Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео т250 неисправность двигателя

MyCity — Интернет-издание — Новости Николаева

Модель Chevrolet Aveo T250 выпускалась с 2003 года дочерним подразделением известного производителя General Motors. За время своего существования автомобиль неоднократно подвергался рестайлингу, но пользовался неизменно высоким спросом среди водителей. Машину, которая комплектуется двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра, часто можно встретить на дорогах крупных городов Украины.

За время использования этой модели автолюбителями были выявлены ее типовые неполадки. Качественные запчасти на Авео Т250 в магазине VCE помогают быстро устранить любую неисправность. Машина неприхотлива в обслуживании, редко требует серьезного ремонта при условии ее бережной эксплуатации.

Ищем причину ошибки Р0341, Р0342

Большая проблема с ошибками датчика распредвала в том, что лампа Check Engine может сама по себе загораться и тухнуть, то есть ошибка не диагностируется постоянно.

Лампа может гаснуть после нескольких перезапусков двигателя, после удаления и установки клеммы на аккумуляторе. Также виной может быть некачественное топливо.

Опытные диагносты рекомендуют выявлять неисправность, постепенно проверяя разъемы и фишки.

Во многих случаях сам датчик может быть в рабочем состоянии, однако из-за отсутствия контакта (или непостоянном контакте) на разъемах ЭБУ вполне может выдавать ошибки Р0341 или Р0342, а также обе ошибки вместе.

Чтобы точно установить наличие ошибки, необходимо подключиться к ЭБУ с помощью любого сканера.

После устранения причины неисправности ошибку можно стереть из памяти блока управления двигателем тем же самым сканером. Если ошибка больше не беспокоит, значит мы на верном пути.

Однако для начала хорошо бы запастись оригинальным заведомо рабочим датчиком положения распредвала, чтобы исключить из списка неисправностей этот вариант.

Теоретически для диагностики ошибок 0341 и 0342 пользуются таким алгоритмом поиска неисправности:

Для начала необходимо убедиться в том, что система диагностики двигателя в рабочем состоянии, а сканер выдает ошибку.

Выключаем зажигание, после чего тщательно проверяем контакты на датчике положения распредвала. Если на контактах имеют место окислы, грязь или влага, проводим очистку контактов.

После этого, если проблема не устранена, проверяем цепь между датчиком распредвала и разъемом блока управления двигателем. Внимательно проверяем разъемы ЭБУ, не допускается наличие поврежденных или окисленных контактов.

В обязательном порядке проверяем на обрыв или короткое замыкание цепь между первым контактом датчика и контактом 22 блока управления двигателем. Таким же образом проверяем целостность цепи между контактом 2 датчика и контактом 17 блока управления .

После проверки проводов и разъемов запускаем двигатель с подключенным сканером. Если ошибки остались, проверяем совпадение меток на шкиве коленвала и распредвала. Малейшее несовпадение требует корректировки либо замены ремня ГРМ. Ремень может растянуться, а шкивы перескочить на несколько зубьев.

Если ошибка не ушла, меняем датчик положения распредвала на заведомо исправный или новый оригинальный, купленный из каталога запчастей Шевроле Авео.

После замены запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и снова сканируем коды ошибок, при наличии ошибок, сбрасываем их диагностической программой, совершаем пробную поездку и снова сканируем систему управления двигателем.

Основным признаком неисправности, конечно, считается высвечивание Check Engine на приборной панели, хотя в ряде случаев могут наблюдаться и другие симптомы:

высокий расход бензина или газа;

сложный запуск двигателя на холодную;

провалы в работе мотора независимо от оборотов.

В редких случаях виной появления неисправности Р0341 и Р0342 может быть повреждение задающего диска. На 8-клапанном двигателе в качестве задающего диска коленвала работает зубчатый маховик, который также стоит проверить на предмет повреждений. Также следует проверить состояние задающего зубчатого диска распредвала.

Читать еще:  Что такое ошибка двигатель света

Остальные симптомы, такие как сбой опережения зажигания, нарушение подачи топлива в камеры сгорания чаще всего будут следствием неисправности датчика положения распредвала или повреждения цепей его подключения, проблем с окислением или повреждением проводки, контактных колодок.

В любом случае с диагностикой ошибок датчика распредвала лучше не затягивать, поскольку есть вероятность повредить ремень привода ГРМ, клапана или цилиндро-поршневую группу, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Мигает или горит постоянно во время движения датчик неисправности двигателя (Check Engine). Есть небольшая потеря динамики. Авто Chevrolet Aveo 2010 года. В чем может быть проблема, как устранить. Может есть какая-то толковая литература по ремонту автомобиля. Желательно на русском.

зайди на этот форум www.aveoclub.ru. пойщи там. я так понимаю у тебя авео в кузове Т250

Если моргает с равными интервалами — обнаружены пропуски воспламенения, которые могут повредить нейтрализатор.
Если просто загорелась — надо прочитать коды неисправности из памяти ЭБУ.
Также интересует вопрос по поводу литературы на новый авео но только с 2012 года? Мож кто знает где достать?

Была проблема в катализаторе, предложили поставить эмулятор.
А по поводу книги на новый АВЕО с 2011 вот тут есть http://www.monolith.in.ua/html/

Жадюги 😉 могли бы все странички выложить. а не 8 страниц , придётся покупать

———- Сообщение добавлено в 13:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ———-

Мож у кого есть подобный мануал в электронке? Киньте в личку кому не жалко.

А давно горит?? если не давно может банально бензин хреновый заправляли?? у меня после заправки на определенных заправках тоже появляется чек. и потерею динамаки тоже этим можно объяснить. Если что можно в сервис обратится, там прочитают ошибку.
По Т-250, 255 знаю одного мастера может подсказать.

У меня машине 4 дня!!И сегодня загорелся желтенький значок неисправности. В книжке ничего не написано=(((

Это значок неисправности двигателя.
Однозначно звоните дилеру!

И всегда горит? Сбросьте клейму с аккумулятора, может перезагрузится, если все также, то обращайтесь к ОД пусть там диагностику делают. У меня горел значок неисправности, одновременно с ошибкой АБС, как я устранил это дело, то все индикаторы неисправностей погасли, их видно только при зажигании , так система проверяет все ли датчики и оборудование исправно.

———- Сообщение добавлено в 21:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:10 ———-

Не факт

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Шевроле Авео Т250 нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Aveo T250 перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Шевроле Авео Т250 нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Aveo T250 будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя пежо 405

Chevrolet Aveo T250 Хэтчбек 3d

Ty wybierasz

To Ty określasz swoje potrzeby! Począwszy od sposobu użytkowania samochodu do ustalonego przez Ciebie budżetu.

Auta nowe i używane

Szukasz auta nowego? Może używanego? W naszej bazie znajdziesz wiele atrakcyjnych ogłoszeń!

Największa baza wiedzy o autach

Znajdź swój wymarzony model, a my podamy Ci wszystkie najważniejsze informacje o nim.Познаш вади я залеты, обейжиш вспыльчивый.

Kontakt z dealerem / właścicielem

Wiesz już, który samochód kupić? Dzięki nam bez problemu skontaktujesz się z dealerem lub właścicielem wybranego auta.

«Wyszukiwarka to potężne narzędzie, dzięki któremu znalazłem wymarzone auto! Zgromadzone tu informacje o danym samochodzie pomogły mi poznać jego mocne i słabe strony.Oferta przedstawiona przez dealera też była bardzo atrakcyjna. «

Chevrolet Aveo | Проверка и замена катушек зажигания

Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 или 406.3705.

Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.

Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.

Вам потребуются: автотестер или омметр, ключ «на 12».

1. Для первоначальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечи зажигания, вставьте в него исправную свечу, прижмите корпус свечи к «массе» и пустите двигатель на короткое время. Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Кроме того, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП975000. Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор. Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером, в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Запрещается проверять катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе». При такой проверке может выйти из строя контроллер.

2. Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки.

3. . и высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки.

4. Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4–0,5 Ом.

5. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5–7 кОм.

6. Если проверка выявила неисправность катушки, выверните два болта крепления катушки к крышке головки блока.

7. . снимите болты вместе с прижимной планкой и снимите катушку.

8. Установите катушку в порядке, обратном снятию.

Шевроле авео (+). возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения

Снять тормозной барабан за 15 минут Авео. Подходит почти для любого авто.


Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Заблокированные тормоза и скользящие шины не эффективны потому, что трение скольжения всегда ниже трения качения в равных условиях.

Регулировка ручного тормоза на шевроле авео года chevrolet aveo — Продолжительность: Андрей Флорида 35 просмотра….

Клапан удаления воздуха, 7.

Поворачивайте регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза до тех пор, пока колеса не станут поворачиваться с трудом.

Наливаем до тех пор, пока она не начнет сочиться из отверстий для соединений передних трубопроводов. Соединяем трубку переднего тормоза Шевроле Авео к главному тормозному цилиндру и зажимаем их.

Нажимать на педаль тормоза нужно медленно и удерживаем в таком состоянии примерно 15 секунд. Делается это для того, чтобы порция жидкости успела перетечь из расширительного бака в углубление тормозного цилиндра.

Читать еще:  Эмульсия на щупе двигателя причины

Определить это можно путем наблюдения за уходящей жидкостью, она будет выливаться без пузырьков воздуха.

Остерегайтесь попадания тормозной жидкости на поверхность кузова Шевроле Авео, потому что данное соприкосновение может вызвать дефект лакокрасочного покрытия и гибель полимерных частей машины.

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра Отремонтировать или заменить цилиндр.

При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается Залипание колодок на диске, барабане или деталях крепления из-за загрязнения или коррозии Очистить диски, барабаны, пальцы колодок и др.

Податливость педали тормоза при постоянном усилии расстояние педали от пола уменьшается Утечка в гидроприводе тормозов Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза.

Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Уменьшение хода педали ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением «жесткости» педали Прихват или залипание поршней колесных цилиндров Заменить или отремонтировать суппорт или колесные цилиндры.

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре жидкость не возвращается в бачок , прихват или залипание поршней главного цилиндра Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Однако избегайте блокирования тормозов и скольжения шин.

Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo

Заблокированные тормоза и скользящие шины не эффективны потому, что трение скольжения всегда ниже трения качения в равных условиях. Таким образом, заторможенные, но вращающиеся колеса остановят автомобиль в пределах более короткой дистанции, чем заблокированные тормоза.

Факторы, которые влияют на безопасность торможения: Проверьте тормозную систему на наличие утечек. Снимите тормозные колодки вместе с пружинами. Выкрутите клапан удаления воздуха из корпуса тормозного суппорта.

Сжатым воздухом вытолкните поршень из корпуса. Снимите наружный пыльник поршни тормозного суппорта. Извлеките внутреннее уплотнение из полости корпуса.

Замена тормозных дисков Всегда меняйте одновременно оба тормозных диска новыми. Снимите тормозной суппорт в сборе и зафиксируйте его так, чтобы не возникало нагрузки на тормозной шланг.

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т250

Открутите винты крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. При установке затяните моментом 4Нм.

Задний барабанный тормоз Технические характеристики заднего барабанного тормоза Внутренний диаметр — мм Максимально допустимый внутренний диаметр — мм Максимально допустимая овальность — 0,04 мм Минимальная толщина накладок тормозных колодок — 0,5 мм Регулировка заднего барабанного тормоза Зазор в задних тормозных колодках является саморегулирующимся. По мере износа тормозных колодок, при увеличении зазора рабочего хода колодок регулирующий механизм при увеличении хода тормозных колодок, хода пружины регулировочного механизма достаточно повернуть регулировочную гайку на один зуб поворачивает зубчатую регулировочную гайку на угол, достаточный для восстановления правильного зазора.

При установке тормозного барабана нужно установить такую длину регулирующей распорки, чтобы тормозные колодки не препятствовали установке тормозного барабана.

Для регулирования зазора между колодками и барабаном следует привести в действие регулирующий механизм, нажав на педаль тормоза достаточное количество раз не менее 10 раз , до тех пор, пока не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector