Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель холостой ход обороты

Обороты ХХ — проблемы и решения

Дим_Димыч » 06 мар 2007

VaD » 07 мар 2007

говорят, что не регулируется ХХ на наших двигах, т.е. регулируется автоматически посредством ECU.

кто знает ответ, тоже с удовольствием выслушаю )

Sasha » 07 мар 2007

Victor » 07 мар 2007

TPS крутить не стоит ИМХО, нужно почистить узел дроссельной заслонки для начала.

Регулировка не предусмотрена.

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Sasha » 07 мар 2007

Victor » 07 мар 2007

Sasha
Я не сказал что TPS не регулируется, он должен регулироваться. Эго функция следить за акселератором, а не регулировать ХХ.

Регулировать TPS для выставления ХХ это неверно ИМХО.

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Slant_24rus » 07 мар 2007

Угу, ведь холостой ход я как посмотрел как сделан? В обход дроссельной заслонки идет толстенькая черная трубка, которая приходит в Г образный канал который прикручен к впускному коллектору. На Г образном канале стоит шаговый двигатель, с таким толстеньким носиком вроде как из резины, который приоткрывает или закрывает вход с обходной трукби в коллектор. Вот таким я его увидел когда все разобрал -)

зы: У меня холостой ход тоже 500-600 об.мин. Можно попробовать покрутить трамблер, тогда ХХ тоже изменяется, но наверное могут появился провалы в других режимах работы.

Читать еще:  Что такое двигатель шепчет

Айдар » 07 мар 2007

Таким образом регулируют момент искрообразования, и только!

Дим_Димыч
Slant_24rus
Есть ли на 7M-GE канал ХХ, который подает воздух при закрытой дроссельной заслонке (с шаговым двигателем)? Мне кажется в этом направлении надо двигаться.

вопросик по прогревочным

pepper510 » 07 мар 2007

Объясните мне пожайлуста какие должны быть прогревочные обороты, при разных температурах, а то у меня 1400(от -10 до скольки не знаю), на других машинах такого не видел при такой же температуре( у всех в районе 1000-1100).
можно даже в факи закинуть по каждому двигу.

вот ездил на диагностику по причине высокого расхода(120 км на 27л= 20-25л/сотню), диагност сказал что у тебя лямда тупит, вполне возможно катализатор забит, а так во общем нормально. воти пытаюсь найти ответ: неужели лямда с катализатором такой расход дают или есть другие причины. про причины уже сказано в другой теме, но диагност говорит что лямда может сильно увеличить расход , до таких вот цифер , какие есть.

может думаю от оборотов прогрева тоже зависет расход, так как я проезжаю в среднем 20 км в день, с двумя прогревами, этот лошадиный расход меня достал , машина и без того прожорливая а тут еще и перерасход

Slant_24rus » 07 мар 2007

Айдар это как? Там есть канал холостого хода, на блоке с дроссельной заслонкой, перед заслонкой есть отвод ввиде толстой трубки резиновой, внешним диаметром примерно 25мм, она приходит в штуку где с помощью шагового двигателя регулируется количество воздуха поступающего по этой трубке в коллектор в обход дроссельной заслонки. А вот как сделаль чтобы обороты поднялись чуть чуть? Надо и как то воздуха чуть чуть чтобы побольше поступало, и бензина чуть чуть побольше лилось.

Читать еще:  Что такое колонка двигателя катера

А! Вообще, я тока что вспомнил. У меня на блоке дроссельной заслонки если смотреть прямо от морды машы, есть глубокий канал-отверстие, и там в глубине винт под плоскую отвертку, вот его я крутил и холостой ход изменялся. У меня он щас закручен в сторону минимального ХХ. Но, у меня дроссельная заслонка с TRC, а на краунах TRC вроде не было, может эта дырка где то в другом месте чуток, но я думаю тоже должна быть. Двигатели то одинаковые.

Холостой ход для Чайников

Для понимания физических процессов рассмотрим какие элементы системы управления принимают участие при работе на холостом ходу, если вы опытный автомобилист, можете переходить к следующему заголовку.
Холостой ход – режим работы тяговой системы, устройства, транспортного средства при отключенной нагрузке, т.е. когда автомобиль стоит на месте и не движется. Главной задачей при этом режиме является минимальное потребление топлива, необходимое, чтобы сам двигатель не заглох, а генератор (приводимый ДВС) мог обеспечивать электричеством всех потребителей: электронику, свет, климат и т.д. А как узнать, сколько топлива необходимо при этом? Для этого установлен целый ряд датчиков (у разных автомобилей они могут отличаться), но суть у всех одна – поддерживать выбранное производителем число оборотов, в среднем это около 900 об./мин.

Для считывания оборотов двигателя используется Датчик положения коленвала, вместе с Лямбда-зондом (анализирует состав выхлопных газов) эти два датчика являются “глазами” для ЭБУ, показывают что вообще происходит с двигателем, и на основании этих данных “мозги” корректируют топливную смесь, чтобы повысить или понизить обороты. Топливная смесь – это смесь бензина и воздуха (кислорода), исполнительными устройствами (“руками” ЭБУ) являются РХХ (Регулятор Холостого Хода) и топливные форсунки. РХХ отвечает за подачу воздуха, а форсунки маленькими порциями впрыскивают бензин. То есть, когда вы едете, то педалью газа управляете Дроссельной заслонкой, а когда автомобиль стоит, то оборотами управляют уже “мозги”, регулируя подачу воздуха НЕ через дроссельную заслонку, а через маленькое отверстие, зазор которого и изменяет РХХ (регулятор холостого хода).

Читать еще:  Ngk bpr5e на какой двигатель

На этом моменте вы наверное окончательно запутались, подытожим и перейдем дальше, к самой проблеме холостого хода: есть датчики, измеряющие состояние двигателя, есть “актуаторы”(исполнители), воздействующие на двигатель, и все это происходит без вашего участия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector