Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос сколько ходит двигатель

Подержанный Chevrolet Lanos: что представляет собой машина за 130 000 рублей

Кризис и нестабильная экономическая обстановка заставили часть автолюбителей отложить покупку автомобиля до лучших времен. Опасной в такой ситуации выглядит и возможность взять на эти цели кредит. А что делать, если машина нужна позарез, а денег почти нет и взять их неоткуда? Остается один вариант: смотреть то, но что хватает, благо предложений на вторичном рынке море. А как не купить ржавое «ведро»? Ответ в нашем сегодняшнем обзоре.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Поставив на популярных сайтах автообъявлений ограничение по цене почти на минимум, а в разделе марок и моделей обобщающий параметр «иномарка», получим тысячи предложений, из которых сразу исключим откровенно древние экземпляры прошлого века. Непростые в ремонте дизельные и бензиновые турбомоторы, а также автоматические коробки передач лучше тоже отсортировать от греха подальше. Выбросим из списка и весь китайский автопром, который и в новом состоянии подозрителен. Понятно, доверия цифрам пробега нет никакого, но все-таки вычеркнем и все автомобили с километражом более двухсот тысяч.

Внеся все вышеперечисленные ограничения, можно увидеть, что одним из наиболее популярных автомобилей в предложенном ценовом диапазоне окажется Chevrolet Lanos. Что это за машина и можно ли ее рассматривать? Все расскажут специалисты сервисного центра «Америкар», специализирующиеся на американских брендах.

Вряд ли для кого-то секрет, что Chevrolet Lanos прямого отношения к великому американскому бренду не имел и носил его значок исключительно в маркетинговых целях. Lanos — бюджетная корейская модель почившего в бозе бренда Daewoo, который когда-то и перешел под крыло концерна GM, став подразделением Chevrolet DAT со всем своим модельным рядом. Судьба у машины, надо сказать, и в целом была непростая. Проект Lanos, задуманный еще в 1993 году, был реализован к 1997-му. Платформа досталась машине от модели Nexia, которая сама была переосмыслением немецкого Opel Kadett образца начала 80-х годов прошлого века.

Зато над внешностью работал лучший автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, потому даже сегодня внешность «Ланоса» выглядит вполне актуальной. Сборкой машины занимались несколько стран, включая Россию и Украину, благодаря чему у модели различались двигатели, коробки передач и названия. Она носила имена Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, FSO Lanos, Doninvest Assol, ЗАЗ Chance и ZAZ Sens. Под капотом можно обнаружить один из семи моторов и трех коробок передач.

На сегодняшний день в России получили максимальное распространение вариации Chevrolet Lanos (продавались с 2002 по 2009 год) и поставляемый из Украины ЗАЗ Chance (продавался с 2009 по 2012-й). Самой распространенной агрегатной парой является 1,5-литровый двигатель A15SMS (доработанный мотор G15MF от Daewoo Nexia) мощностью 86 л. с., совмещенный с 5-ступенчатой «механикой», а также 1,3-литровый 70-сильный украинский агрегат МеМЗ-307 в паре все с той же «механикой».

Видео: Как Поменять Усилитель Порога На Ланосе

При помощи крестообразной отвертки ослабьте три винта на фронтальном крыле бампера Шевроле Lanos. Катушка вооружена 4-мя поршнями типа «А» и одним поршнем типа «В».

Чтоб снять поршень типа «А», нужно надавить на защелку при помощи отвертки либо круглого стержня, а для удаления типа «В» его нужно отсоединить от штифта. Снимите поршни и снимите обшивку колесной арки. Установите обшивку колесной арки в оборотном порядке.

Разблокировка капота шевроле ланос

С пришествием прохладной погоды трудности с системой отопления автомобиля становятся актуально необходимыми. Что делать. поставить дополнительный насос на обогреватель? Либо где взять вторую пластинку для chevrolet ланос? Оба варианта могут повысить температуру автомобиля.

Установка дополнительного радиатора занимает больше времени, чем с электронасосом. Любой из способов имеет свои достоинства и недочеты.

Дополнительный насос на печке Ланос

Если в системе отопления находится электронный насос, циркуляция охлаждающей воды через радиатор печи улучшится. Мы получим больше теплопередачи, температура подымется приблизительно до 5 градусов. На холостом ходу нагреватель немного греется, но на ходу термообмен существенно вырастет.

Скорость движения антифриза в системе при парковке не способна прогреть автомобиль. Тут можно будет поправить ситуацию дополнительно. Лучше приобрести насос Bosch, который работает тихо, не вибрирует и не протекает. Качество такового насоса доказано годами использования. Обычная конструкция центробежного насоса.

Что нужно для установки электронасоса?

Дополнительный насос устанавливается в зазор как до, так и после радиатора. Для Lanos Шевроле дополнительный насос просто установить на варочную панель. Подготовьте нужные элементы для установки насоса:

  • Насос Bosch.
  • Зажимы в количестве 2 шт.
  • Кронштейн для крепления насоса. Набор не предоставляется, потому для вас придется сделать его вручную.
  • Одножильный провод более 2 метров.
  • Предохранитель.
  • Переключатель (кнопка).
  • Штекер для подключения к насосу.

Автомобилисты, установившие насос на выпускной трубе радиатора отопителя, увидели увеличение температуры салона автомобиля. Расположите на возвратимую трубу духовки так, чтоб насос впитывал антифриз и не создавал лишнего давления в радиаторе. И самое главное, на выходе мы получаем отчасти охлажденный антифриз.

Рекомендуется предугадать отдельный выключатель для насоса, потому что он будет работать только зимой. Если вы выключите электронный насос, охлаждающая жидкость будет обычно проходить через систему отопления.

В случае с Lanos Шевроле на пластинке на кронштейне установлен дополнительный насос, который будет выполнен из подходящей железной пластинки. Просверлите три отверстия. Используйте два из их для установки насоса и один для крепления кронштейна к кузову автомобиля.

Воткните положительный кран насоса в кабину и подключите его к главному положительному кабелю, который идет к блоку предохранителей. Подключите через реле и кнопку, чтоб выключить насос при помощи ключа зажигания.

Для вас не надо брать дополнительные шланги; мы врезались в надрез родного шланга. Заводская крышка требуется, так как контакты насоса недлинные. Реле не критично, но если вы решите установить, то возьмите 12 вольт при 30 А. Потребляемый ток составляет менее 0,77 А, и для его выключения довольно кнопки либо тумблера.

Вторая печь на Ланосе

Дополнительная печь на ланосе вправду решает делему отопления салона. Все что для вас необходимо обусловиться с местом установки. Как и где можно установить другую печь? Мы подключим к испарителю, если в машине нет кондюка. Либо мы поставим кондюк заместо испарителя. Процесс установки просит много времени и усилий. 2-ой радиатор дополнительной печи будет расположен под торпедой, используя обыденное место кондюка.
Процесс установки:

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Разберите переднюю консоль.
  • Снимите разъемы с компьютера и варочную панель (2 шт.).
  • Опустите управляющую колонку, освободив сидение.
  • Разберите полки.
  • Демонтировать торпеду.
  • Отключите соединения и колодки. Мы подпишем их, будет проще воспроизвести коллекцию.
  • Разберите нагреватель. Выверните 5 винтов из моторного отдела.
  • Справа. блок, в каком установлен испаритель кондюка. Довольно места для второго радиатора.

У нас есть два варианта: установить новый радиатор либо переработать испаритель кондюка. Мы были убеждены, что поставить дополнительную пластинку на Шевроле Lanos не так просто.

Читать еще:  Ваз 21124 16v троит двигатель

Итак, вытащили испаритель и узрели длинноватые трубы. Потом помойте радиатор от остатков фреона, масла и запахов. Покупайте шланги, переходники и зажимы для их. Подсоедините шланги к соплам, затянув хомуты.

Очистите соединения при помощи авто герметика, стойкого к воздействию тепла и масла. В случае, если вы должны вырезать отверстия для шлангов. Дополнительная домашняя печь на Ланосе фактически готова к использованию. Уплотнить корпус герметиком.

Что мы получаем в итоге:

  • Размер испарителя в 2 раза больше, чем в стандартной духовке. Как следует, расход охлаждающей воды будет возрастать.
  • 2-ой радиатор расположен в стандартном корпусе, через который шланги попадают в моторный отдел. Это большой плюс в случае повреждения шланга, так как жгучая жидкость пойдет на проезжую часть.
  • 2-ой радиатор сейчас будет главным.

Соберите удаленные элементы в оборотном порядке.

Потом расположите машину под бугор (лицом ввысь). Открутите крышку радиатора, воткните U-образный кронштейн, чтоб избавиться от воздушной пробки. Залейте охлаждающую жидкость и запустите машину. Поверните печь на максимум, равномерно повышайте обороты мотора. Временами добавляйте антифриз.

И так до того времени, пока не завершится ворчание в баке, и нет необходимости добавлять охлаждающую жидкость. Выньте кронштейн и закройте крышку радиатора. Вы сможете услаждаться плодами полностью. Выключите радиатор стандартной духовки, если после заслуги хотимого результата никаких дополнительных работ не требуется.

Установите кран на впускной шланг, чтоб заблокировать доступ охлаждающей воды ко второму радиатору в подходящий момент. На этом заканчивается установка дополнительного радиатора на ланос. Если поставить вторую пластинку, это обеспечит адекватный подогрев салона.

Результат

Вопрос об подогреве кабины можно решить разными способами. Если вы установите дополнительный радиатор Lanos, вы можете в корне решить делему подогрева салона. Отметим, что другие варианты более презентабельны, к примеру, сидения с электроподогревом.

Как определить неисправность помпы на «Шевроле Ланос»

Водяной насос выходит из строя нечасто — устройство помпы не подразумевает сложных поломок или сильной выработки. Однако в случаях многолетней эксплуатации сальник или лопасти крыльчатки всё же перестают справляться с имеющимися нагрузками, из-за чего мотор не получает необходимого охлаждения.

Специалисты сервисных центров выделяют всего три причины, которые приводят к поломкам помпы:

естественный износ деталей;

изначальная установка помпы с нарушениями регламента;

Водитель может самостоятельно определить неисправность водяного насоса — необходимо только внимательно отслеживать работу двигателя. Так, о поломке помпы свидетельствует постоянная высокая температура мотора. Если на панели приборов показатель нагревания двигателя превышает допустимые нормы, то помпа вышла из строя и не обеспечивает нормального охлаждения.

Показатели температуры нагревания двигателя не будут зашкаливать, если помпа находится в рабочем состоянии

Ещё один признак поломки — это течь антифриза. На автомобилях «Шевроле Ланос» утечка охлаждающей жидкости из-под помпы хорошо заметна: сам насос и поверхности под ним заметно увлажняются.

Если на дне картера наблюдаются потёки антифриза, то это явный признак того, что помпу пора менять

Как по звуку определить неисправность

Поломку водяного насоса можно выявить ещё и по характерному звуку — во время езды в салоне будет слышен свист. Этот звук вырывается из насоса во время течи, так как уменьшается давление в системе охлаждения, и воздух под напором выходит из помпы.

Свистящие звуки из-под капота однозначно указывают на разгерметизацию помпы. Однако этот признак актуален только тогда, когда наблюдаются и другие факторы неисправности насоса — например, перегрев двигателя. В некоторых случаях свист может издавать износившийся ремень генератора.

Риск – дело благородное: покупаем Chevrolet Lanos за 100 тысяч

Двуликий Янус мог бы позавидовать Ланосу. Мало какая модель может похвастаться столь многочисленными псевдонимами – шесть стран-производителей и пять имен за долгую 20-летнюю историю. Несмотря на то, что в нашей стране под маркой “Донинвест” производилось первое поколение, настоящим бестселлером Ланос стал после смены поколений и появления на кузове в 2002-м году американского шильдика. История машины под маркой Chevrolet закончилась в 2009 году, но еще в недавнем 2017-м на конвейере стояла ее очередная реинкарнация под именем ZAZ Chance. Когда мы выбирали героя для очередной статьи, то решили остановиться именно на Chevrolet. Все-таки в 2019 году машина под знаменитым брендом гораздо ликвиднее непонятных FSO или ZAZ.

Подобные машины обычно относят к классу “лучше, чем пешком” или “зато не в кредит”. И если в случае новых автомобилей это оправдано, то спустя десяток лет все может быть не столь очевидно. Почему — расскажем ниже.

Дисклеймер

У нас нет пренебрежительного отношения к недорогим машинам. Тем более, что Ланос во многом действительно хорош: у него и мотор надёжный, и коробка нормальная, и… Ну, этого достаточно. Те фотографии, которые вы увидите ниже, сделаны в мегаполисе со всеми его прелестями в виде реагентов на дороге, пробок и других неблагоприятных для эксплуатации условий. На самом деле, в природе (пусть и в Красной книге) существуют приличные Ланосы, покупка которых имеет смысл. Просто нам не повезло. Может быть, надо было взять больше денег, спросите вы?

Посмотрим, что на это ответит сервис оценки Automama :

Нет, мы сделали все правильно. Рекомендованная розничная цена составляет как-раз 100 тыс. рублей.

Что и где ищем?

Наверное, это будет самый коротенький материал из тех, что мы уже выпустили на эту тему. Конечно, “по паспорту” у Ланосов всех мастей было шесть двигателей объемом от 1,3 до 1,6 л и два типа КП. Но в Россию под маркой Chevrolet поставлялась всего одна модификация. Поэтому выбор у нас отсутствует полностью, и почти все возможные проблемы можно было бы увидеть на первом же попавшемся экземпляре.

Итак, выбора моторов нет. Он тут один — A15SMS. Полтора литра, 86 л.с… и действительно очень неплохой ресурс. При нормальном уходе он легко проедет и 300 тысяч, и даже больше. А так как выбирать тут не из чего, то остаётся только выбрать лучшее из того что есть. А именно — наиболее ухоженный вариант, не облитый снизу до верха маслом, без кусков “жигулёвской” проводки с вазовскими же датчиками и изолентой. Сложно, но мы попробуем.

Во-первых, этот мотор сам по себе любит истекать маслом. Такой вот странный агрегат: в себя ни-ни, а наружу масло гонит с завидным постоянством. Удивительно, что очень простой мотор находит для этого столько возможностей. Основная проблема, скорее всего, кроется в системе вентиляции картера. А дальше масло ищет себе выход. И если замасленный поддон виден не всегда, то текущая прокладка под клапанной крышкой бросается в глаза сразу.

Кстати, забавный факт об этой прокладке. Среди владельцев Нексий с таким же мотором ходит миф, что избежать постоянной течи клапанной крышки поможет установка крышки от Ланоса. У Ланоса, само собой, легенда перевёрнута на 180 градусов: им нужна крышка от Нексии.

Читать еще:  Двигатель 1 5квт характеристики

Вторая причина сложности поиска универсальна почти для всех “третьих и более” владельцев недорогих машин. Некоторые хозяева Ланосов считают, что если сама машина не дорогая, то и запчасти можно ставить самые копеечные. Самые лучшие — конечно, от “девятки”. А запчастей надо много. Стартер, помпа, термостат, датчики мотора — всё это не блещет надёжностью. При выборе машины желательно выяснить, что менял владелец, и какие ставил запчасти. Заодно можно поинтересоваться маслом. Часто льют самое дешёвое и довольно редко. Мотор, конечно, выносливый, но и верблюду спину сломала отнюдь не наковальня, как мы помним.

Иногда можно встретить Ланосы с 16-клапанным мотором A16DMS или с очень похожими восьмиклапанными A15SM и G15MF. Встречаются они крайне редко (с A16DMS их у нас официально вообще не продавали), но основные сложности у них такие же, как и у A15SMS.

Коробку передач выбирать тоже не надо. Тут стоит механическая “пятиступка” D15, берущая своё начало от опелевской F16. С маломощным мотором она служит долго, так что если сцепление ещё живое, вопросов быть не должно. Но вот проверить чёткость включения передач нужно: кулиса слабая, и если передачи “втыкаются” с трудом, можно попытаться выторговать тысячу-другую на замену кулисы.

А теперь перейдём к основной проблеме Ланоса: это его кузов. Он гниёт очень быстро, особенно в мегаполисах. Большого смысла проверять железо толщиномером нет, а вот исследовать кузов на целостность хотя бы силовых элементов надо обязательно. Гниёт всё — от порогов до крыши. Впрочем, мы сейчас увидим это своими глазами.

Ещё походит!

Начнём, как у нас заведено, с самой дешёвой машины. Просят за неё 60 тысяч рублей. Год выпуска — 2005, пробег — 99 тысяч километров.

Про кузов красноречивей меня расскажут фотографии. Если кратко — всё, что может быть ржавым, заржавело и сгнило.

Важные моменты

  • Для успешной замены ремня важно тщательно контролировать положение всех меток на натяжных роликах и шкивах. Если этого не сделать, натяжение ремня может оказаться слишком сильным, и он просто оборвётся. Схема расположения важных меток приводится ниже.

Схема расположения меток ГРМ на Шевроле Ланос 1.5

Как видно из этой статьи, при замене ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5 есть масса нюансов, которые автовладельцу придётся учесть. В первую очередь это положение натяжных роликов и меток, конечно же. Тем не менее, если действовать последовательно и воспользоваться приведённой выше схемой, замена ремня ГРМ окажется под силу даже начинающему водителю.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2011 г

Машину брал в салоне, дилер в Чебоксарах. Взял летом. Нужна была. До этого ездил на ВАЗ 2104 (машина хорошая, но уже было страшно на трассу выезжать). На 2 первых ТО заезжал, на первом заплатил 3600 (масло, фильтра), второй 1800 (масло менять не стал — пробег небольшой был), больше на ТО не ездил. В первый год на ЗАЗ Шанс Хэтчбек антифриз малость уходил — подтянул хомуты, до которых дотянулся, как подморозило с радиатора отопителя сполз шланг, антифризу ушло пол литра. Поставил на кочку, заполз под машину затолкал-подтянул, на масляном щупе стал «гулять» резиновый ограничитель-пробка (на каком уровне стоял не помню, масло в картере не замерить) но пока новая, масло не кушает. Коробка была «деревянная», но сейчас (15 тыс. км) то ли привык, то ли разработалась малость, но при -20 зимой рычаг минут 15-20 «туго-густо» ходит, пока не прогреется. В коробке ЗАЗ Шанс Хэтчбек залита «полусинтетика» (не очень хорошего качества). Вибрация от двигателя появлялась временами, в салоне что-то подкрутили на втором ТО, сейчас не замечаю вроде. Расход для мотора в 70 «лошадок» не малый, но терпимый: в деревню туда и обратно на 150 км летом больше 10 литров (95-го) не уходило (по городу, трассе, районной дороге), зимой литров 12.

Шумоизоляции как таковой нет вообще, но по мне так терпимо шумит. При прогреве зимой обороты немного играли, при -25 сцепление минуты 2-3 держал, иначе заглохнет, минут 15 прогревал, салон прогревался до комфорта минут за 30 при полностью открытой заслонке. Динамика на разгоне у ЗАЗ Шанс Хэтчбек «никакая», на трассе наиболее комфортная скорость 95-105, выше 130 появляется напряжение. Машина не любит перегруз. Обзор в ЗАЗ Шанс Хэтчбек и по зеркалам отличный, почти нет «мертвых» зон. Колонки родные – не очень, но мне сойдет, купил магнитолу за 990 рублей (с пультом даже), переходник под «Ланос» за 100 руб., воткнул, нормально, я не меломан. Защиту купил — 1000 руб., прикрутил на «яме». Налог на транспорт заплатил около 700 руб. в год. Сигнализацию самую простую с установкой на 5 дверей — 3700 руб. На форумах пишут, глохнет, обороты скачут, у меня не было такого пока. Вроде все. В целом добротная колхозная машина, примерно это я и представлял за 250 тыс. руб.

Достоинства : недорогой. Надежный. Приятный внешне.

Недостатки : тугая коробка.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2011 г

У меня хэтчбек, 1.5, комплектация SX. На «приятных мелочах» решил не экономить, не так уж они на цене сказываются, а чувствовать себя в машине приятно – дело такое. И тебе хорошо и желание о машине заботиться появляется. Сразу понравился салон. Скромненько, конечно, без «наворотов», но куда приятнее, чем в отечественных машинах. Места в ЗАЗ Шанс Хэтчбек побольше, ничего не скрипит, не кряхтит и все работает, что человеку, не избалованному иномарками, уже приятно. Двигатель звучит неплохо и не тупит особо, хотя небольшой объем сказывается, динамики от машины хотелось бы больше, но в принципе знал, что брал и не так все страшно. Правда, кормлю я свою машину только 95-м, а масло лью качественное. Тормоза у ЗАЗ Шанс Хэтчбек средненькие, но компенсируется послушностью и замененной с заводской нормальной резиной. А ждать чего-то большего от машины с такой ценой – занятие странное. Что еще очень порадовало – так это мягкое сцепление, вообще в управлении машина достаточно плавная, рывков и усилий не требует, что здорово выручает, когда приходится далеко ехать. Единственное исключение – коробка передач, по-моему, немного туговата, хотя после замены заводского масла на «синтетику» хорошую, стало проще. Вообще ЗАЗ Шанс Хэтчбек меня радует, удобная, симпатичная и все, что от нее требуется, выполняет вполне успешно.

Достоинства : удобство. Простота в эксплуатации.

Недостатки : мелочные.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2010 г

Читать еще:  Что такое каса для двигателя

«Шанс» у меня 5-я машина, так что есть с чем сравнивать. Брал в максимальной комплектации, уж очень захотелось комфорта, а денег за него просили не так уж много. Езжу только на 92-м. Из неисправностей за это время — реле стеклоочистителя и течь сальника коробки (устранено по гарантии). Много это или мало судите сами. Машина удобная, такое ощущение, что собиралась для водителя специально, хотя и о пассажирах не забыли. Даже при работающем кондиционере топлива ЗАЗ Шанс Хэтчбек ест не слишком много, литров 9-10 по городу, а на трассе и того меньше. Масло сразу же махнул на «синтетику» в коробке. Вот коробка, пожалуй, не самый приятный момент, но особых неудобств не вызывает. Только что переход на первую возможен раньше, чем скорость упадет до минимума и заднюю включить можно, только дождавшись, когда двигатель обороты сбросит. Но это не самое страшное, жить с этим вполне можно и пользоваться машиной не мешает. Не трюки же на ней выполнять с «полицейским разворотом» на каждом перекрестке. Зато с обслуживанием проблем нет, текущее готовы выполнить в любом автосервисе, а если есть опыт, то и самому несложно.

Порадовала простота приборной панели, не знаю, кому как, а по мне – очень удобно читаются показания приборов и лишнего ничего не выведено. По сравнению с любым ВАЗом в салоне ЗАЗ Шанс Хэтчбек стоит «мертвая» тишина, так и хочется шептать начать проверки ради. Я не призываю всех пересесть на ЗАЗ, но машиной доволен. Считаю, что за такие деньги у нас в салонах машины равной пока нет (учитывая цену), и появится, скорее всего, еще очень нескоро. В общем, платишь как за отечественную, а получаешь вполне приличную иномарку с двигателем от «Опеля». По-моему вполне приятный и достойный вариант и для семейного автомобиля и просто для себя любимого. P.S. До ЗАЗ Шанс Хэтчбек у меня были: ГАЗ 2410, Ford Orion. Продолжительное время ездил на Пежо 205, ВАЗ 2109.

Достоинства : простота в эксплуатации и обслуживании. Цены на содержание. Комфорт.

Недостатки : КПП.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2010 г

Приобрел я ЗАЗ Шанс Хэтчбек с пробегом 15 тыс. км в отличном внешнем состоянии, все вроде, работает, но севший аккумулятор. Двигатель, коробка, ходовая — Опель, кузов делали в Италии, в общем, та же Нексия, но в другом кузове. Так и получился Дэу Ланос. Собирали ее везде, где только можно — в Корее, у нас в Таганроге, в Польше, двигатели делали в Румынии, на Украине. И уже, когда все отказались от Ланоса, только Украинцы продолжали и продолжают его штамповать. Итак, ЗАЗ Шанс Хэтчбек 2010 г.в., двигатель 1.3. Комплектация «ноль» с ГУРом. Расскажу свои впечатления. Кузов собран нормально, зазоры одинаковые, но металл явно тоньше, чем был у Дэу. Двери, крыша прогибаются от нажатия пальцем, очень легко оставить вмятину, но есть и плюсы — вес машины меньше. Салон такой же, как у Ланоса, поначалу не скрипит, но после 30 тыс. пробега и очередной зимы запел как оперный певец. Сначала я пытался ловить сверчки, но потом забил на это неблагодарное дело. Удобств в салоне никаких. Двери на веслах, никаких подогревов, тахометра нет, на ходу задувает в двери и окна. Реально на скорости слышен откровенный сквозняк.

Теперь про ходовую. Стойки очень мягкие, дорогу машина держит плохо, особенно колею или волнистые неровности. Зад гуляет. На ямах пробивает, особенно когда колесо проваливается вниз, то происходит такой стук по всему кузову, аж сердце сжимается. На украинских стойках нет газового подпора. Еще одна неприятность — грохот, стук на весь салон на мелких кочках, на щебенке — брусчатке. Тормоза очень плохие, на ВАЗе куда лучше. Касаемо динамики — машина никуда не едет, замерил разгон — 19 с. со мной и пассажиром на 95-м бензине. Двигатель очень громкий, особенно на оборотах около 3000. Коробка тугая, воет как на Икарусе, пятая втыкается наоборот — как 6. Проехал я на ней на данный момент 30 тыс., итого пробег 45. Первое, что Вы должны сделать, купив эту машину — выкинуть родные тормозные колодки. Менял стойки, на стоковых ездить не возможно. У меня классическая ситуация — часто езжу по трассе плюс в городе убитые дороги, особенно по пути на работу. Кстати задние начали потеть на 18 тыс. Поставил газо-масляные, стало намного лучше, теперь не страшно больше 100 км/ч разгоняться, и не стреляют они так, как сток. Можете ездить на стоке, перевернетесь на трассе однажды, разогнавшись до 120.

Достоинства : приятный салон. Цена.

Недостатки : шумный двигатель. Стойки. Тормоза.

ЗАЗ Шанс Хэтчбек, 2010 г

Постараюсь объективно и по существу. ЗАЗ Шанс Хэтчбек был куплен год назад новым как первая машина жене. Автомобиль брался из расчета невысокой цены и никакого опыта вождения. Обкатка: моторчик «тупит», коробка «тяжелая», антифриз сочится на хомутах термостата. «Нулевое» ТО: Замена моторного масла, заменил заводское масло в коробке на трансмиссионное Total. После 2000 км машинка «поехала», но ненадолго. Глохла после прогрева, глохла на ходу, глохла на обгоне, на спуске, подъеме, глохла в пробке и все без дерганья – просто тишина без Check. Причина была в электроцепи ЭБУ – ДПКВ, а именно в величине напряжения, которое подавалось на датчик. Лечение: замена ЭБУ и замена ДПКВ на новый. Был куплен ЭБУ от уазика, благо платы контроллеров одинаковые, и перепрошит на Евро 2 под 92-й бензин.

Электрика: вопрос один – маловато сечение проводов жгута управления двигателем, «масса» не паяна, а обжата каким-то китайским инструментом и само его исполнение оставляет желать лучшего. Например: зачем провод на дверной динамик пассажирской двери состоит из 4 кусков разного сечения. Эксплуатация: в морозы ЗАЗ Шанс Хэтчбек заводится, радиатор картонками закрывать без надобности, печка греет нормально. На морозе дубеют и «сопливят» резиновые патрубки термостата – лучше сажать на герметик. На скорости очень быстро загрязняются стекла в районе зеркал, хотя сами зеркала выполнены нормально. Реальный плюс – заднее стекло хэтчбека, если с неба вертикально вниз будет лететь грязь — стекло будет чистым. Пластик салона ЗАЗ Шанс Хэтчбек дешевый, но не скрипит. Двигатель, конечно, слабый, крутить нужно.1 и 2-я передачи короткие, третья разгонная, 4 и 5-я рабочие. Пробег 15000 — никаких замечаний. Расход: 80-90 км/ч – 6-7.5л, если давить «гашетку» — как на «взрослой» машине. Тормоза – «золотая середина», все в меру, педаль сцепления легкая. Шумоизоляции просто нет, слышно как на газету наехал. Подвеска мягкая. В целом – от машины устойчивое впечатление « сборной солянки» на троечку с плюсом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector