Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода йети стук двигателя

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на холодную был слышен стук в двигателе. Конечно, можно списать всё на разбитую подушку или стучание подшипника, но как показывает практика – не все так просто как кажется. На Поло установлен известный Вольксвагеновский мотор – CFNA.

Рассмотрим основные технические характеристики силовой установки, чтобы понимать строение:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительChemnitz engine plant
Kaluga plant
Объем1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность85-110 л.с.
Расход топлива6.4 л/100 км
Диаметр цилиндра76.5 мм
ЭконормаЕвро-5
Рекомендованные масла0W-40
5W-30
5W-40
Ресурс двигателя200 000 км
Применяемость мотораVW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster

Навигация по записям

Как и все современные Шкоды и Фольксвагены, Йети отлично сопротивляется коррозии. Если не было чудовищных аварий и в автомобиль не доверяли в очень кривые руки, гнить он не должен. Но по истечении лет активной эксплуатации в московских зимах, с обилием реагентов и соли, выскакивают первые кузовные болячки: Кроме этого владельцы даже более дорогих моделей частые гости на официальных СТО для замены хрома по гарантии.

Таким образом, подвеска автомобиля и стабилизатор имеют возможность работать синхронно. Дело в том, что эти два элемента находятся в параллельных плоскостях, поэтому напрямую между собой связаны не могут быть, поэтому таким посредником выступает стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Крен Также хочется обратить внимание на то, что вся информация о появившихся кренах переходит к подвеске автомобиля именно через стойку. Затем подвеска затрагивает амортизаторы и старается стабилизировать движение.

Читать еще:  Что такое ток макс двигателя

Обзор положительных сторон и недостатков Yeti

Также большим плюсом стойки является то, что весь максимальный ущерб, нанесенным креном, получает только одна деталь, которая постепенно изнашивается, затем меняется на новую. Благодаря такой простой детали, водитель не будет ощущать дискомфорта при поворотах, ему не нужно так уверенно держаться за руль и риск попасть в аварию при заносах минимизируется.

Поменяв стойку на новую, сразу чествуется насколько удобным стало передвижение. Как определить неисправность Стойки стабилизатора Skoda Yeti при выходе из строя показывают все те же признаки, как и любой другой автомобиль.

У Шкоды Йети стойки шарнирные, поэтому недорогие. Лучше всего остановить свой выбор на шестиступенчатой коробке, которая устанавливается на автомобилях уже несколько лет, а ее надежность выше всяких похвал.

Этот агрегат выдержит пробег в тысяч километров без всякого ремонта. Хроническая болезнь Skoda Yeti. Если при включении скоростей появляются звенящие звуки их издают демпфирующие пружины , то сцепление пора менять. Замена сцепления обойдется в сумму около тысячи долларов. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником. Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Шкоды Йети: Чаще всего можно услышать именно стук подвески Шкоды Йети, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат.

Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Skoda Yeti, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу. Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Skoda Yeti, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Шкоды Йети, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector