Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос нестабильная работа двигателя

Шевроле Ланос: тюнинг классического седана

Многие боятся рискнуть и приложить руку к модернизации своего старенького автомобиля, ведь у некоторых получаются абсолютно несуразные экземпляры. Но на самом деле произвести тюнинг достаточно просто. Владельцы Chevrolet Lanos уже не раз задумывались об этом, а многие и выкладывали фото удачных преображений. А все потому что такой автомобиль с весьма заурядной внешностью, типичной для 1998 года, слабоватым двигателем просто нуждается в усовершенствовании. Сегодня есть возможность выполнить эту миссию разными способами: произвести тюнинг Ланоса своими руками за счет отдельных деталей, купить готовые комплекты или отправить машину в автомастерскую.

Для преображения этого простенького седана в супермаркетах для автолюбителей продаются тюнинг-комплекты, отдельные элементы для улучшения функционала или специальные аксессуары для ин- и экстерьера.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание.

Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Замасленные электроды и изолятор свечи. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений.

Приводит к сокращению ресурса свечей. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

Чистка датчика холостого хода на Шевроле Авео

Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью.

Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие.

Медленное снижение оборотов после сброса газа.

Не происходит повышения оборотов на холодном двигателе. Без нагрузки двигатель глохнет. Причиной происходящего является наличие масляной грязи на штоке регулятора холостого хода. Материалы и инструмент для чистки ДХХ Чтобы провести профилактическую чистку ДХХ вам потребуются короткая отвертка датчик находится на впускном коллекторе, Датчик холостого хода в Шевроле Авео его болты крепления шляпками смотрят в сторону лобового стекла, а там мало места , специальный спрей для чистки карбюратора и ненужные тряпки.

Читать еще:  Горит неисправность двигателя лада веста

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Шевроле Ланос

Процесс замены достаточно простой, а принцип работы интуитивно понятный. Время на проведение ремонта 10 – 15 минут, при условии наличия необходимого инструмента, новой запасной детали.

  • ключ на «10», головка, вороток;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение (опционально);
  • новый датчик.

Пошаговое руководство по замене своими руками:

  • устанавливаем машину на яму, используем подъемник при наличии;
  • над грязезащитным козырьком находим ДПКВ, рассоединяем колодку с проводами;
  • отвинчиваем крепежный болт (головка на «10»);
  • извлекаем контролер, проводим дефектовку, протираем, очищаем от остатков пыли, грязи посадочное место;
  • вставляем новый датчик, привинчиваем, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Модификации и технические характеристики

Машина разрабатывалась для широкого круга потребителей, поэтому на рынке представили кузова седан и хэтчбек. Для частных предпринимателей предлагается пикап на базе Ланоса. В России и странах СНГ наибольшую популярность получили версии с инжекторными бензиновыми двигателями 1.5 и 1.6 л. В качестве бюджетных вариантов предлагались машины, с двигателями 1.3 и 1.4 литра.

Они оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой. Предлагались модификации с 4-х ступенчатым гидротрансформаторным автоматом, но они не стали популярными. Что касается расхода топлива на Шевроле Ланос – он остается приемлемым в любой модификации.

С двигателем 1.3 л

Самая маломощная версия Chevrolet Lanos, оснащенная бензиновым двигателем производства Мелитопольского завода, при объеме 1.3 л выдающая 70 лошадиных сил. До 100 км/ч эта версия разгоняется за 17 с. По трассе расход топлива составляет 5,5 л на 100 км, в смешанном режиме потребляется 7,2 л, а в городском 10 л.

Chevrolet Lanos 1.4 л

В 2007 году объем самого малого двигателя увеличили до 1.4 л, что позволило довести мощность до 77 л.с. Эта версия оказалась динамичнее, и разгонялась до сотни за 15 секунд. Несмотря на увеличение объема, за счет прироста мощности, расход даже уменьшился – по городу он составляет 8,8 л, на шоссе 5,4 л, в среднем 7,1 л.

Менее популярным оказался мотор 1.4 л A13SMS импортного производства, на 75 «лошадей». Оборудованные ним автомобили стоили дороже, а показатели потребления топлива были практически идентичны, только в городском трафике расход был ниже – 8 л на 100 км.

С объемом 1.5 л

Модификация оснащенная бензиновым восьмиклапанником объемом 1.5 л самая популярная. Его технические характеристики сбалансированы, автомобиль отличается надежностью, разгоняется до сотни за 12,5 с, хорошо ведет себя в плотном транспортном потоке. Расход топлива Шевроле Ланос этой модификации вполне адекватен для данного объема на трассе затрачивается 5,7 л на 100 км, в черте города – 10,5 л, смешанный цикл – 6,6 л.

Читать еще:  Шумно работает двигатель киа спортейдж

Chevrolet Lanos 1.6 л

Топовая комплектация оснащается шестнадцатиклапанным бензиновым мотором 1.6 литра. При мощности 106 сил, он разгоняет авто до 100 км/ч за 11,5 с, максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход бензина в городском трафике 10,4 л, на трассе 5,6 л, а в среднем составляет 7 л.

Данный силовой агрегат практически не выделяется своим аппетитом в линейке Ланос, но цена такого авто выше, чем у других модификаций.

Электронная система управления двигателем автомобилей Chevrolet Lanos и ZAZ Chance

Конструкция насоса неразборная и насос ремонту не подлежит. В состав насоса входит еще и датчик указателя уровня топлива. Нестабильная работа системы зажигания может быть вызвана нестабильной или полной неработоспособностью форсунок системы впрыска топлива.

Топливные форсунки прикреплены к рампе, по которой под давлением подается топливо. Форсунки проверяют методом «прозвонки» цепей, питающих форсунки. Кроме того, при проверке топливной системы необходимо проверить механический регулятор давления топлива. Очень низкие обороты двигателя на холостом ходу, или он глохнет, светится лампа неисправности на приборной панели Во время возникновения данной неисправности начинают проверку с состояния воздушного фильтра степени загрязнениякачества подсоединения и состояния шлангов и патрубков системы вентиляции картера, заедание привода дроссельной заслонки, работу датчика температуры охлаждающей жидкости.

Если неисправность не обнаружена, проверяют работу регулятора холостого хода. Отказы РХХ чаще всего связаны с последствиями неисправностей поршневой группы, подсосом воздуха в местах прилегания корпуса регулятора к корпусу дроссельного узла, а также некачественным изготовлением самого РХХ. Работа двигателя сопровождается перебоями и рывками при увеличении нагрузки Проверяют свечи зажигания, высоковольтные провода сопротивление проводов между наконечниками должно быть в пределах от 15 до 25 кОм.

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го блок управления зажиганием шевроле ланос 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала. Датчик установлен в передней части двигателя напротив блок управления зажиганием шевроле ланос диска на шкиве коленчатого вала.

Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с равноудаленными впадинами. При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.

Электронная система управления двигателем (ЭСУД)

Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки. С третьего вывода потенциометра от ползунка идет выходной сигнал к электронному блоку управления. Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управленияизменяется напряжение на выходе датчика.

Читать еще:  Бмв е30 технические характеристики двигателя

При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.

Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива блок управления зажиганием шевроле ланос зависимости от угла открытия дроссельной заслонки то есть по желанию водителя Датчик положения блок управления зажиганием шевроле ланос заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход то есть полное закрытие дроссельной заслонки как нулевую отметку. Датчик абсолютного давления во впускной трубе преобразует разрежение в этой трубе в электрическое напряжение, по значению которого электронный блок управления определяет нагрузку двигателя.

Технические характеристики и расход бензина Шевроле Ланос

Во-первых, стоит заметить низкую цену авто. Не смотря, на качественное и надежное «наполнение», цена этой модели неоспоримо низка. За эту стоимость вы не сможете найти автомобиль, даже с половиной имеющихся функций. Можно сказать, что благодаря своей экономности его предпочитают множество автомобилистов.

Во-вторых, реальный расход топлива Chevrolet Lanos на 100 км по городу составляет примерно 10 литров, по трассе примерно 6 литров. Такой объем считается очень выгодным экономным. С возрастанием цен на бензин, многие автомобилисты поменяли свои авто именно на Ланос.

Кузов типа седан и превосходный дизайн, по отзывам делают машину намного привлекательней и солиднее, сглаженные формы и отсутствие прямых линий прекрасно сказывается на внешних данных Ланоса.

В любом случае, каким бы выгодным не было авто, в условиях суровой зимы и бездорожья расход бензина на Шевроле Ланос увеличивается в разы. В таком случае автолюбителей интересует только один вопрос: Как уменьшить расход топлива Chevrolet Lanos?

Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей.

Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:

  • наблюдается повышенный расход топлива, масла;
  • мотор работает нестабильно;
  • в двигателе участились посторонние звуки;
  • мощность значительно спала.

Куда обращаться в подобных ситуациях?

Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле «под ключ» дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector