Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле спарк 2005 какой двигатель

Прокладки двигателя на Chevrolet Spark в Екатеринбурге

  • Наименование Артикул Цена от
  • Масло в двигатель 0.8i – Dexos 2 5W-30, Shell Helix HX8 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40, Liqui Moly Optimal Synth 5W-30, Motul 8100 Eco Lite 5W-30
  • Масло в двигатель 0.8i – Dexos 2 5W-30, Shell Helix HX8 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40, Liqui Moly Optimal Synth 5W-30, Motul 8100 Eco Lite 5W-30
  • Масло в двигатель 1.0 – Dexos 2 5W-30, Shell Helix HX8 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40, Liqui Moly Optimal Synth 5W-30, Motul 8100 Eco Lite 5W-30
  • Масло в двигатель 1.2 – Dexos 2 5W-30, Shell Helix HX8 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40, Liqui Moly Optimal Synth 5W-30, Motul 8100 Eco Lite 5W-30

Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Шевроле Спарк — этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 12 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Chevrolet Spark (2005 | 2010)

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Кронштейн опоры двигателя Chevrolet Spark (2005 — 2010) ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Читать еще:  Электрическая схема двигателя триммера

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 108 ms.

4 поколение

С 2015 года и по наши дни налажен выпуск четвертого поколения Шевроле Спарк. Внешне он почти не изменился, в то время как салон обзавелся некоторыми интересными функциями, а также стал выполняться более приятными материалами. Основные изменения произошли в линейке двигателей, который теперь только один – 1.4 литровый. Над ним хорошо поработали, доведя его расход до отметки в 5.5 литра, при мощности в 98 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая механика, либо вариатор.

Об этом поколении свой отзыв оставил Игорь из Нижнего Новгорода:

«Вот это уже хоть как-то можно назвать экономичным автомобилем. Мой хороший знакомый долго катался на предыдущим поколении и часто жаловался на безумный расход при никакой мощности. Я же решил подождать выхода новой версии, так как тоже нуждался в небольшом и экономичном автомобиле, а тратить кучу денег на обслуживание не хотелось. И я не прогадал. Новый мотор с вариатором прекрасен в городе, а на трассе даже усилий никаких не нужно прикладывать – придавил педальку и едешь спокойно. Комфорт здесь на высшем уровне, хоть и места маловато, но мне оно и не нужно. Съедает мотор 7 литров бензина в городе и 4.5 на трассе».

«Давно мечтала об автомобиле, но так как имею мало опыта вождения, то решила взять для начала небольшую машинку. Выбор сделала в пользу нового Спарка. Мне он нравится всем, в дороге не испытываю никакого напряжения, проблем ни с чем нет. Места немного, но для пакетов из магазина хватает – чего-то еще я пока перевозить не планирую. До покупки читала много отзывов о предыдущем поколении, и почти в каждом было указано, что автомобиль имеет большой расход. Здесь же ситуация иная. Мой моторчик съедает в среднем литров 6», — пишет Варвара из Самары.

«Купил машину для того, чтобы дочке было на чем тренироваться перед сдачей на права. Спустя некоторое время начал и сам на нем ездить, так как благодаря своим размерам и достаточно мощному, по меркам данного автомобиля, мотору можно легко маневрировать в пробках. С хорошей стороны показал себя двигатель и в плане расхода. По городу выходит 7-8 литров, а на трассе не знаю, почти там не появлялся», — так отзывается Виталий из Москвы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector