Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки при запуске двигателя нексия

Дэу нексия стартер щелкает но не крутит

Всем привет! Нужна помощь определить поломку, напишу что уже делал:

Завел машину с автозапуска (alligator s825), проехал, заглушил. Завожу с ключа, стартер не крутит.
Пробую автозапуск, зажигание включается, стартер не крутит. В салоне щелкает релюшка при попытке крутить стартер (возможно, в сигнализации). Из-под капота никаких щелчков не слышно. Погуглил, проверил клеммы акб, все нормально, сбрасывал их, нет результата. Проверил КГ, при повороте ключа на стартер на фиолетовом проводе появляется +12. Проверил предохи 30А у сигналки, норм. Управляющий стартером сиреневый провод не проверял пока, на нем должен быть + при попытке автозапуска, или просто с ключа. Предохранитель на этом сиреневом проводе не нашел.
Может совпадение, проблема появилась, как только похолодало.
Пытался контакты замкнуть на стартере, но не получилось, или не то замыкал. Неудобно подлазить туда…
Подскажите в чем может поломка, и как все-таки замкнуть стартер напрямую?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
РЕШИЛ ТАКИ ЗАМКНУТЬ ОТВЕРТКОЙ КОНТАКТЫ НА ВТЯГИВАЮЩЕМ, ПОДЪЕХАЛ БЫВАЛЫЙ МУЖИЧОК НА НЕКСИИ N100, ПОКАЗАЛ ГДЕ ЗАМКНУТЬ, ЗАВЕЛАСЬ. ОН РЕКОМЕНДОВАЛ ИСКАТЬ ОБРЫВ ДО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРОВОДА ВТЯЩИВАЮЩИМ РЕЛЕ. ИМ У МЕНЯ УПРАВЛЯЕТ СИГНАЛКА. ОКАЗАЛОСЬ, ТО НА НЕМ (ТОЛСТЫЙ СИРЕНЕВЫЙ ПРОВОД ИЗ СИЛОВОГО РАЗЪЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОЗАПУСКОМ) ТО БЫЛ +, ТО НЕТ. КОГДА ЗАМЫКАЛ НА СИРЕНЕВЫЙ ПРОВОД НА КГ НА 30 КОНТАКТ КГ В ОБХОД СИГНАЛКИ, ТО СТАРТЕР КРУТИЛ. ПРОВЕРИЛ ПРЕДОХИ СИГНАЛКИ 30А, ЦЕЛЫЕ. ВСТАВИЛ ШТЕКЕР ПЛОТНЕЕ, ПЕРЕУЛОЖИЛ ПРОВОДА, ВСЕ СТАЛО НОРМ. ГРЕШУ ЛИБО НА НЕПЛОТНЫЙ КОНТАКТ В ШТЕКЕРЕ СИГНАЛКИ, ЛИБО НА ВСТРОЕННОЕ РЕЛЕ В СИГНАЛКЕ.

Автомобиль Дэу является одним из наиболее успешных вариантов бюджетных авто. Как и любая другая машина, модели Нексия оснащаются множеством различных механизмов, взаимодействующих между собой. О том, что представляет собой стартер автомобиля Дэу Нексия и какие неисправности характерны для этого устройства, читайте ниже.

5.3 Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Читать еще:  Kia pregio двигатель дизель неисправности

Стуки в подвеске и трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

В общем дошли у меня руки снять стартер и посмотреть что и как.
Сразу скажу, что снять стартер полностью из капота у меня не получилось. Ибо открутить нижний болт сверхуможно только случайно ))
Видел на форуме вопросы по поводу разборки втягивающего рэле. Если есть свободное время и терпение, то разобрать его непокоцав МОЖНО. Но реально ЗАПАРНО. Лучше купить новое сразу. :-)) Сначала нужно упорно его развальцовывать, а потом аккуратно выпаивать контакты. Двумя руками отпаять сразу два контакта одним паяльником и вытянуть наверх пластмасску — задача на смекалку и расторопность. В общем пятаки оказались медными и чистыми. И вообще оно внятри было как новое. Не знаю чего ему было не так, то все равно инода подглючивало и не всегда срабатывало. Поэто было заменено новым. Но опыт разборки запомнится навеки )). А со стартером все просто. Легко разбирается, чистится, нулевкой зачищаются контакты, там где щетки и в путь!

Не заводится Ксю. Стартер тяжело крутит. Свечи новые, стартеру месяц, новый аккумулятор. Поворачиваю ключ, насос качает, начинается крутиться стартер, но не схватывает.
Примерно за неделю до этого переодически плохо заводилась.
Были дожди, а потом за ночь подмерзло (-4С). Утром пытался завести машину, стартер тяжело крутил, но не схватывал. Вечером снова попробовал завести, со второго раза завелась с выжатой педалью газа (режим продувки). Поменял свечи и вв-провода, а на следующее утро снова не смог завести. Пробовал на двух аккумуляторах, полностью заряженных. Ноль эффекта.

Последний раз редактировалось christ; 02.12.2013 в 16:05 .

С буксира попробуйте завести.

Slaveni, спасибо, что отписались!
Завтра попробую на галстуке дернуть.

Целый день копался в машине на морозе. Все перетряс (свечи, вв-провода, крышку трамблера). Подтянул массу на стартере.
Все равно стартер как-то вяло крутит. На двух полностью заряженных аккумуляторах пробовал — никакого результата.
И молоточком стучал по стартеру. Перепробовал все советы с форума.
И так прошел весь день. Замерз как собака.
Уже не знаю на что думать, чувствую, что электрика хорошего надо.
И вот пробую снова завести и, что же вы думаете, заводится. Стартер стал крутить бодро и сразу же схватывает. Правда как-то обороты плохо держит. Отпускаю сцепление и глохнет сразу же. Так было раза 3. На четвертый решил подольше погреть двигатель, все-таки почти 4 дня стояла на морозе, пусть и небольшом. Прогрелась и все замечательно держит обороты. Легко заводится.
Только радость от победы портит тот факт, что так и не понял, в чем проблема. Как-то сама неожиданно сломалась, и так же неожиданно заработала.

Читать еще:  Что является двигателем времени

Последний раз редактировалось christ; 02.12.2013 в 19:35 .

InjectorService.com.ua

Регулировка клапанов На двигателе Daewoo Matiz объемом 0,8 л нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную. Обычно такую операцию следует проводить один раз в 50 тыс. Последовательность операций здесь следующая: В сечении любой кулачок напоминает яйцо. Когда кулачок нажимает на стучит в двигателе дэу нексия клапана заостренной вершиной, клапан открывается Внутри распредвала имеется масляный канал, а на кулачках есть отверстия, через которые смазываются кулачки и рокеры При использовании некачественного масла, либо при увеличенном сверх рекомендуемого интервале замены масла, каналы распредвала забиваются смолянистыми отложениями Смолянистые отложения в каналах распредвала препятствуют поступлению масла на смазку кулачков, при этом начинает увеличиваться износ кулачков На этом кулачке масляный канал забит частично, поэтому кулачок «слизало» меньше А на этом кулачке масляный канал забит полностью, поступления стучит в двигателе дэу нексия нет, поэтому из-за сухого трения кулачок стал круглым и перестал открывать клапана — отсюда и отсутствие работоспособности цилиндра.

Остается вопрос, почему забивка масляных каналом происходит именно на 4-ом цилиндре?

Как обнаружить неисправности и что потребуется для замены?

Седло обратного клапана очищают деревянным колышком от налипшей грязи и нагара. Если неисправность гидравлического компенсатора связана с некачественной работой системы смазки двигателя, то выполняют следующие действия: Замена масла и масляного фильтра.

При выборе масла отдают предпочтение синтетическим и полусинтетическим маслам высокого качества с невысокой вязкостью и моющими присадками. Проверка работы масляного насоса.

При обнаружении неисправности ремонтируют или заменяют. Очистка масляных каналов головки блока цилиндров.

Дефектовка гидрокомпенсаторов

Каналы промываются бензином с помощью компрессора. Видео-руководство по устранению стука гидрокомпенсаторов Смотрите, как можно вылечить старые гидравлические компенсаторы Итог Применение гидравлических компенсаторов снижает расход топлива и увеличивает срок службы ГРМ.

Двигатель работает тихо и выдает максимальную мощность. Производитель гарантирует надежную работу гидравлических компенсаторов на 30 тысяч километров пробега, после чего их рекомендуется заменить. В действительности, компенсаторы могут выйти из строя раньше или прослужить дольше, в зависимости от масла, используемого в двигателе.

Повышенные требования к качеству масла это основной и единственный недостаток гидравлических компенсаторов.

При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер , но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

  1. Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
  2. Открываем капот и ищем стартер.

Проверяем втягивающее реле.

Проверяем электродвигатель стартера.

Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

Контактная группа — причина отказа стартера

Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.

Дэу нексия не крутит стартер и щелкает

Если двигатель не запускается от стартера, то есть вероятность возникновения разных поломок этого механизма. Одна из самых популярных поломок состоит в том, что он издает стреляющие звуки или барахлит, но не включает двигатель. То есть, автомобилист крутит ключ зажигания и слышит звуки и щелчки вместо звука мотора. Треск, появляющийся при попытке включения мотора, считается звуком тягового переключателя стартера.

Тяговый переключатель состоит из двух видов катушки. Одна из катушек имеет название вбирающей, другая — удерживающей. Щелчки стартера при включении мотора свидетельствуют о том, что они осуществляются из тягового переключателя.

Это случается из-за того, что вбирающая катушка затягивает магнистор реле, но ввиду уменьшенного напряжения на удерживающей катушке осуществляется выпускание магнистора. Если ключ долгое время пребывает в режиме Старт, то вбирающая катушка будет больше затягивать магнистор, а удерживающая — его отпускать. Такая поломка охарактеризована щелканьем стартера.

Виды неисправностей механизма

Давайте выясним причины, почему не крутит стартер на дэу нексия. Неисправности механизма делятся на две группы: механические и электрические.

  • Механические поломки просто обнаружить даже без применения дополнительного оснащения и инструмента. Для этого выполняется тщательный осмотр узла. Проблема будет видна невооруженным глазом. Следствием появления механических поломок чаще всего является естественный износ механизма, а также несвоевременное обслуживание и пренебрежительная эксплуатация. Чтобы запчасть снова могла исправно работать, выполняется замена отказавшихся деталей на новые. Если неисправностей несколько, тогда возможна полная замена устройства.
  • Электрические неисправности выявить сложно. Для этого выполняется диагностика на специальном стенде. После этого можно точно определить, произошел ли сбой в механизме или нет. Некоторых случаях, автомобилисты даже не подозревают о проблеме. Они узнают об этом, когда устройство не выполняет свои функции. Электрические поломки подразумевают собой перегоревшие провода, межвитковые замыкания, выгоревшую обмотку.

Чтобы не сталкиваться с такими неисправностями, необходимо регулярно посещать СТО для обнаружения мелких поломок и их устранения. Если этого не делать, придется проводить ремонт стартера Дэу Нексии.

Как происходит обслуживание стартера?

Перед тем как отправиться на СТО, любой владелец авто может самостоятельно выполнить проверку технического состояния стартера. Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Сначала осуществляется осмотр коллекторного механизма. Если есть следы подгара, то они удаляются с помощью тряпки, смоченной в бензине. Если слой толстый и не очищается, на помощь приходит стеклянная шкурка. Если и это не помогает, выполняются шлифовальные работы. Но такое наблюдается редко.
  2. Затем выполняется проверка состояния электрощеток. Они должны функционировать свободно, им не должно ничего мешать. Стоит обратить внимание на высоту деталей — если она меньше 5 мм, нужно срочно заменить детали на новые. Также нужно проверить уровень давления — в норме он должен быть 1400. На этом этапе выполняется продувка устройства. Она нужна для устранения мелких частичек грязи.
  3. Контактная группа системы зажигания проверяется легко. Для этого надо вставить ключ и запустить двигатель. Появление индикаторов на приборной панели даст понять, что система зажигания работает, то есть искать причину поломки в системе зажигания нужно тогда, когда на приборной панели индикаторы после вращения ключа не отображаются.
  4. Если дело в аккумуляторе, достаточно включить фары, после чего произвести оценку мигания индикаторов на приборной панели. Если энергопотребители слабо мигают или не отображаются, то возможно аккумулятор полностью разряжен.
  5. На последнем этапе выполняется настройка детали. Проводится тщательный осмотр и проверка контактов, выполняется их очистка. Обратите внимание на то, где находится шестеренка и как она вылетает на момент запуска. Расстояние между шестернями и упором должно быть не больше 5 мм.

Теперь вы знаете, почему не крутит стартер на Дэу Нексия. Если вы боитесь самостоятельно влезать в механизм, то доверить диагностику и ремонт можно профессиональным мастерам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector