Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель 6 проводов схема

Шаговый двигатель сильно нагревается: неправильный драйвер или источник питания?

Я построил простую схему управления однополярным шаговым двигателем на основе ULN2003A. Схема:

Мотор PM25L. Паспорт здесь .

Он был спасен от старой электрической пишущей машинки, а ULN2003A и Zener — от платы водителя внутри того же устройства. Это мотор с 5 проводами, но на схеме 6 проводов. Полагаю, единственное отличие состоит в том, что в 5-проводной версии два центральных отвода соединены вместе, поэтому вы видите это на моей схеме.

Стабилитрон представляет собой HZ-361. Согласно техническому паспорту, Vz равен 34,2, поэтому он выше 2-кратного напряжения источника питания.

Я питаю мотор от ноутбука переменного тока. Самое низкое значение — 9,5 В и номинальное напряжение 3,5 А при этом напряжении.

Мотор, кажется, работает отлично, но через минуту или около того он становится очень горячим. У меня нет ничего, чтобы измерить фактическую температуру, но мне больно держать на ней пальцы больше половины секунды.

Как предложено ниже Расселом МакМахоном, я также провел следующий дополнительный тест:

учитывая схему выше, добавьте 25V 100uF cap между COM и GND. работать мотор. измеренное напряжение на крышке составляет около 22 В

с учетом приведенной выше схемы, снимите стабилитрон и оставьте штырь COM в открытом состоянии: с ULN2003A ничего плохого не происходит, двигатель работает хорошо, но все еще перегревается

Учитывая приведенную выше схему, снимите стабилитрон и установите резистор и конденсатор 100 мкФ на 25 В последовательно между COM и GND (COM -> R -> C -> GND): двигатель работает хорошо, но все еще перегревается

stevenvh

Уго Рибони

stevenvh

Рассел МакМахон

Рассел МакМахон

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector