Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шатуны в двигателе что это

Стук шатунных вкладышей – Стук шатуна – определение неисправности и как ее устранить (Шатунный стук двигателя и проворот шатуна). Что делать если провернуло шатун / Статьи / Всё для моторов

Многие водители, даже не определяя причины стука в двигателе, считают, что он связан с клапанами. Но это не всегда верно. Любой стук лучше слышен вверху двигателя, но ведь и мы смотрим и прослушиваем его сверху. Забывая при этом, что металлический двигатель отлично передает звуковые колебания. Поэтому чаще всего и грешат на стук клапанов двигателя.

Однако стуки в движке отличаются:

  • силой звука;
  • временно-причинным появлением (после использования низкосортного масла или топлива и т.д.);
  • динамикой интенсивности (внезапно появившиеся или незаметно);
  • частотой (звонкие, глухие);
  • цикличностью.

Вероятность выяснения причин конкретного стука по этим признакам невысока, но все же они окажут помощь в поисках его источника.

Особенности и разновидности двигателей Honda

Линейка модельного ряда состоит из 9-и одноцилиндровых моделей одинаковой конструкции с рабочими объемами в диапазоне 98 — 389 см³, а также 3-х V-образных моделей с 2-я цилиндрами.

Несмотря на свои компактные размеры, генераторы, мотоблоки и прочая малогабаритная техника Honda незаменимы для выполнения многих типов тяжелых работ в хозяйстве при условии, что они поддерживаются в технически исправном состоянии.

Неотъемлемой деталью ДВС данных агрегатов является шатун, который при интенсивной эксплуатации, неблагоприятных условиях и повышенных нагрузках может быстро выйти из строя. В случае обнаружения признаков поломки, владельцу техники потребуется незамедлительно выполнить ремонт мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Высокие обороты турбо двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector