Pikap24.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти двигатель плохо заводиться

Заводится и сразу глохнет. — Chevrolet Lacetti Club

Как проверить ДПДЗ Шевроле Лачетти


Дыма нету-катализатор все сжигает.

Машина заглохла. Теперь не заводится. Re:Срочно: Ш.Лачетти — не глохнет двиг! да, нашла в ФАКе…

Контрольный замер компрессии — норма правда, после промера пришлось убирать ошибки, возникшие вследствие отключения модуля зажигания на время измерения. Попутно обнаружилась старая бирка от замены масла на 20 км — почему-то залили Castrol 10W

Вспомились темы о работе с датчиками давления и разрежения.

На ходу заглох двигатель. Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай шевроле хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери его.

Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче. Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны? Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина?

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Поверьте на машину денег не жалею но не вижу смысла тратиться глобально не убедившись что это действительно оно! Буду рада если поможет. Отпишитесь чем дело кончится. Взял подержанную лачетти , пробег.

Все отлично, только утром заводится со второго раза, первый как не крути не сватывает, второй — с пол пинка. То же менял топливный фильтр и сеточку в баке, осушитель в бак добавлял, пробывал 92, 95, 98 бензин, ничего не изменилось.

Ездил на диагностику, ничего не нашли, все в порядке. Предлагали машину оставить им на ночь и утром проверить, но тогда мне машина каждый день нужна была, я забил.

Занялся опять, когда выпал снег, машина стала заводиться со второго или с тетьего раза. И это в -5С. Опять поехал и опять все в порядке и тд. Вылечилось, кстати, просто сменой заправки.

В итоге ничего не делал, а машина теперь заводится с первого раза и в С. Когда двигатель прогрелся, он вполне нормально тянул, больше не глох, не троил, холостые обороты не плавали, мощность не падала. Так что нужен такой диагноз, который объяснял бы существующую проблему с запуском и одновременно отсутствие проблем когда двигатель прогревается Так, если бы проблема была, например, в свечах, то проблема была бы и при горячем двигателе, а она только при холодном.

Сначала я грешил на аккумулятор — ему было уже 4 года, заменил на новый, зарядил в магазине есть глазок-индикатор — горит зелёный. Затем на конденсат в бензобаке как раз начались околонулевые температуры в сентябре-октябре , старался всегда держать бензобак полным, чтобы было меньше воздуха в баке — тоже не помогло либо воду мне лили сразу на заправке.

Потом предположил, что бензин плохой пошёл на «моей заправке» — сменил заправку была ГПН, щас Лукойл. Лью всегда исключительно АИ То, что бензин плохой пошёл — это скорее всего правда, так как до перехода на Лукойл у меня ещё раза три «Check Engine» загорался при запуске двигателя затем гас через несколько циклов запуска-выключения. А сейчас после того, как я залил в сумме 30 литров с новой заправки Check Engine перестал появляться заливал до полного бака сначала 10, потом 5, потом ещё 15 литров , но заводится всё равно плохо.

Масло в двигателе Mobil 5w40 , топливный фильтр тонкой очистки, оригинальный и свечи оригинальные менял 4 месяца назад в июне , проехал на них км. Месяц назад поменял ремень и ролик ГРМ с водяной помпой, ремень генератора, ремень навесного оборудования, сальники коленвала и распредвала.

Высоковольтные провода менял 35 тыс.

Плохо заводится chevrolet lacetti

Пробовал самостоятельно чистить форсунки активным давлением на газ ездил специально не жалея бензин. Все запчасти в автомобиле ставил оригинальные, работы выполняли в неофициальном, но в хорошем автосервисе, где меня хорошо знают и не стали бы обманывать.

Бензонасос и сеточку ни разу не менял, бензобак ни разу не снимал, форсунки ВИНСом чистил последний раз года назад после плохого бензина, но тогда это проявлялось в виде плавающих оборотов ХХ и провалами мощности двигателя «на горячую».

Читать еще:  Двигатель 613 мерседес характеристики

В данный момент рассматриваю следующие возможные причины: Вода в бензобаке В настоящий момент эта гипотеза одна из основных, так как проблема пришла как раз с появлением околонулевых температур, благоприятных для появления конденсата. Последний месяц я специально практически не допускал опустошения бензобака более, чем наполовину, чтобы в бензобаке было по минимуму воздуха для образования конденсата.

Но не исключаю вероятности, что бензин мне заливали сразу с водой прямо на заправке, там ведь тоже может образовываться конденсат. Всегда заправлялся на одной заправке Газпромнефти последний год, неделю назад из-за описанных проблем сменил на Лукойл — обновил большую часть бензина в бензобаке, проблема осталась, хотя есть и улучшение — перестал загораться Check Engine при каждом запуске об этом позже.

К предложениям с доливанием спирта в бензобак отношусь скептически и настороженно. Во-первых, потому что в руководстве по эксплуатации содержатся огромные предупреждения по поводу недопустимости использования этилированного бензина и даже про снятие с гарантии в случае заливки этилированного бензина.

Во-вторых, потому что вода тяжелее бензина. При отстое за ночь она должна скопиться на дне и при первом же пуске бОльшая её часть должна выйти естественным путём через бензонасос. То есть по теории вода должна выводиться из бензобака в первую очередь как более тяжёлая фракция. И она похоже выходит, так как утром из выхлопной трубы капает вода, а асфальт под трубой выглядит забрызганным водой но неизвестно это вода в выхлопной системе или непосредственно из бензобака. Не понимаю зачем нужно связывать воду спиртом, если она и так выпадает в осадок, бензонасос как раз снизу.

А улучшение запуска, описываемое многими здесь после добавления спирта, может быть связано с простым повышением октанового числа. Быть может тогда того же эффекта можно добиться простой доливкой 95 или 98 бензина.

Почему не заводится автомобиль на холодную с утра Шевроле Лачетти

Засорилась сетка в бензобаке Сетка эта за 7 лет ни разу не менялась и не чистилась. С одной стороны, если бы она серьёзно засорилась, то проблемы были бы и на прогретом двигателе. Но считаю, что в профилактических целях стоит её почистить.

Заменить пока нет возможности, так как оригинальная отдельно не продаётся, только вместе с бензонасосом. А это около 10 тысяч у официалов. Неоригинал боюсь ставить, так как встречал отзывы о проблемах, связанных с иными характеристиками аналогов, у кого-то вроде после установки неоригинальной сетки вроде даже накрывался бензонасос.

Шевроле лачетти двигатель плохо заводиться

Сообщения: 2894 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км :
Награды: 1

Рейтинг: 15 866
Репутация: +17

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 185 раз

Не заводится двигатель Лачетти

  • Цитата

Сообщение Mkoljan » 21 ноя 2016, 17:50

Рейтинг: 15 443
Репутация: +14

Благодарил (а): 68 раз Поблагодарили: 199 раз

Не заводится двигатель Лачетти

  • Цитата

Сообщение cfyz » 21 ноя 2016, 20:01

Рейтинг: 3 200
Репутация: +3

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 28 раз

Не заводится двигатель Лачетти

  • Цитата

Сообщение kirill005 » 21 ноя 2016, 20:42

Рейтинг: 124 586
Репутация: +156

Благодарил (а): 909 раз Поблагодарили: 1783 раза

  • Цитата

Сообщение Ramil44 » 21 ноя 2016, 20:55

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Не заводится двигатель Лачетти

  • Цитата

Сообщение black013 » 21 ноя 2016, 21:16

Дарк ,
у Лачетти в паспорте написано, что гарантированный пуск двигателя до минус 27. Дальше — танцы с бубном.
в свое время, чтобы не скакать зимой около машины — поставил автозапуск и электроподогрев.
Однако в прошедшие морозы при минус 25 не завелась (автозапуск забыл включить) — так же стартер крутит, редко схватывает но не заводится. Разрядил аккумулятор. Унес аккумулятор на зарядку, свечи просушил на батарее. Утром, когда было уже минус 30, все поставил и запустил с пол тыка.
В твоем случае проверил бы:
1 — вв првода и катушки
2- дедовским способом наличие искры на свечах
3- падение напряжения на клеммах аккумулятора в момент запуска двигателя при температуре от минус 25 и ниже
4 — сделал бы диагностику, чтоб понять что с датчиками

Читать еще:  Датчики работы двигателя вольво

Дальше просто рекомендацми
поставь автозапуск и подогрев двигателя (если есть рядом розетка — то электрический)

Возможные неисправности стартера и способы их устранения

Если в автомобиле Шевроле не крутит стартер или стартер крутит, но мотор не заводится, это может быть вызвано различными неисправностями. Далее, рассмотрим неисправности, которые могут произойти в автомобиле Шевроле Круз и других моделях. Итак, первая неисправность — при попытке завести двигатель якорь устройства не вращается, а тяговое реле не щелкает, соответственно, мотор не заводится.

Это может быть обусловлено:

  1. Окислением клемм аккумулятора или его разрядом, то есть проблемы может крыться не в стартере. Очистите клеммы или зарядите АКБ.
  2. Во втягивающей обмотке произошло межвитковое замыкание либо обрыв в цепи. Как правило, проблему позволяет решить замена тягового реле.
  3. Обрывом в питающей электроцепи тягового реле. Необходимо произвести диагностику подключения проводов между разъемами стартерного устройства и выключателя зажигания.
  4. Проблемой в работе контактной части выключателя, вероятнее всего, не замыкаются контакты 50 и 30. В данном случае проблему можно решить путем замены контактной части.
  5. Если заедает якорь реле, то необходимо произвести демонтаж этого элемента и проверить его легкость перемещения.

Место монтажа механизма в автомобиле Нива Шевроле

Еще один тип поломки — тяговое реле срабатывает, но якорь не вращается либо делает это очень медленно.

Причин может быть несколько:

  1. Если стартер не крутит, возможно, ослаб фиксатор наконечника кабеля массы, его нужно просто подтянуть и зафиксировать.
  2. На контактных винтах реле могли ослабнуть гайки, фиксирующие наконечники. Также сами винты могли окислиться. Попробуйте произвести их очистку, а если есть необходимость — то подтянуть гайки.
  3. Износился щеточный узел или произошло подгорание коллекторного устройства. Можете попытаться зачистить его, а также произведите замену щеточного узла.
  4. Также причина может заключаться в обрыве либо замыкании в обмотке якоря, этот элемент без проблем можно поменять.

Бывает такое, что при включении зажигания тяговое реле срабатывает множество раз, причиной тому может служить замыкание в его обмотке. Если это так, то единственным выходом будет замена элемента. Но также такая причина может быть следствием падения напряжения в его обмотке, что обусловлено окислением контактов проводов. В этом случае нужно сделать диагностику состояния проводки на участке от разъема 50 до аккумулятора.

Если якорь стартерного узла работает, но при этом маховик не вращается, причина может заключаться в пробуксовке муфты либо повреждении шестеренок редуктора. В первом случае следует продиагностировать устройство на стенде и, если есть необходимость, поменять муфту, во втором — поменять поврежденные шестеренки (автор видео о самостоятельной установке механизма — канал Левша).

Еще один тип поломки — стартер крутит, но во время вращения якоря появляется нехарактерный для работы стартерного устройства шум.

Причины и способы устранения:

  1. Износились вкладыши подшипников вала якоря — произведите их замену либо поменяйте крышку и опору с вкладышами.
  2. Ослабло крепление устройства — просто лучше затяните гайки.
  3. На корпусе стартерного узла появились трещины или крышка сломалась — замените узел.
  4. Узел зафиксирован в месте монтажа с перекосом, — проведите диагностику фиксации устройства.
  5. Износились или повредились шестеренки редукторного узла — поменяйте их.
  6. Произошло повреждение венца маховика либо зубчиков шестерни привода — оба элемента подлежат замене.

Плохой утренний холодный запуск LACETTI 1.8 (LDA) — бортжурнал Chevrolet Lacetti Надежный друг ㋛ 2008 года на DRIVE2

У меня проблема, нужна Ваша помощь!

Chevrolet Lacetti 2008 года, двигатель 1.8 F18D3 (LDA), пробег 56000 км.После ночного и длительного простоя плохо заводится.

В общем у меня эта проблема уже полтора года, только раньше она меня беспокоила по морозам и заводилась со 2 — 3 раза, а сейчас уже на улице плюсовая температура и заводится она с 3 — 4 раза.Выглядит это так: после нескольких вращений стартером двигатель начинает постепенно хватать… пых-пых-пых и всё.

Если утром завелась, то в течении дня, в любую погоду заводится с полуоборота.

• АКБ новый и стартер крутит резво.• Свечи новые.• Компьютерная диагностика электрооборудования на СТО ошибок не показала.• Электрический импульс на форсунках проверен — норм.• Давление в топливной рампе на холодной и прогретой — 4 атм.• Замена катушки зажигания результата не дала (брал для опыта).• Замена датчика температуры ОЖ результата не дала.• Замена датчика температуры воздуха (тот что в толстой гофре) результата не дала.• Дроссель и клапан холостого хода чистые.• Датчик коленчатого вала тоже почистил.• Форсунки прошли очистку и калибровку на стенде.• Смена заправок не помогают.• Все фильтра и сетка бензонасоса новые.

Читать еще:  Электроподогрев двигателя своими рукам

• Бензонасос бодро гудит.

В чём может быть проблемма?Нужна Ваша помощь!Проблема решена!

Пробег: 55700 км

-30C Chevrolet Cruze не заводится.

Внешний вид неисправного термостата: Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может. Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

Неисправность концевика сцепления На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно.

Шевроле круз не заводится,только утром и только когда тепло

Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка. Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления.

Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик. Концевик сцепления на Шевроле Круз Плохо или вовсе не заводится на холодную Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы — Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится.

Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения — замена проводов.

Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение — замена свече. Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт — замена датчика.

Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться. Путь лечения — чистка инжектора. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

Неисправен бензонасос Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно. Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.

Не заводится мотор и при залитых свечах, поэтому необходимо выкрутить свечи, чтобы проверить на наличие искры.

На инжекторных моделях при отсутствии искры нужно заменяется модуль зажигания. Не стоит забывать и о трамблере.

Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки.

Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится. Также проверяется работа аккумулятора автомобиля.

При окислившихся клеммах или недостаточном заряде стартер функционирует, но двигатель не заведется. Обнаружить такую причину не сложно: Если двигатель заведется, придется заменить или зарядить аккумулятор.

Проблемы в работе двигателя вызывают и дефекты в проводке автомобиля. Проверка проводки должна проводиться, когда остальные варианты исключены.

Диагностировать и исправить проводку самостоятельно практически невозможно, поэтому лучше обратиться к автоэлектрику. Среди причин не заводящегося двигателя при работающем стартере находится нарушение целостности предохранителей.

Хотя причина поломки из-за этого встречается редко, не стоит полностью ее исключать. Появление коррозии на рабочих частях автомобиля, особенно на стартере, также может привести к тому, что двигатель не будет заводиться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector