Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щадящие обороты для двигателя

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Основная задача системы (режима) холостого хода (ХХ) – поддержание оборотов двигателя на минимальном уровне, обеспечивающих полное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Количество холостых оборотов на разных двигателях может отличаться, диапазон составляет 700-950 об/мин. Чрезмерно низкие показания тахометра ведут к неустойчивой работе двигателю, который может и заглохнуть. С другой стороны, высокие обороты двигателя на холостом ходу чреваты перерасходом горючего и получением более токсичного выхлопа. Ниже рассматриваются основные причины повышенной и нестабильной частоты вращения коленвала на ХХ для карбюраторного и инжекторного двигателя.

  1. Карбюраторные ДВС
  2. Система зажигания
  3. Инжектор
  4. Датчик регулятора холостого хода (РХХ)
  5. ДПДЗ
  6. Как снять и установить новый датчик
  7. Дроссельная заслонка
  8. Датчик температуры двигателя
  9. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
  10. Впускной коллектор
  11. Электронный блок управления двигателем
  12. Генератор
  13. Система вентиляции картера (PCV)
  14. Турбокомпрессор
  15. Итоги

Небольшой перерасход масла

Если вы столкнулись с небольшим перерасходом масла, а также умеренным отклонением давления от нормы на 15 – 20%, то использовать стоит классическую раскоксовку ML202 от LAVR. Многочисленные тесты, а также собственный опыт, дают нам возможность назвать следующие значения перерасхода, которые являются небольшими:

  1. у атмосферных двигателей средний показатель 100 миллилитров на 1000 километров,
  2. у моторов с турбиной 500 миллилитров на 1000 километров.

Помните, что некоторые агрегаты по своей конструкции склонны к ненормированному расходу, а некоторые начинают расходовать больше масла из-за пробега. Информацию об этом легко найти для любого конкретного двигателя, однако порой цифры завышены.

Продолжая разговор про состав ML202 от LAVR, отметим, что в зависимости от степени загрязнения двигателя, время воздействия раскоксовки может быть различным – от 1 до 12 часов. Однако, помните, что даже длительное воздействие абсолютно безопасно для резиновых уплотнителей, краски или антифрикционных покрытий – это позволяет очищать ЦПГ, а также промывать масляную систему. Помимо этого, о мягкости состава можно судить по следующему факту: лишь после применения раскоксовки ML202 автомобиль можно эксплуатировать на повышенных оборотах.

Таким образом, препарат ML202 – это идеальное средство, которое подойдет при небольшом перерасходе масла, когда упала мощность, изменилось давление в цилиндрах, но, если это произошло впервые.

Комплектация лодочного мотора Mercury F 3.5 M

Японские моторы Mercury F 3.5 M поставляются производителем, компанией Mercury Marine, на наш склад в прочных картонных коробках. ПЛМ надежно фиксируется пенопластом для защиты от тряски и внешних ударов. Именно в таком виде мы отправляем их нашим покупателям по всей России.

Читать еще:  Двигатель adr расход масла

В комплекте есть полный набор документов, включая оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке, инструменты, запасные свечи зажигания NGK DCPR6E, переходник для промывки мотора, шнур аварийной остановки, гребной винт с расстоянием между лопастями 7 дюймов, а также канистра масла 10W-30 и плавающий брелок для ключей в подарок от нашего интернет-магазина.

Щадящие обороты для двигателя

Какие обороты на старте более щадящи для двигателя?

Сообщение Kot » 14 июн 2013, 13:28

Хочется поразмышлять на тему высоты оборотов при старте.

Предположим, у нас стоят тяжёлые ролики. На старте обороты двигателя низкие, как бы вы ни выкручивали ручку газа. На лёгких роликах наоборот, обороты высокие.

Так вот, что является более щадящим для двигателя? Низкие обороты при старте (при этом, я так понимаю, на всякие коленвал и ремень нагрузка будет выше), или высокие (нагрузка ниже, но ведь высокие обороты — это тоже не очень хорошо)?

Рассматривается вариант именно нагрузок при старте, предположим, что на средних и высоких скоростях обороты одинаковы.

Re: Какие обороты на старте более щадящи для двигателя?

Сообщение Хельги » 14 июн 2013, 13:52

не ездить вообще)

а вообще более легкие — обороты выше и динамическая нагрузка выше.
а тяжелые — обороты ниже и нагрузка меньше.

Re: Какие обороты на старте более щадящи для двигателя?

Сообщение Kot » 14 июн 2013, 14:03

Re: Какие обороты на старте более щадящи для двигателя?

Сообщение Tester » 14 июн 2013, 14:06

Re: Какие обороты на старте более щадящи для двигателя?

Сообщение Kot » 14 июн 2013, 14:08

Re: Какие обороты на старте более щадящи для двигателя? [решено]

Сообщение Tester » 14 июн 2013, 14:16

Re: Какие обороты на старте более щадящи для двигателя?

Сообщение Хельги » 14 июн 2013, 14:50

взял с википедии, ибо своими словами долго.
Динамическая нагрузка — нагрузка, характеризующаяся быстрым изменением во времени её значения, направления или точки приложения и вызывающая в элементах конструкции значительные силы инерции.

Читать еще:  Что такое двигатель 4wd

т.е. вот у тебя холостые. и тут бабах. за 1 секунду до 7тыс. все радиальные нагрузки резко увеличились.
или когда у тебя за 2-3 сек до 7тыс.
по факту в конце нагрузка та же. но, динамическая более опасная, чем статическая. а из них опаснее знакопеременная. но тебе это особо не грозит, так как колено вращается только в одну сторону.
простой пример.
ты ломаешь кусок толстой алюминиевой проволоки.
в первом случае просто ее медленно согнул. все ок. потом согнул быстро. в месте сгиба температура может увеличиться.
второй случай. ломаешь проволоку. гнеш в обе стороны медленно. (знакопеременная нагрузка). она ломается. не быстро.
а потом ты гнеш в обе стороны и причем быстро. греется и ломается быстро.
вот такие простые опыты.
но так как у тебя 500ка и ее расчитывали не выпускники пту, то. просто найти мануал и вычитай там максимальную мощность и при каких оборотах. и попробуй добиться из на старте.

Re: Какие обороты на старте более щадящи для двигателя?

Сообщение granDimka » 15 июн 2013, 09:09

Движение на малых оборотах с ранним переключением

Зачастую инструктора автошкол и старые водители рекомендуют новичкам ездить «в натяг» – переходить на высшую передачу при достижении 1500–2000 об/мин коленчатого вала. Первые дают советы из соображений безопасности, вторые – по привычке, ведь раньше на машинах стояли низкооборотные моторы. Сейчас подобный режим годится разве что для дизеля, чей максимальный крутящий момент находится в более широком диапазоне оборотов, чем у бензинового двигателя.

Не все автомобили оборудованы тахометрами, поэтому малоопытным водителям при данном стиле езды стоит ориентироваться по скорости движения. Режим с ранним переключением выглядит так: 1-я передача – движение с места, переход на II – 10 км/ч, на III – 30 км/ч, IV – 40 км/ч, V – 50 км/ч.

Подобный алгоритм переключения – признак очень спокойного стиля вождения, дающий несомненное преимущество в безопасности. Минус – в повышении скорости износа деталей силового агрегата и вот почему:

  1. Масляный насос достигает номинальной производительности начиная с 2500 об/мин. Нагрузка при 1500–1800 оборотах вызывает масляное голодание, особенно страдают шатунные подшипники скольжения (вкладыши) и компрессионные поршневые кольца.
  2. Условия сжигания топливовоздушной смеси далеки от благоприятных. В камерах, на тарелках клапанов и днищах поршней усиленно откладывается нагар. В процессе работы эта сажа раскаляется и воспламеняет топливо без искры на свече зажигания (эффект детонации).
  3. Если нужно резко увеличить обороты двигателя при езде с самых «низов», вы нажимаете на акселератор, но разгон остается вялым, пока мотор не достигнет своего крутящего момента. Но как только это происходит, вы включаете высшую передачу и частота вращения коленвала снова падает. Нагрузка большая, смазки недостаточно, помпа слабо перекачивает антифриз, отсюда возникает перегрев.
  4. Вопреки распространенному мнению, экономия бензина в данном режиме отсутствует. При нажатии на педаль газа топливная смесь обогащается, но сгорает не полностью, значит, расходуется впустую.
Читать еще:  Ngk bkr5eya для какого двигателя

Владельцам авто, оснащенных бортовым компьютером, легко убедиться в неэкономичности движения «в натяг». Достаточно включить на дисплее показ мгновенного расхода горючего.

Подобная манера езды усиленно изнашивает силовой агрегат, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях – по грунтовым и проселочным дорогам, с полной загрузкой либо прицепом. Не стоит расслабляться и владельцам авто с мощными моторами объемом 3 л и более, способными резко ускоряться с «низов». Ведь для интенсивного смазывания трущихся деталей двигателя нужно держать минимум 2000 об/мин коленчатого вала.

Испания

Ноу-хау: любят уличную физкультуру

Почему это важно: в последние годы испанцы помешались на уличных тренировках. Там и сям появляются простейшие спортплощадки с турниками, и люди с удовольствием на них болтаются. При этом испанская кухня весьма сытная и мясная, а кроме того, они до сих пор практикуют сиесту. Что же помогает им сохранять стройность? Вот эти самые упражнения у всех на виду.

Делать так же: начните с четырех базовых упражнений: приседы, отжимания, подтягивания, планка. Задача — делать столько повторов, сколько сможете, без потерь в технике выполнения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector