Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид какой двигатель надежнее

Рейтинг семейных авто

Лидеры автопродаж 2013Идеальный семейный автомобиль Класс B (легковые авто):

  • Лучший легковой автомобиль в классе B
  • Ford Fiesta — 70,87%
  • Citroen C-Elysee — 70,50%
  • Peugeot 301 — 70,06
  • Geely CK-2 — 67,99%
  • Kia Rio — 67,16%
  • Lada Granta — 67,06%
  • Hyundai Accent — 66,29%
  • Renault Logan — 65,75%
  • Skoda Fabia — 65,11%
  • Skoda Rapid — 65,11%
  • Volkswagen Polo — 64,93%
  • Chevrolet Aveo — 64,87%
  • ZAZ Vida — 64,81%
  • Lada Priora — 64,79%
  • Lada Kalina — 64,53%
  • ZAZ Lanos — 64,17%
  • ZAZ Forza — 64,10%
  • Lada Samara — 61,10%

Класс C (легковые авто):

  • Лучший легковой автомобиль в классе C
  • Geely Emgrand 7 — 69,97%
  • Golf VII — 68,05%
  • Skoda Octavia — 66,80%
  • Hyundai i30 — 65,56%
  • Citroen C4 — 65,35%
  • Hyundai Elantra — 65,07%
  • Opel Astra — 63,17%
  • Toyota Corolla — 62,94%
  • Ford Focus — 62,47%
  • Mitsubishi Lancer — 61,96%
  • Hyundai ix35 — 59,67%

Класс D (легковые авто):

  • Лучший легковой автомобиль в классе D
  • Ford Mondeo — 61,24%
  • Volkswagen Passat — 57,53%
  • Toyota Camry — 57,02%
  • Skoda Superb — 56,80%
  • Mazda 6 — 55,71%

Класс B (кроссоверы):

  • Лучший кроссовер в классе B
  • Renault Duster — 66,92%
  • SY Korando — 66%
  • Suzuki SX-4 — 64,69%
  • Nissan Juke — 62,64%
  • Lada 4×4 — 58,30%
  • Chevrolet Niva — 58,28%

Класс C (кроссоверы):

  • Лучший кроссовер в классе C
  • Ford Kuga — 64,58%
  • Nissan Qashqai — 64,25%
  • Hyundai Tucson — 62,56%
  • Toyota RAV4 — 62,22%
  • Kia Sportage — 62,11%
  • Nissan X-Trail — 60,63%
  • Volkswagen Tiguan — 59,55%

Класс D (кроссоверы):

  • Лучший кроссовер в классе D
  • Honda CR-V — 63,95%
  • Kia Sorento — 62,24%
  • Toyota Venza — 59,84%
  • Mitsubishi Pajero Sport — 59,06%
  • Hyundai Santa Fe — 57,35%

История партнёрства VW и Skoda

Весной 1991 года руководство Skoda подписало соглашение, согласно которому бренд вошёл в состав автоконцерна Volkswagen Group. С тех пор чешский бренд из локального автопроизводителя превратился в динамично развивающийся концерн, продукция которого реализуется и пользуется большой популярностью в более чем 100 странах мира.

В течение последних 5 лет компании удаётся выпускать и успешно реализовывать свыше 1 млн. автомобилей, причём в 208 году эту отметку удалось преодолеть на две недели раньше, чем годом ранее.

Также в «Шкода» не скрывают, что их стратегия на ближайшие несколько лет предполагает выход на новые мировые рынки и увеличение их количества со 103 до 120.

«Вслух.ру» провел тест-драйв обновленной ŠKODA RAPID. Результаты впечатляют.

ŠKODA RAPID поступила в продажу в России в 2014 году. За шесть лет на рынке автомобиль заслужил похвалы сразу рядом преимуществ. Во-первых, он надежен и безопасен — что неудивительно, ведь чешский производитель уделял большое внимание безопасности с самого начала работы над автомобилем. Во-вторых, по уровню комфорта машина не уступает не только «одноклассникам», но и представителям более высокого класса. А в-третьих, ŠKODA всегда старалась быть «самой-самой» в своем сегменте. Производитель даже использует другие категории — не В и С-классы, а В+ и С+.

И вот в этом году на рынок шагнул свежий игрок — обновленный ŠKODA RAPID. Он сразу заинтересовал автолюбителей необычными деталями дизайна и современными характеристиками. Чтобы разобраться, что именно скрывается под этими словами, мы провели полноценный тест-драйв.

RAPID поставляется на рынок с двумя типами двигателей — атмосферным 1,6 литра и турбированным 1,4 литра. Турбо-двигатель устанавливается в комплекте с современной роботизированной коробкой передач и имеет 125 л.с., атмосферники варьируются в зависимости от комплектации. Можно заказать автомобиль с механической коробкой передач и мощностью 90 и 110 л.с., а можно приобрести классический шестиступенчатый автомат на 110 л.с.

ŠKODA RAPID на дороге ведет себя послушно, на скорости не рыскает, неровности легко глотает мягкой подвеской. В версии с автоматом предусмотрен спортивный режим — разгон быстрее, оборотов больше, но и расход будет чуть больше заявленных 8−9 литров по городу. Впрочем, для городского режима спортивный вариант трансмиссии ни к чему, автомобиль и так довольно шустрый, в то же время мягкий в управлении. При утопленном в пол акселераторе ŠKODA RAPID на секунду задумывается, не случайно ли ты даванул на газ, а когда убеждается в правильности посыла, перекидывает передачу на повышенную и почти бесшумно (звукоизоляция салона на высоте) несется вперед. Впрочем, для скоростных обгонов на городских улицах машина подходит не очень хорошо — все-таки сказывается электронная начинка, ставящая под сомнение неоправданные действия гонщика, да и 110 «лошадей» — не такой уж ощутимый табун для бешеной скачки. Да и зачем? Новая ŠKODA RAPID интересна совсем не этим.

Читать еще:  Шевроле круз какой ресурс двигателя

Чем же этот семейный красавец покорил сердца?

Комфорт и эргономика

Как на самом деле
Такой тип кузова называется «лифтбек» — крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, превращая привычный багажник седана в едва ли не еще одну дверь. Сразу понимаешь, что с таким кузовом можно не ограничиваться поездками в ближайший супермаркет за покупками. В багажник обновленной ŠKODA RAPID влезет и телевизор, и стиральная машина. Вот сколько бытовых проблем способен решить внешне небольшой автомобильчик.

Отдельный плюс — крышка запасного колеса. Обычно она представляет собой однородную панель из твердого картона, в новой ŠKODA RAPID эта панель складная. Можно не мучиться с вытаскиванием огромной картонной «простыни», а просто аккуратно сложить ее в несколько раз — и вуаля: доступ к полноценной запаске, домкрату и баллонному ключу.


Доступ к запасному колесу максимально упрощен

Что говорят
Для новой ŠKODA RAPID предлагаются две системы мультимедиа. Они имеют знакомые названия, но относятся к новейшему поколению. У системы Swing цветной сенсорный дисплей диагональю 6,5 дюйма, Bolero — 8 дюймов. Обе поддерживают функцию SmartLink, что дает возможность подключить к автомобилю смартфон и вывести на центральный дисплей онлайн-навигацию. Разговоры по мобильному в режиме громкой связи с подключением по беспроводному стандарту Bluetooth, естественно, тоже предусмотрены.

Как на самом деле
Мультимедиа-система в новой ŠKODA RAPID шикарна: большая удобная панель по центру включает фактически все. Помимо вышеописанных функций, в ней есть несколько дополнительных приятных сервисов. Например, камера заднего вида при парковке. Звуковым парктроником я до этого пользовался, камерой — нет. И наконец-то смог впервые оценить, насколько это облегчает движение задним ходом. Отмеченные линии дистанции отлично помогают сориентироваться до любого объекта сзади. Также панель включает такую полезную информацию, как уровень масла в двигателе, давление в шинах и прочие важные данные для водителя.


Многофункциональная медиа-панель — первый помощник водителю при движении

Что говорят
Перед вами — один из вариантов рулевых колес, предлагаемых для новой ŠKODA RAPID. Этот руль имеет электрический обогрев, отделан натуральной кожей и оснащен клавишами управления информационно-развлекательной системой

Как на самом деле
Эргономичность рулевого колеса — отдельное достоинство. Помимо многофункциональности — а здесь и управление медиа-панелью, и мобильным телефоном через Bluetooth, и информацией на приборной панели — оно выделяется еще и дизайном: в новом руле всего две спицы. Это не только удобно, но и практично для любого хвата. Сюда же можно отнести рычажок круиз-контроля — удивительно полезной функции при езде на большие расстояния. Вообще, в обновленной ŠKODA RAPID эргономичность водительского места на высоте: все переключатели под рукой, все датчики перед глазами, не приходится шарить по панели в поиске неудачно расположенной кнопки. В одно удобное реле вынесли и управление электрозеркалами с подогревом.


Эргономика водительского места на высоте

Что говорят
В семейном автомобиле самые главные пассажиры часто занимают второй ряд, поэтому производитель подумал об их дополнительном комфорте: сзади могут устанавливаться два дополнительных USB-разъема для зарядки мобильных устройств, в качестве опции предлагается раздельный регулируемый по мощности обогрев правой и левой частей трехместного сиденья.

Как на самом деле
В новой ŠKODA RAPID задним пассажирам действительно не приходится испытывать дискомфорт. Подогрев задних сидений — как не хватало этой функции мне ранее! Когда зимой развозишь детей в школу, а взрослых на работу, думать приходится о комфорте всех. Поэтому дважды приятно, что обновленная ŠKODA RAPID разделяет это беспокойство. USB-порты полезны как на больших расстояниях, так и в городских пробках: теперь можно развлечь детей, даже если зарядка телефона или планшета подошла к концу. А обязательный подстаканник позволит удобно разместить бутылочку с водой. Мало одного? В откидываемой спинке центрального сиденья спрятаны еще два.

Читать еще:  Hyundai accent двигатель троит


Сзади сидеть приятно и комфортно даже с моими немаленькими габаритами

Внешность и безопасность

Как на самом деле
Иногда лучшее — враг хорошего, но не по отношению к новой ŠKODA RAPID. Машина сохранила узнаваемые формы, но добавила к нему новые элементы, осовремененные не только визуально, но и по функциональности. Светодиодные фары действительно выгоднее и надежнее обычных ламповых. Служат гораздо дольше, а свет от них лучше разрезает пространство. Визуально новые фонари придали машине хищный прищур и сделали его более собранным. Теперь это не просто симпатичный городской автомобиль, а зверь, готовый к молниеносному рывку.


Светодиодный хищный прищур нового «Рапида» символизирует его целеустремленность и жажду движения

Что говорят
ŠKODA RAPID — бестселлер чешской марки на российском рынке. Своим появлением модель изменила представление покупателей, насколько просторным может быть автомобиль компактного класса.

Как на самом деле
ŠKODA RAPID действительно старается быть «самой-самой». Легковые автомобили мы можем разделить на несколько классов, В, С, D. Однако чешская компания пошла по своему пути, добавив плюсики к каждому варианту. Например, Octavia — это условный С+ класс. Де юре она остается С, но места в ней значительно больше, чем в аналогичных автомобилях этой категории. То же самое и с обновленной ŠKODA RAPID — В+ обеспечивает больше свободы и комфорта по сравнению с «одноклассниками».


А снаружи так и не скажешь, насколько просторен салон сзади

Что говорят
На обновленной ŠKODA RAPID ультразвуковые датчики парковки устанавливаются не только сзади, но и спереди, что сильно облегчает безопасное маневрирование в ограниченном пространстве.

Как на самом деле
Камера переднего вида спрятана сразу под бампером. Визуально ее отличить непросто, она полностью вписана в дизайн автомобиля. Однако полезность этой функции сложно переоценить. При опасном сближении с препятствием впереди раздается своеобразный писк, привлекающий внимание водителя. Отслеживать расстояние можно также через мультимедийную систему по принципу парковки задом.


Разглядеть под передним номером камеру не так-то просто, но жизнь водителю она облегчает максимально

Что пишут
Система распознавания усталости водителя активируется на скорости 65 км/ч. Человек, начинающий терять контроль над ситуацией из-за усталости, делает непроизвольные, но достаточно характерные движения рулем. Как только система их распознает, немедленно раздается звуковой сигнал, а на дисплее появится пиктограмма с предложением сделать перерыв на отдых

Как на самом деле
Ни для кого не секрет, что уставший, невыспавшийся водитель представляет опасность для всех участников движения. Чтобы не допустить засыпания за рулем, обновленноя ŠKODA RAPID внимательно следит за состоянием человека за рулем. Стоит начать клевать носом, как умная система тут же начинает громко пищать, возвращая сомлевшего водителя в реальность. Наверное, это одна из наиболее полезных функций безопасности при движении за городом.


В случае усталости водителя на этой панели сразу появляется соответствующий значок, а в салоне раздается громкий звуковой сигнал

Полезные видео

В этом видео владелец Поло седан сравнит авто со Skoda Rapid:

Сравнительный тест Skoda Rapid vs VW Polo — в видеоролике ниже:

В этом видео представлен отзыв автовладельца, который взял VW Polo после Skoda Rapid:

Видеосюжет сравнит Skoda Rapid и Polo в минималке:

Volkswagen Polo sedan рассматривается в данном обзоре и сравнивается со Skoda Rapid:

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Читать еще:  Что указывает на перегрев двигателя

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Skoda Rapid — недостатки и типичные дефекты

  • Пластик в салоне твердый и подвержен царапинам. Так что лучше подготовиться к меньшим или большим следам использования в Rapid.
  • Во время путешествий в салоне может быть слышен шум ветра.
  • В самых старых экземплярах подвеска начинает шуметь.
  • На более высоких скоростях водитель должен оставаться сосредоточенным, так как автомобиль подвержен боковым заносам. К сожалению, причина в базировании на платформе компактных моделей группы Volkswagen.
  • Чтобы поддерживать современные двигатели в хорошем состоянии, масло следует заменять каждые 15 тысяч. км. Замена смазочного материала также целесообразна в коробках DSG (после пробегоа примерно 60 000 км) — в их случае с пробегом около 200 000 км надо быть готовым к замене пакета сцепления и двухмассового маховика, на что может уйти около 50 000 рублей.

Чем Шкода лучше?

Седану Лада Веста до Шкоды Рапид ещё расти и расти… Многие параметры у Шкоды будут лучше, даже если сравнивать базовые версии.

ПараметрШкодаЛада
Толщина металлаБольшеМеньше
Снаряжённая масса, кг11501230
Крутящий момент, Н*м155 (3800 об/мин)148 (4200 об/мин)
Разгон «до сотни», с11,411,8
Расход топлива на 100 км, л5,86,9
Степень сжатия (1,6 л)10,511,0

Похоже, для мотора Шкоды подойдёт бензин даже с меньшим октановым числом, чем для двигателя ВАЗ-21127… Рекомендуется, тем не менее, лить только АИ-95.

Если 90 «сил» покажется мало, можно купить лифтбек с 110-сильным мотором. Правда, за это придётся платить 706 тысяч, а не 574.

На стороне АвтоВАЗа остались два безусловных плюса: низкая цена и доступная стоимость техобслуживания. Его нужно проводить каждые 15 тыс. км.

Внешние габариты и объём салона у двух рассматриваемых авто отличаются мало. А вот центр масс у лифтбека отодвинут назад. Объёмная корма и уменьшенная колёсная база – это аргумент в пользу плохой устойчивости в поворотах. Всё правильно: должна же Веста хоть в чём-то быть не хуже!

Объём багажника у Шкоды Рапид составляет 530 литров. Если сложить задние сиденья, он увеличится. Лада Веста здесь проигрывает – у неё значение равно 480 л. Но если багажник Рапида как следует нагрузить, в поворотах автомобиль уходит в занос.

Почему диски – разные

В базовой версии на лифтбеках Рапид идёт штамповка 5J x 14 ET35 . Для Весты предусмотрены диски на 15 дюймов и на 16. Это всё выглядит как-то неэкономно. Просто для базовой комплектации закупают шины в Беларуси – завод «Белшина» поставляет покрышки диаметром 15 дюймов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector