Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти обороты двигателя повышаются

Неприлично высокие обороты — Chevrolet Lacetti Club

Начну, пожалуй, с предыстории моей проблемы. Из данной ситуации выходил с помощью нагрузки, обороты стабилизировались, но нажатие на газ обороты поднимались до отметки 2тыщ. ДУ был не сильно грязный, поэтому адаптации не делал, да и делать нечем Даже по сей день. Залив весь механизм силиконом я так и остался с повышенными оборотами. Это было чутка получше, но начал замечать, что моторчик не до конца закрывается, если надавить на металлический как его назвать, хзповышенные обороты холостого хода шевроле лачетти дроссельная заслонка ДЗ прикрывается и обороты ХХ восстанавливаются.

Проблема как не странно ушла снова сама за неделю постепенно. Повышение оборотов до 2 тыщ все чаще повышенные обороты холостого хода шевроле лачетти с каждым днем и в один прекрасный день, обороты начали скакать сами произвольно почти до отсечки, скорей плавать от до или того выше, около 4тыщ. Проблему первое время решал глушением двигателя, но проблема не всегда помогла.

При нагрузки было такое ощущение, что еду на автомате. Появились дерганья.

Было такое предположение, что моторчик совсем сдох, но, сколько не читал, симптом таких. В конце концов, сдернул фишку ДУ и езжу пока так, обороты теперь в районе 1. Взял в руки мультиметр, открыл сайт видеохостинга и начал смотреть ролики про проверку электрической части ДУ.

И вот, что из этого получилось. Выключатель РХХ 19 и 55 контакт ЭБУпоказатель должен быть около 2ом, но у меня сопротивление сильно повышенные обороты холостого хода шевроле лачетти в разные стороны от 0 до нескольких повышенные обороты холостого хода шевроле лачетти ом после того как продергать провода все же получается у меня проблемы с проводкой, которая идет на выключатель РХХ и датчик температуры ОЖ. Есть ли смысл менять моторчик и делать, потом адаптации или поменять ДУ в сборе, но его еще нужно найти?

Не Заводится в Мороз. Этот рычажок полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода.

Попросить друга включить зажигание. Рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска. Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя. Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3.

Chevrolet Lacetti — повышенные обороты ХХ

Обороты соответствуют положению ДЗ. Давайте рассмотрим другой вариант.

Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах.

И там существует не правильное мнение. Вопрос идёт: А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить.

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Лачетти

Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов. У нас же всё наоборот.

Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются.

Плавают обороты на chevrolet лачетти

  • Фото
  • Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя!

    Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — самостоятельный ремонт. Кто-то скажет, ерунда! И будет прав. Но многие, и таких большинство, будут мучать товарища гугла, задавая вопросы.

    Я расскажу про свой случай:две недели потрёпанных нервов, завёл- всё нормально. Чуть прогрелся- холостые падают, при разгоне движок уходит в глубокий ступор и не едет, пока педалью газа Chevrolet Lacetti 5D Шевроле, «рыжий» лачетти › Бортжурнал › Плавают обороты на прогретом двигателе. ponomar62 был 8 часов назад.

    Кто-то скажет, ерунда!.

    Обороты двигателя самопроизвольно плавали от до , при переключении передач обороты не падали, а наоборот поднимались до , при остановке нормализовались, но стоило машине покатиться накатом — опять подымались, при этом езда стала дерганая, чек то горел, то не горел, диагностика — ошибок нет, объездил все станции, деньги берут, результат ноль. На Шевроле Лачетти сброс обучения только со сканера. Отключение от аккумулятора, как выяснилось только сбрасывает некоторые ошибки. На будущее, если хотите что либо делать с системой ЭБУ или снимать какие либо датчики, — обязательно отключайте минус от аккумуляторной батареи.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Lacetti Sedan owner story — DIY repair. Всем привет! С недавнего времени начали плавать обороты на холодную или после простоя. Как двигатель прогреется обороты стабильные.

    Первым делом полез смотреть дроссель, хотя числил я его примерно 5 тыс назад, все равно снял его и протер до блеска) Собрал все на место, но это не помогло, оборот Всем привет! С недавнего времени начали плавать обороты на холодную или после простоя. Как двигатель прогреется обороты стабильные.

    Первым делом полез смотреть дроссель, хотя числил я его примерно 5 тыс назад, все равно снял его и протер до блеска). Блястит). с другой стороны тоже блястит). Собрал все на место, но это не помогло, обороты так же плавали.

    Читать еще:  Что такое калибровка двигателя рио

    Я расскажу про свой случай: У меня, если что, есть только масло, тормозная и гидравлическая жидкости — Все остальное — Твои материалы Давно ли вы меняли свечи? Сообщение от Юрий Игоревич На прогретом двигателе, на холостом ходу плавают обороты. Попробовал я снять трубку от клапан вентиляции топливного бака и проблема вроде бы ушла, подключаю клапан на место проблема сразу же вернулась!

    Плавающие обороты Лачетти — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D Turquoise style года на DRIVE2

    Как проверить датчик положения дроссельной заслонки и насколько велик шанс выхода его из строя. Чистка регулятора холостого хода Chevrolet Lacetti 1. Что делать, если двигатель работает некорректно, а танцы с бубном не помогают Ссылка по теме http: Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 рублей Это видео снято для форума. Переход дроссельной заслонки в режим холостого хода. Это видно по движению мета Почему плавают обороты двигателя?

    Обычно в ответ на этот вопрос диванные «експерты» советуют первым делом Обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки Шевроле Лачетти без адаптации через программу Chevrolet Заменил грм, антифриз, масло, свечи и почистил дроссель. Привет дорогой друг, тут годный контент подпишись и убедись! В этом видео я показал как устроен датчик холостого хода автомобилей Ланос, Авео, Нексия, Лачетти.

    Как Уменьшить подвисание оборотов лачети,реззо. Чистка регулятора холостого хода и дроссельного узла Chevrolet Lacetti 1. Двигатель работает с перебоями Дроссель Лачетти плавают обороты.

    Плавают обороты холостого хода? Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты repair idle Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти Обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки Шевроле Лачетти без адаптации Регулятор холостого хода Ланос, Авео, Нексия, Лачетти.

    Методы ремонта

    Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

    Топливная система

    Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

    Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

    Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

    Проблемы с зажиганием

    Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

    Ошибки ЭБУ

    Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

    Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

    Некачественное топлива

    Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

    Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club

    Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают. Только потом стали падать.

    Короче буду менять датчик температуры, если не поможет, то дальше поменяю лямбду, мапсенсор, датчик коленвала… короче все что отвечает за обороты. Болтик это для тебя, а ЭБУ как это все понимать Я читал, что можно адаптировать самому, но не на всех. Для моей только калибровка. Найди диагноста хорошего, он рано или поздно все равно понадобиться.

    Пошаговая инструкция, как заменить клапан вентиляции картера Chevrolet Lacetti

    Клапан PCV находится сразу под капотом, за декоративной пластиковой защитой двигателя. PCV установлен сверху клапанной крышки. На замену клапана вентиляции уходит около 10 минут. Как понятно, сама замена клапана PCV не вызывает каких-то сложностей. Но вот перед непосредственной заменой клапана необходимо производить диагностику работы двигателя . Эта задача уже не из легких и требует от мастера как опыт, так и наличие специализированных программно-технических средств.

    Читать еще:  Что такое длинный блок двигателя

    Автор видеоролика обнаружил неисправность клапана в процессе компьютерной диагностики. В частности, на неисправность клапана вентиляции картера указало значение положения дроссельной заслонки. Заслонка находилась в положении 0%. Этот момент свидетельствует о неконтролируемом подсосе воздуха во впускной коллектор. В подобных случаях опытные мастера первым делом обращают внимание на клапан PCV . Зачатую именно он является виновником троения двигателя на ХХ и зависания оборотов при нажатии на педаль газа.

    • Останавливаем и глушим авто.
    • Открываем капот.
    • Демонтируем декоративную пластиковую защиту двигателя.

    • Снимаем шланг со штуцера клапанаPCV. Как правило, шланг ничем не фиксируется. Нужно просто сдернуть шланг со штуцера.

    ​​​

    • Выкручиваем клапанPCV. Мастеру потребуется рожковый ключ на 24. Резьба на клапане обыкновенная, он выкручивается в наплавлении справа налево. Если будет интересно, то можно произвести диагностику старого клапана. Для проверки работоспособности PCV достаточно его продуть. Исправный клапан будет пропускать воздух только в направлении от резьбы на штуцер, то есть из картера в воздушный шланг.

    • Ставим на место изношенного клапана новый. Специалисты настоятельно рекомендуют производить проверку даже нового PCV. Диагностирует работоспособность нового клапана продувкой.

    Автор видеоролика диагностировал техсостояние нового клапана немного другим путем. Мастер проверил PCV непосредственно на работающем двигателе. Для этого клапан был подключен к воздушному шлангу, при этом сам клапан не вкручивался в клапанную крышку. Неправильно работающий клапан приведет к троению двигателя на холостом ходу. Если же клапан исправный, то двигатель будет работать ровно.

    Одеваем воздушный шланг на новый клапан.

    Устанавливаем обратно декоративную защитную крышку двигателя.

    Автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4, МКПП.

    Проблема: как быстро и плавно начинать движение.

    Ситуация: стою на светофоре, стартую с первой передачи, почти моментально набираю 3тыс. оборотов, переключаюсь на следующую. При этом все окружающие активно обгоняют, даже если они на более дешевых автомобилях. Как вариант — быстро набрал 2500-3000 оборотов, резко переключился и едешь дальше в потоке, но это сопровождается дерганьем при повышении передачи, что не очень хорошо для комфорта. Если начинать движение со второй передачи — то все идет плавно — и скорость набирается хорошо, и переключения без рывков, и соответствуешь скоростному режиму потока, но это не желательно для двигателя, поскольку повышенная нагрузка + машина на обкатке.

    Еще, как вариант, неправильная работа со сцеплением — для плавного хода стараюсь не бросать сцепление, а плавно отпускать, но, кажется, не медленно. При движении на передачах, отличных от 1-й, перед переключением чуть-чуть отпускаю педаль газа, затем переключаюсь на следующую передачу, тогда все происходит плавно.

    Последний раз редактировалось TorchTT; 13.03.2011 в 16:18 .

    перечитал три раза.
    а проблема то в чём?
    чего тебе надо то аффтырь?
    тебе надо беречь мотор на обкатке? Так ты же знаешь правильный ответ! Переключайся плавно и не газуй до отсечьки, и сиди на сиденье ровно,)))))))

    ну а как вариант после обкатки пока на гарантии устрой лачетти ад!)))))
    там уже топчи фпедали как хочешь!))))))))) чтоб фсехпарвать! всем паказать что лачедти жжод.

    Автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4, МКПП.

    Проблема: как быстро и плавно начинать движение.

    Ситуация: стою на светофоре, стартую с первой передачи, почти моментально набираю 3тыс. оборотов, переключаюсь на следующую. При этом все окружающие активно обгоняют, даже если они на более дешевых автомобилях. Как вариант — быстро набрал 2500-3000 оборотов, резко переключился и едешь дальше в потоке, но это сопровождается дерганьем при повышении передачи, что не очень хорошо для комфорта. Если начинать движение со второй передачи — то все идет плавно — и скорость набирается хорошо, и переключения без рывков, и соответствуешь скоростному режиму потока, но это не желательно для двигателя, поскольку повышенная нагрузка + машина на обкатке.

    Еще, как вариант, неправильная работа со сцеплением — для плавного хода стараюсь не бросать сцепление, а плавно отпускать, но, кажется, не медленно. При движении на передачах, отличных от 1-й, перед переключением чуть-чуть отпускаю педаль газа, затем переключаюсь на следующую передачу, тогда все происходит плавно.

    на автомате ток ездил чтоль?сбрасыватьгаз в ноль всегда. при переключении вверх,на любой передаче.

    да и когда уже тронулся,плавно не надо сцепу отпускать.. даже с первой на вторую.

    с проехаными километрами придёт опыт переключения.
    аффтырь! «не писий в рюмку!!» ©
    чуйка подскажет когда подольше покатаешься, как лучше переключаться.

    советского автомобиля в эксплуатации не было до лачеттика что ли?))

    Суть в том, что это весьма обидно, когда рядом стоящая 6-ка, в которой сидит мужик лет 50 спокойно уходит вперед. Подозреваю, что все же проблема в неправильно переключении передач, тогда как правильно переключать? А то пока отпускаешь педаль — вечность пройдет. Я не гонщик и не ставлю своей целью рвать всех на светофоре. Моя цель — достаточно резвый старт и плавное переключение с 1 на 2 передачу.

    Катайся спокойно, все придет. Или купи спорткар.

    у шестифана движка 1600 и тянет «снизу» она весьма и весьма недурственно.
    обкатаешь — выкручивай до 3,5-4 на первой. И как «сцепилась» пидаль отпускай её шустрее что бы скорее газ вжать глубже.
    Короче покатаешься — приноровишься.))

    если сцепленее долго будешь отпускать (слишком плавно) поддавая уже газку, ещё больше диск сцепления уработаешь. Произошло сцепление, машина покатилась, отпускай (не бросай, а именно быстро поднимай ногу со сцепы) и жми газульку. И шэстёрики остаюццо позади.)))))))))
    выкрутил до 3-3,5 — вжыл сцепление перебросил в положение два кпп, и поднял ногу быстро с педали. не плаааавно, а быстро. Машина в движении уже и ещё раз «трогаться» не надо))))))
    в это время аккорд и королла уже тормозят у следующего перекрёстка,))))))))))))))))))))

    вы спросите почему только аккорд и королла там у горизонта уже? типа где же субарик?
    а ответ традиционен и прост,))))))))))))

    на механике когда-нибудь ездил? до этого.

    Читать еще:  Toyota caldina схема двигателя

    аффтырь игнорит этот вопрос!))))))
    падазреваю это первое автомашино аффтыря. и первые права..)))))

    Юptw
    >да и когда уже тронулся,плавно не надо сцепу отпускать.. даже с первой на вторую.
    А как же рывки в таком случае?

    Старый Хрыч
    До этого была 6-ка, но была она совсем не долго и там на такие проблемы я не обращал внимания, даже повышенные обороты были слабо отличимы от более низких из-за плохой звукоизоляции и легкие рывки были делом привычным, хоть и не особо приятным. На 6-ке на первой передаче ехал до 3500 оборотов, затем переключался. Долго пытался научиться плавно переключаться на остальных передачах, разумеется, можно было ехать с минутным плавным отжатием педали сцепления, но это было не разумно. Спрашивал своих знакомых и в интернете — как плавно переключатсья, при этом не особо теряя в скорости — ответ был у всех один — не возможно, только если ты не готов подолгу отпускать сцепление. И да, опыт вождения — маленький, выработать автоматизм в моей ситуации — было практически невозможно, поскольку машина давалась и дается 1 раз в неделю на выходных, машина (что 6-ка, что Lacetti) — отца, его стиль вождения меня абсолютно не устраивает. У отцов своих друзей спрашивал про переключение — кто-то не задумывается о подобных проблемах, у подавляющего большинства вообще автоматы, у некоторых автоматизм выработался, поэтому четкого совета дать не могли.

    P.S. не пинайте меня в этом вопросе, а то уже жалею, что спросил, думал будут только конструктивные ответы) Я из каждой поездки пытаюсь выжать максимум опыта для себя.

    P.P.S Спасибо за советы, в ближайшее время постараюсь их реализовать.

    Последний раз редактировалось TorchTT; 13.03.2011 в 17:06 .

    скорей всего.
    если я ездил на жигулях разных, десять лет. после этого пересел на японцев-автомат, 5 лет. после опять на механику и сразу поехал (рефлекс остался или навык)
    без проблем.
    то видать у афтара машина мкпп первая.

    Юptw
    >да и когда уже тронулся,плавно не надо сцепу отпускать.. даже с первой на вторую.
    А как же рывки в таком случае?

    Старый Хрыч
    До этого была 6-ка, но была она совсем не долго и там на такие проблемы я не обращал внимания, даже повышенные обороты были слабо отличимы от более низких из-за плохой звукоизоляции и легкие рывки были делом привычным, хоть и не особо приятным. На 6-ке на первой передаче ехал до 3500 оборотов, затем переключался. Долго пытался научиться плавно переключаться на остальных передачах, разумеется, можно было ехать с минутным плавным отжатием педали сцепления, но это было не разумно. Спрашивал своих знакомых и в интернете — как плавно переключатсья, при этом не особо теряя в скорости — ответ был у всех один — не возможно, только если ты не готов подолгу отпускать сцепление. И да, опыт вождения — маленький, выработать автоматизм в моей ситуации — было практически невозможно, поскольку машина давалась и дается 1 раз в неделю на выходных, машина (что 6-ка, что Lacetti) — отца, его стиль вождения меня абсолютно не устраивает. У отцов своих друзей спрашивал про переключение — кто-то не задумывается о подобных проблемах, у подавляющего большинства вообще автоматы, у некоторых автоматизм выработался, поэтому четкого совета дать не могли.

    просто тебе нужен опыт вождения
    если хочешь быстро, то нужно ездить каждый день
    если основательно, то не один месяц.
    сразу ничего не получится.

    аффтырь ёлки, ну неужто у тебя так сказать «старших товарищей боевых» нету? Попроси их пусть покажут внатуре так сказать как переключаться быстро.
    как говорится «расзговаривать о музыке, это всё равно что танцевать об архитектуре»)))))))))))

    Мне вообще непонятно что ты спрашиваешь, точнее непонятно где там проблемы вообще..))
    Не вешай нос.)) Приноровишься,)) Плавно не всегда хорошо. Ты ж не пенсионер как я ! Плавно нужно жать только когда трогаешься на 1 передаче. Остальное надо делать быстро и своевременно,))))

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector