Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода йети схема двигателя

Шкода Йети ремонт и обслуживание своими руками Skoda Yeti (5L)


Более того, Вы можете сами сформировать характер своего автомобиля, выбрав для него двигатель, передний или полный привод, представленные в широком ассортименте аксессуары.

Чистка дроссельной заслонки 1,2TSI (CBZB) экспресс метод (Skoda Yeti)


Это означает, что Вы можете наслаждаться простором, мастерством изготовления и безопасностью. Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на км. При шкода йети схема электрическая мусорной корзины ее можно легко извлечь и очистить.

Схема предохранителей Skoda Yeti. Примечание: › Перед тем, как заменять предохранитель, нужно выключить зажигание, а…

При заполнении мусорной корзины ее можно легко извлечь и очистить. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi. Также в вещевых отделениях передних дверей предусмотрен держатель для литровой бутылки.

Складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья делает автомобиль еще более универсальным, позволяя перевозить длинномерные предметы.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др.

как удобно добираться до блока предохранителей на Шкода-Йети

Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей так как образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии.

Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах Устройство и принцип действия. Двигатель TSI 1,4 л л. По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики.

От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха. Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом — прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2.

Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI 63 или 77 кВт блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции.

читать онлайн, скачать, купить

Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi. Сконструированный «с нуля» двигатель 1.

Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0: Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов.

Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на км.

По сравнению с предшествующим двигателем 1,6 л MPI мощностью 75 кВт л.

Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V и датчик положения регулятора давления наддува G, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 — N33, Система управления двигателя: Для еще большего комфорта пассажиров задних сидений предусмотрены держатели для напитков, которые наряду с другими аксессуарами, такими как прикуриватель и пепельницы, входят в функциональный пакет.

Читать еще:  Электрические схемы иностранных двигателей

Складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья делает автомобиль еще более универсальным, позволяя перевозить длинномерные предметы. При заполнении мусорной корзины ее можно легко извлечь и очистить. Она легко устанавливается в вещевые отделения в панелях передних и задних дверей.

Также в вещевых отделениях передних дверей предусмотрен держатель для литровой бутылки.

В то же время для различных комплектаций Yeti существуют специальные решения. Yeti и Yeti Outdoor — это два разных подхода к дизайну, основанные на различных требованиях к кроссоверам и особенностях их эксплуатации. Хотя различия видны с первого взгляда, обе версии имеют много общего. К таким элементам относятся капот, решетка радиатора, головные и противотуманные фары.

Изменения также коснулись дизайна передних крыльев, обоих бамперов и пятой двери. Yeti Стильному Yeti, без сомнения, не страшны любые дороги, но город — его родная стихия. Превосходный обзор во время движения позволяет Вам наслаждаться вождением, придавая уверенность за рулем, которая часто необходима в условиях плотного городского потока.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.

Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:

  • независимой передней подвеской McPherson;
  • независимой многорычажной задней подвеской;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • задними дисковыми тормозами.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG. Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

Ремонт DSG Skoda Yeti в Москве

Сеть специализированных техцентров DSG Master предлагает услуги по ремонту и восстановлению трансмиссии DSG Skoda Yeti в Москве. У нас всегда профессиональный подход и адекватные цены!

Оснащение автомобилей Skoda Yeti DSG трансмиссией

Active / Ambition / Elegance
приводпередний
тип двигателя1.2 TSI
расположение двигателяпоперечное
крутящий момент250 Нм
тип КППDSG7 0AM (DQ200)
тип сцеплениясухое
Active / Ambition / Elegance
приводпередний / полный
тип двигателя1.4 TSI / 1.8 TSI
расположение двигателяпоперечное
крутящий момент250 Нм / 350 Нм
тип КППDSG7 0AM (DQ200) / DSG6 02E (DQ250)
тип сцеплениясухое / мокрое
Ambition / Elegance
приводполный
тип двигателя2.0 TDI
расположение двигателяпоперечное
крутящий момент350 Нм
тип КППDSG6 02E (DQ250)
тип сцеплениямокрое

Active / Ambition / Active Outdoor / Elegance / Ambition Outdoor / Ambition Adventure
приводпередний
тип двигателя1.2 TSI
расположение двигателяпоперечное
крутящий момент250 Нм
тип КППDSG7 0AM (DQ200)
тип сцеплениясухое
Ambition / Elegance / Ambition Outdoor / Elegance Outdoor / Ambition Adventure / Adventure / Outdoor Adventure / Style Outdoor / Style / Ambition Hockey Edition / Ambition Hockey Edition Outdoor / Monte Carlo
приводпередний / полный
тип двигателя1.4 TSI / 1.8 TSI
расположение двигателяпоперечное
крутящий момент250 Нм / 350 Нм
тип КППDSG7 0AM (DQ200) / DSG6 02E (DQ250)
тип сцеплениясухое / мокрое
Ambition / Elegance / Ambition Outdoor / Elegance Outdoor
приводполный
тип двигателя2.0 TDI
расположение двигателяпоперечное
крутящий момент350 Нм
тип КППDSG6 02E (DQ250)
тип сцеплениямокрое

Почему огромное количество обладателей автомобилей концерна Volkswagen-Audi (в т.ч. модели «Yeti») выбрали DSG Master?

Читать еще:  Вентилятор не работает карбюраторный двигатель

Мы ремонтируем роботизированную трансмиссию концерна VAG уже более 8 лет. За это время мы приобрели богатый опыт в этой сфере.

Мы изучили все тонкости процесса и знаем, что требует особого внимания в ремонте КПП ДСГ.

Техническое оснащение

Все автосервисы, входящие в сеть DSG Master, максимально оснащены всем необходимым оборудованием и инструментами для ремонта коробки передач Шкода Йети.

Мы используем в работе только официальное ПО и инструментарий, выпускаемый производителями трансмиссии и сцеплений.

Ответственность

Любые ремонтные работы мы стараемся выполнять с самым высоким уровнем качества, поэтому уверены на 100% в положительном результате.

Это позволяет нашим техцентрам обеспечить гарантию на любые ремонтные работы «робота» DSG Skoda Yeti в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Шкода Йети, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Когда ремонтировать двигатель Škoda Yeti

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Автосервис Skoda в Казани. Полный сперктр услуг для автомобилей SKODA

  1. Плановый ремонт SKODA
  2. Техническое обслуживание SKODA
  3. Диагностика и ремонт двигателей SKODA
  4. Замена ремней ГРМ и навесного оборудования SKODA
  5. Замена свечей и диагностика SKODA
  6. Ремонт КПП SKODA
  7. Ремонт подвески SKODA
  8. Заправка и ремонт кондиционеров SKODA
  9. Шиномонтаж.

Звоните, тел для записи +7-937-615-38-48

-Накопительная система баллов от каждого обращения владельцам SKODA.(ремонтируйте автомобиль бесплатно*)

-Бесплатная замена масла владельцам SKODA.( подбор масла по классам допуска, профессионально)

-Расширенная гарантия до одного года владельцам SKODA.(ремонтируйте автомобиль сохраняя гарантию)

-Бесплатная диагностика ходовой владельцам SKODA.(выявление и устранение дефектов подвески)

-Скидка на диагностику инжектора до 50%.(пройдите диагностику инжектора за 300 руб при ремонте подвески)

За 10 лет были изучены основные недостатки и проблемы автомобиля SKODA, которые сегодня успешно устраняем.

Современным владельцам очень важно, чтобы их автомобили были всегда на ходу, причем не только сейчас, но и завтра, послезавтра и все время.

Каждый автолюбитель должен быть надежным как на ближние поездки, так и при езде на длинные дистанции. Но чтобы транспорт всегда был в рабочем состоянии необходимо следить за машиной, производить диагностику и ремонт Skoda в Казани.

Наш автосервис Skoda Казани « АVG servis » поможет каждому желающему узнать то, в каком состоянии находится его «железный друг».

Наши специалисты при помощи современного ТО Skoda помогут всем, кто к нам обращается, узнать все о состоянии их машин, на которых они ездят.

Основные технические параметры Skoda Yeti

Ввиду того, что в основу Ети заложена многообещающая платформа Фольксваген PQ35, технические характеристики машины являются приближенными к одному из самых известных кроссоверов – Volkswagen Tiguan. С появлением Yeti компания «Шкода» смогла своевременно войти в новый сегмент рынка суб-компактных кроссоверов.

Габариты и конструкционные особенности

В 2014 году были внесены радикальные доработки в Skoda Yeti: характеристики автомобиля стали намного лучше и привлекательнее для покупателя. Из внешних изменений стоит отметить появление новых бамперов, решетки радиатора, фар и значка на капоте. Задняя часть обновилась обустройством новых фонарей на светодиодах С-образной формы.

Геометрические показатели авто:

  • ширина – 1 793 мм;
  • протяженность кузова — 4 223 мм;
  • высота авто – 1 691 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) — 180 мм;
  • расстояние колесной базы – 2 578 мм;
  • вместительность бака — 60 литров;
  • полная масса — 1 920 килограмм;
  • снаряженная масса — 1 375 килограмм;
  • багажное отделение – 405-1760 литров.
Читать еще:  Газель тюнинг замена двигателя

Оснащается Шкода Йети передней подвеской типа Макферсон, имеющей треугольные поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Многорычажная конструкция присуща задней подвеске. Распределение крутящего момента в версиях с полным приводом осуществляется посредством муфты Haldex пятого поколения.

У Йети 2014 года выпуска имеется автоматический ассистент парковки, который самостоятельно припаркует авто параллельно полосе движения или перпендикулярно ей. Инновационная технология вычисляет точку начала маневра и подходящую траекторию. Также в случае возникновения опасности столкновения она инициирует аварийное торможение.

Наличие технологии бесключевого доступа KESSY позволит водителю без ключа закрывать и открывать машину, запускать движок нажатием кнопки. Безопасность на новом кроссовере гарантирует антиблокировочная система (ABS), технология курсовой устойчивости (ESC), система MSR — управление крутящим моментом мотора, антипробуксовочная система (ASR) и электро блокировка дифференциала (EDS).

Не смотря на то, что Йети имеет и такие полезные системы, как помощник при трогании на подъеме-спуске и механизм обнаружения усталости водителя, укомплектовано авто и средствами пассивной безопасности. Это девять подушек безопасности, трехточечные ремни, особые подголовники (минимум возможных травм шейных позвонков), крепеж Isofix для детских сидений.

Виды двигателей

Линейка тяговых агрегатов обновленного кроссовера Йети представлена 7-ю движками — тремя бензиновыми (TSI) и четырьмя дизельными (TDI). Все моторы имеют турбонаддув. Рекорд самого впечатляющего крутящего момента и, одновременно с этим, низкого расхода топлива, принадлежит дизельному мотору 2.0 TDI с параметром мощности 140 лошадей.

Типы силовых агрегатов:

  • 1,2 л с параметром мощности 105 л.с. Значение крутящего момента 175 Нм. Разгон авто до100 км/ч занимает 11.8 секунды. Потребление горючего составляет 7.6 л по городским дорогам и 6 на трассе. Агрегируется фирменным роботом DSG, имеющим двойное сцепление либо шестиступенчатой механикой;
  • 1.4 л с параметром мощности 122 л.с. Значение крутящего момента — 200 Нм. Динамика уверенная: 10,5 сек. до 100 километров. Приемлемый расход горючего – 8,9 л в городской среде и 6 на трассе. Набор КПП: механика или робот;
  • 1.8 л с параметром мощности 152 л.с. Данные крутящего момента соответствуют 250 Нм. Это уже серьезный агрегат с полным приводом и достойной высоких похвал динамикой: 8,7 сек. до «сотни». Набор трансмиссий: робот/механика. Расход топлива на трассе – 6.9 литра, по городу — 10,1 л;
  • 2.0 л дизель с параметром мощности 140 л.с. Значение крутящего момента составляет 320 Нм. Этот движок достался Шкоде от Тигуана. Разгон — 10,2 секунды. Потребление горючего – 7,6 (в черте города)/5,8 (трасса). Комплектуется полным приводом. Выбора КПП нет – работает только робот.

Трансмиссия Шкода Йети располагает механической либо роботизированной коробкой различных версий. Устройство трансмиссии напрямую зависит от модели движка. Например, мотор 1.2 TSI предполагает сочетание с механикой МКПП-6 или DSG-7 — роботизированным автоматом. Двигатель 1.4 TSI комплектуется только с роботом DSG-7. Такие версии оснащены исключительно передним приводом.

В зависимости от мотора, которым комплектуется Шкода Ети — расход топлива будет разным:

  • двигатель 1.2 TSI – расход 6.4 л;
  • двигатель 1.4 TSI – расходует 6.8 л;
  • двигатель 1.8 TSI – потребляет 8.0 л;
  • двигатель 2.0 TDI – 6.5 л.

Другие услуги по ремонту кпп Skoda Yeti DSG

DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Skoda Yeti ДСГ, в том числе:

Skoda Yeti. Замена сцепления DSG

Стоимость работ: от 1 990 руб.

Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

Skoda Yeti. Замена / ремонт мехатроника DSG

Замена мехатроника: от 1 990 руб.

Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.

Skoda Yeti. Капитальный ремонт коробки

Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.

Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector