Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель регулировки холостого хода

50 шт./лот шаговый двигатель скорость холостого хода Клапан Регулировки Холостого

Распродажа:

Кликните что бы узнать подробнее.

Стоимость

Описание товара

Особенности:

1. Длительное и надежное время работы

2. Качество от производителя

3. 100% Протестировано перед выходом из фабрики

Гарантия:

3 года гарантии безлимитного расстояния.

OE номер детали:

Применение:

Для Chrysler Sebring (2005-2001)
Для Dodge Stratus (2005-2001)
Для Mitsubishi Eclipse (2004-2000)
Для Mitsubishi Galant (2003-1999)
Для Mitsubishi Montero (2004-2000)
Для Mitsubishi Montero Sport (2004-1999)

Посылка: 1 Клапан Регулировки Холостого Хода

Новые поступления

Отзывы и комментарии

Женский черный браслет с черепом|bracelets for|lava bead braceletbead bracelet |

Адаптер для игровых контроллеров KX USB конвертер видеоигр клавиатуры мыши

Ультратонкий Мягкий силиконовый чехол для IPhone Xr Xs Max X 6 7 8 Plus|Бамперы| |

2 шт. противотуманная Защитная пленка для зеркала заднего вида автомобиля Volvo xc60

Модные шампанские аристократические Женские Висячие серьги с кристаллами SWA

Видеокарта 109 B22553 11 B22531 10 Radeon HD 2600 Pro 256 Мб Для Imac A1224 A1225 661 4672 4436 EMC 2133|Материнские

«Какое приложение используется?»

«Одно из многих приобретений на Aliexpress, которым я осталась довольна. Даже не знаю, как назвать это изделие: джемпер, блуза, пуловер? Возможно, я ошибаюсь. Приобрела себе эту самую кофточку на работу на каждый деньги осталась очень довольна поку. «

«Обожаю змеиную кожу, она соблазнительная и эффектная. Минус бывает в том, что имитация кожи оказывается неважной, и вблизи это уже непохоже на кожу. Но aliexpress приятно обрадовал — надеваю платье, приближаюсь к зеркалу, и вижу себя затянутой в к. «

«К услугам Aliexpress я прибегаю довольно часто, так как цены здесь гораздо ниже, чем в магазинах нашего города. Этот удлиненный пуховик я приобрел еще осенью, но все его достоинства смог оценить только с наступлением холодов. Кроме того, что куртк. «

«Люблю всякие штучки для декора от Aliexpress. В это раз искала красивые мешочки для бутылок вина и нашла такие на Aliexpress. Подвернулись прям в тему нового года. Цена приемлемая, поэтому заказала сразу несколько разных. Мешочки из фетра, цвета я. «

«Здравствуйте, я могу оплатить заказ перед получением курьеру ?в целях своей безопасности .»

Nissan Primera 2001, 114 л. с. — самостоятельный ремонт

Возможно, потребуется её раскусить на части, дабы не повредить дорожки и элементы схемы на плате. Затем все моется растворителем от сажи, и очищаются отверстия для впайки новых элементов. Поврежденные дорожки восстанавливаются посредством перемычек. Вместо поврежденной микросхемы впаиваем либо то, что стояло оригинал либо аналог из четырёх полевиков из серии IRFZ44 46,48 N.

При замене на транзисторы, следует отметить, что отверстия платы и расстояние между ними не позволяют их просто установить здесь нужно транзисторы либо выносить, либо что-то изобретать при монтаже.

На автомобилях выпуска после года инженеры Хитачи полагаю, из-за большой части отозванных автомобилей с такой проблемой изменили топологию печатной платы.

Теперь дорожки идущие от драйвера к мотору стали тоньше и проходят с другой стороны платы, дабы при выгорании не повредить элементы платы. Но защиты по питанию всё же не предусмотрели.

После всего ремонта необходимо адаптировать шаговый мотор, чтобы установить правильные обороты холостого хода двигателя. Делается это при помощи сканера. Когда это значение приблизится к максимальному, система потеряет способность корректировать обороты в сторону увеличения. При полностью исправной системе стабилизации холостого хода получим нестабильные обороты. Чистка дроссельной заслонки и байпасного канала — это не роскошь, а обычное техническое обслуживание. Ну что же, заслонку в порядок привели, а обороты ХХ по-прежнему нестабильные.

Проверяем сам регулятор ХХ. Данные берем из мануалов, но на практике достаточно того, чтобы оно было. На шаговых регуляторах сопротивление всех обмоток должно быть примерно одинаковым. Обрыв обмоток — достаточно часто встречающийся дефект.

Дело в том, что обмотки, как правило, заливаются компаундом с коэффициентом теплового расширения равным коэффициенту теплового расширения самой обмотки.

Но идеала не бывает, и при нагреве-охлаждении происходит ее обрыв. Другой дефект — заедание или люфт самого клапана.

Услуги по диагностике

Либо грязь, либо механический износ. Теория автоматического регулирования достаточно подробно рассматривает устойчивость системы в этом случае.

Не углубляясь в долгие математические расчеты, заметим, что данный дефект способен нарушить работу системы вплоть до автоколебательного режима. Такие регуляторы подлежат замене. Действительно, выход из строя выходных каскадов, управляющих регулятором — не такой уж и редкий дефект.

Но не будем торопиться.

Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко.

Читать еще:  Что такое тип двигателя гибрид

После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется. Пломба 1 для винта регулировки содержания СО в корпусе дроссельной заслонки 2 может быть высверлена указанным способом с помощью сверла 3.

Автомобили без катализатора Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта см.

В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации.

Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте. Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки не слишком сильно и выверните на два полных оборота. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов.

После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов.

Купил в общем не оригинал, он без черной шайбочки. Поставил, машина взвыла до 6000 оборотов, еле заглохла. Как регулировать его? А то оригинал стоит 7000, дорого.

Купил в общем не оригинал,
он без черной шайбочки.

Поставил, машина взвыла до 6000 оборотов,
еле заглохла.

Как регулировать его?

А то оригинал стоит 7000, дорого.

Без какой чёрной шайбочки?

Он регулируется командами от ЭБУ. ЭБУ знает как регулировать.

Оригинал за 7000 регулируется тем же ЭБУ. Доплачивать за регулировку не надо.

Без какой чёрной шайбочки?

Он регулируется командами от ЭБУ. ЭБУ знает как регулировать.

Оригинал за 7000 регулируется тем же ЭБУ. Доплачивать за регулировку не надо.

Так понятнее? Эта черная шайба стоит на оригинальном континентале. Он стоит 7000. Я взял что слева, без шайбочки, за 540р, сказали подойдет. Вопрос почему машина до 6000 оборотов поднимается и не глохнет секунд 10, даже если вырубить зажигание. Значит как то надо регулировать? Включал зажигание на 10 секунд, потом вырубал, снова включал не помогло.

Вот это шайба:

И вот это шайба:

И даже вот это шайба:

А вот тут — никакой шайбы нет:

Да и вообще, это не датчик.

Если вам какие-то знатоки сказали, что подойдёт, то, может быть имеет смысл спросить с этих знатоков, почему не подошло?
Может быть, не надо фантазировать про какие-то мифические регулирования установленного регулятора холостого хода?
Может быть имеет смысл сначала где-нибудь узнать порядок и параметры установки шагового регулятора холостого хода?
Может быть, перед установкой надо проверить работоспособность всех шаговых двигателей регулятора холостого хода?

И, может быть, уже заполнить профиль?

Вот это шайба:

И вот это шайба:

И даже вот это шайба:

А вот тут — никакой шайбы нет:

Да и вообще, это не датчик.

Если вам какие-то знатоки сказали, что подойдёт, то, может быть имеет смысл спросить с этих знатоков, почему не подошло?
Может быть, не надо фантазировать про какие-то мифические регулирования установленного регулятора холостого хода?
Может быть имеет смысл сначала где-нибудь узнать порядок и параметры установки шагового регулятора холостого хода?
Может быть, перед установкой надо проверить работоспособность всех шаговых двигателей регулятора холостого хода?

И, может быть, уже заполнить профиль?

Может перестать умничать, и просто помочь?

Чем помочь?
Кому помочь?
Рассказать, как регулировать то, что не регулируется?
Сколько раз надо повторить, что
УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ДВИГАТЕЛЬ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ НИКАК.
РХХ исключительно УПРАВЛЯЕТСЯ ЭБУ.
Или это я должен клещами тащить описание процесса вашей творческой установки многострадального РХХ?
Конечно, перед установкой вы, при помощи импульсного генератора(любой конструкции), проверили работоспособность шаговых двигателей РХХ?
Конечно, перед установкой вы измерили длину выдвинутого штока относительно привалочной поверхности?
Когечно, вы убедились, что эта высота значительно меньше 23 мм?
Конечно, затягивая крепёжные болты, вы не упёрли конус и не выломали приводные винты шаговых двигателей?
Тогда какая помощь вам нужна?

Помощь заполнить профиль?

Чем помочь?
Кому помочь?
Рассказать, как регулировать то, что не регулируется?
Сколько раз надо повторить, что
УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ДВИГАТЕЛЬ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ НИКАК.
РХХ исключительно УПРАВЛЯЕТСЯ ЭБУ.
Или это я должен клещами тащить описание процесса вашей творческой установки многострадального РХХ?
Конечно, перед установкой вы, при помощи импульсного генератора(любой конструкции), проверили работоспособность шаговых двигателей РХХ?
Конечно, перед установкой вы измерили длину выдвинутого штока относительно привалочной поверхности?
Когечно, вы убедились, что эта высота значительно меньше 23 мм?
Конечно, затягивая крепёжные болты, вы не упёрли конус и не выломали приводные винты шаговых двигателей?
Тогда какая помощь вам нужна?

Читать еще:  Экологические характеристики двигателей евро 3

Помощь заполнить профиль?

Ну адекватная помощь так и выглядит, нужно было ответить что вам нужно проверить и по шагам описать, а не иронизировать словами конечно, я не спец как вы и стажа такого нет чтобы во всем так разбираться. Все потихоньку изучаю. Надо добрее быть, а не строить из себя заучку с иронизированием. Не красиво для такого возраста так себя вести.

  • 0 280 140 510; 0280140510

MERCEDES-BENZ 190 (W201) od 1982.10 do 1993.08

  • E 1.8 (201.018) 109 KM / 80 kW od 1990.04 do 1993.08 benzyna 1797 ccm 4 cyl. M 102.910
  • E 2.0 (201.024) 113 KM / 83 kW od 1985.02 do 1986.12 benzyna 1996 ccm 4 cyl. M 102.961, M 102.962
  • E 2.0 (201.024) 116 KM / 85 kW od 1985.02 do 1986.12 benzyna 1996 ccm 4 cyl. M 102.962
  • E 2.0 118 KM / 87 kW od 1985.01 do 1993.08 benzyna 1996 ccm 4 cyl. M 102.962
  • E 2.0 (201.024) 122 KM / 90 kW od 1982.10 do 1993.06 benzyna 1996 ccm 4 cyl. M 102.961, M 102.962
  • E 2.0 126 KM / 93 kW od 1982.10 do 1993.06 benzyna 1996 ccm 4 cyl. M 102.961
  • E 2.3 132 KM / 97 kW od 1986.09 do 1991.08 benzyna 2298 ccm 4 cyl. M 102.985
  • E 2.3 (201.028) 136 KM / 100 kW od 1986.10 do 1993.08 benzyna 2298 ccm 4 cyl. M 102.985
  • E 2.3-16 170 KM / 125 kW od 1985.09 do 1987.12 benzyna 2298 ccm 4 cyl. M 102.983
  • E 2.3-16 (201.034) 185 KM / 136 kW od 1984.04 do 1987.01 benzyna 2298 ccm 4 cyl. M 102.983
  • E 2.5-16 194 KM / 143 kW od 1989.03 do 1993.08 benzyna 2498 ccm 4 cyl. M 102.991
  • 2.3 132 KM / 97 kW od 1987.09 do 1988.09 benzyna 2299 ccm 4 cyl. M 102.985
  • E 2.5-16 204 KM / 150 kW od 1988.09 do 1993.08 benzyna 2498 ccm 4 cyl. M 102.990
  • 2.3 E 136 KM / 100 kW od 1982.10 do 1988.09 benzyna 2299 ccm 4 cyl. M 102.985
  • E Evolution II 2.5 235 KM / 173 kW od 1990.05 do 1993.08 benzyna 2498 ccm 4 cyl. M 102.992
  • E 2.6 (201.029) 160 KM / 118 kW od 1986.09 do 1993.08 benzyna 2597 ccm 6 cyl. M 103.942
  • E 2.6 166 KM / 122 kW od 1986.09 do 1989.12 benzyna 2597 ccm 6 cyl. M 103.942
  • 2.6 160 KM / 118 kW od 1982.10 do 1988.09 benzyna 2599 ccm 6 cyl. M 103.942

MERCEDES-BENZ CABRIOLET (A124) od 1991.09 do 1993.06

  • 300 CE-24 (124.061) 220 KM / 162 kW od 1992.04 do 1993.06 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 104.980
  • 300 CE-24 (124.061) 231 KM / 170 kW od 1992.04 do 1993.06 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 104.980

MERCEDES-BENZ COUPE (C124) od 1987.03 do 1993.05

  • 230 CE (124.043) 132 KM / 97 kW od 1987.03 do 1992.12 benzyna 2298 ccm 4 cyl. M 102.982
  • 230 CE (124.043) CAT 132 KM / 97 kW od 1989.06 do 1992.12 benzyna 2298 ccm 4 cyl. M 102.982
  • 230 CE (124.043) 136 KM / 100 kW od 1987.03 do 1992.12 benzyna 2298 ccm 4 cyl. M 102.982
  • 300 CE (124.050) 180 KM / 132 kW od 1987.03 do 1993.05 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.983
  • 300 CE 188 KM / 138 kW od 1987.03 do 1989.12 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.983
  • 300 CE-24 (124.051) 220 KM / 162 kW od 1989.09 do 1992.12 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 104.980
  • 300 CE-24 (124.051) 231 KM / 170 kW od 1989.09 do 1992.12 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 104.980

MERCEDES-BENZ KLASA E (W124) od 1993.06 do 1995.12

  • E 300 4-matic (124.230) 180 KM / 132 kW od 1993.06 do 1995.06 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.985

MERCEDES-BENZ KLASA E kombi (S124) od 1993.06 do 1996.06

  • E 300 T 4-matic (124.290) 180 KM / 132 kW od 1993.06 do 1996.06 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.985

MERCEDES-BENZ KLASA G (W461) od 1990.02

  • 230 GE (461.238, 461.239) 122 KM / 90 kW od 1993.02 benzyna 2298 ccm 4 cyl. M 102.979
  • 230 GE (461) 125 KM / 92 kW od 1993.06 benzyna 2298 ccm 4 cyl. M 102.996, M 102.997

MERCEDES-BENZ KLASA G (W463) od 1989.09

  • 200 GE (463.220) 116 KM / 85 kW od 1990.01 do 1993.07 benzyna 1996 ccm 4 cyl. M 102.965
  • 230 GE (463.224, 463.225) 126 KM / 93 kW od 1990.06 do 1993.06 benzyna 2298 ccm 4 cyl. M 102.989
  • 300 GE (463.227, 463.228) 170 KM / 125 kW od 1990.06 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.987
  • 300 GE (463.227, 463.228) 174 KM / 128 kW od 1990.06 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.987
Читать еще:  Что такое двигатель bca

MERCEDES-BENZ KLASA G Cabrio (W463) od 1989.09

  • 200 GE (463.200) 109 KM / 80 kW od 1990.01 do 1993.07 benzyna 1996 ccm 4 cyl. M 102.965
  • 200 GE (463.200) 116 KM / 85 kW od 1990.01 do 1993.07 benzyna 1996 ccm 4 cyl. M 102.965
  • 230 GE (463.204) 126 KM / 93 kW od 1990.06 do 1993.02 benzyna 2298 ccm 4 cyl. M 102.989
  • 300 GE (463.207) 170 KM / 125 kW od 1989.09 do 1997.09 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.987

MERCEDES-BENZ KLASA S (W126) od 1979.10 do 1991.06

  • 260 SE (126.020) 160 KM / 118 kW od 1985.09 do 1991.06 benzyna 2597 ccm 6 cyl. M 103.941
  • 260 SE (126.020) 166 KM / 122 kW od 1985.09 do 1991.06 benzyna 2597 ccm 6 cyl. M 103.941
  • 300 SE,SEL (126.024, 126.025) 180 KM / 132 kW od 1986.01 do 1991.06 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.981
  • 300 SE,SEL (126.024, 126.025) 188 KM / 138 kW od 1985.09 do 1989.12 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.981

MERCEDES-BENZ KOMBI kombi (S124) od 1985.09 do 1993.06

  • 200 TE (124.081) 118 KM / 87 kW od 1988.09 do 1992.08 benzyna 1996 ccm 4 cyl. M 102.963
  • 200 TE 122 KM / 90 kW od 1988.09 do 1989.12 benzyna 1996 ccm 4 cyl. M 102.962
  • 230 TE (124.083) 132 KM / 97 kW od 1985.09 do 1992.08 benzyna 2298 ccm 4 cyl. M 102.982
  • 230 TE (124.083) CAT 132 KM / 97 kW od 1989.06 do 1992.08 benzyna 2298 ccm 4 cyl. M 102.982
  • 230 TE (124.083) 136 KM / 100 kW od 1985.09 do 1992.08 benzyna 2298 ccm 4 cyl. M 102.982
  • 260 TE FGST. 160 KM / 118 kW od 1989.09 do 1992.08 benzyna 2597 ccm 6 cyl. M 103.940
  • 260 TE FGST. 166 KM / 122 kW od 1985.09 do 1989.12 benzyna 2597 ccm 6 cyl. M 103.940
  • 300 TE (124.090) 180 KM / 132 kW od 1986.01 do 1992.08 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.983
  • 300 TE 4-matic (124.290) 180 KM / 132 kW od 1986.09 do 1993.06 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.985
  • 300 TE (124.090) 188 KM / 138 kW od 1986.01 do 1989.12 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.983
  • 300 TE 4-matic (124.290) 188 KM / 138 kW od 1986.09 do 1989.12 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.983
  • 300 TE-24 (124.091) 220 KM / 162 kW od 1989.09 do 1992.08 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 104.980
  • 300 TE-24 (124.091) 231 KM / 170 kW od 1989.09 do 1992.08 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 104.980

MERCEDES-BENZ sedan (W124) od 1984.12 do 1993.06

  • 200 E (124.021) 118 KM / 87 kW od 1988.09 do 1992.08 benzyna 1996 ccm 4 cyl. M 102.963
  • 200 E (124.021) 122 KM / 90 kW od 1988.09 do 1989.12 benzyna 1996 ccm 4 cyl. M 102.963
  • 230 E (124.023) 132 KM / 97 kW od 1984.12 do 1992.03 benzyna 2298 ccm 4 cyl. M 102.982
  • 230 E (124.023) CAT 132 KM / 97 kW od 1989.06 do 1993.06 benzyna 2298 ccm 4 cyl. M 102.982
  • 230 E (124.023) 136 KM / 100 kW od 1985.01 do 1993.06 benzyna 2298 ccm 4 cyl. M 102.982
  • 260 E (124.026) 160 KM / 118 kW od 1985.09 do 1992.08 benzyna 2597 ccm 6 cyl. M 103.940
  • 260 E 4-matic (124.226) 160 KM / 118 kW od 1986.09 do 1992.08 benzyna 2597 ccm 6 cyl. M 103.943
  • 260 E (124.026) 166 KM / 122 kW od 1985.09 do 1989.12 benzyna 2597 ccm 6 cyl. M 103.940
  • 260 E 4-matic (124.226) 166 KM / 122 kW od 1986.12 do 1989.12 benzyna 2597 ccm 6 cyl. M 103.940
  • 300 E (124.030) 180 KM / 132 kW od 1985.08 do 1992.08 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.983
  • 300 E 4-matic (124.230) 180 KM / 132 kW od 1986.09 do 1993.06 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.985
  • 300 E 188 KM / 138 kW od 1985.01 do 1985.12 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.980
  • 300 E 188 KM / 138 kW od 1985.06 do 1992.08 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.983
  • 300 E 4-matic 188 KM / 138 kW od 1986.09 do 1992.02 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.983
  • 300 E-24 (124.031) 220 KM / 162 kW od 1988.09 do 1992.08 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 104.980
  • 300 E-24 (124.031) 231 KM / 170 kW od 1988.09 do 1992.08 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 104.980

MERCEDES-BENZ SL (R107) od 1971.05 do 1989.12

  • 300 SL (107.041) 180 KM / 132 kW od 1985.09 do 1989.08 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.982
  • 300 SL (107.041) 188 KM / 138 kW od 1985.09 do 1989.08 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.982

MERCEDES-BENZ SL (R129) od 1989.03 do 2001.12

  • 300 SL (129.060) 190 KM / 140 kW od 1989.03 do 1993.08 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 103.984
  • 300 SL-24 (129.061) 231 KM / 170 kW od 1989.03 do 1993.07 benzyna 2960 ccm 6 cyl. M 104.981
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector