Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле орландо стук двигателя

Стуки сзади в подвеске [архив] — форум chevrolet orlando клуба

Chevrolet Lacetti engine roar or noise in the upper part of the engine


Отпишусь и я о победе над этим стуком, который сводит с ума. Суппорт не причем в 90 случаях из ста. Осенью ездил в Астрахань, убил стойки совсем и по приезду заменил .

Предлагают стоковые амортизаторы от Шевроле Круз, задние. Скорей всего выработка шток- направляющая втулка, распространённая причина…

И начинает стучать передний. А как дилер называется у вас? Есть подозрения,что вероятно дверь издает стуки.

Я открывал окна и стуки не усиливались Тут уже перестал на него особо обращать внимания, так как лезть искать его с разбитой подвеской бессмысленно. Причем часто встречается и на новых машинах.

Разобрал дверь — подтянул пару саморезов, но стук не пропал. Затем заметил текущую стойку. Тут уже перестал на него особо обращать внимания, так как лезть и искать его с разбитой подвеской бессмысленно.

Осенью ездил в Астрахань, убил стойки совсем и по приезду заменил их.

Вместе со стояками было заменено почти все связанное с ними — стойки стабилизатора, отбойники, пружины поставил вагоновские , чашки. Гайка и шайба шли новые со стойками.

Через несколько дней после замены обратил внимание, что стук остался.

Источник явно не снаружи, а где-то в салоне или на границе. Сначала был вроде не сильный и не всегда, потом все больше. Проявлялся на ровной дороге и мелких неровностях. Пропадал совсем или почти при крутом правом повороте подвеска справа разгружается или с пассажиром сзади. Последнее время стал выводить из себя чуть не до психоза. Хотел уже снимать и разбирать стойку, но хорошо, что не нашел стяжки пружины.

Читать еще:  406 двигатель как отличить распредвалы

Сегодня перечитал всю эту тему и мысль о доп. Смущал только тон звука.

Представление Chevrolet Orlando в Узбекистане

В начале 2014 года в Ташкенте (Узбекистан) официально был представлен минивен Chevrolet Orlando. Основой для новичка послужила платформа GM DeltaII, так удачно вписавшегося в другой хит корейского отделения General Motors – седан Chevrolet Cruze.

Средний размер вариант минивэна покорил публику своим динамичным и элегантным дизайном. В то же время, брутальные черты — широкий массивный бампер, выдающиеся наружу солидные колесные арки, высоко поднятая крупная головная оптика — делают его похожим на серьезный паркетный внедорожник. Наличие семи мест в салоне делает новичка незаменимым для семейных поездок, путешествий и отдыха. Трансформируемое внутреннее пространство позволяет перевозить солидный багаж или крупногабаритный груз. Салон поражает своими возможностями трансформации сидений (16 вариантов) и наличием боксов и отделений для хранения вещей.

Разработчики особое внимание уделили безопасности нового авто. Боковые и передние подушки безопасности, улучшенная конструкция кузова с наличием зон направленного поглощения удара увеличивает степень безопасности. Даже в стандартном варианте комплектации автомобиль имеет регулируемую колонку рулевого колеса, электрические наружные зеркала с обогревом, систему ABS. Полная комплектация подразумевает наличие климат-контроля, сенсорами для безопасной парковки, круиз-контролем, датчиком дождя.

Все органы управления эргономичны и понятны для использования. Спокойный голубой тон подсветки приборной панели настраивает на умиротворяющий лад, столь необходимый в дальних путешествиях и продолжительных поездках. Шкалы приборов легкочитаемы и просты для восприятия. На рулевом колесе расположены клавиши управления бортовой аудиосистемой.

Минивэн Chevrolet Orlando под капотом имеет бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 141 л.с. Шестиступенчатая коробка передач отличается четкостью и плавностью переключения, обеспечивая автомобилю вместе с силовым агрегатом расход топлива около 7,9 литра на 100 километров пути.

Читать еще:  Что такое жидкий двигатель

Руководство компании GM Korea одобрило совместный проект по выпуску обновленной модели на территории Узбекистана. Конвейер по производству нового Chevrolet-Orlando запущен в Хорезмской области. Процесс сборки осуществляется пока по технологии монтажа крупных узлов.

Другие новости

Первая смена внешности Chevrolet Orlando

Для модификации автомобиля Chevrolet Orlando из Южной Кореи становится доступным свежий пакет обновлений

Chevrolet Orlando на корейском авторынке

Дебютный показ обновленной версии компактного минивэна Chevrolet Orlando состоялся на автомобильном рынке Южной Кореи, где истинные ценители и поклонники бренда смогли по достоинству оценить его уникальные качества.

Дизельная версия минивэна Chevrolet Orlando для России

Минивэн Orlando, по заявлению официальных дилеров Chevrolet в России, будет доступен в комплектации LTZ по цене от 998 000руб. Прием заказов на новую модель стартовал.

Снятие и установка заднего амортизатора Шевроле Орландо

После обращения в сервис выяснялось, что это пыльник, который находится между основным радиатором и радиатором кондиционера. На большинстве экземпляров он плохо закреплен. Трансмиссия Шевроле Орландо может оснащаться одной из двух коробок передач — пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Обе трансмиссии достаточно надежны, однако многие владельцы нарекают на достаточно жесткую работу автомата. При переключении с первой на вторую и со второй на третью трансмиссия сильно толкается, также, возможны толчки и рывки после полной остановки автомобиля.

В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить блок управления трансмиссией, однако, нередки случаи, когда приходилось менять гидроблок, а это — удовольствие не из дешевых. Фактически подвеска Шевроле Орландо является звеном, которое соединяет колеса транспортного средства непосредственно с кузовом машины. Когда и зачем следует выполнять диагностику подвески Chevrolet Orlando?

Одним из следствий повреждения подвески Шевроле Orlando является появление неприятного стука во время движения. Естественно, что это может стать причиной снижения концентрации водителя и возможных неприятностей на дороге. Неисправность этой системы также снижает управляемость Chevrolet Orlando и может привести к заклиниванию колес, что сразу же создает опасную ситуацию для управляемого автомобиля и других участников дорожно-транспортного движения.

Читать еще:  Ваз приора схема управления двигателем

Рекомендуется учитывать, что при обычных условиях использования Шевроле Орландо, важнейшие части подвески расходуют свой ресурс примерно к следующему моменту: Некоторые элементы подвески Шевроле Орландо могут выйти из строя значительно раньше. Многое зависит от дополнительных нагрузок, условий дорожного покрытия, климатических особенностей. Поэтому важно знать признаки неисправности ходовой Chevrolet Orlando и вовремя проводить диагностику.

Если автовладелец слышит стук при движении с места расположения подвески, то ее нужно тестировать в срочном порядке. Компьютерная диагностика подвески Chevrolet Orlando. Невозможность выполнить диагностическую процедуру подвески Шевроле Орландо таким способом, обусловлена отсутствием специальных датчиков.

Поэтому тестирование проводится механически. Проверка подвески Chevrolet Orlando на вибростенде. Вибростенд — специальная установка, которая позволяет выполнять диагностику подвески. Его задача — создание колебательных движений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector