Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия какие двигатели надежнее

Двигатель VW CGPA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CGPA

1.2-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CGPA 1.2 MPi выпускался с 2009 по 2015 год и устанавливался на такие компактные модели концерна как Поло 5, Ибица 4, Фабия 2, Румстер. Аналогичный мотор, но на 75 л.с. ставили на популярный у нас Рапид под иным индексом CGPC.

В линейку EA111-1.2 также входят двс: BMD и BME.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Ресурс двигателей Skoda Fabia 1.2 полностью опирается на его технические особенности. Поэтому, для начала рассмотрим некоторые нюансы строения силового агрегата. Как понятно из маркировки модели мотор здесь имеет объем 1,2 литра. Это говорит об его экономичности. При движении по трассе он потребляет 4,9 литра на 100 километров пути. При городском режиме поездок потребляется 7,7 литров. Это позволяет меньше тратить денег на заправку. Кстати, о топливе.

Производитель рекомендует заправлять 95 бензин, но допускает и 92. На практике выяснилось, что мотор спокойно ездит на обоих вариантах. Известны случаи использования АИ 80, но это приводит к ускоренному износу деталей автомобиля, и допустимо только в крайних случаях.

За привод ГРМ отвечает цепь. Это делает мотор более выносливым, по сравнению с двигателем 1,4 на котором установлен ремень. Замену цепи делают раз в 150000 километров. В итоге, такой мотор оказывается более надежен. На распредвале и коленвале стоят двухрядные звездочки, это позволяет снизить износ зубьев, и продлить их срок службы.

За натяжение цепи отвечает гидронатяжитель. Он самостоятельно регулирует натяжение цепи, в случае ее ослабления. Распредвал сделан из полой трубы, что также положительно сказывается на общей массе двигателя. На эту трубу напрессованы кулачки, которые и приводят в действие клапана. Всего клапанов 12, по 4 на каждый цилиндр. Коленвал имеет 4 точки опоры.

В целом, мотор достаточно оборотистый. Такая прыткость обеспечивается удачной конструкцией. Также способствует такому хорошему результату многоточечный впрыск топлива. Благодаря этому, питание двигателя настроено по максимуму оптимально.

Skoda Fabia III — слабая, но прочная

Палитра открывается с 1,0 MPI / 60 и 75 HP. Это простой 3-цилиндровый, без наддува, сложное оборудование и с косвенным впрыском топлива, который часто используется сторонниками СНГ. И следует признать, что этот аппарат хорошо переносит газ. В любом случае, даже Шкода оценил это и представил Fabia III 1.0 LPG к предложению в выставочных залах. Это была не заводская установка только дилеров, а специально созданная для этого двигателя Landi Renzo, что позволило сохранить гарантию производителя. В дополнение к частным клиентам, Fabia 1,0 MPI от LPG также нашел признание в автопарках и, что немаловажно, с эксплуатационной точки зрения заслуживает похвалы за дешевое обслуживание и относительно низкий расход топлива — в среднем: 5,5-6 л / 100 км, пробег на бензине, около 7 л / 100 км — на сжиженном газе. К сожалению, динамика Fabia 1.0 MPI, мягко говоря, слабая, особенно 60-сильный вариант (особенно с LPG!). Поэтому, если вы стремитесь к этому двигателю и знаете о динамике, которую он предлагает, ищите версию на 75 лошадей (она появилась в хэтчбеке и универсале; 60 лошадиных сил — только в хэтчбеке).

Читать еще:  Что такое смс запуск двигателя

В 2017 году в предложение вошла турбированная версия двигателя 1.0 (TSI) — 95 и 110 л.с. На данный момент этот мотор получает хорошие отзывы. При спокойной езде он курит около 5,5 л / 100 км, до 120 км / ч, обеспечивает довольно хорошую динамику (особенно в более сильной версии), и никаких серьезных проблем не возникает.

Ответы (7)

Такая компоновка позволила уменьшить размеры мотора, это в свою очередь, дало экономию в весе. Также силовые агрегаты с малым объемом и 3 цилиндрами, оказываются более эффективными по сравнению с четырехцилиндровыми. Моторы 1,2, созданные для этого автомобиля, имеют оригинальную рубашку охлаждения. Каналы здесь располагаются поперек цилиндров, а не вдоль, как на большинстве моделей.

Такая компоновка делает охлаждение на больших оборотах лучше. Двигатель, даже при длительной езде на большой скорости и высоких оборотах, не перегревается.

За привод ГРМ отвечает цепь. Это делает мотор более выносливым, по сравнению с двигателем 1,4 на котором установлен ремень.

Замену цепи делают раз в километров. Моё личное мнение состоит в том, что ресурс мотора очень сильно зависит не просто от пробега, а от режимов эксплуатации, от качества топлива, от качества и вязкости масла, от того как часто делалась замена масла, от максимальных нагрузок и от того, как правильно обкатывали новый двигатель.

К сожалению всё меньше народа задумывается об обкатке двигателя, часто срабатывает простая логика, выехал из салона и поехал замерять максимальную скорость, а чего мол его жалеть, все равно продам через 3 года, а за это время с ним ничего страшного не случится.

Найти номер двигателя Skoda Praktik 1.2HTP 51kW

Да верно, 3 года такой мотор отходит, но его общий ресурс будет сильно снижен. В остальном же моторы с объемом 1,2 пусть и не претендуют на роль самых долговечных, но и ничем особым не выделяются.

Читать еще:  Что такое жидкий двигатель

Они расчитаны на вес машины, всё продумано, ресурс как у всех обычных моторов. Турбированные версии всегда и во всех моделях имеют меньший ресурс, чем атмосферные, так количество цилиндров тут ни при чем. Самым практичным у Шкоды считается двигатель: Дизельный или бензиновый атмосферник, объемом не ниже 1,4 литра.

Технические характеристики

Тут всё стандартно, дизеля экономичнее, бензиновые легче заводятся в мороз. Бензиновый мотор объемом 1,4 это наверное самый старый, но несколько раз модифицированный. Не всегда 1,4 атмосферник окажется надежнее 1,2TSI, он надежнее изначально, в процессе эксплуатации у каждого будет своя история.

Малокубатурные опасности Skoda Fabia

Присутствуют среди Шкода Фабия первого поколения и предложения с бензиновыми моторами. Наиболее распространенные – с объемом 1,2 л. и 1,4 л. Первый малообъемный 3-цилиндровый двигатель бывает как с двумя, так и с четырьмя клапанами на цилиндр (маркировки AWY и AZQ соответственно). Многие специалисты считают их конструкцию неудачной. Цепной привод ГРМ требует вмешательств уже после 100-150 тыс. км. Бюджет на замену цепи со всеми звездочками, натяжителями и успокоителями достигает 250-300 долларов. Также к недостаткам моторов объемом 1,2 л. причисляют небольшой моторесурс (до 250-300 тыс. км) и конструкционные особенности, сильно усложняющие капитальный ремонт двигателя.

Мотор объемом 1,2 л с цепным приводом ГРМ специалисты называют неудачным

Моторы объемом 1,4 л. имеют ременной привод ГРМ, который требует плановой замены раз в 90 тыс. км. Бюджет такого мероприятия — 100-150 долларов. К характерным особенностям двигателя 1,4 л можно отнести разве что повышенный расход масла после 250-300 тыс. км пробега. В остальном, бензиновые моторы этого объема (как восьми, так и 16-клапанные) хорошо себя зарекомендовали.

Еще одним минусом малообъемных бензиновых моторов называют небольшой ресурс сцепления — даже для не слишком динамичного старта нужны высокие обороты двигателя, что негативно сказывается на долговечности диска сцепления. На Фабиях с мотором 1,2 л. сцепление служит 60-80 тыс. км, а на остальных моторах, включая дизельные, оно способно прожить около 100-120 тыс. км.

Читать еще:  Что такое стд двигатель

У малокубатурного мотора ресурс сцепления меньше

Автоматические коробки передач на Skoda Fabia встречаются крайне редко – подавляющее большинство Фабий оборудованы механическими коробками передач. Проблемы с ними могут возникнуть лишь при длительной эксплуатации с сильно изношенным сцеплением.

Минусы автомобиля Шкода Фабия

Несмотря на резвость Фабии с мотором 1,2, мощности все же не хватает автомобилю, если включить кондиционер. Поэтому при выборе автомобиля, рекомендуется обратить внимание на варианты с более мощным двигателем. Роботизированная трансмиссия получила отрицательные отзывы водителей при ее эксплуатации. Замечены рывки при переключении, различные шумы в коробке, снижение тяги при разгоне.

Внешний вид автомобиля Шкода Фабия тоже имеет отрицательные моменты. В появившейся новой прозрачной крыше нет открывающегося люка, а окрашенные стойки в черный цвет негармонично сочетаются с белым цветом автомобиля. Есть также недостатки по салону. Места для пассажиров, которые располагаются сзади, немного. Такое положение вещей пытались исправить в последней модели при помощи новой формы передних кресел. Стало немного удобнее, но места все равно не хватает.

В новой модели Фабия не любой смартфон можно подключить к системе мультимедия. Приборы на панели очень простенько выглядят. Пластик в салоне с виду кажется приятным и мягким, а на самом деле он жесткий. При тщательном осмотре автомобиля можно увидеть небрежность, с которой была выполнена сборка.

Салон

Салон универсала хоть и не отличается роскошью, но сделан очень качественно. По состоянию руля можно косвенно определить пробег. Руль начинает затираться после ста тысяч пробега. Если вам предлагают авто с маленьким пробегом, но очень затертым рулем – то, скорее всего, пробег был скручен и вас пытаются обмануть.

Если кондиционер работает некорректно, то, скорее всего, проблема с датчиком испарителя. Утечка хладагента – редкое явление для кондиционеров Шкода.

Выбирая авто с пробегом, нужно не только осматривать визуально все его элементы, но также следует испытать его на деле. При поезде не соглашайтесь ехать на сидении пассажира – нужно самому протестировать как легко авто откликается на все ваши действия. В движении откроются все недостатки, которые владелец пытался от вас скрыть. В пути игнорируйте все беседы не по делу – большинство продавцов пытаются отвлечь покупателя разговорами, чтобы тот не заметил каких-либо дефектов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector