Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия запуск двигателя зимой

Ремень генератора Skoda Octavia A5

По регламенту поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов (генератор и кондиционер) меняется по мере изношенности. Проверяется каждые 30 000 км таблица ТО, и если при проверке выявляются повреждения к примеру: в виде расслоения, трещин, прилипания твёрдых мелких частиц изнутри и т.п., ремень подлежит замене, а также вместе меняется и натяжитель ремня.

Желательно менять эти детали максимум каждые 90 000 км. В моём случае пробег уже под 95 т.км. ремень и натяжитель ещё не менялись, с виду ремень без повреждений, но его нужно снять чтобы посмотреть состояние с внутренней стороны, а ролик уже давно подвывает, так что менять однозначно. Смотрим фото-отчёт по замене. Есть смысл производить замену вместе с ГРМ ремнём.

Ремень генератора для 1.6 (BSE)

Оригинальный номер ремня: 06F 260 849 E — с кондицонером.

Номер ремня без кондея 06F 903 137 E. Разница в длине ремня, с кондиционером длиннее!

CONTITECH 6PK1045

GATES 6PK1043 — на мой взгляд оптимальный вариант!

BOSCH 1 987 946 000

DAYCO 6PK1045

JP GROUP 1118100500

Ремень поликлиновой для 1.4 (CAXA)

Оригинальный номер ремня: 6Q0 260 849A — с кондицонером.

Артикул заменили на: 6Q0260849E

Номер ремня без кондея 6Q0 903 137А

CONTITECH 6PK1733

GATES 6PK1735 — на мой взгляд оптимальный вариант!

DAYCO 6PK1736

STELLOX 06-01733-SX

Ремень генератора для 1.8 (CDAA, CCZA, CDAB)

Оригинальный номер в каталоге: 06J260849D

Contitech 6PK1115

Gates 6PK1113

Mitsuboshi 6PK1110

DAYCO 6PK1115

Как правило замену ремня производят вместе с роликами. Ролики установлены на натяжных кронштейнах. Делая ревизию необходимо определить, что необходимо потребуется заменить: отдельно ролик или сам натяжитель в сборе.

Информация про ролики и натяжители на все двигатели (1.4, 1.6, 1.8, 2.0) в соответствующей статье: натяжители приводного ремня

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Дмитрий, у вас свистит подшипник в моторчике компрессора рециркуляции отработаных газов. он работает минуты две на холодную и выключается.

добрый день! хотел спросить по ремням генератора (для 1.8 tsi) подскажите плиз. я вот не могу понять, если в маркировке ремня 6PK1120 пишут 1120 — это длина вопрос, какой же тогда длины необходимо ставить ремень, если в товарах которые подходят для моего автомобиля длины колеблются от 1110 до 1120? какой же тогда необходимо ставить? спасибо

Добрый день. хороший вопрос )) У оригинального длинна 1117. У других производителей длина немного отличается, в мм. На самом деле эти мм не важны, натяжитель ремня всё уровняет! Ставьте любой какой больше нравится.

to Олег, сообщение «Здравствуйте. При запуске двигателя на холодную, (не важно зимой или летом) слышится кратковременный свист при первом прокручивании стартера. Заводил без ремня генератора, всё равно свистит. При работающем двигателе свиста нет, при запуске на горячий двигатель бывает но очень редко. Двигатель 1.6 MPI, г/в 2012 , пробег 85000. Ремень ГРМ менял на 60000. Подскажите, что может свистеть и как с этим «бороться» 2017-10-30″ у меня тоже самое, свист только в холодную и сырую погоду при запуске, пропадает через 2-3 минуты работы когда менялся ремень генератора и ролики-неизвестно. Проблем по работе генератора вроде нет, приборка по этой части «чистая», аккум всегда норм. заряжается. Есть ли смысл заморачиваться по части свиста?

Если всё работает норм, то можно не беспокоиться! Но! если свист очень раздражает, то можно его победить — побрызгать кондиционером приводных ремней.

1,8 CDAB пробег 80 т км . нужно ли менять какие ремни — ролики . натяжители ? или только осмотр ?

Ещё пока рано думать о замене, проверка.

Если менять на неоригинальные ролики, то однозначно SKF. А умники которые советуют на 90000 км ремень менять — враги. На Шкода стоят детали увеличенного ресурса с VW-AUDI, и в мануале написано на 90т. км посмотрите состояние ремня ГРМ и если . «лохмотья» не торчат, ну там трещины, то проверяйте состояние ремня каждые 30 тыс км. Итог у меня пробега 220 т. км всё в прекрасном состоянии. Посмотрю на 250, и может возьмусь всё менять. Помпа кстати тоже заменяется с комплектом ГРМ, без вариантов.

Читать еще:  Давление масла двигателя akq

Здравствуйте, всех с Новым годом, подскажите правильный номер крышки буксировочной петли на заднем бампере, при поиске в справочнике нигде не видел фото, боюсь ошибиться 1Z5807441B GRU или 1Z5807441B9B9 или 1Z5807441B4?

Здравствуйте. При запуске двигателя на холодную, (не важно зимой или летом) слышится кратковременный свист при первом прокручивании стартера. Заводил без ремня генератора, всё равно свистит. При работающем двигателе свиста нет, при запуске на горячий двигатель бывает но очень редко. Двигатель 1.6 MPI, г/в 2012 , пробег 85000. Ремень ГРМ менял на 60000. Подскажите, что может свистеть и как с этим «бороться»

Шины, диски на Шкода Октавия (Skoda Octavia)

Размер колёс, указанный в технической документации, — информация, которой водитель должен сопровождать свой выбор шин и дисков для автомобиля Шкода. Чрезмерное отклонение от этих показателей или не соблюдение указанным требованиям к монтажу автопокрышек приведет к негативным последствиям.

Каждая модель автомобиля Шкода имеет свои параметры разболтовки, давления, размера центрового отверстия, в зависимости от которых и устанавливаются колесные диски и шины.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Skoda Octavia?

Типоразмер колес рекомендуется в зависимости от следующих основных параметров: год выпуска и модификация автомобиля. Шкода Октавия, выпускаемая с 1997 года, на сегодняшний день имеет четыре модификации.

SKODA OCTAVIA 01.04.1997 — 01.01.2011 I(1U)
ШиныДиски
R14
Оригинал175/80R14Оригинал6×14 5*100 d57-57.1 ET38
Замена195/65R14Замена5-6×14 5*100 d57-100 ET20-43
Замена185/70R14
R15
Оригинал195/65R15Оригинал6×15 5*100 d57-57.1 ET38
Замена205/60R15Замена6-7×15 5*100 d57-100 ET20-43
R16
Оригинал205/55R16Оригинал6.5×16 5*100 d57-57.1 ET42
Замена225/50R16Замена6-8×16 5*100 d57-100 ET20-43
R17
Оригинал225/45R17Замена6-9.5×17 5*100 d57-100 ET20-43
Замена245/40R17
R18
Оригинал225/40R18Замена7-9.5×18 5*100 d57-100 ET20-43
SKODA OCTAVIA 01.06.2004 — 01.01.2013 II(1Z)
ШиныДиски
R15
Оригинал195/65R15Оригинал6×15 5*112 d57-57.1 ET47
Замена205/60R15Замена6-7×15 5*112 d57-100 ET20-50
R16
Оригинал205/55R16Оригинал6.5×16 5*112 d57-57.1 ET50
Замена225/50R16Замена6-8×16 5*112 d57-100 ET20-50
R17
Замена6-9.5×17 5*112 d57-100 ET20-50
SKODA OCTAVIA 01.01.2013 — 01.01.2017 III(5E)
ШиныДиски
R15
Оригинал195/65R15Оригинал6×15 5*112 d57-57.1 ET43-46
Замена6-7×15 5*112 d57-100 ET20-51
R16
Оригинал205/55R16Оригинал6.5×16 5*112 d57-57.1 ET46
Замена6-8×16 5*112 d57-100 ET20-51
R17
Оригинал225/45R17Оригинал7-7.5×17 5*112 d57-57.1 ET49-51
Замена7-9×17 5*112 d57-100 ET20-51
SKODA OCTAVIA 01.01.2017- III(5E)(Рестайлинг)
ШиныДиски
R15
Оригинал195/65R15Оригинал6×15 5*112 d57-57.1 ET43-46
Замена6-7×15 5*112 d57-100 ET20-51
R16
Оригинал205/55R16Оригинал6.5×16 5*112 d57-57.1 ET46
Замена6-8×16 5*112 d57-100 ET20-51
R17
Оригинал225/45R17Оригинал7-7.5×17 5*112 d57-57.1 ET49-51
Замена7-9×17 5*112 d57-100 ET20-51
R18
Оригинал225/40R18Оригинал7.5×18 5*112 d57-57.1 ET51
Замена7-9×18 5*112 d57-100 ET20-51

Шкода Октавия 5 Е, выпускаемая с 2017 года, имеет некоторый выбор возможных к монтажу автопокрышек: позволяется устанавливать колеса с диаметром 15, 16, 17 и 18 дюймов. Ширина варьируется в промежутке от 195 до 225 мм, профиль (деление ширины к высоте) от 40 до 65 %.

Какая резина подходит для автомобиля Skoda Octavia в зимнее время года?

Зима требует от владельцев авто повышенного внимания к качеству выбираемых автопокрышек. Если экономия возможна на летние комплекты шин, то в зимнее время года это неуместно и может привести к негативным последствиям.

Читать еще:  Электрическая схема двухтактного двигателя

Необходимо тщательно подходить к выбору зимнего комплекта резины, чтобы она соответствовала требованиям этого времени года. Зимние автопокрышки должны быть достаточно мягки, чтобы преодолевать дорогу, покрытую снегом, плавно обходя снежные ухабы.

Если речь идет о шипованной резине, к которой склоняется большинство автолюбителей в России, необходимо, чтобы крепления металлических шипов были прочными.

Нешипованные шины, подходящие для теплых регионов нашей страны, должны иметь рисунок протектора, усеянный множеством ламелей, которые обеспечивают качественное сцепление с дорожным полотном.

Возможные модели автопокрышек для машины Skoda Octavia:

Зимние автошины на авто Шкода ОктавияPirelli Winter Sottozero Serie II 92V runflat (RUN FLAT)
Maxxis MA-SPW Presa Spike 92T
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 92T
Nokian Hakkapeliitta 8 92T (XL)

Автопокрышки для зимы нужно выбирать не только исходя из знаменитого, популярного бренда, но и обращая внимание на собственные предпочтения, стиль вождения, местность эксплуатации автомобиля.

Учитывая все параметры вместе, водитель имеет возможность подобрать наиболее подходящие для себя и своего транспортного средства колесные диски и шины.

Какие шины подходят для автомобиля Skoda Octavia в летнее время года?

Заводская комплектация автомобилей Шкода Октавия предполагает резину с диаметром 15 дюймов, возможны два варианта размеров: 195/65 и 205/60 (ширина в мм и профиль в % соответственно).

Но если автовладелец располагает желанием усовершенствовать свою машину, он может подобрать и другие размеры, имеющие маркировки: 205/55 (диаметр 16 дюймов), 215/ 55 (при диаметре в 16 дюймов), 225/45 (диаметр 17 дюймов), 225/40 (с диаметром в 18 дюймов) и 235/35 ( с диаметром в 19 дюймов).

Как заметно из перечисленных формул, чем больше становится диаметр колес, тем более уменьшается их профиль.

Т. е. если автопокрышки с диаметром 16 дюймов высокопрофильные, мягкие, тихие, подходят для умеренного стиля вождения со скоростным режимом города, то диаметр в 19 дюймов вынуждает приобретать низкопрофильные шины, которые острее реагируют на рулевое управление, подходят для агрессивного характера вождения. Они жесткие, имеют спортивный вид,выбор водителей, стремящихся к тюнингу своего авто.

Но, конечно, но обошлось и без минусов. Жесткость таких автопокрышек отталкивает от себя вибрации, поступающие от дороги, не имея возможности их принять на себя. Такие шины передают эту силу подвеске, которая изнашивается с повышенной скоростью, а водитель и его пассажиры ощущают эти вибрации и на себе.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Skoda Octavia?

При выборе дисков одну из основных ролей играет их разболтовка. У автомобиля Шкода Октавия разболтовка принимает следующией вид: пять отверстий для крепления (болты или гайки), которые распологается на окружности диска диаметром в 112 мм. Крепежные гайки имеют размер 14*1,5 мм.

Завод-производитель отпускает авто Шкода Октавия с колесными дисками диаметром в 15, 16 и 17 дюймов.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Skoda Octavia?

Если шины имеют диаметр 15 дюймов (205/60), то для передних колес рекомендуется давление в 2,0 Атмосфер, а для задних 2,1 Атм.

16-ти и 17-ти дюймовые колеса необходимо поддерживать с давлением 2,1 Атм (передние шины), и 2,0 Атм (задние шины). Максимальная нагрузка вынуждает поднимать давление до 2,4 Атм в передних покрышках и 3,1 Атм в задних.

Оптимальным давлением считается 2,1-2,2 Атм. Возможно снижение давления до 2,0 Атм. Это сделает шины более мягкими и податливыми для преодоления, например, дорожного покрытия с кочками.

Как правильно прогреть?

Чтобы правильно и быстро произвести разогрев АКПП авто, рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой к автомобилю. Производители указывают, как осуществлять запуск и подогрев мотора и трансмиссии. Если сервисный мануал отсутствует, то ниже вы сможете прочитать, как правильно разогревать агрегат.

Читать еще:  Давать двигателю максимальные обороты

Подготовка к запуску двигателя

Прежде чем заводить силовой агрегат, рекомендуем на полминуты включить ближнее освещение. Активация оптики в мороз позволит «разогнать» электролиты в растворе аккумуляторной батареи. В результате у АКБ перед пуском появится больше энергии. Это позволит быстро крутить стартер для запуска ДВС. Если у вас автомобиль с дизельным мотором, то рекомендуется прогреть свечи накала, а затем заводить агрегат. Если вы не смогли с первого раза завести мотор, то вторую попытку выполняйте через 1-2 минуты, чтобы аккумуляторная батарея немного возобновила заряд.

Что нужно знать при прогреве двигателя?

Когда вы смогли запустить мотор, не надо включать печку. Силовой агрегат еще холодный и он не сможет обеспечить теплом салон машины. Если не включать отопитель, мотор машины быстрее прогреется, что позволит предотвратить негативное воздействие низких температур на узлы и механизмы ДВС. Если машина ездит на бензине, то подожите две минуты, если на солярке — то не менее трех минут.

Канал «Autonakat — уроки вождения» предоставил ролик, в котором описаны все нюансы эксплуатации машины с автоматической коробкой передач в мороз.

Когда включите отопительную систему, обогрев необходимо направить непосредственно в салон машины, а не на стекла. В результате резкого температурного перепада стекло может треснуть, а если трещины уже имеются, то воздействие высокой температуры от печки может их увеличить. В целом время прогрева двигателя зависит от того, как холодно на улице. Если температура окружающей среды зимой составляет в районе 5-10 градусов мороза, то перед началом езды надо выждать пять минут. Если температура воздуха ниже -20 градусов, то придется подождать не менее 10-15 минут.

Когда можно начать движение?

Теперь разберем, сколько нужно ждать перед тем, как пользоваться автоматом зимой. Время, через которое допускается начало движения, определяется количеством оборотов мотора машины. Если мотор прогрет, то количество оборотов прогретого агрегата будет не больше 1 тысячи. Как долго нагревается силовой агрегат зависит от его конструктивных особенностей, качества смазки и температуры воздуха. Если двигатель холодный, этот показатель будет не менее 1500. Начинать движение плавно, без резких ускорений, скорость езды — не выше 40 км/ч.

Как прогреть непосредственно коробку передач:

  1. Если агрегат поддерживает работу в режимах «D1», «D2», «D3», то надо нажать на педаль тормоза и выставить рычаг коробка в положение «R» либо «D». Время, на протяжении которого вы жмете на педаль тормоза, зависит от температуры воздуха и объема смазочного материала в трансмиссии.
  2. Если автоматическая коробка передач может работать в режимах «D1», «D2» либо «D3», то рычаг АКПП выставляется в первое положение. Осторожно, не увеличивая обороты двигателя, надо проехать около 100 метров. Затем селектор коробки переводится на вторую скорость, на третью и т.д.
  3. Если коробкой передач поддерживаются зимнее режимы «Snow» либо «Winter», то переключите селектор в соответствующее положение и так начинайте движение.

Прежде чем руководствоваться этими советами, ознакомьтесь с сервисной книжкой. Часто производители сами указывают, какие способы надо использовать при прогреве.

Марки аккумуляторов и стоимость

Сейчас на рынке имеется большое количество аккумуляторов разных производителей, характеристик и стоимости. К списку самых популярных и рекомендуемых можно смело отнести Berga и Autopower, страна производитель — Германия. Они оба отмечены высокими эксплуатационными показателями и отлично ведут себя при сложных погодных условиях.

Аккумулятор Шкода Октавия А7 1.6 будет успешно служить от 3 до 10 лет, в зависимости от выбранной марки, а благодаря правильной установке – не требовать промежуточных ремонтов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector