Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз универсал двигатель характеристики

Шевроле Круз универсал фото, цена, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet ‎Cruze SW

Шевроле Круз универсал стал производится совсем недавно, но за короткий срок приобрел своих поклонников. Причина, довольно интересные технические характеристики Chevrolet ‎Cruze SW отличный вид, который вы можете увидеть на фото. А так же предлагаем посмотреть видео о Круз универсал в нижней части статьи, так же обзор комплектаций и актуальные цены на Шевроле Круз в кузове универсал.

В марте 2012 года в Женеве презентовали Шевроле Круз в новом кузове универсал. Уже летом того же года автомобиль стал появляться в продаже во многих странах. Самое интересное, что разработанный в Корее в основном для развивающихся рынков Chevrolet ‎Cruze стал весьма популярен в США. Так по итогам 2013 года, там продано почти 250 тысяч автомобилей этого семейства, примерно столько же в Китае. Для примера в прошлом году в России было продано всего 54 367 штук. Тем не менее на отечественном авторынке автомобиль попал в 10-ку самых продаваемых.

Основное производство Шевроле Круз расположено в Корее, где машину и разработали на замену Шевроле Лачетти, оттуда её экспортируют в США, Европу, Австралию. В России имеется собственное сборочное производство под Санкт-Петербургом в Шушарах, где и собирают Chevrolet ‎Cruze универсал, седан и хетчбек. Так что с в вопросом, чья сборка Круз сложностей возникнуть не должно. Кстати, о модели Шевроле Круз седан мы уже написали подробный обзор, так же имеется статья о Chevrolet ‎Cruze в кузове хетчбек.

После появление третьего варианта кузова, некоторые аналитики стали предсказывает, что следом за седаном, хетчбеком и универсалом может появится и купе. Тут же стали обсуждать конкурентов, Киа Серато купе и других. Но пока официальной информация о создании Chevrolet ‎Cruze Coupe нет, как нет и опровержений подобных планов.

Дизайнеру всего семейства Круз Дэвиду Лайону пришлось постараться, что бы универсал Круз не превратился в убожество для пенсионеров или имел вид катафалка. И ему это удалось. внешность универсала получилась такой же выразительной. что у седана и хетчбека Круз. Смотрим экстерьер Chevrolet ‎Cruze универсал на фото. Чуть ниже фотографии салона Шевроле Круз универсал. Не смотря на увеличившиеся размеры, автомобиль не потерял динамичного вида. Задняя часть проработана до мелочей, чего один спойлер стоит, который является неотъемлемой частью образа Круз SW. Смотрим фото универсала.

Характеристики двигателя

На Chevrolet Cruze устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. Для удобства мы свели все основные показатели в таблицу.

A14NETF16D3F18D4Z18XERM13A
Объем двигателя, куб.см13641598159817961328
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.175 (18) /3800142(14)/4000154(16)/4200165 (17) / 4600110 (11) / 4100
200 (20) /4900150(15)/3600155 (16)/4000167 (17) / 3800118 (12) / 3400
150(15)/4000170 (17) / 3800118 (12) / 4000
118 (12) / 4400
Максимальная мощность, л.с.140109115 — 124122 — 12585 — 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) /5600109(80)/5800115(85)/6000122 (90) / 560085 (63) / 6000
140(103)/4900109(80)/6000124(91)/6400122 (90) / 600088 (65) / 6000
140(103)/6000125 (92) / 380091 (67) / 6000
140(103)/6300125 (92) / 560093 (68) / 5800
125 (92) / 600094 (69) / 6000
Используемое топливоГаз/бензинБензин АИ-92Бензин АИ-95Бензин АИ-92Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км5.9 — 8.86.6 — 9.36.6 — 7.17.9 — 10.15.9 — 7.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый, рядныйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый,16-клапанный,cистема изменяемых фаз (VVT)
Выброс CO2, г/км123 — 257172 — 178153 — 167185 — 211174 — 184
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топливамноготочечный впрыск топливараспределенный впрыск топливараспределенный впрыск топливаDOHC 16-клапанный
Количество клапанов на цилиндр44444
Диаметр цилиндра, мм72.57980.580.578
Ход поршня, мм82.681.588.288.269.5
Степень сжатия9.59.210.510.59.5
Система старт-стопопциональноНетОпцияОпцияНет
НагнетательТурбинаНетНетНетНет
Ресурс тыс. км.350200-250200-250200-250250

Как видите технически все моторы достаточно разнообразны, это дает возможность выбора наиболее подходящих вариантов для автолюбителя.

На данный момент в соответствии с законодательством нет необходимости проверять номер силовой установки при постановке на учет автомобиля. Но, иногда это все же требуется, например, при подборе некоторых видов деталей. Все модели двигателя имеют номер, выбитый на отливе головки блока цилиндров. Увидеть его можно прямо над масляным фильтром. Обратите внимание, что он склонен к коррозии. Это может привести к разрушению надписи. Чтобы избежать этого периодически осматривайте площадку, очищайте ее от ржавчины, и смазывайте любой пластичной смазкой.

Ресурс двигателей и типичные проблемы

Турбированные двигатели на 1.4 литра работают с максимальной отдачей с единицы объема. Поэтому движок чувствителен к качеству масла. Несвоевременная замена может привести к заклиниванию поршней.

Второй проблемой моторов на 1.4 литра является постоянно подтекающая клапанная крышка. Бороться с проблемой достаточно сложно. Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Данная «болезнь мотора» перекочевала с Опель Астра. Также часто повреждаются пыльники.

При работе турбированного мотора могут наблюдаться посторонние звуки. Двигатель дизелит из-за опелевских фазорегуляторов. Также часто можно заметить свист насоса помпы охлаждения.

При этом не все шумы являются предвестниками неисправностей. Например, щелкающие звуки, исходящие от форсунок. Это считается вполне нормальным явлением. Ресурс турбированного мотора составляет 200-350 тыс. км.

Силовые установки на 1.6 литра на 109 лошадиных сил имеют следующие недостатки:

  • клапанная крышка постоянно подтекает маслом;
  • нагар на клапанах может повлечь за собой упавшую мощность;
  • забитый сапун;
  • термостат часто выходит из строя.

В остальном 109-сильные моторы надежнее других двигателей, устанавливаемых на Шевроле Круз. Ресурс силового агрегата находится в пределах 220-250 тыс. км.

Главной проблемой 124-сильного двигателя является не до конца оптимизированный алгоритм работы системы изменения геометрии впускного коллектора.

Из-за этого мотор теряет мощность, компрессия падает, а также возможен перегрев системы топливоподачи. Ресурс мотора в районе 200-250 тыс. км.

У 1.8-литрового двигателя большинство проблем из-за автоматической регулировки фаз газораспределения. Первоначально неполадки проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Первые секунды работы сопровождают звук дизеления и характерный стук. В дальнейшем неисправности появляются и на прогретом моторе. Если не устранять поломки, то стоимость игнорирования выльется в следующие неприятности:

  • чрезмерный износ шестерен распредвала;
  • повреждение сальников, вызывающее их потение;
  • горит значок ошибки в работе двигателя;
  • ремень обильно смащивается маслом, что приводит к перескоку его через зубья;
  • при сильном сдвиге фаз газораспределения происходит удар поршней о клапана, что ведет к капитальному ремонту.

В процессе эксплуатации мотору может потребоваться промывка.

Дизельные двигатели не обладают серьезными конструктивными недостатками. Их ресурс составляет порядка 160-200 тыс. км. Данный показатель ниже, чем у бензиновых моторов.

Конструкция оптимизированная в аэродинамической трубе

Экспрессивный дизайн 2016 Chevrolet Cruze уравновешивает передовые дизайнерские решения и эффективность, оптимизированную в ходе тестирования в аэродинамической трубе, одного из самых действенных средств для достижения наименьшего аэродинамического сопротивления. Подобное тестирование проходила одна из наиболее футуристичных моделей Chevrolet, Volt.

Результатом является один из самых красивых силуэтов автомобиля в своем классе, а значение, коэффициент лобового сопротивления 0.29 – атрибут, который не в последнюю очередь позволил добиться потрясающей экономичности бензинового двигателя в 5.8 л/ 100 км.

Пропорционально этому новый Cruze на 68 мм длиннее и почти на 25 мм ниже, чем текущая модель это придает его наружности стройность и спортивный вид. Острый наклон лобового стекла и покатый профиль задней части дополнительно делают спортивной всю конструкцию. А задний профиль со стандартным интегрированным спойлером ставит точку в аэродинамической эффективности.

Стройный вид дополняется многоуровневой проработкой линий капота, боковых панелей кузова, что также способствует приданию «накаченного» вида. Перед нами не просто седан, а спортивный седан созданный для массового производства и покупателя «средней руки».

С созданной под влиянием нашумевшего 2014 Impala и Malibu стилистикой, 2016 Chevrolet Cruze, стал выразителем глобального языка дизайна в сегменте компактных автомобилей, — так отозвался о новинке Джон Кафаро, исполнительный директор Chevrolet Design.

Дизайн и вправду удался, в нем сочетаются школы стиля Америки, Европы, Японии и в какой-то степени Кореи. Передняя и задняя светотехника, крылья, измененный бампер и новая фальшрешетка радиатора, внимание приковывается к деталям.

Автомобили Chevrolet Cruze в комплектациях LT и Premier оснащены премиальной системой фронтального освещения, в том числе системой проецирования светового пучка фар дальнего света и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Сравнение комплектаций

КомплектацияЦенаМощностьРазгон до 100 км в часМаксимальная скоростьПривод
Бензиновый двигатель 1.6 МКПП609 000-674 000 рублей109 л. с.12,5 с185 км в часпередний
Бензиновый двигатель 1.6

Стоимость нового Chevrolet Cruze варьируется от 609 000 до 806 000 рублей, в зависимости от комплектации. Цена подержанного «Шевроле Круз» – от 210 000 до 610 000 рублей, в зависимости от пробега, года выпуска и состояния автомобиля.

LT 1.6 MT, 109 л.с.

  • характеристики
  • Характеристики
  • Объем двигателя, см3:
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин:
  • Расход топлива (город / трасса / смешанн.), л/100 км:
  • Разгон до 100 км/ч, с:
  • Максимальная скорость, км/ч:
  • Тип коробки передач:
  • Количество передач:
  • Объем багажника, л:
  • Страна выпуска:
  • Тип кузова:
  • Класс автомобиля:
  • Число дверей:
  • Число мест:
  • Начало производства:
  • Тип топлива:
  • Количество цилиндров:
  • Расположение цилиндров:
  • Система питания двигателя:
  • Расположение двигателя:
  • Тип наддува:
  • Число клапанов на цилиндр:
  • Степень сжатия:
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин:
  • Тип привода:
  • Длина, мм:
  • Ширина, мм:
  • Высота, мм:
  • Клиренс, мм:
  • Размер колес:
  • Ширина передней колеи, мм:
  • Ширина задней колеи, мм:
  • Колесная база, мм:
  • Объем бензобака, л:
  • Полная масса, кг:
  • Снаряженная масса, кг:
  • Тип передней подвески:
  • Тип задней подвески:
  • Передние тормоза:
  • Задние тормоза:

Сетевое издание зарегистрировано в качестве СМИ.
Свидетельство ЭЛ № ФС77-49457 от 24.04.2012.

“Болячки” Chevrolet Cruze и их решения

Несомненно, как и у каждой модели автомобиля у круза есть недоработанные (проблемные места). Chevrolet наградил Круза такими недостатками как:

  • Постоянно текущий теплообменник. Данной проблемой обладают оба бензиновых мотора. Это большая головная боль для многих владельцев Круза. Как решение данной проблемы – правильно установленные оригинальные прокладки теплообменника, но даже это спасает не всех владельцев “Екотеков”
  • Как уже было упомянуто выше это АКПП, здесь владельцы Круза встречаются с двумя проблемами:
    1) “Пинки” АКПП при переключении передач. Решается эта проблема чаще всего чисткой соленоидов КПП. В специализированном сервисе эту процедуру сделают без всяких проблем и за приемлемую цену.
    2) Выход из строя АКПП после 100 тыс. км. пробега. Данную проблему можно лишь предотвратить, установив дополнительный радиатор охлаждения масла КПП. По мнению владельцев Круз такое решение помогает продлить ресурс коробки передач на 200 тыс. км пробега.
    Как дополнение следует сказать что масло в АКПП следует менять не более чем через каждые 50 000 км.
  • Проблема с заслонками корпуса печки. Конструктора выбрали хрупкий материал для изготовления заслонок, которые регулируют переключение воздуха с холодного на горячий, и как правило спустя 80 000 км автолюбитель обнаруживает проблемы с переключением потока воздуха. Водители придумали как временное решение (доработка заслонок без снятия торпедо) так и надежное (установка усиленных заслонок с полным разбором корпуса печки)
  • Передняя подвеска так же имеет свой недостаток – глухие звуки на небольших неровностях, их издает верхняя резиновая опопра стойки, обычно ее можно доработать сняв стойку.

Хочется сказать что все болячки Chevrolet Cruze начинают высыпаться после длительной эксплуатации, но не стоит сильно разочаровываться в данной модели, ведь абсолютно любой автомобиль имеет ряд недостатков, к тому же силовой агрегат Круза достаточно вынослив и способен “пробежать” очень даже приличное расстояние без ремонта. Несмотря на все свои болячки, круз однозначно стоит своих денег и заслуживает твердые 4 балла по пятибалльной шкале!

Отзывы владельцев и стоимость.

Отзывы о «Шевроле-Крузе» универсале показывают, что в целом машина весьма неплохая, но есть некоторые недостатки. Помимо тех минусов, что были перечислены в разделе технических характеристик, к ним можно добавить повышенный расход топлива в зимнее время, слабое лакокрасочное покрытие, посредственную шумоизоляцию, слабый обдув стекол, среднюю по качеству аудиосистему и еще некоторую мелочевку.

Купить новый универсал «Шевроле-Круз», к сожалению, невозможно, поскольку выпуск прекратился в 2015 году. Тем не менее, на вторичном рынке просто огромное количество автомобилей в довольно неплохом состоянии по цене в 450-650 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 21126 регулятор холостого хода
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector