Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault trafic какой двигатель лучше

Первое поколение Renault Trafic появилось в 1980 году. Машина пришла на смену устаревающему Renault Estafette. Авто получило установленный продольно двигатель, что позволило улучшить развесовку передней части. Первоначально на машине применялся карбюраторный двигатель. Немного позже производитель решил использовать весьма громоздкий дизельный силовой агрегат, из-за чего пришлось немного выдвинуть вперед решетку радиатора.

В 1989 году был проведен первый рестайлинг. Изменения коснулись передней части машины. Авто получило новые фары, крылья, капот и решетку радиатора. Немного улучшилась шумоизоляция кабины. В 1992 году Renault Trafic подвергся второму рестайлингу, в результате которого авто получило:

  • центральный замок;
  • расширенную линейку моторов;
  • вторую сдвижную дверь по левому борту;
  • косметические изменения внешнего вида и интерьера.

В 2001 году на рынок выходит второе поколение Renault Trafic. Автомобиль получил футуристическую внешность. В 2002 году машина награждена титулом «Международный фургон года».Опционно Renault Trafic может иметь:

  • кондиционер;
  • буксировочный крюк;
  • крепление для велосипеда на крыше;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер.

В 2006-2007 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Во внешности Renault Trafic поменялись поворотники. Они с выражено оранжевых стали более интегрированными в фары. После рестайлинга немного повысился комфорт водителя.

В 2014 году вышло третье поколение Renault Trafic. Автомобиль официально не поставляется в Россию. Машина представлена в грузовом и пассажирском варианте с возможностью выбора длины кузова и высоты крыши. Под капотом третьего поколения можно встретить только дизельные силовые установки.

Двигатели минивэнов – какие бывают

Опель Виваро – это немецкий автомобиль из ряда грузовых фургонов или минивэнов. Однако, под эгидой General Motors в аналогии выпускаются еще две модели авто – это Рено Трафик и Ниссан Примастат. Все эти модели весьма популярны на рынке Украины за счет своих отличных характеристик и экономичности использования. По этой причине потребность в качественных запчастях значительно вырастает. Конечно, детали и комплектующие у официальных дилеров довольно дорого стоят. Так что многие водители стремятся купить такие детали как можно дешевле, в том числе и двигатели.

Читать еще:  Блок дистанционного запуска авто двигателя

Каждый из данных автомобилей может использовать 8 видов двигателей, из которых 2 бензиновых 2.0, а также по два вида двигателей на 1.9 dCi, 2.0 dCi и 2.5 dCi, которые работают на дизельном топливе. В Украине большинство владельцев минивэнов отдают предпочтение именно дизельным моторам. Начнем с того, что все три вида автомобилей минивэнов имеют много схожих черт и характеристик. Прежде всего, у них имеется одинаковая подвеска. Это означает, что передние амортизаторы, задние амортизаторы, задние пружины, шаровые, наконечники и прочее у таких машинок одинаковые. Это касается всех трех типов машин с дизельными двигателями 1.9, 2.0 и 2.5.

Различия в динамике

Участвующий в нашем сравнении Renault Trafic оснащён 2-литровым турбодизелем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Такая машина радует неплохой динамикой в пределах крупного города благодаря укороченному ряду передач шестиступенчатой трансмиссии. Однако стоит только выехать на трассу, как недостатки базового Renault Trafic становятся отчётливо заметными. Разгон до «сотни» отнимает 19 секунд, а максимальная скорость достигает всего лишь 145 км/ч. При этом двигаться в таком темпе будет исключительно некомфортно — поэтому скорость движения Trafic приходится ограничивать на уровне 110–120 км/ч.

Разница между сравниваемыми автомобилями заключается в том, что Opel Vivaro укомплектован более современным и мощным мотором 2,5, производительность которого достигает 146 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет крупному минивэну передвигаться в одном темпе с достаточно мощными седанами и хетчбэками среднего класса. При этом Opel Vivaro способен разгоняться до 175 км/ч, а порог комфортной скорости находится на уровне 150 км/ч, чего достаточно для движения по любым дорогам.

Интересно, что существенный прирост мощности у Opel Vivaro практически не повлиял на расход топлива — в городских условиях этому минивэну понадобится около 10,5 литров топлива для преодоления 100 километров. При сопоставимом цикле езды Renault Trafic с двухлитровым дизелем потребляет 10 литров горючего, поэтому его нельзя назвать экономичным автомобилем. На трассе лучший показатель принадлежит Renault Trafic, но если речь идёт о езде со скоростью свыше 120 км/ч, то ему потребуется около 12 литров топлива, тогда как более мощный Opel Vivaro будет обходиться 11 литрами.

Читать еще:  Вскипел двигатель что это

Технические характеристики

Марка автомобиля:Renault TraficOpel Vivaro
Страна производитель:ФранцияГермания
Тип кузова:МинивэнМинивэн
Число мест:99
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:19952494
Мощность, л. с./об. мин.:90/3500146/3500
Максимальная скорость, км/ч:145173
Разгон до 100 км/ч, с:198,7
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:ДТДТ
Расход на 100 км:В городе 9,8 / За городом 7,0В городе 10,4 / За городом 8,7
Длина, мм:47824782
Ширина, мм:19041904
Высота, мм:19551955
Клиренс, мм:185185
Размер шин:195/65 R16215/65 R16
Снаряженная масса, кг:15271630
Полная масса, кг:29952995
Объём топливного бака:9090

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Описание автомобиля

Инновации

Мультимедийная система Media Nav 2.0 позволит Вам совершать звонки в режиме «свободные руки», слушать музыку или радио, подключать смартфон. Система оснащена сенсорным экраном, что делает управление еще более легким.

Зафиксировать планшет или смартфон помогут специальные держатели.

Читать еще:  Двигатели фф2 какой выбрать

Карта-ключ позволит открыть авто без использования ключа – это очень удобно, когда руки заняты покупками или грузом.

Дизайн

Дизайнеры наделили автомобиль III поколения геометричными линиями кузова и запоминающейся передней частью: крупный логотип, большие фары, подчеркивающие экспрессивность взгляда модели, и массивный бампер говорят о серьезности и основательности Trafic.

Пороги авто украшены пластиковыми накладками, которые выполняют и чисто практическую функцию: защищают кузов от царапин при движении по бездорожью.

Экстерьер

Передняя часть крыши немного приподнята, благодаря чему водитель любого роста и комплекции сможет легко сесть в авто. Боковые зеркала отличаются четкой геометричностью, а их форма тяготеет к квадрату. Они дополнены сферическими зеркалами, что обеспечивает отличный обзор.

В фургонах задние двери распахиваются на 270◦. Погрузочная высота не превышает 570 мм. Все это делает процесс погрузки максимально легким и удобным.

Интерьер

Внутреннее пространство продумано до мелочей и эргономично. В авто предусмотрены различные полки и отсеки для хранения общим объемом 90 л. Дизайнеры существенно изменили приборную панель: теперь вместо аналогового спидометра используется электронный.

В пассажирской модели установлены широкие сиденья с подголовниками и подлокотниками. Над каждым рядом находится панель управления климат-контролем и лампы освещения.

Безопасность

В авто установлена ABS с BAS, опционально доступна система курсовой устойчивости ESP. На подъемах с уклоном более 10% поможет система помощи при старте. Она не даст авто откатиться назад.

Камера заднего вида предупредит Вас, если позади авто находится препятствие, а также облегчит маневрирование при движении задним ходом. Круиз-контроль с опцией ограничения скорости поможет при езде по трассе.

Двигатель

Рено Трафик агрегатируется двумя типами двигателей:

  • Бензиновый объемом 2 л и мощностью 116 л.с. с максимальным крутящим моментом 190 Нм;
  • Дизельный 2-литровый 114-сильный с максимальным крутящим моментом 290 Нм.

Моторы функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой.

Все автомобили в модельном ряду оборудованы передним приводом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector