Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелест в двигателе что это

Шелест в двигателе

#1 Evil Fox979

  • Members
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Kawasaki ZX 636 2005
    • Наверх

    #2 Zelenskiy

    Опиши подробнее,на холодную,горячую и тд

    • Наверх

    #3 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 496 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Натяжитель цепи грм кончился.

    • Наверх

    #4 Evil Fox979

  • Members
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Kawasaki ZX 636 2005
    • Наверх

    #5 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 496 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    не подскажешь как его поменять ?

    • Наверх

    #6 Zelenskiy

    У меня 2007 год,шелестит грм,перелапатил весь мануал,как износ цепи определить?

    Сообщение отредактировал Zelenskiy: 10 Октябрь 2020 — 19:11

    • Наверх

    #7 Evil Fox979

  • Members
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Kawasaki ZX 636 2005

    У меня 2007 год,шелестит грм,перелапатил весь мануал,как износ цепи определить?

    • Наверх

    #8 Farewell

  • Members
  • 2 348 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    . как износ цепи определить?

    В мануале на 00-02г.в. есть данные проверки износа, на следующие годы уже нет, вероятнее всего из-за того, что цепь ГРМ не снять без разбора половин картера.

    Т.к. шаг цепей у разных годов разный, то и удлиннение «service limit» изношенной цепи на каждую модель своё.

    Примерно можно вычислить: удлиннение 20-ти звеньев от исходной величины на 2.5мм и более — цепь под замену.

    Различные типы шумов тормозов

    1. Низкочастотные (глубокие шумы или вибрации)

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:

    • поврежденные диски;
    • ненадлежащее производство, приводящие к разной толщине диска в его различных частях;
    • неправильная установка дисков, вызывающая чрезмерное биение;
    • повреждения, неравномерный износ или значительная коррозия дисков;
    • чрезмерный износ колодки, вызывающий отложения на диске.
    • Снимите тормозной диск и очистите все поверхности тормозного механизма.
    • Замените тормозной диск.
    Читать еще:  Что такое диагностика двигателя машины

    2. Среднечастотные (визг)

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:

    • неправильная установка тормозной колодки;
    • неправильное месторасположение противошумных пластин;
    • слишком тонкие диски;
    • перемещение поршня суппорта с заеданием;
    • Биение рабочей поверхности диска.
    • Очистите и смажьте детали суппорта.
    • Убедитесь что биение диска находится в пределах допуска 0,1 мм (после установки).
    • Очистите поверхность ступицы.
    • Замените тормозной диск и проверьте правильность установки тормозных колодок, противошумных пластин и аксессуаров.
    • Рассмотрите возможность использования анти-шумовых пластин или тормозных колодок, имеющих анти-шумовое решение.

    3. Высокочастотные (скрип)

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:

    • Обычно причина высокочастотного резкого шума заключается в вибрации фрикционного материала во время торможения.
    • Замените комплект тормозных колодок.
    • Проверьте правильность подбора и установки вспомогательных аксессуаров тормозной системы (включая фиксаторы суппорта).

    Почему стучат гидрокомпенсаторы

    Если стуки беспокоят вас при старте и остановке двигателя, то дело в гидрокомпенсаторах. При холодном пуске масло из масляного подъема не может добраться до этих деталей, так как общий уровень масла низок.

    Гидрокомпенсатор – это клапан, который реагирует на качество и количество масла. Мало масла – он стучит. Масла достаточно – он смазывается достаточным образом. Этот элемент исполняет роль сигнализатора и говорит владельцу, что с его двигателем что-то не в порядке. Если во время не спохватиться за эту проблему, то через некоторое время ваш поршень получит «раковину» и начнет снижать давление, отчего мощность в двигателе будет падать.

    Основная задача гидрокомпенсаторов – сохранять постоянное давление во всех цилиндрах, если этого не учесть и начать искать проблему в других агрегатах, то вскоре поршень выбьет дно цилиндра и двигатель выйдет из строя. Поэтому стоит предельно внимательно относиться к уровню масла. Если вы проигнорируете эту проблему, вы попадете на капитальный ремонт.

    Читать еще:  Что такое крутящий мамент двигателя

    Решается эта проблема либо простой доливкой, либо применением присадки стоп шум на основе вольфрама. Она закупоривает раковины и по сути восстанавливают мотор.

    Однако у этого метода есть большой минус – присадку придется заливать постоянно, при каждом ТО.

    Какую вязкость масла выбирать

    Еще один важный параметр моторного масла – его вязкость и состояние. Известно, что жидкому маслу проще добраться до гидрокомпесаторов, особенно зимой. Но этот показатель накладывает ограничения на допуска, прописанные в руководстве пользователя. Если есть возможность применять текучее масло, применяйте. Например, при заливке такого продукта типа liqui moly volvo 0w30 гидрики стучат гараздо реже, а то и все шумов нет. Так все детали всегда в смазке, и масло попадает в любые каналы.

    Грязное масло забивает гидрокомпенсатор и масляные кольца. Если с первым все понятно, то со вторым нужно повозиться объяснить. Итак, дело в том, что маслосъемное кольцо не замкнуто. Но стоит только его забить отложениями, как оно сразу замыкается. Следовательно компрессия цилиндра падает, а тут еще они могут поставить задиры. Словом, одна проблема порождает другую. Поэтому прежде чем винить во всем масло, спросите себя не по вашей ли вине стуки в двигателе? Если вы действительно не виноваты, тогда вам дорога в сервис.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector