Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле такума технические характеристики двигателя

Характеристики Chevrolet (Шевроле) Rezzo 1.6 5 дв. минивэн 5МКПП 2006-2008 г. Шевроле реззо двигатель

В Европе минивэны «Шевроле Реззо» дебютировали в Женеве (2001). Автомобиль получил интересный, стильный для того времени внешний вид. Конструкция немного отличается от братьев по классу за счет непривычно низкой посадки пола. Здесь все агрегаты вынесли в переднюю часть, освободив место под ногами. Подойдет модель семьям, предпочитающим компактные размеры с комфортным размещением, характерным крупногабаритным машинам.

Первое поколение (2000-2004)

Несмотря на шильду «Шевроле», компактвэн Rezzo (Tacuma) разработан автоконцерном Daewoo. Конструкторы взяли предыдущую модель Nubira J100, модернизировали ее, а дизайн доверили итальянским мастерам Pininfarina. На выходе получился обтекаемый стройный силуэт, не совсем привычный для минивэнов, с более рациональной компоновкой внутреннего пространства.

Салон

«Реззо» – компактвэн повышенной вместимости, один из немногих в линейке «Дэу». Автомобиль предназначен для большой семьи. Модульный салон «Шевроле Реззо» можно трансформировать в зависимости от текущих потребностей. Возможности трансформации обширны. Три задних модульных кресла складываются за несколько секунд в любом порядке. Сложить можно только спинки, сами сиденья, полностью их удалить из салона. В сложенном состоянии полезная вместимость при коротком кузове возрастет до 1320 литров. Пол багажника подъемный, под ним уместились запасное колесо, домкрат, болонник.

Автомобиль «Шевроле Реззо» рассчитан на 5 человек. Есть семиместный вариант. Благодаря большой колесной базе, равной 2600 мм, пассажиры не испытывают недостатка в пространстве. Приборная панель стандартная, дизайнерскими изысками не отличается. Информационные табло читаются хорошо при любом освещении. Существует несколько вариантов отделок.

Предусмотрено множество сервисных функций: климат-контроль, управление аудиомагнитолой на руле, есть модификации с люком. Двери снабжены очень удобными ручками. Между коленями водителя и приборной панелью много свободного места. Также достаточно простора для «габаритных» задних пассажиров. Даже при максимально отодвинутом кресле водителя колени пассажира упираться не будут. Передние сиденья укомплектованы складными полочками для еды с подстаканниками для сидящих сзади.

«Шевроле Реззо»: технические характеристики

Самой популярной стала модификация с двигателем 1,6 л. Экономичный двигатель выдает мощность 90 л.с. Также линейка двигателей может похвастаться достаточно мощными для данного класса бензиновыми моторами: 1,8 и 2,0 литра. Топовый мотор 16-клапанный четырехцилиндовый выдает 126 л.с. С ним Реззо разгоняется «до сотни» за 10,8 сек, развивая по максимуму 180 км/час.

Стандартная комплектация включает 5МКПП, по заказу возможна автоматическая трансмиссия. Колеса диаметром 15”. Здоровье водителя и пассажира «охраняют» 2 подушки безопасности. Встроены усилители дверей на случай бокового удара. Есть система ABS. Масса в снаряженном состоянии 1347 кг, в полном – 1828 кг. Бак бензиновый — 60 л.

Базовые размеры, мм:

  • длина: 4350;
  • высота: 1580;
  • ширина: 1755;
  • клиренс: 180.

Второе поколение (2004-2006)

С 2004 выпускалась модернизированная версия «Шевроле Реззо». Фото показывает изменение дизайна. Второе поколение отличается модернизированной передней частью, новой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачными рефлекторами, новыми задними фонарями. Кроме того, значительно обновлен интерьер. Появились 2 новых базовых варианта отделки, в качестве опций – панели под дерево и натуральная кожа. Топ-версии оснащены отдельным зонным климат-контролем.

Места сзади – 3 отдельных складываемых модуля с индивидуальными регулировками. Фишка «Шевроле Реззо» – разворачивающееся к задним пассажирам переднее кресло. Теперь и поговорить можно спокойно, и скоротать дорогу за картами. В пятиместном варианте полезный объем багажника 347 литров. При сложенных сзади сиденьях возрастает в разы – до 1847 л.

Также обновлены силовые агрегаты, удовлетворяющие Евро-3. Версии корейской сборки оснащены 2,0 R48V моторами на сжиженном газе либо шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом 128LS. КПП на выбор: автомат на 4 ступени или пятиступенчатая «механика».

Третье поколение (2006-2011)

В 2006 вышел новый «Шевроле Реззо». Фото автомобиля свидетельствует о смелом изменении дизайна. Он стал более современным, ориентированным на молодежь. Главное отличие в технических характеристиках – усовершенствование топливной системы. Обновленные модели выпускались в Корее до 2008 года, в Узбекистане до 2009, во Вьетнаме до 2011.

Минусы

  1. Машина шумная. Гул дороги, скрипы задней подвески, урчание мотора отчетливо слышны в салоне. Даже электропривод стекол работает громче привычного.
  2. Нарекания вызывает работа печки «Шевроле Реззо». Отзывы о ней не лестные. На значении «4» поток воздуха такой, что он не столько гонит в салон тепло, сколько охлаждает радиатор печки, температура выше не становится. В режиме «2» тепло поступает, но при разгоне в -15C до 95-100 км/час боковые стекла через 10 минут покрываются инеем. Оптимальный режим в мороз – «3».

Плюсы

  1. Компоновка подкапотного пространства очень продумана. Сервисные зоны легкодоступны. С гаечным ключом можно подлезть, не снимая много кожухов.
  2. Принцип организации салона соответствует лучшим стандартам минивэнов. Лобовое стекло отнесено далеко. Оно не нависает над головой, добавляет ощущение простора. Много свободного пространства плечам, ногам, по высоте.
  3. Отсутствие заметных кренов, пассажиров, домашних животных не укачивает.

«Шевроле Реззо»: отзывы

Многие автовладельцы отмечают, что Rezzo в городе и на трассе – словно два совершенно разных автомобиля. По шоссе автомобиль словно плывет. В пределах 90-120 км/час водители отмечают плавный комфортный ход. Колеса надежно держат заснеженную трассу. Повороты проходит уверенно. На минивэне даже можно практиковать некоторые элементы дрифта.

Для города не очень удобно настроен алгоритм автоматической КПП. При старте со светофора мотор сначала вяло раскручивается, затем происходит резкий всплеск мощности. Также трудно добиться размеренной предсказуемой езды. «Шевроле Реззо» едет или чересчур спокойно, или достаточно быстро. Механическая коробка таких минусов не имеет.

Читать еще:  Двигатель nissan hr16de тюнинг

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT8 910 руб.4 792 руб.4 118 руб.7 029 руб.3 780 руб.3 249 руб.
2,0 MT9 720 руб.5 227 руб.4 493 руб.7 668 руб.4 124 руб.3 544 руб.
2,0 AT9 720 руб.5 227 руб.4 493 руб.7 668 руб.4 124 руб.3 544 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Chevrolet Tacuma редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Takuma Sato — Wikipédia, a enciclopédia livre

Origem: Wikipédia, an enciclopédia livre.

Takuma Sato (佐藤 琢磨, Satō Takuma ? , Tóquio, 28 de Janeiro de 1977) é um piloto japonês de automobilismo.

Sato correu de 2002 a 2008 na Fórmula 1, sendo o segundo piloto japonês com mais pontos nesta category, atrás apenas de Kamui Kobayashi. Também foi o segundo piloto nipônico a subir no pódio na Fórmula 1.

Desde 2010 соответствует Formula Indy.Em 2013, ao vencer o GP de Long Beach (a corrida de rua de maior prestígio dos Estados Unidos), tornou-se o primeiro piloto japonês a conquistar uma vitória na category [1] . Em 2017, aos 40 anos, venceu a 101ª edição da tradicional prova das 500 Milhas de Indianápolis, tornando-se o primeiro piloto asiático a vencer tal prova, e conquistando или maior feito Individual de um piloto nipônico sobre quatro rodas. [2] Ele já havia flertado com a vitória nas 500 Milhas em 2012: na última volta, tentou passar Dario Franchitti por dentro na curva 1.Ele rodou, bateu, e deixou a vitória nas mãos do escocês. [2]

Пор фим, Сато, Кобаяши и Агури Сузуки, у нас есть азиатские пилоты, которые проходят через Формулу-1.

Sato comemorando o primeiro pódio conquistado no Grande Prêmio dos Estados Unidos de 2004.

Em 2001, Honda или левый F-1, пилот-тест на BAR. [2] Neste ano, Takuma Sato também disputou o campeonato da Fórmula 3 inglesa, quebrando o record de vitórias. Foi o primeiro em 12 das 13 corridas.Выезд на Marlboro Masters в F3, в Зандвоорте, и на международной корриде, предшествующей Гран-при Гран-Бретаньи. [3]

Sato faria sua primeira corrida oficial na Fórmula 1 no ano seguinte, pela equipe Jordan, teno como ponto alto o quinto lugar no GP do Japão — na época, apenas seis pontuavam. [2]

Em 2003, tornou a ser piloto de testes na BAR, mas entrou no lugar de Jacques Villeneuve em Suzuka e terminou em sexto. [2]

Em 2004 e 2005, correu pela BAR.Em 2004, foi ao pódio pela primeira e única vez na F-1, quando chegou em terceiro lugar no Grande Prêmio dos Estados Unidos de 2004, disputado no circuito misto de Indianápolis. [2] Este foi o segundo pódio da história conquistado por um piloto japonês na Fórmula 1

Em 2005, não conguiu resultados muito convincentes para a equipe por seu carro acabar batendo em grandes premios e pelo seu carro no ano de 2005 ter se tornado muito inferior aos demais do grid, mesmo assim foi muito inferior ao seu companhero.O que o fez perder o lugar para o brasileiro Rubens Barrichello na nova equipe Honda, em 2006.

Em 2006 passou a Compettir pela Equipe japonesa Super Aguri. Этот результат лучше, чем секс-шоу, но не GP в Канаде в 2007 году, когда Фернандо Алонсо был ультрапассатом, который создал проблемы с гидросистемой и не сказал, чтобы перейти на позицию. Deixou a category em 2008, após o fim da equipe, no GP da Espanha.

IndyCar [редактор | editar código-fonte]

Disputou de forma интегрированный во время 2010 из IndyCar Series, оснащенный KV Racing с номером 5, с патчем Lotus Cars.Sato não fez uma boa temporada, teno conquistado a 21.ª posição no campeonato geral com 214 pontos, muitas batidas e poucas provas closedídas.

Em 2013, Сато завоевал первое место в Японии на Инди-но-Гран-при Лонг-Бич, это традиционное оборудование AJ Foyt, которое возглавляет Индию в Сан-Паулу, 300 человек, представленных в Биа Фигейредо, на клубе Sports Club . [1]

Em 2017, pela Andretti Autosport, который проходит через Японию и проходит под номером 500 миль Индианаполиса.

Em 2020, Sato conquistou pela segunda vez as 500 Milhas de Indianápolis. [4]

Fórmula E [editar | editar código-fonte]

Em 2014, выступил в роли Фериаса из Формулы Инди Сато, проехав через Формулу E pela equipe Амлин Агури.

Fórmula 1 [editar | editar código-fonte]

IndyCar Series [редактор | editar código-fonte]

результатов от 500 миль Индианаполис [редактор | editar código-fonte]

Технические характеристики мотора Daewoo X20SED 2.0 D-TEC

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс121 — 133 л.с.
Крутящий момент175 — 185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.6
Читать еще:  Что такое эжектор в двигателе
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Основные цифры и другие характеристики этого силового агрегата выложены здесь

Интересный блог ведет владелец Леганза как раз с таким мотором на сайте Драйв 2

Мануал для автомобиля с данным двигателем можно найти на форумах Daewoo-Club

Защита картера и КПП Sheriff, сталь 2,0 мм для Chevrolet Tacuma (Шевроле Такума), 1,6, с 2000 по 2008г. (KLAU Артикул 04.0576

  • Производитель: Металлопродукция
  • Бренд: Sheriff
  • Кузов: KLAU
  • Двигатель: 1,6
  • Деталей: 2
  • Технология: Гибка
  • Вес: 12,2
  • Профиль: 0576
  • Крепление: В комплекте оцинкованный крепеж
  • Материал: сталь 2,0 мм
  • Время установки: 15-30
  • Категория защиты: Актуальный
  • Примечание: Tacuma; объем двигателя 1,6

Доставка

  • Доставляем в любой город России от 300р. (Казахстан, Беларусь) — СДЭК, Деловые Линии, Энергия, ПЭК и другие. Оперативная отправка!
  • Курьером по Санкт-Петербургу от 300 рублей (привозим в день заказа или на следующий день для большинства товаров).
  • Бесплатный самовывоз ул. Киевская 5т. Еще 2 пункта для некоторых товаров

Оплата

  • Картой на сайте (моментальная оплата)
  • Наличными (только на Киевской 5Т)
  • Карта банковская. Переводом (только на Киевской 5Т)

*Для некоторых товаров возможна предоплата

  • Техническая презентация защиты SHERIFF

Характеристика и описание

Торговое направление Sheriff™ существует с 1995 г.
Основное направление деятельности — разработка и производство высокотехнологичных защит картера двигателя, КПП и бака.

Защита картера — конструкция, предназначенная для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля.

Защита картера разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.
Ассортимент Sheriff™ представлен преимущественно штампованными защитами и насчитывает более 2500 моделей из алюминия и стали.

Следующая продукция (поддоны защитные картеров двигателей, аксессуары для мотовездеходов и снегоходов) не относится к объектам обязательной сертификации Системы сертификации ГОСТ Р.

О производителе

Компания «Металлопродукция» основана в Санкт-Петербурге в 1995 году.

Основные направления деятельности — разработка и производство автомобильных аксессуаров и аксессуаров для техники выходного дня.

Впервые воплотив идею серийного производства защит картера двигателя автомобиля, мы являемся признанными лидерами на рынке автомобильных аксессуаров вот уже 20 лет.

Сохранять свое лидерство и динамично развиваться, меняясь в соответствии с требованиями времени — один из принципов, лежащих в основе нашей работы!

Сегодня «Металлопродукция» ­- это высокотехнологичная инновационная компания полного цикла – от разработки конструкторской документации до отгрузки готового продукта клиенту.
Непрерывная модернизация на всех этапах производственного цикла позволяет нам производить широчайший ассортимент продукции отвечающей международным стандартам качества.

Инженерно-технический потенциал позволяет на базе собственного конструкторского бюро в короткие сроки разработать защиты для любых автомобилей, спроектировать штампы, а также рассчитать в любой точке поверхности нагрузки и смоделировать силу и последствия механического воздействия (удара), которому подвергается защита в процессе эксплуатации.
При проектировании, защиты также проходят температурные испытания с использованием специальных датчиков. С учетом полученных данных, конструкция может быть усовершенствована.

Система менеджмента качества компании соответствует требованиям стандартов:

  • ISO 9001:2015
  • IATF 16949:2016
  • ISO 14001:2015

Система менеджмента качества ООО «Металлопродукция» соответствует стандартам:
ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и IATF 16949:2016.

409-сильный «монстр» под капотом

Чуть ли не главная гордость Chevrolet Tahoe – 6.2-литровый мотор V8 c отдачей 409 л.с. Силовой агрегат L86 продолжает славные традиции двигателей «small block engine», ведущих свою историю с 50-х годов прошлого века. От своих предшественников мотор унаследовал базовую архитектуру, которая была дополнена современным оборудованием. Так, в арсенале двигателя имеются система непосредственного впрыска топлива, ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения, масляный насос переменной производительности, система деактивации части цилиндров Active Fuel Management.

Daewoo Tacuma, 2000 г

Начну с того, что до Daewoo Tacuma я ездил на «Форде Эскорте», опыта у меня мало, поэтому особо мне сравнивать не с чем. Владел я этим аппаратом чуть больше года, брал с рук и по ПТС являлся 2-м хозяином в России, до меня на ней ездила женщина (по ее словам). Выбирал из определенных моделей подобного класса (перечислять их не буду) и примерно одного года. Честно говоря, выбирал достаточно долго и тщательно, и мой выбор пал на Daewoo Tacuma по следующей причине: в Daewoo тех лет очень хорошо делали автомобили, за качество «Такумы» я не боялся. Где-то через месяц эксплуатации при переезде через лежачие полицейские начало поскрипывать в передней левой стойке, поехал на сервис, где мне сказали, что у меня все стойки в порядке, а скрипит какая-то резиновая прокладка. Ну, потом я привык к этому скрипу и даже его не замечал. Также примерно через 15 тыс. сломался термостат, который обошелся в 500 руб. в сборе (оригинал). Заменил я его сам. За полтора года езды я заезжал на сервис, только чтобы поменять масло и фильтра, ну и еще, чтобы посмотрели из-за чего скрип в передней стойке.

Двигатель 1.6 л и 105 «лошадок», конечно не очень много, но для спокойной езды по городу он вполне подходит, тем более расход топлива приемлемый. Когда Daewoo Tacuma пустой, то идет очень даже резво, но на трассе при разгоне у него случается провал на скорости 90-100 км/ч, а затем снова хорошо набирает обороты. Что касается шумоизоляции, то на 120 км/ч можно спокойно разговаривать между собой. На скорости около 140 км/час достаточно хорошо держит дорогу, особого напряжения я не чувствовал. Есть у него один недостаток, который меня слегка раздражал — это запотевание окон при включенном режиме внутрисалонной циркуляции воздуха, но когда включал кондиционер или режим с улицы, все проходило.

Читать еще:  Что это за двигатель fyda

Достоинства : приятный и вместительный салон. Недорогой в обслуживании. Экономичный по расходу топлива.

Недостатки : запотевание окон, скрип передних стоек.

Daewoo Tacuma, 2002 г

Во-первых, Daewoo Tacuma — это соотношение цены и качества. Да, я соглашусь, что может быть он дороговат по стоимости, но вы сами посудите, где вы еще найдете автомобиль в полной комплектации за такие деньги? В обслуживании машина абсолютно не накладна, если сравнивать с отечественными марками, то в цене автозапчасти практически равны. НО за 4 года активной эксплуатации я залезал под капот только для того, чтобы залить масло и стеклоомывающую жидкость, ну, естественно, менял «расходники», и больше никаких вложений не делал, ах да — еще щетки стеклоочистителя заменил, старые сносились.

Моторчик работает «как часы», 104 «лошадки» тянут на полную катушку. При объеме двигателя 1600 «кубиков» машинка очень резвая для своих габаритов, даже плохого сказать нечего. Сравнивая ее с 2-литровым аналогом — экономия бензина очевидна. На скорости свыше 150 км/ч ее начинает слегка побалтывать от проезжающих встречных большегрузных машин, но управление не теряется абсолютно. Подвеска Daewoo Tacuma достаточно мягкая, но при быстром движении на поворотах работает уверенно и машина не кренится.

Салон приспособлен для долговременных поездок и путешествий. Имеются подстаканники для водителя и переднего пассажира. Имеется выдвижной подлокотник, что очень удобно при дальних поездках. Салон очень большой, при максимально отодвинутом переднем сидении пассажиры сзади себя чувствуют комфортно (сам так ехал 1.5 суток). Также наличие скрытых ящичков под ковриками на полу для обуви подчеркивают вид продуманного дизайна, что очень приятно, хоть это и мелочь.

Достоинства : вместительный салон. Хорошо управляем на высокой скорости. Хорошая шумоизоляция.

Недостатки : относительные.

Daewoo Tacuma, 2001 г

Daewoo Tacuma куплен новым в салоне, за 15000 долларов. Салон автомобиля — серый велюр, панель передняя черная очень красивой формы, эргономичная, без слепых зон с водительского места. Передние сиденья имеют две регулировки сиденья и две спинки, водительское сиденье имеет подлокотник, который очень удобен при езде на большие расстояния, руки есть куда положить. Под передними сиденьями герметичные боксы для мелочей, отличная вещь. Средние сиденья — их 2 отдельных с персональными подлокотниками, ничем не отличаются от передних сидений по комфорту, запас перемещений огромный, места для ног больше чем у передних пассажиров. Под полом находятся 2 бокса, по размерам как ящик в столе, при пересечении границы никто не догадался о таком тайнике. Можно «контрабас» возить. В машине есть и третий ряд сидений — это диван для детей или людей ростом до 172 см. Ехать там можно вдвоем, но не дольше 3 часов, все же комфорта маловато и шумно от задней двери. Если третий ряд сложить, то получается багажник для 5 больших чемоданов. Из оборудования Daewoo Tacuma — кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, доп. стоп- сигнал, дворник и омыватель на 5-й двери и аудиоподготовка 6 динамиков. Двигатель мощный, по городу расход до 12 литров, по трассе на скорости до 120 км/ч — 8 литров. Ездил в Киев по трассе (Е 95) незаметно ускорился до 160 км/ч и честное слово, не заметил, почти, а когда заметил, добавил газу и разогнался до 180 км/ч — никаких завываний и шумов и запас газа еще есть. Жаль хорошая дорога быстро закончилась. Единственный минус, который есть — это жесткая подвеска, при наличии ям на дороге.

Достоинства : надежность. Комфорт и трансформация салона.

Недостатки : жесткая подвеска.

Владислав, Белая Церковь

Daewoo Tacuma, 2002 г

Машина неплохая, если нужен транспорт, чтобы перевезти семью и кучу вещей одновременно. На разгон Daewoo Tacuma тупая, но дорогу держит хорошо, по трассе идет как танк. Шумоизоляция слабая, но учитывая ее цену на многие вещи закрываешь глаза, единственное, что в ней дорогое — это передние стойки амортизаторов, остальные запчасти стоят недорого.

Достоинства : цена. Управляемость. Удобный салон. Отлично держит дорогу.

Недостатки : шумоизоляция. Динамика разгона.

Daewoo Tacuma, 2001 г

Выбрал Daewoo Tacuma из за просторного салона (мой рост 188), а проверенный годами «Опелевский» ДВС 2.0 л и 121 л.с. укрепил мое решение. Под мою размеренную манеру вождения более чем подходит. Приятным бонусом при покупке было ГБО 4-го поколения. Машина — чистая «кореянка», пригнана из Италии в 2007 году, кузов крепкий без коррозии. Немного добавлю про салон — это главный плюс этой модели: под передними сиденьями и в нишах пола задних пассажиров есть боксы для хранения, переднее пассажирское сиденье разворачивается на 180, заднее сиденье состоит из трех частей, складывающихся независимо друг от друга. Есть откидные столики за спинками передних сидений и откидной подлокотник для водителя. Багажник не может похвастаться большим объемом, но задние сиденья откидываются и получается просто огромный отсек с ровным полом. Это вкратце.

Достоинства : отличный салон. Надежный двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector