Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле горит значок двигателя причины

Если еще в х годах данный датчик сообщал лишь про сбои в работе карбюратора его загрязнение, обнаружение нерабочей смесито сегодня его функции существенно расширились. Из этого следует, что любой элемент мотора контролируется таким датчиком. Это объясняется тем, что из-за разведенного горючего на свечах зажигания появляется нагар.

Данные эпизоды шевроле авео горит значок двигателя случаются и с новыми нашими автомобилями, и со старыми машинами иностранного производства.

А сама причина, как выясняется, лежит на поверхности. Горит чек лачетти код ошибки P или P При движении рекомендуется периодически осматривать приборную доску и следить, не мигает ли индикатор.

Шевроле АВЕО входит в десятку самых востребованных легковых автомобилей. Давайте попробуем разобраться для чего нужна кнопка hold на акпп в нашем автомобиле, и что с помощью данной кнопки можно получить при движении.

Ответить Олег Сергеенко 28 августа в Вот вчера появилась таже проблема. Загорелась вечером лампа, и даже утром не потухла.

Но потухла перед СТО по диагностике Пробег авто — 20 км. Вобщем подключили компьютер, показало » шевроле авео горит значок двигателя в датчике кислорода » Начали разбираться, что по чем и. Этот датчик регулируеь входящий состав топлива, второй датчик регулирует выходящий состав для катализатора Сняли, почистили контакты — не получилось Обнулили ошибки в мозгах, тьфу тьфу все разрешилось.

Для информации: В идеале она должна загораться только при пуске двигателя и тухнуть через пару секунд.

Check Engine что означает и почему может гореть?

Если же лампочка не тухнет или загорелась при движении, тогда стоит задуматься о неисправностях в работе основного компонента автомобиля. Насколько серьезными могут быть причины Каждый сигнал на панели автомобиля — это показатель того, шевроле авео горит значок двигателя водитель должен быть внимательным. Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает. Распространенная причина — бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется.

Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно.

Горит контрольная лампа неисправности двигателя. Что делать?

Неисправные свечи. Сработавшийся датчик кислорода лямбда зонд. Сломанный катализатор выхлопных газов. Нарушение работы форсунок. Бензонасос или топливный фильтр.

Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака.

Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя. Горит всегда, пока не вытащишь ключ из зажигания. Потом другие умники сказали, что проблема в катализаторе. Вырезали его, машину не видела 3 дня.

Объявления на НН. РУ — Авто Но и это не помогло. В общем, для меня решения этой проблемы нет Думаю, может выкрутить лампочки?!

Администратор 8 февраля в Ответить Миша Тихонов 4 марта в Отремонтирую редуктор отпишусь будет гореть чек или нет! Ответить Миша Трофимов 24 марта в Разве что проверьте контакты на лямбда зонде — быть может они окислились.

Горит индикатор неисправности двигателя шевроле авео Ответить Anatolich 8 апреля в Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

Положение заслонки отличается от шевроле авео горит значок двигателя другой уголЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться!

Что означает лампочка «Check Engine»

Чек на панели приборов.

В дословном переводе такая надпись означает «проверьте двигатель».

Располагается она на панели приборов. Если такая надпись загорится, то это будет означать, что система выявила какие-то неисправности в работе мотора. Первые check engine оснащались особым мини-компьютером и в основном при помощи них управлялись карбюраторы и топливные системы. Позже у такой лампочки круг значений расширился.

Более современные системы управления уже имеют отношение к оборотам и работе мотора, составу смеси, состоянию зажигания и многим иным процессам. В результате в современном автомобиле при загорании check engine сложно определить то, что произошло в системе без определённых знаний и оборудования.

Горит чек: что делать?

Для начала стоит проверить какие ошибки появляются в памяти.

Тут надо понимать, что в определённых случаях такая надпись должна постоянно загораться, а в некоторых ситуациях она не должна вообще гореть.

Если надпись появляется при запуске двигателя, а потом гаснет – то это нормально . Двигатель не повреждён и исправен. Когда же надпись не будет гаснуть на протяжении определённого количества времени, то в моторе есть какая-то неисправность. Но тут расстраиваться не стоит, так как такие неисправности могут быть пустяковыми. Но и махать рукой на появление надписи не стоит.

Причины

Если надпись появляется только при движении, то это может сказать о том, что в двигателе мало масла.

В таком случае стоит остановить авто и послушать работу двигателя, нет ли там посторонних звуков и шумов. А также стоит и визуально осмотреть агрегат на предмет выявления подтёков. Если поломку можно устранить самостоятельно при выявлении подтёков, то сделать это надо у себя в гараже в ближайшее время. Если нет возможности исправить ситуацию самому, то стоит обратиться на станцию ТО. Там определят причину и устранят её.

Читать еще:  Z14xe что за двигатель

Свечи зажигания

Свечи своим внешним видом могут много рассказать.

Если работать двигатель будет ровно, то возможно проблема кроется в свечах. Но также загореться чек может и из-за некачественного топлива.

Дополнительные причины

Из датчиков первыми проверять стоит ДАД. В него часто попадает влага и он окисляется, иногда помогает просушка.

Причин может быть много. Тут вся информация обрабатывается бортовым компьютером, который ведёт контроль за работой всех систем в авто.

  1. Некачественное топливо . Слить плохой бензин и заправить хороший.
  2. Неисправные свечи . Проверка и замена.
  3. Катушка . Проверка и замена.
  4. Лямбда-зонд . Проверка и замена.
  5. Катализатор . Замена.
  6. Форсунки . Очистка или замена.
  7. Топливный фильтрующий элемент или бензонасос . Очистка и замена.
  8. Провода . Проверка и замена.
  9. Датчик абсолютного давления (ДАД) . Проверка, просушка или замена.

Индикация неисправностей на Шевроле АВЕО

Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чекно и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 шевроле авео горит чек датчик кислорода.

Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при шевроле авео горит чек датчик кислорода срока годности.

Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя. Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек.

Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

Читать еще:  Что такое двигатель легковой машины

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!

(37 голосов, средний: 4,70 из 5)

Как погасить значок

Значок Check Engine остается на торпеде автомобиля до тех пор, пока в памяти бортовой системы диагностики еще есть коды ошибок. После устранения поломки коды стираются с помощью применения диагностического прибора. Также погасить значок чека в машине можно и путем отсоединения клемм от батареи аккумулятора (на 3-5 мин.).

Проще всего в таком случае воспользоваться персональным сканером. На рынке достаточно много подобного рода устройств и недорогой автосканер обойдется дешевле чем одно посещение СТО. К примеру можем порекомендовать мультимарочный диагностический сканер Rokodil ScanX.

Преимуществом данной модели является совместимость с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска при наличии ODB2 разъема для подключения. Через Bluetooth сканер подключается к любому устройству на базе iOS, Android или Windows. Помимо сброса ошибок сканером можно провести полную диагностику авто и устранить неисправность самостоятельно. После диагностики устройство укажет на проблемный элемент и выдаст код его ошибки с подробным описанием. Наиболее распространенные коды ошибок рассмотрим далее.

Обновлено: 14 января 2019 г.

При покупке подержанного автомобиля состояние двигателя очень важно, потому что ремонт двигателя требует больших затрат. Во время быстрого тест-драйва сложно оценить механическое состояние двигателя, поэтому мы рекомендуем перед подписанием контракта провести тщательный осмотр подержанного автомобиля у квалифицированного механика.Вот несколько советов о том, как определить признаки неисправности двигателя или отсутствия обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверка двигателя в подержанном автомобиле

Сложно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем перед подписанием контракта провести осмотр подержанного автомобиля у квалифицированного механика. Вот несколько советов о том, как определить признаки неисправности двигателя или отсутствия обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверить записи об обслуживании

Сервисные записи не всегда доступны, но помогает, если дилер или лицо, продающее автомобиль, могут предоставить доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался. Если вы можете получить доступ к записям об обслуживании, поищите информацию о замене масла и пробеге. Будет плюсом, если вы сможете убедиться, что замена масла производилась регулярно. В зависимости от производителя рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 3750 до 10 000 миль. Если автомобиль эксплуатировался между заменами масла намного дольше, двигатель может быть изношен внутри.Также полезно знать, был ли заменен ремень ГРМ (если он есть в автомобиле), или какое другое обслуживание было выполнено.

Реклама — продолжить чтение ниже

Загляните под капот

Перед проверкой под капотом убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Стоянка» и стояночный тормоз затянут. Вы ищите утечки, запах сгоревшего масла или антифриза, признаки некачественного ремонта или отсутствия обслуживания, а также «гоночные» модификации.Дилеры часто моют шампунем моторный отсек перед тем, как показать подержанный автомобиль потенциальным покупателям. Это означает, что если все выглядит чистым и блестящим, это не значит, что двигатель в хорошем состоянии. Давайте посмотрим на несколько примеров:

Запах подгоревшего масла под капотом

Под капотом эта Audi выглядит как новая, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, мы заметили сильный запах горелого масла, который является признаком утечки масла. Устранение течи масла не всегда дешево.При большем пробеге поршневые кольца и цилиндры изнашиваются, в результате чего в картер попадает больше картерных газов. Это увеличивает давление внутри картера. В результате масло выталкивается через различные уплотнения и прокладки, а также через систему вентиляции картера. Эта проблема чаще встречается в двигателях с турбонаддувом. Двигатель в хорошем состоянии вряд ли будет иметь утечки.

Видимые утечки масла

Утечки масла могут быть не видны из-под капота, но вот секрет: посмотрите снизу.Сделайте фото или видео на свой телефон. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухим. У этого автомобиля на фото довольно сильная утечка масла под щитком двигателя.

У этого автомобиля, например, нет протечек. Все выглядит сухим. Нажмите на фото, чтобы увеличить его.

Утечки охлаждающей жидкости и другие утечки

Эта машина работает нормально, но есть утечка охлаждающей жидкости из радиатора.Как минимум, для этого автомобиля требуется новый радиатор, но иногда треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. С этим типом проблем лучше избегать подержанных автомобилей.

Читать еще:  Двигатель бензиновый повышенный расход масла

Низкий уровень масла, грязное масло

Если вы можете проверить состояние масла по щупу, это может многое сказать. Чтобы проверить масло, двигатель должен быть выключен. Включите стояночный тормоз, осторожно, некоторые детали двигателя могут быть горячими. В руководстве по эксплуатации автомобиля есть указания, как проверять моторное масло.Если уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо с момента последней замены масла прошло много времени. Когда в двигателе заканчивается масло, он быстрее изнашивается. Обычно уровень масла должен быть близок к отметке «Полный», как на нижнем щупе на изображении. Если масла нет или его уровень очень низкий, или если масло смешано с охлаждающей жидкостью (см. Изображение), избегайте автомобиля.

При выключенном двигателе проверить под масляной крышкой

Если вам неудобно проводить этот тест, оставьте его механику.При включенном стояночном тормозе и выключенном двигателе снимите крышку маслозаливной горловины. Осторожно, может быть жарко, используйте полотенце или тряпку. Загляните под него, воспользуйтесь фонариком. В некоторых двигателях вы действительно можете видеть внутренние части.

Например, у этого двигателя Mercedes-Benz на фото деталь выглядит чистой.

В этой машине видно, что под колпаком много нагара или нагара.Это признак отсутствия обслуживания.

Так выглядит двигатель со снятой клапанной крышкой.

Остерегайтесь модов производительности

Будьте осторожны, если у машины есть некоторые модификации производительности. Если все сделано правильно, модификации могут улучшить характеристики автомобиля. Однако плохо выполненные модификации двигателя могут привести к множеству проблем, особенно если детали, которые изначально были на автомобиле, больше не доступны.Если автомобиль был модифицирован, также вероятно, что он подвергался гонкам или иным образом злоупотреблял.

Есть ли у двигателя ремень ГРМ?

Не на всех автомобилях есть ремень ГРМ, в некоторых автомобилях вместо него есть цепь ГРМ. В большинстве автомобилей ремень ГРМ необходимо заменять на расстоянии от 60 до 105 км. Цена замены ремня ГРМ колеблется от 200 до 450 долларов для 4-цилиндрового двигателя и от 550 до 760 долларов для V6. Если в автомобиле, который вы хотите купить, есть ремень ГРМ, полезно знать, меняли ли его.Некоторые механики наклеивают наклейку на двигатель при замене ремня ГРМ. Ремень ГРМ под капотом не видно, он спрятан под крышками. Чтобы проверить его состояние, вашему механику потребуется снять одну или две крышки, а это не всегда легко. Более реалистичный вариант — проверить записи об обслуживании, чтобы увидеть, был ли заменен ремень ГРМ. Подробнее о ремне ГРМ.

Холодный старт может выявить множество скрытых проблем

Лучший способ обнаружить скрытые проблемы двигателя — это запустить его в холодном состоянии.Для этого было бы неплохо прийти к дилеру немного раньше назначенного времени. Вы также узнаете, в порядке ли батарея, потому что, если батарея старая, возможно, потребуется ее увеличить, чтобы завести автомобиль. Остерегайтесь шума двигателя и дыма при первом запуске двигателя. Если двигатель грохочет или издает другие громкие звуки, или из выхлопной трубы идет синий дым, поищите другой автомобиль. У этой машины на фото, например, виден сине-серый дым из выхлопной трубы. От него тоже пахло горящим маслом.Синий дым означает, что в двигателе горит масло.

Тест-драйв

После запуска двигателя все сигнальные лампы на приборной панели должны погаснуть. Если световой индикатор двигателя (Check Engine) или индикатор «Service Engine Soon» продолжает гореть, компьютер двигателя обнаружил неисправность.

Это может быть незначительная проблема, но также может быть очень дорогой проблемой. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет должным образом диагностирован.Узнайте больше, что означает индикатор «Check Engine».

Во время тест-драйва следите за шумом двигателя, вибрацией, отсутствием мощности или другими проблемами управляемости. При запуске двигатель должен работать ровно, без тряски и колебаний. Если вы чувствуете, что двигатель колеблется или спотыкается при ускорении, это проблема. Скорость холостого хода тоже должна быть стабильной. Протестируйте автомобиль как можно дольше; иногда проблемы могут быть неочевидными во время короткой поездки по кварталу. Помогает, если вы можете тест-драйв во всех режимах: ускорение, замедление, движение с остановками и движение по шоссе.Следите за температурой двигателя на приборной панели. После прогрева двигателя указатель температуры должен оставаться где-то посередине шкалы.
Даже если все в порядке, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль у независимого механика.

Объявления на НН.РУ — Авто

Какая на хрен боковая подушка водителя? У меня всего их две. Водительская в руле и пассажирская в бардачке.

У меня Авео-седан, 1. Послезавтра погоню на станцию.

Chek Aveo

Пусть ищут что там ещё, так как проблема не исчезла Буду благодарен, если кто-то напишет что-таки там такого Ех 29 апреля в

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector