Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия проблема запуска двигателя

Помогите Разобраться 1,4 Tdi

#1 VAS2403

  • Новички
  • 4 сообщений
  • Сообщение отредактировал VAS2403: 25 Декабрь 2012 — 05:00

    • Наверх

    #2 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Суть проблемы: в морозы >-25* машинка заводиться как положено, работает 5 минут а потом глохнет. Через 5-10 минут попыток завестись, заводиться и дальше едет без проблем. .

    Сообщение отредактировал Gek: 25 Декабрь 2012 — 13:57
    сократил цитирование

    • Наверх

    #3 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #4 VAS2403

  • Новички
  • 4 сообщений
    • Наверх

    #5 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #6 VAS2403

  • Новички
  • 4 сообщений
    • Наверх

    #7 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #8 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    А подсос воздуха не подходит под данные симптомы?

    Сообщение отредактировал anders: 25 Декабрь 2012 — 06:47

    • Наверх

    #9 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #10 Vitalik_d

  • Участники
  • 57 сообщений
    • Город: Belarus
    • Наверх

    #11 VAS2403

  • Новички
  • 4 сообщений
  • Сообщение отредактировал VAS2403: 26 Декабрь 2012 — 04:20

    • Наверх

    #12 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Всем огромное спасибо за то, что откликнулись.
    После работы вечером со знакомым автомехаником завели машину с пол-оборота (хотя утром 30 минут не мог завести после того, как заглох, посадил аккумулятор). Причина того, что глох — парафин в сетке топливного насоса.
    Сегодня мне подзарядят аккумулятор, почищу сетку насоса, залью антигель и сменю заправку.

    Как производится снятие

    Демонтаж стартера осуществляется так:

    • снять верхний моторный кожух;
    • разобрать аккумулятор и площадку под ним;
    • скинуть клемму и фишку проводов с устройства — коннектор и кабель от соленоида;
    • вывернуть фиксационные болты, прижимающие устройство к кузову.

    Крепежи затянуты очень прочно, особенно нижний с планкой и проводными фишками. Поэтому сначала надо демонтировать эту планку. Она держится на гайке 13 размера. Чтобы легче было выкручивать болты, необходимо приподнять машину. Поэтому все работы желательно проводить на подъёмнике, эстакаде или яме.

    Газом не оборудована

    Итак.
    -Начал с очистки топливозаборника. Грязи там было столько что не понятно как вообще топливо поступало.
    -Далее был топливный фильтр.
    -Проверено давление в топливной магистрали — 4бар.—норма.
    -Форсунки были почищены с помощью баллона для очистителем карбюратора — выдают красивое ровное распыление.

    Но. ничего из вышеперечисленного не помогло.

    Далее обратился за более детальной диагностикой к знакомому. У него была последняя версия Васи-диагноста, вобщем, ловкость рук и была сделана адаптация. После этого машина стала работать немного тише. И следующие несколько заводок проблем не вызвали.

    Уже было обрадовался, но через некоторое время загорелась ошибка двигателя на приборной панели, а после 150км все выглядело как и раньше.

    Сейчас через несколько км выбивает старую ошибку:
    16555 — Ряд 1.система определения параметров топливо-воздушной смеси. смесь слишком бедная
    Р0171 — 006 — короткое замыкание на плюс

    Ну и машина стала хуше разгоняться. То же самое что и когда резко на стоянке дать газу — машина как будто захлебывается, а потом начинает ускоряться.

    Вопрос: что еще может быть? Учитывая что проблемы начались где то в середине весны, и что проблема только для холодной машины, может ли это быть связано с температурой(датчики, реле и пр..)

    5.1.2 Двигатель не заводится

    Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

    Двигатель холодный

    С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

    1. Откройте капот.2. Маслоизмерительным щупом замерьте уровень масла. Он должен быть между метками MAX и MIN.

    3. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей. Уровень той и другой должен быть выше метки MIN.

    4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов на катушку зажигания, крышку датчика-распределителя, свечи.

    5. Если автомобиль простоял несколько дней, рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор.

    6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.

    Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

    7. Вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.

    8. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.

    Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
    не работает система пуска;
    не работает система зажигания;
    не работает система питания

    Двигатель теплый или горячий

    Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

    1. Не трогая ручку управления воздушной заслонкой, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя.

    Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
    не работает система пуска;
    не работает система зажигания;
    не работает система питания

    Читать еще:  Sqr484f что за двигатель

    Неисправности в системе пуска

    Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

    1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.

    2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

    3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

    4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

    5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

    6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

    Проверка системы зажигания

    На вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками.
    Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).

    Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.

    1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.

    При первой возможности переставьте катушку зажигания со штатного места на чашку левой передней стойки (см. пунктирную стрелку). Катушку будет меньше заливать водой при проезде глубоких луж и доступ к ней упростится.

    2. Проверьте провода, идущие от распределителя к коммутатору, и их соединения. Проверьте также провода, соединяющие коммутатор и катушку зажигания.

    3. Включите зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме “+Б” катушки, а другой к “массе”.

    Напряжение более 11 В? (Контрольная лампа горит?)

    Да: см. п. 5

    4. Неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму “+Б” катушки зажигания и клемму “+” аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от “+” аккумуляторной батареи.

    Предупреждение

    Если при подключении к клемме “+” аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.

    5. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.

    Предупреждения

    Никогда не проверяйте систему зажигания на “искру” между наконечником провода и “массой”, это может привести к серьезному повреждению коммутатора.

    Не снимайте клеммы с аккумулятора и разъем с коммутатора при работающем двигателе.

    Есть искра между электродами свечи?

    6. Возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания.

    7. Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки).

    8. Замените крышку.

    9. Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора “на массу”.

    Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

    Предупреждение

    Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя.

    Есть сомнения? Замените ротор.

    Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

    10. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить двигатель.

    11. Счастливого пути!

    12. Проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

    13. Замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, как говорится, с рабочей машины.

    Проверка системы питания карбюраторного двигателя

    Предупреждение

    При проверке системы питания ни в коем случае не курите и не пользуйтесь открытым огнем!

    1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

    2. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка первичной камеры должна быть полностью закрыта если двигатель холодный, и полностью открыта если двигатель теплый или горячий. В первом случае откройте воздушную заслонку. Нажмите рукой на привод дроссельной заслонки карбюратора.

    Читать еще:  Электропривод режимы работы двигателя

    Появилась струйка бензина из распылителя ускорительного насоса?

    4. Для того чтобы быть полностью уверенным в наличии бензина в карбюраторе, необходимо отвернуть пять винтов крепления верхней крышки карбюратора, винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой и снять провод с электромагнитного клапана холостого хода.

    5. Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

    Уровень нормальный?

    6. Поставьте крышку карбюратора на место и прижмите 2–3 винтами по диагонали. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль “газа”, включайте стартер и пускайте двигатель.

    8. Если вручную не удается подкачать бензин, соберите карбюратор и с помощью отвертки ослабьте хомут резинового шланга, подводящего бензин к карбюратору. Поворачивая шланг из стороны в сторону, стяните его со штуцера карбюратора. Опустите конец шланга в пустую пластиковую бутылку, чтобы не залить двигатель бензином. Нажмите на рычаг ручной подкачки топлива бензонасоса. Немного проверните стартером вал двигателя и повторите попытку.

    Подается бензин из шланга?

    9. Ключом на “13” отверните держатель фильтра тонкой очистки карбюратора.

    Аккуратно, стараясь не повредить, выньте фильтр тонкой очистки из крышки карбюратора.

    Когда необходима замена свечей на Октавии 1.6

    Симптомы выхода из строя свечей у бензиновых и дизельных моторов, исходя из разного назначения этих деталей, тоже несколько разнятся. Эта разница заключается, в первую очередь, в том, что проблемы со свечами зажигания могут проявиться как в момент запуска двигателя, так и в процессе его работы. Например, если бензиновый мотор вдруг ни с того, ни с сего прямо посреди дороги начал троить, то, вероятнее всего, виной тому именно свечи. На дизеле же свечи тут точно будут ни при чем. Скорее всего, виной тому сбой в работе ЭБУ автомобиля (хоть и на бензиновом моторе эту возможность тоже исключать нельзя). А вот если мотор отказывается запускаться, то даже мало-мальски разбирающийся в устройстве двигателя внутреннего сгорания автовладелец первое, что проверит, так это свечи. Если внешне те не выказывают никаких признаков неисправности, то есть они не залиты ни маслом, ни топливом, на них нет окалины или какого-либо иного твердого осадка, а расстояние между электродами на свечах зажигания соответствует норме, то, скорее всего, причина возникшей проблемы кроется в электропроводке и, в частности, проводах высокого напряжения.

    Не заводится Skoda Fabia

    Если после этого Шкода Фабия начинает нормально заводится, то требуется детальная проверка каждого снятого элемента. Среди них должен находиться вышедший из строя узел. Проблемы в системе зажигания Слабым звеном системы зажигания, из-за которого в большинстве случаев невозможен запуск двигателя внутреннего сгорания, являются свечи.

    Их работа сопряжена с тяжелыми внешними условиями. Делаю режим продувки газ в полсекунд через 5 пошли вспышки, завелась. На следующее утро мороз 31, не завел даже со второго теплого акума, даже вспышек. Сегодня не очень и надо, к вечеру следующего дня потеплелорезультат тотже.

    К тяге и оборотам претензий нет, ничего не чихает и не кашляет, если удалось завестись — заводится с одного чиха. Не заводится в мороз шкода фабия проблема именно в том, что постояв больше 12ч именно не крутится стартер, а не крутится, но плохо заводит. Проблема так и не проявилась, все завелось.

    Соответственно вопрос: Какой у него номер партии и как, собственно, аргументировать официалам, что он требует замены?

    Не заряжается аккумулятор Skoda Fabia II 1.2

    Robitt

    Новичок

    Случилась проблема, машина заглохла на ходу.
    Сначала стали поочередно загораться лампочки: восклицательный знак, ABS и секунд через 15 заначек усилителя руля и появился звуковой зуммер.
    Машина заглохла. Завелась только минут через 15-20. Пока доехал до дома останавливался еще три раза.

    Нужен совет: куда смотреть и можно ли сделать своими силами?

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

    Привет и велкам! =)

    Очень похоже, что проблема в зарядке самого АКБ, но надо это проверить. Для этого:

    1) Если есть возможность, то надо сделать компьютерную диагностику. Это будет наилучший вариант, так как сразу станет понятно в чём кроется проблема: в АКБ или генераторе (а может быть и вообще где-то ещё).
    2) Если есть тестер, то нужно проверить напряжение на АКБ. Первый замер нужно сделать на заглушенной машине (показания должны соответствовать значению около 12 В), а второй — на заведённой (показания должны быть в диапазоне от 13,5 до 14 В).
    3) Внимательно осмотреть проводку от генератора до АКБ и около АКБ на предмет повреждений, проверить все массы и силовые подключения. Провода должны быть чистыми и хорошо затянуты.

    Косвенно, можно оценить элементы системы по пробегу и возрасту:
    1) Если пробег больше 200-250 тыс. км, то вероятнее всего на генераторе стёрлись щётки (это нормально на таком пробеге). Они установлены на генераторе в корпусе реле-регулятора напряжения (на задней стороне генератора — чёрный пластиковый блок под кожухом);
    2) Если АКБ старше 5-7 лет (служат они по-разному), то может быть и так, что это аккумулятор не держит заряд;

    П.С. если машина сейчас не заводится, то нужно зарядить АКБ, а потом производить все замеры и тесты. Если после полной зарядки АКБ, машина заведётся и будет какое-то время исправно ехать, то 90% вероятности, что проблема в генераторе.

    Robitt

    Новичок

    Спасибо за совет.

    Машина у меня 2011 года и пробег уже больше 250 т.км., не знаю ремонтировался ли генератор или менялось ли это реле. скорее всего нет.
    Сейчас машина не заводится совсем, но зарядное устройство для АКБ у меня есть и тестер тоже имеется. Так что, как только зарядится аккумулятор, постараюсь всё померить. Аккумулятор стоит свежий Bosch (около года назад менял).

    Читать еще:  Что такое перманентный двигатель
    Новичок

    Robitt

    Новичок

    АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
    Также почитали ошибки, выдало вот что:

    17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
    P1503 — 008 — недостоверный сигнал

    Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

    АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
    Также почитали ошибки, выдало вот что:

    17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
    P1503 — 008 — недостоверный сигнал

    Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

    Поздравляю, вы нашли свою проблему =)
    С вероятностью 99% — это стёрлись щётки на реле-регуляторе напряжения. Теперь, вам предстоит заменить реле-регулятор напряжения.
    Для этого нужно проделать следующие работы, которые осуществимы даже без подъёмника.

    У меня есть отчёт-инструкция по замене этого реле-регулятора напряжения. Прилагаю ниже, думаю, что Вам как раз пригодится:

    1) При любых работах с проводами и электрикой автомобиля, перво-наперво, нужно отсоединить минусовую клемму от АКБ, для этого нужно воспользоваться накидным ключом на 10 мм, открутить зажимной винт с клеммы, снять её и убрать в сторону, чтобы она не касалась аккумулятора.

    2) После того, как электрическая цепь автомобиля будет обесточена, вам необходимо будет отсоединить проводку от генератора. Подключение генератора к электрической цепи автомобиля осуществляется посредством двухпинового разъёма (присоединяется как раз к реле-регулятору напряжения) и силового кабеля.

    Разъём с реле-регулятора снимается очень легко, для этого нужно слегка отжать фиксирующий язычок (показан стрелкой) и в этот же момент вытащить разъём из гнезда.

    Для того, чтобы отсоединить силовой кабель, вам понадобится рожковый ключ на 13 мм. Предварительно нужно снять пластиковый колпачок с гайки, а затем аккуратно её открутить и снять проводку с генератора (чуть ниже проводка приручена гайкой к кронштейну, эту гайку тоже нужно открутить).

    3) Теперь, когда проводка отсоединена, нужно снять приводной ремень со шкива генератора. Для этого нужно отвести ролик натяжителя приводного ремня и зафиксировать его в сервисном положении.

    У ролика натяжителя ремня генератора есть паз под Torx (отмечен стрелкой). Нужно установить туда соответствующую биту и с помощью воротка отвести ролик против часовой стрелки. На ответной части натяжителя и на корпусе имеются отверстия для фиксации. В какой-то момент, по мере отведения ролика, отверстие и паз станут соосными и туда можно будет вставить г-образный ключ (отмечен стрелкой) для фиксации положения.

    4) Теперь, когда ролик зафиксирован, можно спокойно снять ремень со шкива генератора и убрать его в сторону (он нам пока не нужен). Далее откручиваем два длинных винта, которые крепят генератор к двигателю (нужен ключ на 13 мм, я использовал трещётку). Когда винты будут откручены, то у вас появится возможность снять генератор: вынимаете винты и руками (если нужно то делаете это рывками) снимаете генератор. При этом у вас остаётся ещё один маленький винт, который крепит теплозащитный кожух к генератору (для него понадобится Torx с маленькой трещёткой).

    5) Снимаем генератор и смотрим, кто его производитель, так как это нужно для того, чтобы правильно подобрать реле-регулятор напряжения. В нашем случае генератор произведён компанией Valeo и имеет каталожник 03D 903 025 H (Такой генератор рассчитан на 70A и 14 Вольт зарядки). Соответственно под такой генератор и надо подбирать реле-регулятор (он может быть любого производителя, главное, чтобы подходил). Как вариант, у вас может стоять генератор Bosch, там будет стоять другое реле.

    6) Теперь можно снять пластиковую крышку генератора, она крепится на двух винтах. По крышкой стоит модуль — это и есть реле-регулятор напряжения. Его мы тоже снимаем и осматриваем на предмет износа щёток:

    На фото ниже можно увидеть, как выглядят полностью изношенные щётки (на пробеге больше 200-250 тыс. км это нормально). На фото видно только одну щётку, но на второй износ больше на 2-3 мм, то есть она уже совсем не выступает из корпуса (новые должны торчать из корпуса миллиметров на 10, если их выпустить — эта длина как раз и используется для комплектации износа).

    7) Покупаем новый регулятор и ставим его взамен старого. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставим новый регулятор с транспортным колпачком, который фиксирует щётки внутри корпуса регулятора. Только после установки и фиксации нового модуля — снимаете транспортный колпачок и ставите на его место тот, который идёт в комплекте, назовём его рабочий (в моём случае транспортный был голубого цвета, а рабочий — чёрного).

    8) Теперь можно произвести инсталляцию генератора на место. Все операции производятся строго в обратном порядке (ничего сложного). А после того, как всё будет собрано и подключено, нужно будет проверить напряжение на АКБ. В случае если всё удалось, и проблема была именно в регуляторе напряжения, то на заглушенном автомобиле и заряженном аккумуляторе вольтаж будет от 12 В до 13 В:

    Потом заводите автомобиль и снимаете повторные показания, которые должны составлять от 13,5 В до 14,5 В:

    Ну вобщем то и всё, проблема и ремонт не такие страшные и дорогие, как могло показаться изначально.
    Надеюсь эта инструкция поможет починить автомобиль и пригодится другим участникам конференции.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector