Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Polo седан двигатель от чего

Поло седан технические характеристики двигателя

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки.

После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

Автомобили Фольксваген Поло седан оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным 16-клапанным двигателем модели CFNA рабочим объемом 1,6 л.

Двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные валы двигателя приводятся во вращение цепью.

Головка блока цилиндров 13 изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Распределительные валы чугунные, литые, установлены в корпусе 17, прикрепленном к головке блока болтами 18.

На распределительном валу впускных клапанов установлено задающее кольцо А датчика положения распределительного вала.

Блок цилиндров двигателя Фольксваген Поло седан представляет собой единую отливку из специального легкого алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала.

В блоке цилиндров установлены тонкостенные чугунные гильзы. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком и невзаимозаменяемые.

На блоке цилиндров сделаны специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленвал двигателя Фольксваген Поло седан вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.

Коленчатый вал зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.

Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами через прижимную пластину. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.

На автомобили Volkswagen Polo sedan с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни 1 изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для колец — маслосъемного 9 и двух компрессионных 10.

Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.

Поршневые пальцы 2 плавающего типа установлены с зазором в бобышках поршней 1 и в верхних головках шатунов 4, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши 5, по конструкции аналогичных коренным.

Пальцы зафиксированы от осевого смещения стопорными кольцами 3. Шатуны 4 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки комбинированная.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя VW Polo sedan, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система состоит из двух ветвей, большой и малой.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя рено мастер

Рис.1. Головка блока цилиндров двигателя CFNA автомобилей Фольксваген Поло седан

1 — крышка направляющей проводов; 2 — направляющая проводов; 3 — шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 — болт крепления датчика положения распределительного вала; 5 — датчик положения распределительного вала; б — уплотнительное кольцо; 7 — болт крепления провода «массы»; 8 — провод
«массы»; 9 — болт крепления головки блока цилиндров двигателя VW Polo sedan; 10 — роликовое коромысло; 11 — гидрокомпенсатор; 12 — датчик давления масла; 13 — головка блока цилиндров; 14 — прокладка головки блока цилиндров; 15 — транспортные проушины; 16 — болты крепления транспортных проушин; 17 — корпус распределительных валов; 18 — болт крепления корпуса распределительных валов

Рис.2. Шатунно-поршневая группа двигателя Фольксваген Поло седан

А, В — установочные метки; 1 — поршень; 2 — поршневой палец; 3 — стопорное кольцо; 4 — шатун; 5 — шатунный вкладыш; б — блок цилиндров; 7 — крышка шатуна; 8 — болт; 9 — составное маслосъемное кольцо; 10 — компрессионные кольца

При работе двигателя Фольксваген Поло седан на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через маслоотделитель по малой ветви системы всасываются впускной трубой.

В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздушном фильтре возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, и клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный в корпусе воздушного фильтра, в основном поступают в воздушный фильтр, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и цилиндры двигателя.

Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.

Система охлаждения двигателя Фольксваген Поло седан герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.

Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор.

Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания (топливная система) двигателя Фольксваген Поло седан состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра грубой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного на
кронштейне топливного бака, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Читать еще:  Двигатель k20a сколько масла

Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Volkswagen Polo sedan

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо при замене прокладок крышки цепи привода газораспределительного механизма или самой цепи, а также головки блока цилиндров.

Кроме того, проверять ремень привода вспомогательных агрегатов требуется в процессе эксплуатации согласно регламенту проведения технического обслуживания автомобиля Фольксваген Поло седан.

Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;

– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;

– следы масла на поверхности ремня.

Работы по замене ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Фольксваген Поло седан:

— Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

— Снимите брызговик двигателя VW Поло седан.

— Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа, его необходимо заменить.

— Для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов ослабьте его натяжение, поворачивая ключом головку болта крепления натяжного ролика против часовой стрелки до совмещения отверстия в натяжителе и кронштейне компрессора кондиционера.

— Зафиксируйте натяжитель, вставив в отверстие штифт.

— Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с ролика натяжного механизма.

Замена автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя CFNA автомобиля Фольксваген Поло седан

Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля.

При поломке спиральной пружины натяжитель заменяют в сборе, а при выходе из строя подшипника натяжного ролика можно заменить новым ролик.

— Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

— Снимите брызговик двигателя VW Поло седан.

— Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

— Выверните болт крепления автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов к кронштейну компрессора кондиционера со стороны катколлектора и снимите натяжитель.

— Проверьте промежуточный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов. Его подшипник должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфтов.

— Если в процессе проверки обнаружена неисправность подшипника, замените промежуточный ролик.

— Для его замены выверните болт крепления ролика к кронштейну компрессора кондиционера и снимите ролик.

— Установите автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов и все детали в порядке, обратном снятию.

Краткие технические характеристики Volkswagen Polo sedan

Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.

Разница между 85 сильной версией и сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии или её отсутствии системы изменения фаз газораспределения.

Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан. Определим реальный ресурс двигателя Фольксваген Поло 1. Приобрел автомобиль в году Polo Sedan Highline.

С этим маслом проехал уже около 9 тыс. Цепь установлена хорошая, её ресурс около тыс. Рассчитываю с этим двигателем проехать тысяч километров, считаю, что в наших условиях это нормальный показатель ресурса. Ездил за рулем Фольксваген Поло в период с по год.

Читать еще:  Что означает модификация двигателя

Машину пришлось продать по целому ряду причин. На рубеже в 17 тыс.

Поехал в сервисный центр, долго решался этот вопрос. В конечном итоге установили проблему — цокают поршня. Установили нового образца, какие-то более легкие. Из-за чего цокают, я так и не понял: Но применять таковую можно лишь после истечения гарантии, иначе вы потеряете право на сервисное обслуживание. Тюнинг агрегата В двигатель CNFA заложен некоторый запас мощности, который гарантирует стабильную работу в течение длительного периода.

Но воспользоваться запасом можно и для увеличения мощности. Проделав несложные операции количество лошадиных сил можно увеличить с до Купить и установить выпускной безкатовый коллектор или Изготовить или приобрести систему впуска холодного воздуха.

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

Перепрограммировать электронный блок управления. Другие дополнительные операции нет смысла проводить, ибо стоимость всех работ будет выше, чем цена за более мощный и современный двигатель.

Рекомендации Чтобы продлить срок службы силовой установки, заправляйтесь только на доверенных автостанциях. Разница в качестве немецкого и отечественного топлива серьезно сказывается на ресурсе.

Все дело в графитовом напылении поршневой группы — оно быстро истирается при использовании второсортного горючего, что приводит к появлению задиров. Ни в коем случае не допускайте перегрева установки.

По этим причинам водителям рекомендуется следить главным образом за качеством используемого горючего и уровнем моторного масла. На двигатель CFNA отзывы в большей своей мере положительные.

Выбирать машину с такой силовой установкой следует тем, кто ищет бюджетное решение для спокойной и размеренной езды. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках моторов данного типа, а также какие особенности имеет указанный силовой агрегат.

3-я часть — Жор масла. Мнение владельца Volkswagen Polo 2016 1.6 MPI (90 л.с.) MT Allstar

Менеджеры в автосалонах делают акцент на том, что именно по этой причине в дополнительной обкатке моторы не нуждаются. Однако на практике специалисты обращают внимание на то, что двигатель, даже самый современный, все же нужно обкатать.

Также после первой тысячи масло и масляный фильтр нужно сменить, а также всегда использовать качественный бензин не ниже АИ Дальше следующая замена масла предполагается на 3 тыс. После этого масло снова меняется, а двигатель дальше можно постепенно нагружать. Что в итоге Как видно, если говорить о модели Volkswagen Polo Sedan, двигатель после рестайлинга стал мощнее и легче. Благодаря модернизированной головке блока цилиндров, которая отливается из алюминия, а также ряду других доработок, этот мотор является настоящим технологическим порывом для завода в Калуге и вполне справедливо может считаться ДВС, изготовленным в РФ.

На практике еще дорестайлинговая версия показала себя в качестве достойного конкурента для других марок и моделей на рынке, что также обещает успех и повышенный спрос для обновленной версии Поло. Напоследок отметим, что как и любой другой автомобиль, Поло седан имеет свои плюсы и минусы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector