Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Polo какой двигатель выбрать

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

Масла с этими параметрами активнее других пользуются спросом среди обычных автолюбителей, так как являются универсальными всесезонными моделями. Чем выше показатель, тем гуще масло в резервуаре.

Если быть точным, то производитель рекомендует заливать 3,6 литра. Но учитывая то, что в период обкатки двигателя расход масла увеличивается, равно как и на старых агрегатах с солидным пробегом, собственникам автомобиля следует запастись канистрой побольше: Кроме подбора нужного масла для замены жидкости потребуются также масляный фильтр и заглушка поддона картера.

Здесь владельцам седана Поло можно поэкспериментировать без серьезных последствий для мотора.

Тем, кто предпочитает покупать только оригинальные детали, могут пригодиться кодовые артикулы: Но а те, кто считает каждую копейку, могут по номеру двигателя подобрать для себя неплохой аналог. На ресурс двигателя любого только что спущенного с конвейера автомобиля влияет его обкатка.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателя

В инструкциях по эксплуатации седана Фольксваген Поло вы не найдете информацию по этой процедуре. Поэтому новоявленным покупателям седана не обязательно соблюдать нормы на первых километрах пробега.

Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла. Использовать только качественную и проверенную синтетику например, фирмы Кастрол.

Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках. Стараться не перегружать мотор автомобиля. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка. Шатуны в данной версии ДВС облегченные, также снижен вес коленчатого вала и блока цилиндров.

Читать еще:  Двигатель боинг 777 принцип работы

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры.

Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки. Что касается ресурса, дилеры озвучивают цифру в км.

Вторая замена поршней. CFNA 1.6 Polo Sedan

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через тыс. Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Советы и рекомендации Естественно, как и в любом другом случае, ресурс любого мотора будет сильно зависеть от первых километров.

Речь идет об обкатке нового двигателя с соблюдением всех рекомендаций и предписаний. Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава.

В клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.

Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла.

Двигатели «Фольксваген Поло»

Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.

Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.

На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:

  • крошечный двухклапанный 1,2 л на 54 «лошади» и четырехклапанный 1,2 л на 64 л. с.;
  • 1,4 л на 75, 86 или 101 л. с.

После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.

У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».

Главные различия и почему Рапид дороже Поло

Ключевое отличие автомобилей не связано с техническими характеристиками – покупая Рапид, можно добавлять или убирать опции, а Поло идет с готовыми пакетами опций.

  • Базовая. У Volkswagen Polo Sedan электрические стеклоподъёмники на всех окнах. У Skoda Rapid – только на передних.
  • Средняя (с автоматом). У обеих моделей: 6-ступенчатые КПП, кондиционеры, аудиосистемы, Bluetooth, обогрев сидений, боковые зеркала, противотуманки. Обогрева лобового стекла нет.
  • Специальные Skoda Rapid Monte Carlo и Volkswagen Polo Sedan Life. У Рапида есть биксеноновые фары и легкосплавные колеса, Swing-система с 6 динамиками. У Polo Sedan — мультимедиа система RCD 230 с 4 динамиками.
  • Турбированные. У Rapid – мультифункциональный руль и круиз-контроль. У обеих моделей 7-ступенчатая трансмиссия, климат-контроль, обогрев передних сидений.
Читать еще:  Двигатели для суперджет характеристики

В базовых версиях чешский автомобиль стоит столько же, сколько немецкий. Но при сборе аналогичных комплектаций его цена выше, потому что за опции нужно платить отдельно. И тут пакетность VW становится преимуществом.

Каких моторов и КП лучше избегать при покупке подержанного Volkswagen Polo

Кузов

О большом пробеге машины скажут «полысевший» от дорожного «пескоструя» кузов в районе нижней части передних крыльев и в мете сопряжения дверей и порогов. Об этом же просигнализирует неприятный дребезг на ходу трубок топливной магистрали. Кроме того, следует знать, что верхние крепления фар достаточно хлипкие и потому часто ломаются даже от легкого удара. Длительный срок эксплуатации увеличивает вероятность такого события.

Двигатель

Самый распространенный двигатель у Volkswagen Polo, это «атмосферник» объемом 1,6 л. Он имеет два варианта исполнения: мощностью 85 и 105 л. с. Его характерная черта — стук поршней, особенно при прогреве мотора. С апреля 2013 года производитель стал устанавливать доработанные поршни, но это не решило проблему, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Polo на интернет-форумах. Некоторые обладатели этой машины пытаются самостоятельно подбирать наиболее «тихие» поршни методом «научного тыка». Говорят, лучше всего подходят те, что диаметром 76,5 мм.

Расходными материалами можно считать водяной насос, ремень привод вспомогательных агрегатов и ролики. Обычно все вместе меняют при пробеге 60 000 км. Запчасти вместе с работой обойдутся примерно в 10 000 рублей.

Наддувный мотор объемом 1,4 л., также устанавливавшийся на Polo, любит «есть» масло, примерно: 100—200 граммов на каждые 1000 км. пробега. Поэтому за его уровнем надо постоянно следить.

Повышенным масляным аппетитом славится и более свежий двигатель — 1,6-литровый «атмосферник» серии CWVA (мощность 90 и 110 л. с.). Исчезновение из его картера литра масла между ТО — нормальный ход событий. Если забыть об этом, можно довести мотор до масляного голодания. А там и до капитального ремонта недалеко.

Коробка передач

В пару к 1,4-литровому мотору немцы ставили «робот» DSG DQ200 с сухим сцеплением. Это не лучшая трансмиссия с точки зрения надежности. Этой «коробке» свойственен быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач. И от отказа мехатроника никто не застрахован. Этот набор фирменных «болячек» при приличном пробеге авто проявится во всей красе с большой долей вероятности.

Подвеска

Ходовая часть требует внимания. Особенно если на одометре Polo пробег перевалил за 100 000 км. К этому рубежу обычно требуют замены наконечники рулевых тяг и ступичные подшипники. Последние идут только в сборе со ступицами, потому стоят детали дорого. Нередко начинают течь тормозные цилиндры и «умирают» амортизаторы.

Стойки переднего стабилизатора приходится менять уже после 30 000 км пробега. Регулярно надо чистить и смазывать задние барабанные тормоза. Иначе в них быстро скапливается грязь и механизмы начинают скрипеть. Это вынуждает менять тормозные колодки, которые к этому моменту еще толком не изношены и могли бы послужить.

Читать еще:  Двигатель 4м40 не заводиться причины

Динамика, расход топлива

У Octavia с 1,6-литровым мотором и механической КПП время разгона до 100 км/час занимает 10,6 секунд при «максималке» 192 км/час. Этот мотор характеризуется неплохой экономичностью: в городском режиме с механической трансмиссией это 8,1 л/100 км, 5 литров по расе и 6,1 литров в смешанном режиме.

Гораздо более резвый 1,8-литровый мотор: в паре с МКПП он разгоняется за 7,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 231 км/час. Но и повышенного расхода бензина удалось избежать – в городе расходуется 7,6 литров, по трассе – 5,2 литров, в среднем – 6,1 литров на каждые 100 км. пути.

Базовый 1,6-литровый 90-сильный мотор Polo ускоряется до первой сотни за 11,2 секунд, при этом его максимальная скорость составляет 179 км/час – показатели откроено слабые. Но зато этот двигатель экономичен: при движении по городским дорогам он расходует 7,7 литров горючего, по скоростному шоссе – 4,5 литра, и в смешанном режиме – 5,7 литров. Если вы не приверженец скоростной езды, а накладные расходы на содержание авто приходится ограничивать, то машина с таким мотором будет оптимальным выбором.

Двигатель Volkswagen Polo

С 1,4-литровым турбированным силовым агрегатом и механической трансмиссией седан массой 1,223 тонны разгоняется до «1-й автомобильной» ровно за 9 секунд, а «максималка» в этой комбинации только чуть-чуть не дотягивает до круглой цифры – 198 км/час. Но и расход бензина в такой комбинации на удивление мал: 7,4 литров/100 км в напряжённом городском режиме, 5,0 литров по автотрассе и 5,7 литров при езде в смешанном режиме.

Так что если по динамике седаны примерно равны, то по экономичности WV Polo оставляет чешского визави далеко позади.

Виды моторного масла

Автомобильные масла применяются трех типов:

  1. Минеральные, которые имеют высокую вязкость и используются в старых моделях агрегатов
  2. Синтетические с низкой вязкостью, которые дольше сохраняют характеристики, не боятся нестандартных температур
  3. Следующий вид — полусинтетические, состоящие из синтетики и минеральных компонентов. Такие дешевле синтетических и надежнее минеральных

В качестве итогов

Если возвратиться к вопросу в заглавии обзора и дать конкретный ответ, какой же все-таки лучший двигатель у Поло Лифтбек, то для нашего гаражного братства – это отнюдь не имеющий минимальный объем двигателя и экономичный 1.4 TSI, а 1.6 MPI движок. Так как он позволяет после того, как истечет срок гарантии и творить, и выдумывать те или иные способы форсажа или извлекать из него «придушенные» заводом потенциальные возможности.

Тест драйв: обзор VW Polo в облике лифтбека

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Цветовая гамма в новом кузове VW Polo лифтбек

Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector