Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щадящий режим работы двигателя

Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта

Капитальный ремонт двигателя выполняется при необходимости. Любой водитель сталкивается с этим рано или поздно. Капремонт включает проведение замены дефектных деталей кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы. Эти технологические операции дают возможность практически полностью восстановить ДВС. После завершения ремонтных работ выполняется обкатка автомобиля, которую можно сравнить с обкаткой нового ТС.

Ресурс двигателя и обороты при езде

Начнем с того, что грамотная эксплуатация и постоянное поддержание оптимальных оборотов двигателя позволяет добиться увеличения моторесурса. Другими словами, существуют режимы работы, когда мотор изнашивается меньше всего. Как уже было сказано, срок службы ДВС зависит от стиля вождения, то есть сам водитель может условно «регулировать» данный параметр. Отметим, что данная тема является предметом обсуждений и споров. Если конкретнее, водители делятся на три основные группы:

  • к первым относятся те, кто эксплуатирует двигатель на низких оборотах, постоянно передвигаясь «внатяг».
  • ко вторым следует отнести таких водителей, которые только периодически раскручивают свой мотор до оборотов выше средних;
  • третьей группой считаются автовладельцы, которые постоянно поддерживают силовой агрегат в режиме выше средних и высоких оборотов двигателя, часто загоняя стрелку тахометра в красную зону.

Езда на низких оборотах

Давайте разбираться подробнее. Начнем с езды на «низах». Такой режим означает, что водитель не поднимает обороты коленвала выше 2.5 тыс. об/мин. на бензиновых двигателях и держит около 1100-1200 об/мин. на дизеле. Такая манера езды навязывается многим еще со времен автошколы. Инструкторы авторитетно утверждают, что ездить необходимо на самых низких оборотах, так как в данном режиме достигается наибольшая экономия топлива, двигатель нагружен меньше всего и т.д.

Очевидно, что после получения водительского удостоверения такая манера езды далее активно практикуется и на собственном авто, перерастая в привычку. Водители данного типа начинают нервничать, когда в салоне начинает прослушиваться звук раскрученного мотора. Им кажется, что повышение шума означает значительное увеличение нагрузки на ДВС.

Что касается самого двигателя и его ресурса, слишком «щадящая» эксплуатация срока службы ему не добавляет. Более того, все происходит с точностью до наоборот. Представим ситуацию, когда машина движется со скоростью 60-км/ч на 4-й передаче по ровному асфальту, обороты, допустим, на отметке около 2 тыс. В таком режиме двигателя почти не слышно даже на бюджетных авто, топливо расходуется минимально. При этом главных минусов в такой езде два:

  • практически полностью отсутствует возможность резко ускориться без переключения на пониженную передачу, особенно на «атмосферниках».
  • после изменения рельефа дороги, например, на подъемах, водитель не переключается на пониженную передачу. Вместо переключения он просто сильнее нажимает на педаль газа.

В первом случае мотор, зачастую, находится вне «полки» крутящего момента, что не позволяет быстро разогнать машину при такой необходимости. В результате, подобная манера езды влияет на общую безопасность движения. Второй пункт напрямую сказывается на двигателе. Прежде всего, движение на низких оборотах под нагрузкой с сильно нажатой педалью газа приводит к детонации мотора. Указанная детонация в буквальном смысле слова разбивает силовой агрегат изнутри.

Что касается расхода, экономия практически полностью отсутствует, так как более сильное нажатие на педаль газа на повышенной передаче под нагрузкой вызывает обогащение топливно-воздушной смеси. В результате расход горючего увеличивается.

Также езда «внатяг» повышает износ двигателя даже в случае отсутствия детонации. Дело в том, что на низких оборотах нагруженные трущиеся детали мотора смазываются недостаточно. Причиной является зависимость производительности маслонасоса и создаваемого им давления моторного масла в смазочной системе от все тех же оборотов двигателя. Другими словами, подшипники скольжения рассчитаны на работу в условиях гидродинамической смазки. Такой режим предполагает подачу масла под давлением в зазоры между вкладышами и валом. Так создается нужная масляная пленка, которая препятствует износу сопряженных элементов. Эффективность гидродинамической смазки имеет прямую зависимость от оборотов двигателя, то есть чем больше оборотов, тем выше давление масла. Получается, при большой нагрузке на двигатель с учетом низкого числа оборотов существует большой риск сильного износа и поломки вкладышей.

Еще одним аргументом против езды на низких оборотах является усиленное коксование двигателя. Простыми словами, с набором оборотов растет нагрузка на ДВС и температура в цилиндрах существенно повышается. В результате часть нагара попросту выгорает, чего не происходит при постоянной эксплуатации на «низах».

Высокие обороты двигателя

Ну что, скажете вы, ответ очевиден. Мотор нужно раскручивать посильнее, так как машина будет уверенно откликаться на педаль газа, легко идти на обгон, двигатель очистится, расход топлива не так уж сильно возрастет и т.д. Это так, но только отчасти. Дело в том, что постоянная езда на высоких оборотах также имеет свои минусы.

Высокими оборотами можно считать такие, которые превышают приблизительный показатель около 70% от общего числа доступных для бензинового двигателя. С дизелем ситуация немного другая, так как агрегаты данного типа изначально менее оборотистые, но имеют более высокий крутящий момент. Получается, высокими оборотами для моторов данного типа можно считать те, которые находятся за « полкой» крутящего момента дизеля.

Также следует учитывать, что на режимах высоких оборотов требования к качеству моторного масла повышаются. Смазочный материал должен обеспечивать надежную защиту, то есть соответствовать заявленным характеристикам по вязкости, стабильности масляной пленки и т.д.

Игнорирование данного утверждения приводит к тому, что каналы системы смазки при постоянной езде на высоких оборотах могут забиться. Особенно часто это происходит при использовании дешевой полусинтетики или минерального масла. Дело в том, что многие водители меняют масло не раньше, а строго по регламенту или даже позже этого срока. В результате происходит разрушение вкладышей, нарушая работу коленвала, распредвала и других нагруженных элементов.

Основные причины износа или Как продлить срок службы двигателя

Капитальный ремонт двигателя является самым дорогостоящим среди различных работ по ремонту автомобиля. Полный ремонт или замена агрегата (особенно дорогой престижной иномарки) может вылиться её владельцу в круглую сумму, а в большинстве случаев при замене двигателя, ещё и ждать 2-3 недели после заказа. Так вот, чтобы продлить срок службы своего двигателя, старайтесь придерживаться следующих правил:

— зачастую износ двигателя происходит из-за попадания внутрь пыли и грязи. Поэтому старайтесь использовать качественные фильтра известных брендов.
— в первые 5000-10000км пробега необходимо эксплуатировать мотор в щадящем режиме, чтобы новые узлы двигателя притерлись друг к другу. Сказывается отрицательно и неправильный режим работы двигателя. Избегайте резких разгонов и торможений.
— постарайтесь найти АЗС с хорошим топливом, и заправляйтесь, по возможности, только на ней. Плохое топливо — главный враг исправности мотора.
— холодный запуск очень вреден для двигателя. Поэтому, используйте более щадящие режимы для автозапуска, или, ещё лучше, установите предпусковой подогреватель (например, Webasto).
— правильное подобранное масло является необходимым условием эксплуатации двигателя. Для каждого автомобиля производителем предписано заливать определенный тип масла (по вязкости, классу, допускам и т.д.). Масляные каналы везде разные, имеют различную толщину, масляные насосы тоже рассчитаны на определенную текучесть, поэтому от правильного выбора моторного масла зависит вся система смазки, и, соответственно, планомерный или нет износ узлов двигателя.

Читать еще:  Электрическая схема охлаждения двигателя ока

Но если всё же не удалось избежать поломки, то специалисты нашего автотехцентра помогут Вам произвести ремонт в кратчайшие сроки, а менеджеры нашего магазина подберут необходимые запасные части.

Основные виды ремонта.

Ремонт двигателя можно подразделить на три категории:

мелкий (сюда входит текущее обслуживание, замена свечей, приводных ремней, некоторых прокладок, сальников и т.п.)

средний (например, замена комплекта ГРМ, маслосъемных колпачков, помпы водяной и т.д.)

крупный (это ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), капитальный ремонт двигателя).

Чтобы обойти стороной крупный дорогостоящий ремонт, необходимо чаще прибегать к услугам более мелкого, дабы вовремя обслуживая двигатель, избавить его от более серьезных поломок.

7 причин обратиться именно в наш автосервис:

1) Компьютерная диагностика неисправностей двигателя. Если Вы заметили какие-то изменения в работе двигателя, посторонние шумы, стуки, то лучше сразу обратиться к специалистам для проверки мотора. Наш автосервис обладает достаточным набором современного диагностического оборудования, что, позволит быстро получить информацию о неисправности, не снимая и не разбирая агрегат.
2) Бесплатный эвакуатор. Ремонт двигателя в Красноярске может понадобиться в любое время, ведь мотор может выйти из строя в самый неподходящий момент, застав врасплох прямо на дороге. Для того, чтобы избавить своих клиентов от дополнительных хлопот по транспортировке авто, мы предоставляем бесплатный эвакуатор (при условии дальнейшего капитального ремонта в нашем автосервисе). В каком бы уголке Красноярска Вас не застала беда, Вы можете позвонить нам, после чего Ваш автомобиль заберут и устранят все неисправности.
3) Гарантия на выполненные работы. Мы несем ответственность за произведенные работы и применяемые запасные части в течении 6 (шести) меяцев, вне зависимости от пробега. В некоторых случаях гарантия может быть расширена на срок до 1 (одного) года. Если после ремонта в нашем сервисе у Вас возникнут проблемы с двигателем, вызванные последствиями проведенного нами ремонта, то все расходы мы возьмем на себя. Наши специалисты проведут повторный ремонт (включая запчасти) за счет организации. Мы всегда рады оказать Вам бесплатную консультацию и ответить на все возникшие вопросы.
4) Опыт и квалификация. Автотехцентр «Авангард» имеет более 10 (десяти) лет опыта работы в сфере ремонта и техобслуживания автомобилей. Компания имеет мощный квалифицированный штат сотрудников, позволяющий решать самые сложные задачи. Оказываемые услуги подтверждены сертификатами соответствия ГОСТ.
5) Кратчайшие сроки. Разборка и составление дефектовочного акта на возможный ремонт составляет не более 24 часов с момента обращения клиента. Некоторые неисправности могут устраняться в течении нескольких часов. Средний капитальный ремонт двигателя может длиться 2-3 дня.
6) Наличие запчастей. Автосервис располагает складом запчастей, необходимым для ремонта большинства моделей двигателей распространенных марок автомобилей. Некоторые редко применяемые запчасти можно заказать в нашем магазине с доставкой в кратчайшие сроки.
7) Приемлемые цены. Компьютерная диагностика + тест-драйв — всего 500 руб. Средний капитальный ремонт (без стоимости запасных частей) — 20000 руб (включая снятие/установку двигателя на авто)

Для того, чтобы избежать в будущем серьезной поломки мотора, следует внимательно относиться к подозрительным признакам неправильной работы агрегата.

Примерная стоимость услуг по ремонту двигателей (стоимость ремонта из категории «крупный» индивидуальна для каждой модели двигателя и марки автомобиля).

УслугаГруппа 1Группа 2Группа 3
Ремень ГРМ (сложный монтаж), в комплекте с роликами и сальниками — заменить300035005000
Ремень ГРМ — заменить15002000
Цепь ГРМ — заменить6000700010000
Подушка двигателя передняя (простой доступ) — заменить500600700
Подушка двигателя задняя (простой доступ) — заменить500600700
Подушка двигателя, АКПП боковая (простой доступ) — заменить500600700
Подушка двигателя верхняя — заменить200300400
Впускной коллектор — снять/установить100012001500
Выпускной коллектор — снять/установить100013001600
Прокладка клапанной крышки — заменить400500600
Термостат — заменить (+замена антифриза)150200250
Термостат сложный доступ — заменить (+замена антифриза)6008001000
Прокладка термостата — заменить (+замена антифриза)150200250
Прокладка термостата сложный доступ — заменить (+замена антифриза)6008001000
Насос охлаждающей жидкости (помпа) — заменить (простой доступ)80010001200
Шкив вала привода помпы — заменить500600700
Радиатор охлаждения ДВС — заменить600750900
Вентилятор охлаждения ДВС электрический (сложный монтаж) — заменить100012001400
Работы с двигателем, за нормо-час100010001000

Группа 1 — Отечественные автомобили за исключением УАЗ, Газель, иностранные автомобили микро и малого классов

Группа 2 — Иностранные автомобили среднего и бизнес классов, минивэны, малые коммерческие

Группа 3 — Иностранные автомобили представительского класса, внедорожники, кроссоверы, микроавтобусы, Газель, УАЗ, коммерческие

Если Вы не нашли необходимую услугу в таблице, можете позвонить по тел.(391)2-699-139, и менеджеры нашей компании будут рады ответить на все Ваши вопросы.

ОДК на выставке China International Import Expo 2018

КАТЕГОРИИ

  • Новости Союза
  • Анонсы
  • Работа в регионах
  • Донорство крови
  • Новости предприятий
  • Социальное партнерство
  • Мнения
  • СМИ о нас

ПОПУЛЯРНОЕ

23 августа 2021 года в рамках Межд.

Юбилейный, десятый форум «Инженеры.

24 августа в рамках конференции «Д.

В ходе Международного военно-техни.

25 августа в рамках Конгресса «Див.

  • бюро
  • Деятельность бюро ЦС
  • Донорство крови
  • Инженеры будущего
  • Комитеты и комиссии
  • Конференции
  • Неделя без турникетов
  • Новости предприятий
  • Работа в регионах
  • социальное партнерство
  • СПК
  • Съезды

ОДК представила в Китае новейший российский вертолетный двигатель ВК-2500ПС-03

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представила на авиационной выставке Airshow China 2018 в Китае новейший турбовальный двигатель ВК-2500ПС-03, базовым применением которого является вертолет Ми-171А2, самая современная модификация вертолетов типа Ми-8/17.

Выставка Airshow China 2018 пройдет с 6 по 11 ноября в г. Чжухай. По завершении Airshow China 2018 оснащенный ВК-2500ПС-03 вертолет Ми-171А2, представленный на этой выставке холдингом АО «Вертолеты России», отправится в демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии.

Двигатель ВК-2500ПС-03 — это новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д. Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС-03 был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся предприятием-разработчиком АО «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге.

«Мы уверены в качестве своей продукции — об этом свидетельствуют положительные отзывы эксплуатантов. Мы — хорошие партнеры для наших заказчиков, и наши надежные двигатели ВК-2500ПС-03 будут долго и успешно работать в Китае, на территории всей Юго-Восточной Азии, а также во всем мире», — говорит Александр Ватагин, исполнительный директор АО «ОДК-Климов».

Решающее значение для эксплуатантов ВК-2500ПС имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами ОДК-Климов в ВК-2500ПС, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора.

Ранее в 2018 г. ОДК-Климов благодаря ВК-2500ПС-03 получило приз и диплом конкурса «Авиастроитель года-2017» в номинации «За успехи в разработке авиационной техники и компонентов (ОКБ года)».

ОДК предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС-03. Это даст, в частности, вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

Созданный холдингом АО «Вертолеты России» вертолет Ми-171А2 помимо нового двигателя с цифровой системой управления оснащен более эффективным Х-образным рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность – на 25%. Применение на вертолете Ми-171А2 современного цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17, сделанного по принципу «стеклянной кабины», позволило сократить состав экипажа до двух человек. Вертолет обеспечивает перевозку пассажиров и предлагается в транспортной, пассажирской и VIP-версиях.

Демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии, в котором примет участие Ми-171А2, будет проходить по маршруту длиной почти 5 тысяч километров пролегает через Ханой (Вьетнам), Пномпень (Камбоджа), Бангкок (Таиланд) и Куала-Лумпур (Малайзия). В рамках тура предусмотрены демонстранционные полеты, а также мероприятия для партнеров и потенциальных эксплуатантов, в ходе которых представители холдинга расскажут о ключевых преимуществах российских вертолетов, системе их послепродажного обслуживания и финансовых инструментах для комфортного приобретения техники.

«Китай является одним из ключевых эксплуатантов вертолетной техники не только в Азии, но и в мире. На сегодняшний день здесь зарегистрировано более 400 российских вертолетов, но этот рынок продолжает активно расти, ему нужны современные гражданские машины, и мы готовы их предложить», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Помимо двигателя ВК-2500ПС-03 на стенде ОДК на Airshow China 2018 представлены гражданский двигатель нового поколения ПД-14, созданный для авиалайнера МС-21, двигатели АЛ-41Ф-1С и РД-93 для истребительной авиации.

ОДК представляет в Китае российские разработки для транспорта газа и энергогенерации

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках проходящей в Шанхае выставки China International Import Expo 2018 представляет российские разработки в области газотурбинных установок для транспорта газа и энергогенерации.

Выставка China International Import Expo 2018 проходит с 5 по 10 ноября в Национальном конгрессно-выставочном центре Шанхая.

ОДК рассматривает китайский рынок как один из наиболее привлекательных с точки зрения продвижения своей продукции промышленного назначения. Холдинг, участвующий в выставке в составе российской экспозиции на стенде в разделе «Высокие технологии», намерен обсудить перспективы сотрудничества с китайскими компаниями и презентовать потенциальным партнерам последние разработки.

Промышленные газотурбинные двигатели ОДК по основным показателям (мощность, КПД, экономичность и ресурс) соответствуют мировым аналогам, но привлекательнее в ценовом отношении.

На стенде ОДК будет демонстрироваться интерактивный макет промышленного газотурбинного двигателя ПС-90ГП-25, который входит в линейку ГТД семейства ПС-90ГП, являющихся лидерами продаж корпорации в индустриальном сегменте. Эти двигатели принадлежат к наиболее массовому и наиболее востребованному сегменту рынка – 16 – 25 МВт и используются в качестве механического привода в составе газоперекачивающих агрегатов и привода электрогенераторов газотурбинных электростанций. Это – одни из самых надежных «наземных» двигателей, которые по своим техническим характеристикам находятся на уровне лучших мировых аналогов.

В настоящее время ОДК расширяет взаимодействие с китайскими партнерами как в сфере поставок энергетического оборудования производства ОДК на китайский рынок, так и в части совместной разработки перспективного промышленного газотурбинного оборудования. Кроме этого, проводится работа с китайскими производителями компрессорного оборудования для использования в проектах ОДК на территории РФ и третьих стран.

В 2017 г. ОДК и китайская государственная компания Harbin Turbine Company (HTC) заключили соглашение о стратегическом партнерстве по поставкам, производству и разработке промышленных газотурбинных агрегатов малой и средней мощности.

Основными заказчиками газотурбинной техники промышленного назначения ОДК в России являются ПАО «Газпром», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Лукойл», ОАО «Сургутнефтегаз» и другие. Газоперекачивающее оборудование ОДК, в первую очередь, двигатели типа ПС-90ГП, широко применяется на ключевых газопроводах ПАО «Газпром»: «Сила Сибири», Северо-Европейский газопровод, «Ухта-Торжок».

ОДК представляет в Китае новейшие российские авиационные двигатели

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представляет на авиационной выставке Airshow China 2018 в Китае свои разработки в области гражданского и военного двигателестроения. Холдинг обсудит с китайскими партнерами ход реализации совместных проектов.

Выставка Airshow China 2018 пройдет с 6 по 11 ноября в г. Чжухай.

Гости стенда ОДК смогут ознакомиться с российским гражданским двигателем нового поколения ПД-14, созданным для авиалайнера МС-21, двигателями АЛ-41Ф-1С и РД-93 для истребительной авиации, гражданским вертолетным двигателем ВК-2500ПС.

На стенде ОДК будет также представлена совместная с ФГУП «ЦИАМ» экспозиция образцов передовых технологий авиационного двигателестроения, которые будут применяться на перспективных двигателях ОДК, в том числе, на российско-китайской силовой установке для ШФДМС.

В ходе выставки запланированы переговоры ОДК с представителями китайских корпораций AVIC, CATIC, AECC, COMAC. На переговорах будут обсуждаться вопросы сотрудничества при разработке, производстве и поставках перспективной продукции, сервисного обслуживания и ремонта двигателей.

«Китайская Народная Республика является одним из ключевых зарубежных партнеров корпорации, — говорит генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. – Сегодня сотрудничество двигателестроительных отраслей России и Китая переходит к новому формату, включающему совместную разработку силовых установок, а также современных технологий и материалов. В последние годы активно развиваем гражданский вектор в этой области сотрудничества».

ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, разработанный в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. ПД-14 превосходит по экологичности находящиеся в эксплуатации зарубежные аналоги, параметры двигателя обеспечивают снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 10-15%.

АЛ-41Ф-1С — это турбореактивный двухконтурный двигатель поколения 4++ с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, глубокая модернизация двигателя АЛ-31Ф. От предшественника двигатель отличается увеличенным ресурсом и тягой в 14,5 тонны.

РД-93 – турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и регулируемым реактивным соплом с выносной коробкой самолетных агрегатов КСА-54. Представляет собой модификацию двигателя РД-33, разработанного для установки на легкий фронтовой истребитель МиГ-29, и применяется на однодвигательных истребителях.

ВК-2500ПС – это новейшая модификация вертолетного турбовального двигателя ВК-2500. Двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной российской цифровой электронной системы управления и контроля. В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Базовое применение ВК-2500ПС — новейший гражданский вертолет Ми-171А2.

С 1992 года, когда начался современный этап российско-китайского сотрудничества в двигателестроении, Российской Федерацией поставлялись в Китай самолетные двигатели АЛ-31Ф/ФН, РД-93, Д-30КП-2, Д-30КУ-154. Помимо этого в КНР было поставлено большое количество двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 для вертолетов типа «Ми» и «Ка».

В 2016 г. в Китае сформирована корпорация Aircraft Engine Corporation of China (AECC), которая специализируется на разработке, производстве, обслуживании и ремонте авиационных двигателей для боевой и гражданской авиации. С этого времени AECC является ключевым партнером ОДК в Китае. Значимым событием стало подписание в сентябре 2017 г. в Пекине ОДК и AECC CAE меморандума о сотрудничестве по разработке газотурбинного двигателя для российско-китайского перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

ОДК уделяет значительное внимание работе по содействию китайской стороне в поддержании исправности и сервисному обслуживанию поставленных ранее российских двигателей. Так, в 2017 г. на государственном машиностроительном заводе «Цзиньцзян» в г. Чэнду в 2017 г. были завершены работы по освидетельствованию производства, предназначенного для капитального ремонта вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500.

Режимы контроля

В преобразователях предусмотрена возможность управления электротоком в нескольких режимах:

  • Ручное – двигатель запускается с панели прибора. Отключение при аварии происходит в автоматическом режиме.
  • Внешнее – подключение через беспроводные (проводные) сети к компьютеру. Способ позволяет менять и контролировать основные показатели работы в удаленном режиме.
  • «Сухой контакт» — частотник не связан с контролируемым прибором.
  • Управление по сценарию – программирование время запуска, отключения или перехода в щадящий режим работы двигателя в автоматизированной сети.

Функционал ЧП существенно повышает КПД электрооборудования, за счет обеспечения двигателей стабильным питанием.

Капитальный ремонт двигателя: когда, зачем и как

Капитальный ремонт двигателя – процедура сложная и дорогостоящая.
Такой ремонт делают в случае, если автомобиль вдруг стал расходовать много масла, увеличилась дымность через выхлопную систему, появился запах горелого масла. Или у машины пропала былая резвость. Все это говорит о возможном износе цилиндро — поршневой группы.

Что чаще всего меняют при капитальном ремонте?

Кстати, что именно придется менять, дефектолог автосервиса сможет сказать только после тщательной диагностики автомобиля. Однозначно придется менять маслосъемные колпачки, кольца поршневые, компрессионные и маслосъемные. Возможно, этот список пополнится после осмотра коленчатого вала, распредвала и вкладышей при полном разборе двигателя. Если хотя бы на одной из деталей появился задир, это первое показание к ее полной замене.

Ремонт двигателя чреват не только заменой отдельных деталей, но и расточкой, фрезеровкой, шлифовкой, полировкой. К примеру, может понадобиться расточить блок двигателя под ремонтные размеры поршневой группы, и ее потом заменить. Или придется шлифовать коленчатый вал, и устанавливать вкладыши ремонтного размера, а, возможно, придется фрезеровать плоскость головки блока цилиндров, либо поверхность блока цилиндров.

Сколько длится капитальный ремонт по времени?

Капитальный ремонт двигателя – процедура крайне неопределенная, ее продолжительность и стоимость зависит от каждой конкретной ситуации. Если речь идет только о замене неисправных деталей, тогда на все уйдет около одного дня. А вот если потребуются токарные работы, фрезеровка головки блока цилиндров или коленчатого вала, придется оставить машину в автосервисе на срок от полутора недель до месяца, в зависимости от загруженности привлекаемых автосервисами сторонних специалистов с токарным оборудованием. Стоимость ремонта в этом случае вырастает от 40 до 200 тысяч рублей.

Какие машины находятся в «группе риска»? Чем больше пробег автомобиля, тем больше у него износ двигателя, и тем выше шансы «попасть» на капитальный ремонт двигателя. Устойчивая «зона риска» начинается при пробеге от 100 тысяч километров. Именно поэтому многие водители с большим пробегом автомобиля стараются его продать, чтобы потом не тратиться на дорогостоящий ремонт двигателя.

Но вот что точно не следует делать – это паниковать и самостоятельно ставить диагноз своему автомобилю при появлении первых признаков неисправности двигателя. Может быть, капитальный ремонт двигателя и не потребуется. Это в случаях, когда была пробита прокладка головки блока цилиндров, и нужно заменить одну лишь прокладку. А вот что точно необходимо сделать — это отвезти автомобиль на диагностику. Ее же рекомендуют провести для приобретаемых автомобилей с пробегом.

Сеть автосервисов «Геликон» всегда ставит точные диагнозы автомобилям, и проводит всю необходимую диагностику на профессиональном уровне. Безусловно, рекомендуется чаще менять масло, чтобы автомобиль прослужил дольше. При этом, на масле лучше не экономить. В требованиях техобслуживания многих автомобилей такая замена рекомендуется с периодичность раз в 15 тысяч километров пробега. Однако, как показывает практика, не каждое масло позволяет автомобилю проехать именно столько.

Лучше менять масло раз в 10 тысяч километров, тогда и меньше будет нагара внутри двигателя. И то это при соблюдении двух условий. Во-первых, при использовании качественного масла, купленного у проверенного продавца. Во-вторых, с учетом существующих допусков к подбору масла производителей соответствующих моделей машин. К примеру, свои требования к качеству масла у BMW, Ford и Volkswagen…

На что стоит обратить внимание после капитального ремонта?

И еще необходимо помнить, что после капительного ремонта двигателя автомобиль нельзя эксплуатировать в прежнем режиме. Ведь первые послеремонтные 1000 километров идет притирка замененных деталей. В этот период рекомендуется щадящий режим эксплуатации, стоит избегать ситуаций, когда двигатель должен резко набирать обороты. К примеру, нельзя будет резко стартовать со светофора. В противном случае придется вновь отправлять машину на капитальный ремонт двигателя.

Алгоритм действий

Торможение двигателем на машине с коробкой-автомат обычно ограничивается снятием ноги с педали акселератора: далее «умная» система самостоятельно понижает передачи в нужной последовательности. Однако это возможно не на всех машинах. Подробности об алгоритме действий изложены в инструкции каждой конкретной модели. Так, встречаются АКПП, где сначала нужно включить режим овердрайв (который соответствует третьей передаче), далее по достижении определенной скорости (не более 92 км/ч) следует перейти поочередно сначала на D2, затем при снижении скорости до 54 км/ч и ниже включить L, что соответствует второй и первой передаче. Иногда достаточно включить ручной режим.

С машинами на механике все не так просто. Существует стандартный способ и с «прогазовкой». В первом случае водитель поступает следующим образом: отпускает педаль газа, нажимает сцепление, включает третью передачу, далее по мере падения скорости — вторую и первую. Если вы едете на высокой передаче, переход на пониженную следует делать только через третью передачу. Если сразу перейти на низкую, колеса могут заблокироваться и машину закрутит. Кроме того, излишняя нагрузка не лучшим образом скажется на двигателе и коробке.

Режим с «прогазовкой» считается более щадящим. Основное отличие в том, что перед переходом на пониженные передачи водитель выжимает сцепление, переводит коробку в нейтральное положение, немножко газует и только потом осуществляет переключение на пониженную передачу.

В любом случае, ни при каких условиях нельзя переходить с высокой передачи сразу на первую. Выжимать педаль сцепления следует максимально плавно и только тогда, когда обнаружится связь двигателя с трансмиссией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector