Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода етти технические характеристики двигателя

Технические характеристики Skoda Yeti / Шкода Ети

Тест драйв Skoda Yeti 2015. Видео обзор Шкода Йети — Автопрага


Комплектация может быть представлена любой версией, кроме дизель-моделей и 1,8 л МКПП.

История создания, этапы развитя и фотографии Skoda Yeti / Шкода Ети.

Данные крутящего момента соответствуют Нм. Как видно из динамики — едет без изюминки и подходит только для неспешного передвижения в городе.

С момента старта продаж прошло почти три шкода йети технические характеристики, достаточный срок для выявления сильных и слабых сторон автомобиля. Несмотря на увеличившийся объем двигателя по сравнению с 1,2 л, владельцы все равно долго будут прогревать салон зимой. Дополнительный опцион, который не представлен в Ambition — это климат-контроль, кожаная отделка руля, цветной дисплей аудио системы, вещевой ящик под пассажирским местом, ти радиусные литые диски; Sochi — комплектация специально для российского рынка.

Решетка радиатора решена в фамильном стиле Шкода и украшена сверху хромированной планкой, мощный бампер с нижним воздуховодом, обрамленным серебристой рамкой. При обзоре спереди Шкода Йети узнаваем и оригинален, спутать чешский кроссовер невозможно с другим автомобилем даже в темное время суток. В профиль паркетник Yeti демонстрирует органичный образ универсала, высоко поднятого над дорогой.

Большая площадь остекления, высокая и ровная крыша, вертикальная задняя часть.

Спокойствие и строгость, полное отсутствие агрессии, каждая линия и изгиб кузова направлены на функциональность и практичность. Кроссовер выглядит компактным, своими внешними габаритами он подтверждает это.

При размерах кузова в длину — мм, в ширину — мм, в высоту — мм и размерах колесной базы — мм автомобиль меньше своих основных конкурентов Kia Sportage, SsangYong Actyon, Suzuki Grand Vitara и даже Nissan Qashqai. Очень малым оказался и угол въезда, всего 18,5 градусов легко можно оторвать передний бампер. Радует, что выпускная система и трансмиссия находятся во впадине центрального тоннеля, присутствует защита моторного отсека, днище плоское с полимерным напылением, беспокоят только сильно выступающие задние рычаги подвески и бензобак.

Задняя часть кроссовера с большой и удобной дверью багажного отделения, бампером из некрашеного пластика с вставкой по низу а-ля диффузор, аккуратными плафонами габаритных огней. Оригинальное решение в виде контрастных черных к основному цвету задних стоек крыши наряду с большими боковыми и задним стеклами, придают машине легкость и делают салон светлее. Подытожим данные внешности и готовность кузова Skoda Yeti к съезду с асфальтового покрытия.

Автомобиль компактный и ладно скроен. Можно смело сказать стильный, качество изготовления кузова и антикоррозийная обработка по-немецки правильные, элементы трансмиссии и ходовой части защищены от внедорожных сюрпризов, но … прежде, чем покинуть твердое покрытие лишний раз подумайте и рассчитайте траекторию геометрической проходимости. Салон Шкода Йети качественно собран из добротных материалов, но со временем элементы интерьера, при проезде неровностей дороги, начинают поскрипывать.

В основе системы лежит муфта Haldex четвертого поколения. Водитель не участвует в выборе ведущих колес, всем заправляет электроника. Компьютерный блок полного привода привязан к CAN шине автомобиля, на которую стекаются основные показатели автомобиля со всех датчиков.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что полный привод готов оперативно подключится во время разгона, торможения или заноса. При интенсивном разгоне, как только была нажата педаль газа, блок управления полным приводом уже блокирует муфту, не дожидаясь пробуксовки.

Комплектации и цены На отечественном рынке шкода ети характеристики комплектаций имеет следующие: Active — от до р, включает все двигатели и трансмиссии кроме дизельной версии.

ABS, ESP, кондиционер, галогеновые фары, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, стальные е диски, передние стеклоподъемники, дхо, иммобилайзер, ЦЗ с дистанционным управлением, радиподготовка с 8-ю динамиками, задние брызговики и задние дисковые тормоза.

Шкода йети двигатели, Skoda yeti двигатель

Рестайлинговая версия кроссовера Шкода Йети, появившаяся в России в начале 2014 года, построена на одной платформе со Шкодой Октавия А5 и Фольксваген Тигуан 1-го поколения. Используемая для всех этих автомобилей «тележка» PQ35 предусматривает полностью независимую подвеску: переднюю типа МакФерсон и заднюю многорычажную. По габаритным размерам к Skoda Yeti близки Ниссан Кашкай и Сузуки Витара.

Предлагаемая для чешской модели линейка двигателей за время присутствия автомобиля на российском рынке претерпевала изменения. В момент старта продаж в 2014 году кроссовер имел в арсенале следующие моторы:

  • 1.2 TSI 105 л.с., 175 Нм. Турбированный мотор с компактной головкой блока, одним распредвалом, 2-мя клапанами на цилиндр, наддувом 1.6 бара и непосредственным впрыском с давлением 150 бар.
  • 1.4 TSI 122 л.с., 200 Нм. Бензиновая четырехцилиндровая «турбочетверка» с прямым впрыском в камеры сгорания, небольшой турбиной с давлением наддува 1.8 бара и фазовозвращателями на впуске.
  • 1.8 TSI 152 л.с., 250 Нм. Самый мощный из доступных бензиновых агрегатов устанавливается на полноприводную модификацию Шкода Йети.
  • 2.0 TDI 140 л.с, 320 Нм. Единственный дизельный мотор объемом 1968 куб.см. с аккумуляторным впрыском и турбиной изменяемой геометрии. Имеет несколько вариантов форсировки, в данном случае используется 140-сильная версия двигателя. Дизель работает только в конфигурации с полным приводом.
Читать еще:  Двигатель вибрирует на средних оборотах

В 2015 году моторная гамма Шкода Йети была скорректирована. Турбоагрегат 1.2 TSI уступил место 1.6-литровому «атмосфернику», пережившему модернизацию. Обновленный двигатель с отдачей 110 л.с. и пиковым крутящим моментом 155 Нм с конца 2015 года собирается на заводе в Калуге. Кроме Skoda Yeti такой мотор получили Volkswagen Polo, Skoda Rapid и ряд других моделей. Прочие изменения в линейке силовых агрегатов – замена 122-сильного 1.4 TSI на 125-сильную версию с улучшенными техническими характеристиками и исключение турбодизеля 2.0 TDI.

Таким образом, актуальный на 2016-2017 годы перечень модификаций Йети выглядит так:

  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм + 5-ступенчатая МКПП;
  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм + 6-ступенчатая АКПП;
  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм + 6МКПП;
  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм + 7DSG;
  • 1.8 TSI 152 л.с., 250 нм + 6DSG + полный привод.

Система полного привода Skoda Yeti построена на базе муфты Haldex 5-го поколения. С ее помощью на заднюю ось может направляться до 90% крутящего момента, по умолчанию же почти вся тяга отправляется вперед. Дорожный просвет 180 мм вкупе с полноприводной трансмиссией позволяет совершать вылазки на бездорожье.

Наилучшей экономичностью среди двигателей Шкода Йети обладает 125-сильный 1.4 TSI. Независимо от коробки передач он потребляет в среднем около 5.8 литров бензина на 100 км. Расход топлива полноприводной модификации с топовым 152-сильным мотором составляет около 8 литров.

Полные технические характеристики Шкода Йети – сводная таблица:

Но те только большой объем багажника Skoda Yeti сделал автомобиль таким популярным. Есть у транспортного средства и другие преимущества. Прежде всего, тут стоит поговорить о двигателе автомобиля. Данное авто может быть укомплектовано следующими силовыми агрегатами:

  • 1,2 литра с мощностью в 105 лошадиных сил. Разогнать автомобиль до сотни можно за 11,8 секунды. Показатели динамики не самые лучшие, так что модель идеально подходит только для неспешной езды. Основной минус тут – длительный прогрев, так что зимой в салоне может быть холодно. Это компенсируется небольшим потреблением топлива: 7,6 л в городе и 6 л по трассе. Идет в комплекте с шестиступенчатой МКПП или с фирменным роботом DSG;
  • 1,4 литра, мощность – 122 лошадки. Лучший выбор, если нужно ездить по городу и иногда выезжать на трассу. В таком моторе сочетается достаточно неплохая динамика (разгон до 100 км/час происходит за 10,5 сек), а также невысокое потребление топлива (по городу 8,9 л и на трассе 6 л). Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Но, хотя объем двигателя и вырос по сравнению с предыдущей версией, прогревается салон достаточно медленно;
  • 1,8 литра, 152 лошадиные силы. Для разгона до сотни требуется лишь 8,7 сек. Силовой агрегат достаточно солидный, при этом топлива он потребляет не так уж и много для такого мощного двигателя. Мотор требует 10,1 л по городу и 6,9 л на трассе. Набор трансмиссий аналогичен предыдущим версиям, вот только тут полный привод;
  • 2,0 л, 140 лошадок, дизель. Перекочевал на Skoda Yeti с Тигуана. Но, поскольку чешский автомобиль меньше своего немецкого брата, то едет авто немного резвее. Сотню транспортное средство может взять за 10,2 секунды. Впечатляет также экономичность авто – всего 7,6 л по городу и 5,8 по трассе. Комплектуется полным приводом, при этом выбора трансмиссии нет – доступна лишь только автоматическая коробка переключения передач.

Фактически, все эти силовые агрегаты являются классическим примером даунсайзинга, то есть уменьшения размера объема двигателя при сохранении функционала и характеристик. При этом, если многие конкуренты устанавливают продвинутые модели моторов лишь на самые дорогие модификации, то у чешского авто турбины для улучшения характеристик есть на всех моторах.

Последние изменения

В 2013 году изменения для кроссовера произошли в его передней части. Линия кузова стала немного угловатой, а также сменился внешний вид головной оптики. Изменились и технические характеристики Шкода Йети 2013. Появился биксеноновый свет. Изменился также внешний вид решетки и бампера, обвес кузова выполнен из пластика.

Внутренняя отделка также характеризуется сдержанностью, отсутствием лишних украшений на приборной панели. Самое значительное изменение – форма руля, которую позаимствовали из Октавии. Появились дополнительные опции, возможность комплектации камерой заднего обзора и парктроником.

Предусмотрена боковая защита пассажиров, набивка сидений отличается особой плотностью и удобством. Наличие достаточного пространства между задними и передними сидениями, а также высокий кузов обеспечивают максимальный комфорт пассажирам второго ряда.

Читать еще:  Что такое двухкаскадный двигатель

Каждый автомобиль нуждается в сервисном обслуживании. О распространенных причинах ремонта Шкода Йети можно узнать из этой статьи. О подробностях тюнинга автомобилей Шкода можно подробно прочитать в этой статье.

Позаимствованная внешность кроссовера

Даже не вооруженным взглядом видно, что новичок стал более компактным. Передняя часть очень смахивает на стандартную Шкоду Октавию. У новой Йети совершенно отсутствуют округлости, выпуклости. Никаких интересных выштамповок в дизайне вы не найдете. Формы нового автомобиля ровные, четкие, без излишеств.

Совершенно новыми стали передние фары и решетка радиатора, которая немного увеличилась в размерах. Обновленная модель обзавелась новыми задними габаритными огнями и усовершенствованными бамперами. Изменённый дизайн приобрела багажная дверь, зеркала заднего вида, которые стали больше, как и колёсные диски.

На видео Шкода Йети 2021 2022-го хорошо видно, какие изменения произошли по бокам и на задней части автомобиля. Профиль Шкоды приобрел новые оконные стойки, окрашенные в черный цвет, что создает видимость полного остекления. Ветровое стекло имеет большой угол наклона. Капот располагается почти горизонтально поверхности, а задняя дверь, наоборот, стала практически вертикальной.

Сэкономили на интерьере салона

Интерьер обновленной Шкода Йети 2021 года смотрится консервативно. Изменения здесь произошли не столь кардинальные. В первую очередь я обратил внимание на трехспицевый руль, более качественные материалы отделки, а также новые декоративные элементы, которых стало гораздо больше, чем у предшественника.

Мне понравилось, что приборная панель не перегружена лишней информацией. Она легко читаемая и простая в использовании. Все приборы и опции расположены в удобном порядке. Форму дефлекторов оставили прежнюю, прямоугольную. Центральная консоль стала заметно выше и шире.

Приятной неожиданностью стала высокая посадка водительского кресла и хорошая обзорность, благодаря большой площади остекления, а также большим зеркалам заднего вида. Считаю, что эргономика новой модели продумана хорошо. Свободного пространства стало больше, салон оборудован системой трансформации, которая позволяет регулировать положение трех задних сидений. Их можно складывать как по отдельности, так и все вместе.

В салоне я насчитал большое количество различных отсеков, полочек, ящичков для хранения мелочей. Багажное отделение может вмещать в себя до 1750 литров. Из опций управления в Шкоде имеется:

  • система помощи при старте;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • навигационная система;
  • иммобилайзер;
  • парковочный помощник.

Технические характеристики стали богаче

Производитель предлагает широкую линейку силовых агрегатов, в которую входят семь современных моторов. Для российских покупателей доступными будут лишь четыре из них. Каждый из двигателей обеспечивает прекрасные технические характеристики Шкода Йети 2021 года. На выбор предлагается три бензиновых и одна дизельная установки. Сам я больше склоняюсь к «бензину», поскольку на опыте убедился, что «дизель», это езда в кредит. Чтобы было понятнее, приведу в таблице некоторые показатели.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,2105126,5186
1,4122106,9198
1,815287,2200
1,6 дизель1409,95,5190

О ценах и комплектациях Шкода Йети 2022 года я узнал еще в феврале этого года. Возможно, за это время цена выросла, но я думаю, что не намного. Количество предлагаемых комплектаций осталось прежним. Их будет всего три: Active, Ambition и Elegance. Однако, для каждой из них будет доступен вариант исполнения в модификации Outdoor.

Это еще плюс 10-20 тысяч руб. к общей сумме. Обновленный автомобиль будет комплектоваться большим количеством вспомогательных опций. В их число входят:

  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида;
  • система автоматической парковки;
  • бесключевого доступа;
  • дистанционного запуска двигателя;
  • антипробуксовочная система;
  • электронный помощник при трогании на подъёме;
  • система курсовой устойчивости;
  • электронная блокировка дифференциала.

Тормозная система у всех комплектаций дисковая с вентилируемыми передними механизмами. Начальная цена Шкода Йети 2021 2022 года составит 953 500 руб. За комплектацию Ambition придётся отдать порядка 980 500 руб. Топовая Элеганс обойдётся в 1 095 тыс. руб. А за полноприводную версию нужно будет заплатить около 1 230 тыс.руб.

Поговорим о конкурентах

Салон автомобиля достаточно просторный и удобный. Качество отделочных материалов на высоте, а вот шумоизоляция могла быть лучше. Оснащение несколько уступает Шкоде. В нем гораздо меньше электронных помощников. Ходовые характеристики практически на одном уровне со Шкодой.

По моему мнению, Опель значительно проигрывает Шкоде, как по внешности, так и по оснащению. Дизайн автомобиля какой-то несуразный – огромная передняя часть с выпуклыми раскосыми фарами и словно обрубленный зад особого впечатления на меня не произвели.

Передний бампер выполнен из пластика, что не очень практично. Оснащение Опеля достаточно скудное. Нет никаких помощников, количество регулировок сведено до минимума, а свободного пространства в салоне маловато.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Opel Mokka1,4/140 6МКПП9,96,4От 1 010 500 до 1 500 750
1,8/140 5МКПП10,97,5
1,8/140 6АКПП11,18,2
SsangYong Actyon2,0/149 М/Т А/Т12,68,5От 850 750 до 1 250 300
Читать еще:  Двигатель honda gx240 характеристики

Выводы и перечисление преимуществ с недостатками
  1. Широкая линейка силовых агрегатов.
  2. Достойная динамичность, управляемость.
  3. Большое количество электронных систем и помощников.
  4. Высокая надёжность, безопасность.
  5. Хорошая звукоизоляция салона.
  6. Автомобиль прекрасно заводиться в зимнее время.
  7. Удобная посадка водительского кресла.

Из недостатков могу выделить:

  1. Скромный дизайн.
  2. Небольшой дорожный просвет.
  3. Жестковатую подвеску.
  4. Заниженный уровень рычагов подвески (несколько раз ударялся ими).
  5. Передние фары светят вниз (впрочем, этот недостаток помогли убрать в автосервисе, отрегулировав оптику).

Остальное меня полностью устраивает. Обязательно присмотритесь к фото Шкода Йети 2021 года. Возможно, вам тоже придется по душе этот автомобиль. Обязательно посмотрите наши свежие обзоры Шкода Фабия 2021 в новом кузове и Ниссан Мурано 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Двигатели и КПП

Переднее торпедо и центральная консоль классической конфигурации, размещение органов управления логично и не вызывает проблемы долгого привыкания.

В двух начальных комплектациях устанавливается кондиционер, в максимальной — двухзонный климат-контроль.

Сиденья первого ряда с подогревом и микролифтом. Во втором ряду благодаря системе VarioFlex продольная регулировка и наклон спинки боковых кресел, складывание сидений и полный демонтаж с комфортом разместятся трое пассажиров ростом под см.

Места достаточно и для ног, и над головой. С других моделей марки сюда перекочевала система трансформации VarioFlex, позволяющая трансформировать все кресла заднего ряда.

Высокая посадка за рулем предоставляет отличный обзор, а габариты машины чувствуются с первых метров. На страже безопасности у чеха просто огромный арсенал систем, перешедших с Тигуана: С помощью всех этих систем Йети поднимется и спустится с горы, не будет уходить в занос или попросту буксовать, да и на скоростной прямой электроника удержит автомобиль на дороге даже при резком перестроении.

Как видно из динамики — едет без изюминки и подходит только для неспешного передвижения в городе. К основному минусу этого агрегата можно отнести очень долгий прогрев и как следствие холод в салоне.

Агрегируется как шестиступенчатой механикой, так и с фирменным роботом DSG с двойным сцеплением. Оптимальный мотор для города и небольших бросков по трассе.

Этот же агрегат ставится на компактные модели Ауди — A1 и A3.

Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с.)

Набор КПП аналогичный младшей версии: Несмотря на увеличившийся объем двигателя по сравнению с 1,2 л, владельцы все равно долго будут прогревать салон зимой. Серьезный агрегат, который обладает полным приводом и впечатляющей динамикой: Потребление топлива остается в рамках разумного: Набор трансмиссий тот же: Крутящий момент — Нм.

Этот агрегат достался Йети от Тигуана. Skoda Yeti характеристики в этом случае имеет следующие: Как и версия 1. Принцип действия и механизмы реализации целиком перешли с Тигуана.

Пару слов о дизайне

Помимо необычной оптики, Шкода Йети может отличиться такими необычными деталями внешнего вида, как рубленая линия передней части и самой крыши, этот автомобиль даже переднее стекло получил угловатое. Задняя часть кузова тоже не может похвастаться плавным переходом линий, крышка багажного отделения и вовсе перпендикулярна по отношению к земле – она напоминает форму авто «каблук». Тем не менее, смотрится автомобиль стильно, последний рейсталинг принес только положительные результаты для Skoda Yeti.

Модификация Outdoor претендует на внедорожник. Но какие признаки внедорожника она получила? Здесь есть неокрашенная нижняя часть кузова, которая не боится ни сколов, ни царапин. Также черный бампер придает немного «дикости» в дизайн. Что вышло неудачным, так это защитные передние и задние бамперы, которые выполняют противоположную задачу: любой удар о что-нибудь твердое такой «защитой» приведет к вмятине, в то время как темному пластику было бы все равно.

Если говорить о геометрической проходимости в Skoda Yeti, то она составляет довольные скромные показатели: 26 градусов сзади и 19,4 – спереди. Если сравнить с Ниссаном Кашкай, то наш снежный человек будет сильнее его по внедорожным способностям. Немаловажную роль играет клиренс и размеры автомобиля, которые подходят для покорения неизведанных мест.

Что касается салона Йети, то он выполнен на высшем уровне даже для самой бюджетной комплектации – все необходимые элементы под рукой, клавиши управления системами расположены интуитивно понятно. Системы безопасности ABS, ESP, EBD присутствуют, что немало важно. За руль с удобством сможет сесть водитель и ростом под два метра – пространства свободного много и для пассажиров, и для водителя. Его кресло настраивается по всем параметрам, как и рулевое колесо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector