Кстати, после совершения рейса все пассажиры получают сертификат за подписью командира воздушного судна о том, что они совершили самый короткий авиарейс в мире.

Если же брать в расчет самые популярные в мире самолеты типа Airbus A320 или Boeing-737, то самым коротким рейсом можно признать маршрут танзанийского лоукостера fastjet из Дер‑ас‑Салама на Занзибар. Расстояние в 74 км лайнер A319 преодолевает за 30 минут.

Первый рейс по этому маршруту fastjet выполнил 11 января 2016 года. Предыдущий рекорд для узкофюзеляжных лайнеров по самому короткому маршруту принадлежал бразильской авиакомпании TAM Airlines, которая совершает рейсы из Сан‑Паулу в города на удалении 80 км.

Самый короткий рейс между странами

Самый короткий международный маршрут в мире анонсировал австрийский перевозчик People’s Viennaline. 2 ноября авиакомпания планирует начать полеты из швейцарского города Санкт‑Галлен в немецкий Фридрихсхафен. Расстояние в 21 км лайнер Embraer-145, вмещающий 55 пассажиров, будет преодолевать за 8 минут.

Читать еще:  Что такое засапунил двигатель

Санкт‑Галлен и Фридрихсхафен расположены на разных берегах Боденского озера. Паром между населенными пунктами идет около 1 часа 20 минут, а на автомобиле приходится преодолевать расстояние в 77 км, что также потребует более часа. Поэтому в авиакомпании уверены, что их рейс будет пользоваться спросом.

Ранее самым коротким международным полетом считался рейс австрийской авиакомпании NIKI из Вены в Братиславу. Между двумя столицами около 80 км, которые самолет преодолевал за 10 минут. По этому маршруту авиакомпания летала около года: в 2016-м он был закрыт.

Самый долгий полет

Самый длинный беспосадочный рейс в мире выполняет дубайская авиакомпания Emirates. Пассажиры рейса из новозеландского Окленда в Дубай находятся в воздухе 17 часов 15 минут. За это время они преодолевают расстояние в 14 203 км.

При этом обратный полет — из Дубая в Окленд — не считается самым долгим рейсом в мире, так как в этом случае лайнер проводит в воздухе чуть более 16 часов. Это меньше, чем время полета из Сиднея в Даллас, который выполняет австралийская авиакомпания Qantas: полет длится 16 часов 55 минут.

Первый беспосадочный полет между Новой Зеландией и ОАЭ Emirates выполнила 1 марта 2016 года. Сейчас на маршруте Окленд‑Дубай используется лайнер Boeing-777—300 ER. Но с 30 октября беспосадочные полеты начнут выполняться на самом большом пассажирском самолете в мире Airbus A380.

В следующем году Emirates планирует открыть беспосадочный рейс из Дубая в Панаму, который будет длиться 17 часов 35 минут, следовательно, станет самым долгим в мире.

«Адский» рейс

Самым «страшным» рейсом в мире в шутку называют рейс финского национального перевозчика Finnair из Копенгагена в Хельсинки. Его номер — AY666, а аэропорт финской столицы обозначается как HEL, что созвучно с английским словом hell («ад»).

Самолеты по этому маршруту летают ежедневно, но особую тревогу у пассажиров рейс Копенгаген — Хельсинки вызывает тогда, когда полет выпадает на пятницу, 13-е. Говорят, что даже было несколько случаев, когда пассажиры сдавали билеты, видя в квитанциях цифры 666 и направление — HEL.

Платишь столько — сколько весишь

Самые честные тарифы на полеты предлагает авиакомпания Samoa Air. В 2013 году перевозчик, который связывает несколько островов в Тихом океане, первым в истории гражданской авиации ввел тарифы, которые зависят от веса пассажира.

Объясняя новую тарифную политику, руководство авиакомпании заявило, что раз расход топлива зависит от веса пассажиров и грузов, то будет честнее, если худые пассажиры будут платить меньше полных. Стоимость билетов в итоге рассчитывается исходя из веса пассажира, веса его багажа и дальности полета.

Тариф составляет 0,57 доллара США для внутренних рейсов и 1,03 доллара США — для международных. Дети платят 75 % от взрослого тарифа.

К примеру, человек, который весит 80 кг с багажом 20 кг, летящий из Алиа (столица Самоа) в Асау, заплатит за билет 132 доллара США, а 60-килограммовый пассажир с таким же багажом — только 79 долларов.

Все фото: Depositphotos

26 сентября 2016 г.

Информация предоставлена сайтом Рамблер.Путешествия

Комфортабельная кабина для экипажа из двух человек очень просторна, имеет упрощенную компоновку, отличную звукоизоляцию и большой обзор. На самолете применяются электродистанционная система управления и стандартный штурвал. Электронный комплекс EFIS включает следующие элементы:

информационные жидкокристаллические дисплеи;

электронную базу данных и библиотеку технической справочной информации;

систему контроля электропотребления;

систему контроля герметичности, уровня давления и загрязнения воздуха.

Герой в опале

С командиром Питером Беркиллом произошла некрасивая история: коллеги намекали на его низкий профессионализм — мол, Беркилл просто остолбенел в экстренной ситуации. Действительно, в работу второго пилота он почти не вмешивался, хотя обычно при нештатной ситуации командир (как правило, он более опытный летчик) берет управление на себя. Беркилл же говорил, что в этом не было необходимости: Ковард отлично справлялся сам, и не стоило ему мешать.

Беркилл точил зуб на British Airways: ему не понравилось, что авиакомпания никак не защищала его, пока в прессе появлялась неверная информация о бездействии командира. Спустя месяц после инцидента пилот узнал, что его коллегам во время обучения рассказывали, будто Беркилл не объявил эвакуацию, не подал сигнал бедствия и вообще практически ничего не делал. Что еще хуже, British Airways строго запретила командиру общаться с прессой на время расследования, и он даже не мог рассказать свою версию событий. Его вынудили временно отказаться от полетов, и у пилота начались проблемы с деньгами.

Читать еще:  Что такое форсаж реактивного двигателя

Летчик решил сменить работу и разослал резюме в десять крупных авиакомпаний, которые эксплуатировали Boeing 777, однако не получил ни одного приглашения на собеседование. Беркилл вспоминал, что время расследования инцидента далось ему тяжело: «Я потерял все, причем не по своей вине. Я чувствую себя обманутым. Люди в шоке, когда я говорю им, что не могу устроиться на работу пилотом. Они такие: „Конечно, после того что ты сделал, каждая авиакомпания захочет взять тебя к себе“. К сожалению, все наоборот». Пилот отмечал, что авиакомпании негласно отказываются брать человека на работу, если он участвовал в авиационном происшествии.

Однако в конце концов Питер Беркилл и British Airways помирились. Авиакомпания снова взяла летчика к себе. По состоянию на 2017 год Беркилл все еще работал командиром Boeing 777 в British Airways. Участвовавший в инциденте лайнер восстановлению не подлежал: самолет разобрали на металлолом. Проблему с двигателями Rolls-Royce удалось решить: после модернизации теплообменника не было ни одного инцидента, связанного с образованием льда.

Boeing 777-9

777-9 — основная модификация второго поколения широкофюзеляжного семейства 777 производства Boeing Commercial Airplanes, подразделения американского авиастроительного концерна Boeing Company.

Тип силовых установок: реактивные, турбовентиляторные.
Тип фюзеляжа: широкий, с двумя проходами между рядами кресел.
Номинальная формула рядов эконом класса: 3+4+3.

Основная рыночная ниша: дальнемагистральные высоконагруженные маршруты, линии высокой протяжённости — включая беспосадочные перелёты из Австралии в Европу, на Восточное побережье США, в Южную Африку и Южную Америку.

Официальное начало работы над проектом: ноябрь 2013 года.

Запуск производства: 23 октября 2017 года.

Первый полёт: с 26 июня 2019 года перенесён на начало 2020 года; состоялся 25 января 2020 года.

Первый коммерческий оператор: Emirates (EK), поставка согласно первичным планам в начале 2020 года.

Планер

Модель использует конструкцию фюзеляжа Boeing 777 первого поколения.

Алюминиевые секции производятся в Японии компанией Mitsubishi, сборка — на предприятии Boeing Paine Field в Эверетте, штат Вашингтон.

Полностью композитное крыло во многом аналогично используемому на Boeing 787 Dreamliner. Оснащено активными законцовками (raked wingtips), благодаря которым размах будет варьироваться: от полного в 71,8 метра для полёта до 64,8 метра для передвижения по аэродрому и стоянки.

Boeing 777-X: для передвижения по аэродрому и стоянки активные законцовки крыла будут подниматься, чтобы уменьшить его размах В полёте законцовки разворачиваются, и крыло достигает максимального размаха

Двигатели

Эксклюзивной силовой установкой выбрана GE9X от GE Aviation, расход топлива которой должен быть на 5% ниже современного аналога, GE90-115B. С учётом увеличенной вместимости в расчёте на одного пассажира новинка эффективнее предшественника на 12%.

  • вентилятор диаметром 3,35 метра с композитными лопастями,
  • общий коэффициент компрессии 27,
  • двойная кольцевая камера сгорания третьего поколения,
  • покрытие камеры сгорания и лопастей турбины из керамического матричного композита (CMC), детали из этого материала производятся 3D-печатью.

Двигатель GE9X, самый мощный на сегодня продукт GE Aviation

Двигатель GE9X на крыле Boeing 777-9

Модификации

Базовый вариант — 777-9X, поставки которого намечены на 2020 год: аналог Boeing 777-300ER с ещё чуть более длинным фюзеляжем. Самолёт рассчитан на 414 кресел в стандартной двухклассной компоновке или 600 кресел при максимально плотной расстановке, что делает его самым большим двухмоторным пассажирским самолётом в истории. Дальность полёта с типичной загрузкой должна составить 15 465 километров.

Укороченный вариант — 777-8X, будет поставляться клиентам с 2022 года: аналог Boeing 777-200LR, но с ещё большей дальностью полёта: до 16 780 километров с типичной загрузкой. Он сможет обслуживать беспосадочные маршруты из аэропортов Персидского залива в Лос-Анджелес и Мехико, а также из Лондона на восточное побережье Австралии (Сидней, Мельбурн и Брисбен), если его приобретут работающие на этих линиях перевозчики.

В качестве перспективы предусмотрена возможность выпуска самой длинной версии, 777-10X, однако её точные параметры не публиковались и заказов на неё пока получено не было.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector