Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео седан характеристика двигателя

Новый седан Chevrolet Aveo цена, фото, видео, технические характеристики, двигатель, Шевроле Авео хетчбек

Сегодня мы рассмотрим замечательный современный и стильный автомобиль Шевроле Авео. В нашей статье вы найдете фото седана и хетчбека Chevrolet Авео цены и комплектации, ну и конечно технические характеристики Шевроле Авео. А так же покажем видео. И ответим на вопрос, где собирают Шевроле Авео!?

Сегодня Chevrolet Aveo собирают в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ. При этом там производят как седан, так и хетчбек. Выпускают автомобиль по полному циклу, включая сварку, сборку и окраску кузова.

Chevrolet Авео в США продается под забавным названием Соник, как бы намекая что автомобиль для школьников или студентов колледжей. Американский сайт Шевроле.ком сообщает, что за океаном цена Sonic sedan в минимальной комплектации составляет 14 170 долларов в переводе на наши деньги около…несложно посчитать по текущему курсу валют. Но в любом случае, это честная цена на Chevrolet Aveo. Многие производители в России предлагают автомобили ровно в два раза дороже, чем в США, но в случае с Авео все по честному.

Далее вашему вниманию предлагаем фото Шевроле Авео седан, фотографии салона, плюс фото Aveo хетчбек.

Не битая. 1 хозяин. Состояние.

Официальные дилеры Chevrolet

Описание автомобиля Chevrolet Aveo Sedan

Первое поколение автомобилей Chevrolet Aveo Sedan было представлено в 2003 году на Чикагском автосалоне. Седан имеет четырехдверную компоновку, обладает индивидуальным, обращающим на себя внешним видом. Aveo Sedan – это идеальный городской автомобиль, он имеет небольшой радиус обзора, способен быстро перестроиться в плотном транспортном потоке, потребляет небольшое количество топлива.

Особенности компоновки кузовных элементов

Передняя часть машины – обтекаемая динамичная. На ней выделяется радиаторная решетка полукруглой формы с хромированной полосой «рассекающей» радиатор в средней части. Светотехника состоит из двух секций. Верхняя секция имеет прямоугольную форму, в ней скомпонованы фары и сигналы поворотов. Вторая секция выполнена в виде узкой полосы, в ней установлены ходовые огни. Воздухозаборник состоит из нескольких небольших раструбов окрашенных в цвета кузова. Крыша обладает формой купола, изящной волной спускается к корме, где выделяются габаритные стоп-сигналы. Машина оснащается 13-ти дюймовыми дисками, кузов обладает габаритными размерами 4235х1670х1495 миллиметров, в районе дверей корпус усилен металлическими балками.

Дизайнерские особенности салона, характеристики двигателей

Внутреннее пространство Aveo Sedan оформляется пластиковыми панелями, кресла отделываются тканью, в качестве опции автопроизводителем предлагается кожаный салон. Интерьер седана смотрится привлекательно, респектабельно. Элементы салона тщательно подогнаны друг к другу, к качественным характеристикам используемых при отделке материалов не возникает никаких нареканий. Aveo вмещает до 4-хпассажиров, для которых предусмотрено наличие всех необходимых средств безопасности. Кресла водителя и переднего пассажира могут смещаться по углу наклона спинки и продольно. Обод руля поддерживается на четырех спицах. На панели приборов установлено два циферблата и небольшой ЖК-экран. В верхней части консоли расположены часы, ниже них смонтированы воздухозаборники круглой формы и широкая панель стереосистемы.

На Aveo Sedan устанавливаются 94, 106 и 123-сильные двигатели. Топовый мотор обеспечивает ускорение до сотни за одиннадцать секунд при семи литрах расхода бензина. Двигатели функционируют в паре с 6-ти ступенчатой механикой.

Модификации 2011 года

В 2011 году состоялась презентация второго поколения седанов Aveo. Автомобиль увеличился в ширину и длину, получил современное техническое оснащение, увеличился уровень комфорта салона.

Дизайн кузова седана сформирован из обтекаемых линий, но при этом некоторые кузовные элементы имеют острые грани придающие машине больше брутальности, динамики. Лобовое стекло имеет значительный угол наклона. Передняя светотехника состоит из двух блоков фар, под которыми, в нижней части бампера установлены ходовые огни цилиндрической формы. Радиаторная решетка и раструб воздухозаборника визуально объединены в единый элемент, украшенный светлой окантовкой. Задние стоп-сигналы получили круглую форму, состоят из двух вертикально расположенных блоков.

Отделка внутреннего интерьера седана выполнена из материала темных оттенков. За счет этого в салоне создается более уютная, комфортная обстановка. Двери оборудованы небольшими бардачками, в которые пассажиры смогут разместить свои личные вещи, а пороги при открытии дверей подсвечиваются светодиодами. Задний диван рассчитан на трех человек, на нем установлены крепления под детское кресло. Для каждого пассажира на спинках установлены регулируемые подголовники. Особый интерес при осмотре салона вызывает дизайн приборной панели. На ней скомпонован всего один циферблат спидометра, показания всех остальных приборов отображаются на электронной панели, причем водитель может выбрать внешний вид графических элементов из многочисленных вариантов. Консоль разделена на три секции, каждая из которых используется под установку определенной категории элементов управления.

Втрое поколение Aveo Sedan оснащается бензиновыми моторами на 86 и 101 л. с., которые функционируют в паре с автоматической трансмиссией.

Показать отзывы

bogdanbogdanovitch@yandex.ru
26 сентября, 15:33

Экономичная машина, расход топлива приемлемый, как для седана, так и багажник с хорошим объемом. Все в машине есть необходимое, только вот кондиционер там заказывается отдельно, но это ведь не проблема.

amstor@mail.ua
7 сентября, 23:06

Хорошая машина. Ходовка- нормальная, салон практичный, даже к качеству пластика в салоне, лично у меня нареканий нет. Багажник — семейный, не сильно большой, но для покупок и вылазок на море- пойдет. Не премиум класс, но ведь за такую стоимость этого и не следовало ожидать.

Chevrolet Aveo T250 (2006-2012)

Chevrolet Aveo T250 – это рестайлинг предыдущей версии, а не новое поколение, как все думают. Хотя визуально кажется, что это новое поколение, так как изменений много. Здесь новые моторы, изменены характеристики подвески и еще много всего. Давайте обсудим все более подробно.

Читать еще:  Двигатель 4zz плохо заводится

Экстерьер

Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.

Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.

В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин1.2 л84 л.с.114 H*m12,8 сек.170 км/ч4
Бензин1.4 л101 л.с.131 H*m11,9 сек.175 км/ч4
Бензин1.6 л109 л.с.150 H*m4

Подробнее

В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
  2. Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
  3. Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.

Подвеска у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.

Салон

Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.

В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.

Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.

Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.

Модель можно приобрести на вторичном рынке при желании и в принципе на комплектацию обращать внимания не стоит, так как отличия у них минимальные. В среднем за 250 000 рублей можно купить эту машину и наслаждаться покупкой.

Стоит ее покупать или нет, это конечно же ваше решение и зависит оно только от вас. Как нам кажется здесь очень слабое оснащение и слабенькая безопасность. Поэтому мы не будем вам рекомендовать ее, а просто оставим итоговое решение за вами.

Видео

Шевроле Авео — технические характеристики

Проектный ресурс легкового автомобиля Шевроле Авео составляет 500 тыс. км. Однако между теорией и практикой эксплуатации Авео существует большая пропасть. Чтобы хоть как то ее сократить, нужно придерживаться рекомендуемого регламента ТО (смотрите также «Cхемы предохранителей в Авео»). Поэтому справочная информация о технических характеристиках агрегатов, узлов, жидкостях окажется очень полезной.

Читать еще:  Электро двигатель как выбрать

Габариты и масса Шевроле Авео

В следующих таблицах указаны размеры Авео хетчбэк и седан, а также данные по массе автомобиля.

Размеры Шевроле Авео Масса Шевроле Авео

Основные эксплуатационные характеристики Авео

В представленной ниже таблице указаны общие технические характеристики для разных версий Шевроле Авео, такие как расход топлива при движении в разных циклах, максимальная скорость, время разгона до 100-ни.

Эксплуатационные характеристики Шевроле Авео

Шевроле Авео оснащается четырьмя бензиновыми двигателями с рабочим объемом от 1,2 литра до 1,6 литра, с электронным распределительным впрыском. В таблице ниже указаны характеристики двигателей, системы питания, стартера, генератора, маркировка свечей зажигания, аккумуляторной батареи.

Технические характеристики двигателей Шевроле Авео

В следующей таблице указаны характеристики систем двигателя.

Характеристики систем двигателя Шевроле Авео

В зависимости от типа двигателя, характеристики сцепления имеют следующие значения.

Технические характеристики сцепления Шевроле Авео

Шевроле Авео комплектуется двумя типами коробок передач механикой и автоматом. Их характеристики указаны в таблице ниже.

Характеристики КПП Шевроле Авео

Углы установки колес Шевроле Авео

Тип передней подвески Шевроле Авео McPherson, она независимая и оснащена цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Тип задней подвески независимая рычажная, кроме пружин и амортизаторов оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Углы установки колес Шевроле Авео Размеры дисков и шин Шевроле Авео

Тормозная система Шевроле Авео

Автомобиль имеет двухконтурную гидравлическую систему тормозов. Практически на всех моделях Авео тормозные механизмы задних колес барабанного типа, а передние дисковые.

Параметры тормозной системы Шевроле Авео

Смазочные материалы и технические жидкости

Для того чтобы автомобиль служил долго, заливайте рекомендуемые производителем технические жидкости. В следующей таблице указаны используемые жидкости в разных модификациях Шевроле Авео.

Типы и объемы технических жидкостей Шевроле Авео

И на десерт, если решитесь выполнять ремонтные работы самостоятельно, вам будет полезно знать с какой силой затягивать резьбовые соединения.

Данные по силе затяжки резьбовых соединений Шевроле Авео

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на социальные кнопочки, поддержите нас!

Достоинства и недостатки

«Авео» — бюджетная модель, поэтому для нее характерны преимущества и недостатки, свойственные самому классу недорогих компактных автомобилей. Владельцы модели отмечают следующие преимущества автомобиля.

  1. Невысокая стоимость. Новый Aveo был одним из самых недорогих предложений на рынке, подержанные автомобили обходились также дешевле одноклассников. Это ключевой момент в позиционировании модели — за небольшие деньги покупатели получали качественный и достаточно вместительный автомобиль с мировым именем.
  2. Экономичность. Небольшой объем двигателей Aveo позволяет экономить даже в поездках по городу — расход бензина не превышает 9 литров на 100 км пробега в городском режиме.
  3. Достойное оснащение. Несмотря на дешевизну, модель достаточно качественно комплектуется — Aveo может похвастаться электростеклоподъемниками, полным электропакетом, системой ABS, противотуманными фарами, кондиционером, подогревом салона и многим другим. Конкуренты Aveo были либо дороже в сходной комплектации, либо беднее оснащены при схожих размерах ценника.
  4. Высокий уровень комфорта. Aveo последнего поколения обладал «всеядной» подвеской, качественно отрабатывающей неровности даже плохого покрытия. Комфортность компакта от Chevrolet выгодно смотрится на фоне одноклассников, заточенных на более спортивный стиль вождения и обладающих более жесткими подвесками.
  5. Вместительность багажного отделения. Второе поколение может похвастаться объемом в 500 литров в кузове седан, хетчбэк обладает 300 литрами полезного объема багажника, но при сложенных задних сидениях он увеличивается до 650 литров. Такие показатели сравнимы автомобилями более высокого класса.
  6. Коррозийная устойчивость. Похвалы достойно лакокрасочное покрытие — несмотря на отсутствие оцинковки, Aveo не склонны ржаветь.

Имеются у Aveo и свои недостатки, в первую очередь обусловленные бюджетностью модели. Владельцы модели отмечают следующие минусы.

  1. Низкий уровень звукового комфорта. Недостатки шумоизоляции автомобиля приводят к тому, что на высоких скоростях или на плохом покрытии передвигаться в Aveo некомфортно из-за шума.
  2. Скрипучий пластик салона. Бюджетность модели в полной мере проявляется в отделке салона — из-за его невысокого качества пластика для автомобиля характерно появление «сверчков» и скрипов.
  3. Плохая аэродинамика. Одной из причин низкого уровня звукового комфорта является и неважные аэродинамические возможности автомобиля. Они же влияют и на динамические характеристики, а также на загрязнение автомобиля во время движения — торчащие боковые зеркала постоянно собирают грязь. Склонны пачкаться и боковые стекла, особенно в дождливую или снежную погоду.
  4. Неважный уровень безопасности. В базе модель оснащается всего двумя подушками безопасности, что недостаточно для современного автомобиля. Наблюдались у Aveo и низкие оценки в ходе краш-тестов.
  5. Слепая зона зеркал. Своеобразная конструкция боковых зеркал позволяет образовываться слепым зонам. Настроить зеркала так, слепых зон не было, практически невозможно.

ZAZ Vida 2012

Новая жизнь старого Chevrolet Aveo

Запорожский автозавод приступил к производству «новой старой» модели ZAZ Vida. Для ЗАЗа это бесспорно новинка, а для всего остального мира, включая Россию и Украину, не что иное как Chevrolet Aveo T250 в старом кузове. Близнец Vida — Авео седан был презентован мировому сообществу еще в 2005 году на Шанхайском автосалоне.
Любят хозяева ЗАЗа ставить на конвейер морально устаревшие автомобили, деньги на разработку и раскрутку тратить не нужно. Справедливости ради стоит признать, что многие модели, чья жизнь таким образом была продолжена, становятся популярными в эконом-сегменте, а некоторые так и просто бестселлерами, например ЗАЗ Шанс.

Дизайн кузова

Говоря о внешности ZAZ Vida констатируем — точная копия предыдущего Chevrolet Aveo с логотипом ЗАЗ на капоте и крышке багажника.

Читать еще:  Что такое часовая мощность двигателя

Высоко расположенные фары головного света, скромная фальшрадиаторная решетка с окантовкой под хром с горизонтальной планкой. Большого размера передний бампер с тремя прорезями (основной воздухозаборник и два боковых) и намеком на рельефность. В дорогих версиях присутствуют противотуманки, в базовой ЗАЗ Вида их место занимают пластиковые сетки. Покатый капот — практически ровной конфигурации.
Профиль Vida с продольным ребром в районе дверных ручек и увеличенными колесными арками. Шины с дисками предлагаются заводом изготовителем 185/60 R14 или 185/55 R15 (легко становятся и 195/50R16, но не советуем, почему объясним в тест-драйве). Обзор боковой части Вида демонстрирует классические линии седана: ровная крыша, простая форма дверных проемов, мощная задняя стойка крыши, ярко выраженный грузовой отсек.

Задняя часть — с большими красивыми плафонами габаритных фонарей, ровной крышкой багажника и мощно-рельефным бампером.

  • Внешние размеры ЗАЗ Вида: длина — 4310 мм, ширина — 1710 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2480 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.

Эргономика и отделка салона

ZAZ Vida гостеприимно встречает своих пассажиров большим (как для B-класса) салоном. Великоватый руль на четыре спицы (регулировка вверх-вниз), удобно спрофилированные передние сиденья (жаль только микролифт не доступен) с добротной обивкой. Переднее торпедо массивного размера из звонкого дешевого пластика, впрочем как и весь салон. На центральной консоли простые органы управления, музыка не предлагается, только аудиоподготовка. На переднем ряду разместятся с комфортом люди ростом под 190 см. Во втором ряду, благодаря высоко установленной подушке сиденья, пассажирам удобно сидеть, вдвоем места с избытком. Третий не будет лишним только при перемещении на короткие расстояния. В качестве наполнения функциями комфорта интерьер ZAZ Vida Base располагает гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, тахометром, обогревом заднего стекла.

Максимальная комплектация ZAZ Vida LT в добавок к Base порадует кондиционером, центральным замком, передними стеклоподъемниками, противотуманками, легкосплавными дисками R15, автоматической коробкой передач, зеркалами с электроприводом и подогревом.

фото салона ZAZ Vida LT

Багажник ЗАЗ Вида вмещает 400 литров, если сложить спинки задних сидений, объем увеличивается более чем вдвое.

Технические характеристики

ZAZ Vida 2012 переднеприводный автомобиль, подвеска спереди независимая со стойках МакФерсон, сзади балка кручения. Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади архаичные барабанные.

  • Для ЗАЗ Вида предлагаются бензиновые двигатели двух вариантов: 1,5i 8v (84 л.с.) с 5 МКПП и 1,4i 8v (94 л.с.) с 4 АКПП.
  • Позже возможно появятся еще два бензиновых агрегата: 1,5i 16 v (109 л.с.) с 5 МКПП и 1,3 (70 л.с.) с 5 МКПП.

Тест-драйв

Автомобиль с жесткой подвеской, особенно на колесах R15. Ходовая отлично справляется с неровностями дорожного полотна, но вибрация и удары передаются в салон, как в прочем и шум из колесных арок и днища. Рулевое управление легкое и отзывчивое, но с ростом скорости становится назойливо нервным. Мощности двигателя 1,5i 8v (84 л.с.) хватает для уверенного передвижения по городу, на загородном шоссе оптимальная скорость 130 км/ч. На более высокой скорости ZAZ Vida плохо держит траекторию движения, поток от встречных машин норовит сбить машину с прямой (большая парусность кузова). Автомобиль не любит колейности и волн дорожного покрытия (амортизаторы медленно отрабатывают). В целом тест производит неожиданно приятное впечатление — комфортный, симпатичный (на любителя), с неожиданно большим удобным салоном автомобиль.

Цены ЗАЗ Вида 2012 года выпуска

Стоимость ZAZ Vida (двойника Chevrolet Aveo T250) на украинском рынке стартует с 90 880 гривен за комплектацию Base с 1,5i 8v (84 л.с.) и 5 МКПП.
Цена ЗАЗ Вида за максимально упакованный вариант с LT 1,5i 8v (84 л.с.) c 4 МКПП составляет 117 280 гривен.
Есть в планах компании ЗАЗ выход с данной моделью и на российский рынок, где Вида вполне может иметь успех в эконом-нише. В России седан ZAZ Vida 1.5 (109 лс) будет стоить от 400000 рублей, хэтчбек ZAZ Vida при схожести комплектации и двигателя, чуть дороже — 410 тыс.рублей.

Шевроле авео седан характеристика двигателя

Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..

На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..

На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..

Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..

Прикольная машинка, довольно резвая для своих лет, неприхотливая в эксплуатации, детали на нее дешевые, найти можно везде. Ездил на ней несколько р.

НАЙДЕНО: 832

Модификации Chevrolet Aveo T250

Этото автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год в кузовах седан, трех и пятидверный хэтчбек:

1.2 л B12D1 84 л.с. 114 Нм и 5-мкпп D13
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 5-мкпп D16
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 4-акпп AW60-41SN
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 4-акпп AW81-40LE

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т250

Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию авто ищите на сайте Chevy-Man.ru

FORUM
Активнее всего такой автомобиль обсуждается на популярном форуме AveoClub.info

ARTICLE
Длительный тест-драйв этой модели в свое время проводил популярный сайт Драйв

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector