Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шипящий звук при работе двигателя

Аномальные звуковые явления в природе

Звуковые аномалии (англ. The Hum ) — обобщённое название для ряда аномальных явлений, постоянный или периодичный низкочастотный стационарный шум, различимый не всеми людьми [1] . Эти аномалии были описаны в различных местах мира. В некоторых случаях источник странного звука был установлен. Например, шум на острове Гавайи был связан с вулканической деятельностью, гул был слышен за десятки километров.

Обычно шумы описываются свидетелями как звук от дизельного двигателя, работающего вхолостую. Как правило, их не удается записать при помощи микрофона и точно установить источник.

Название конкретной аномалии часто определяется местностью. Например, «Таосский гул» [2] .

Стук или дребезжащий шум

Если вы слышите шум от кондиционера, который звучит как агрессивный стук, это, скорее всего, проблема с конденсатором.

Посторонние частички попали в конденсатор. Снимите крышку конденсатора, чтобы удалить предметы или позвоните мастеру.

Ослабление винтов. Как внутренние, так и внешние блоки кондиционера вибрируют при включении. Со временем эта вибрация приводит к ослаблению винтов. Проблему легко исправить: затяните крепежные элементы отверткой.

Сломанный двигатель вентилятора или компрессора. К сожалению, замена этих запчастей довольно дорогостоящая. Если агрегат перешагнул десятилетнюю отметку, лучше всего купить новый кондиционер, а не тратить деньги на ремонт.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: на заведенном двигателе, если открыть капот слышится постоянное равномерное шипение словно бы откуда-то воздух под давлением выходит(ш-ш-ш-ш-ш-ш). Источник звука вроде бы в верхней части двигателя, но точную его причину установить так и не смог: шевелил провода, сапун, патрубки. Не заметно, чтоб где-то что-то подтекало или с шумом выходило. На работе двигателя звук никак не сказывается.

Воздух засасывается в воздушный коллектор и далее в цилиндры. У меня подсасывало в одну форсунку через уплотнительное кольцо. Возьмите разбрызгиватель, не знаю, как он точно называется. Такая насадка на бутылку для увлажнения листьев растений. Побрызгайте водой везде, куда доберётесь, на поверхность резиновых трубок в воздушном коллекторе, на форсунки. Если где будет подсос, сразу заметите.

Читать еще:  Что такое дпкв двигатель лада

если воздух засасывается в коллектор и далее в цилиндры, то не опасно ли туда водой брызгать?

На впускном коллекторе с задней стороны, рядом с дросельной заслонкой есть два соска для тонких шлангов. Один идет на управление печкой второй на абсорбер. Найди их и проверь не слетели ли или может полопались.

Совершенно безопасно. Во-первых попадёт очень мало, даже двигатель не заглохнет. Если, действительно, имеется подсос и двигатель работает нормально, то он незначительный. При сильном подсосе двигатель нормально работать не будет. Да и вода, когда попадёт в цилиндры просто испарится и вылетит в трубу или разложится на водород и кислород. Кстати, в советское время проводились эксперименты по дозированном добавлении воды в цилиндры для экономии топлива. А подсос вреден прежде всего потому, что с воздухом, содержащаяся в нём пыль, попадает в двигатель и, соответственно, как абразив, портит жизнь кольцам и цилиндрам.

И что можно увидеть проделывая все это?! Ровным счетом — ничего.

вот этот серый шланчик (хз для чего он) у меня слетал, и шипел, одел — все ок, сколько так проездил — неведомо

  • Треск

Появление потрескиваний имеет различные причины и способы устранения. Во многих случаях это просто звук, издаваемый пластиком в процессе теплового расширения корпуса. В серьезных ситуациях треск сигнализирует о повреждении крыльчатки вентилирующего устройства, поломке компрессора, неправильном креплении кондиционера, попадании разных мелких предметов внутрь системы, деформации корпуса или неверно выбранном режиме работы. Если потрескивание исходит от дренажной помпы, это свидетельствует о функционировании технического узла «на сухую» или его выходе из строя.

Часто владельцы кондиционеров, которые забывают о необходимости периодического обслуживания техники, начинают замечать постукивания. Их причиной является расшатывание креплений и ослабление соединительных элементов комплектующих. Своевременное обращение к специалисту в такой ситуации позволит избежать поломки лопастей, подшипников и прочих узлов.

Читать еще:  Что такое свх двигателя

  • Гул

Как правило, кондиционирующее оборудование гудит из-за налипшей на вентилятор грязи или пыли, скопившейся на поверхности внутренних деталей при длительном простое, что нарушает их центровку.

Вибрирование внешнего блока начинается при ослаблении крепления конструкции или внутренних технических узлов, неправильном монтаже, разбалансировке двигателя или привода вентилятора, поломке компрессора и т.д. Разобраться, что делать, и устранить неисправность может только мастер.

Шипящие звуки при включении издает протекающий в системе хладагент, а потом они пропадают. Но если уровень шума становится более интенсивным, это свидетельствует об утечке фреона, заломе, изгибе или засоре трубок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector